• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык
Рендер GD3D11

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... 17.8-dev9

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — D3D11
G2D3D11_00.png

Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Пакет
Рабочее название: D3D11-Renderer
Версия: X17.5 pre
Язык: независимо от языка
Вес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: Degenerated, далее перехватил инициативу kirides
Сайт проекта: Gothic-Dx11 De(Мертв), продолжение GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)
Дата релиза: 04.09.2014
Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 | много-много версий спустя от другого разработчика |15.01.2023|

Ссылки:
M$ выпустила официальное обновление KB4019990 для Windows 7 SP1/Server 2012, которое добавляет в систему D3DCompiler_47.dll для возможности установки NET Framework 4.7.
D3DCompiler_47.dll также необходим для работы последних сборок рендера DX11.




Описание:
G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.


Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.


Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)
Консоль:
Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".
В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".
В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
    [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
    [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:
    Help
    ; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
    ListKeys
    ; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
    DebugHud
    ; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
    ; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.

Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
    [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
    [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура:
    [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
    [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II").
    [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
    [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG;
    [Numpad 4] — ??
    [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
    [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
    [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots".
    [Numpad 8] — ??
    [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:
    "hbaoRadius"
    ; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.
    ExperimentalWater
    ; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
    UseOceanShader
    ; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
    HideWorldMeshes
    ; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
    ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
    EnableSMAA
    ; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    WorldShadows
    ; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
    ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale
      ; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
      ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    • ShowShadowCamera
      ; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.
      EnableHBAO
      ; ... описание ??
      ShowReflectionBuffer
      ; ... описание ??

Лог изменений:
— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:
— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";
— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Детальное описание изменений:
Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):
Минимальные системные требования:
- Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
- DirectX 11 с последними обновлениями;
- Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

Необходимое ПО:
"OС Windows" — Redistributable Pack MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), или полная версия — Redistributable Pack MS Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Extended (x86, x64)
"Готика 2: Ночь Ворона" — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a

Релизы на GitHub'e:
GitHub - ataulien/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2 - Неактуально.
Продолжение разработки рендера теперь тут:
GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Предрелизы:
v17.8-dev10, v17.8-dev11, v17.8-dev12, v17.8-dev13, v17.8-dev14, v17.8-dev15
Подробней Releases · SaiyansKing/GD3D11
 
Последнее редактирование модератором:

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
По моему это ваши проблемы
ЛОЛ, ЧТО ??????
Я пишу что в моде не работает/баг/недоработка, а вы мне пишите что это мои проблемы *facepalm*
Вы что наркоман ?*around the head*
P/s решил проблему с 8фпс в В2 с дх11. теперь фпс 60+ :eek:
1.Удаление антивируса ( в моём случае касперский ) отключение защиты не помогает, только полное удаление:eek:.
2.Отключение заводского виндолс защитника .
Эти два пункта обязательно делать вместе , что то одно результата не даёт
...
( думаю эту информацию стоит внести в шапку темы тут в теме ДХ11 и в теме в2, ибо 2 месяца с этим голову ломал и не я один ... )

Самое интересное что при игре с другими модами с ДХ11 этого не требуется, а вот с В2 такая вот беда, без дх11 лагов нет:eek: (вин 10 х64) пришлось полностью отказаться от защиты и теперь всё работает как часики с фпс 60+ ...
Звучит всё это неправдоподобно но фак есть факт.
Есть у кого не будь мысли как и каспера с защитой оставить в В2 с дх11 играть ?
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.203
Благодарности
6.174
Баллы
1.565
ЛОЛ, ЧТО ??????
Я пишу что в моде не работает/баг/недоработка, а вы мне пишите что это мои проблемы *facepalm*
Вы что наркоман ?*around the head*
Ну наши мысли разраб все равно не увидит, а если и увидит - то ему по барабану(ИМХО)
По этому была такая реакция.
P/s решил проблему с 8фпс в В2 с дх11. теперь фпс 60+ :eek:
1.Удаление антивируса ( в моём случае касперский ) отключение защиты не помогает, только полное удаление:eek:.
2.Отключение заводского виндолс защитника .
Эти два пункта обязательно делать вместе , что то одно результата не даёт
...
( думаю эту информацию стоит внести в шапку темы тут в теме ДХ11 и в теме в2, ибо 2 месяца с этим голову ломал и не я один ... )

Самое интересное что при игре с другими модами с ДХ11 этого не требуется, а вот с В2 такая вот беда, без дх11 лагов нет:eek: (вин 10 х64) пришлось полностью отказаться от защиты и теперь всё работает как часики с фпс 60+ ...
Звучит всё это неправдоподобно но фак есть факт.
Есть у кого не будь мысли как и каспера с защитой оставить в В2 с дх11 играть ?
Жестко.
Вообще на винде 10 другие сторонние антивири только мешают. Стандартный защитник справляется очень хорошо, и в качестве своем не уступает ни касперу, ни вебу, ни ноду... и т.п. Так что каспера можно смело сносить и забыть.
По поводу защитника, не пробовал в исключение добавить папку с готой?
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
По мне так все эти дефендеры, антивиры и прочая ересь все от лукавого...больше вредят чем лечат...просто надо соблюдать правила безопасного кекса при общении с сетью.

Автору уже давно по барабану - запал пропал. Он сейчас лепит уже другое, и то что выходят хоть какие то фиксы раз в полгода уже хорошо. Правда с каждым фиксом приходится уже допиливать своими силами некоторые моменты. 17.4 вполне играбельна и по мне даже лучше, чем 17.3 По крайней мере это убожество, что было в инвентаре, он исправил, или отключил то, что генерило это убожество. *trollface* Склоняюсь к последнему...

Быстрее сделают порт на дх9, чем он доведет до ума свое творение, имхо.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
( думаю эту информацию стоит внести в шапку темы тут в теме ДХ11 и в теме в2, ибо 2 месяца с этим голову ломал и не я один ... )
Давно уже все добавлено в технический фак, который мало кто читает.. ::)


Быстрее сделают порт на дх9, чем он доведет до ума свое творение, имхо.
Скорее запилит новый двиг для Г1/Г2, чем он сейчас и занимается, причем не в одиночку. Кстати, он уже попутно перекинул Готу на андроид.. надо будет на своей мобиле затестить.. *thumbs up*
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.203
Благодарности
6.174
Баллы
1.565
Давно уже все добавлено в технический фак, который мало кто читает.. ::)



Скорее запилит новый двиг для Г1/Г2, чем он сейчас и занимается, причем не в одиночку. Кстати, он уже попутно перекинул Готу на андроид.. надо будет на своей мобиле затестить.. *thumbs up*
оппа... а ссылочку?
а все, уже не надо
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=587643
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
В новом двигле смысла мало, если оно не будет поддерживать весь функционал старого....только потратит время на никому ненужную фигню, как это было с попытками перевести Готу на рельсы движка скайрима и чего то там еще....потом просто надорвется и проект почит на кладбище несбывшихся мечт. Допилить дх11 или перевести на рельсы дх9 было бы намного полезнее для Готы. Это лично мое мнение. Кстати Готу на андройде я уже видел...но там кроме меша Хориниса ничего не было.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
В новом двигле смысла мало, если оно не будет поддерживать весь функционал старого....только потратит время на никому ненужную фигню, как это было с попытками перевести Готу на рельсы движка скайрима и чего то там еще....потом просто надорвется и проект почит на кладбище несбывшихся мечт. Допилить дх11 или перевести на рельсы дх9 было бы намного полезнее для Готы. Это лично мое мнение. Кстати Готу на андройде я уже видел...но там кроме меша Хориниса ничего не было.
Ну, Москау не сразу строилась.. *pointing*
Что до рендеров, то если получится получить добро от ПБ на изменение двига, то возможно появятся и такие варианты..
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245
если получится получить добро от ПБ на изменение двига
Читал в одном сообщении от NikoDE, что пираньи лицензировали двиг у Mad Scientist на Готику 1 и 2. То есть полными правами не обладают. Наверное не получится получить добро от ПБ. Да и на кой оно им нужно? Их elex волнует.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Читал в одном сообщении от NikoDE, что пираньи лицензировали двиг у Mad Scientist на Готику 1 и 2. То есть полными правами не обладают. Наверное не получится получить добро от ПБ. Да и на кой оно им нужно? Их elex волнует.
"Mad Scientist - команда безумцев", — это и есть ПБ, точнее та тройка-программеров студентов что писала двиг Г1. Более того, эти "безумцы" на одном из этапов разработки игры в какой-то момент попытались свалить из команды, но Майк самолично им морды начистил.. и они как миленькие все доработали. :D
небольшая справка по теме:

Ваша команда занималась чем-то еще до Готики? На чем вы, собственно, хотели специализироваться?
Команда Piranha Bytes, за исключением четырех ее основателей, складывалась в процессе работы над Готикой 1.
Можно сказать, что GOTHIC стартовала в тот момент, когда три студента представили в Greenwood демку ролевой игры, написанную в Pascal. Демка чем-то напоминала Ultima Underworld, а нам ужасно хотелось сделать ролевою игру, поскольку все мы были фанами жанра РПГ и в душе терпеть не могли хозяйственные симуляторы, над которыми нам приходилось корпеть в Greenwood. Три студента (Дитер, Ульф и Берт) подписали договор с Greenwood, и все любители ролевых игр в фирме начали собирать идеи для концепта.
К сожалению, в скором времени у Greenwood кончились деньги, и фирма была вынуждена закрыться. Вот это и стало некоторым образом стартовым выстрелом для GOTHIC. Стефан, Майк, Том и я решили и дальше заниматься проектом, и мы убедили трех программистов, что это хорошая идея.
Фамилии этой тройки можно увидеть в титрах Готы, сравнивая по именам в части "Программеры".. Хильдебрант, Уоллерс и Спикелс, если правильно помню сейчас..;)


И именно у держателя прав почившего Гринвуда и выкупались права, с копирайтами в дойчландии сущая жопа..
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245
"Mad Scientist - команда безумцев", — это и есть ПБ
Я думаю у них там были более сложные отношения в юридическом плане.
Фамилии этой тройки можно увидеть в титрах Готы, сравнивая по именам в части "Программеры".
И что интересно, ведущим программистом является Хильденбранд, а не Эденфельд.
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
679
Благодарности
52
Баллы
200
ЛОЛ, ЧТО ??????
Я пишу что в моде не работает/баг/недоработка, а вы мне пишите что это мои проблемы *facepalm*
Вы что наркоман ?*around the head*
P/s решил проблему с 8фпс в В2 с дх11. теперь фпс 60+ :eek:
1.Удаление антивируса ( в моём случае касперский ) отключение защиты не помогает, только полное удаление:eek:.
2.Отключение заводского виндолс защитника .
Эти два пункта обязательно делать вместе , что то одно результата не даёт
...
( думаю эту информацию стоит внести в шапку темы тут в теме ДХ11 и в теме в2, ибо 2 месяца с этим голову ломал и не я один ... )

Самое интересное что при игре с другими модами с ДХ11 этого не требуется, а вот с В2 такая вот беда, без дх11 лагов нет:eek: (вин 10 х64) пришлось полностью отказаться от защиты и теперь всё работает как часики с фпс 60+ ...
Звучит всё это неправдоподобно но фак есть факт.
Есть у кого не будь мысли как и каспера с защитой оставить в В2 с дх11 играть ?
С добрым утречком, писал об этом ещё пол года назад.
 

KYKY-HA

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.498
Благодарности
293
Баллы
250
Вс делал по инструкции, а получилось вот что
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: Gothic2.exe
Версия приложения: 2.6.0.0
Отметка времени приложения: 3f966d87
Имя модуля с ошибкой: mss32.dll
Версия модуля с ошибкой: 3.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 3e767330
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 00015cf9
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 0a9e
Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Дополнительные сведения 3: 0a9e
Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Помогите кто чем может, 17.4
 

relax773

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
117
Благодарности
9
Баллы
185
игру можно запустить только в оконном режиме как понемаю? и куда закидывать эти файлы?
 
Последнее редактирование:

G0rn

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
35
Благодарности
19
Баллы
160
игру можно запустить только в оконном режиме как понемаю? и куда закидывать эти файлы?
shift + enter поможет играть в полный экран. куда закидывать все расписано 10 раз, даже видео на ютуб есть.
 

kain20061

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
97
Благодарности
14
Баллы
165
Доброго времени суток! Несколько вопросов по рендеру 17.4:
при поворотах камеры наблюдается периодическое мерцание в нижней половине экрана, кто нибудь сталкивался? Как можно решить проблему?
Как вызвать настройки самого рендера? F11, ctrl+F11 и fn+ctrl+F11 результата не дают =(
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Доброго времени суток! Несколько вопросов по рендеру 17.4:
при поворотах камеры наблюдается периодическое мерцание в нижней половине экрана, кто нибудь сталкивался? Как можно решить проблему?
Как вызвать настройки самого рендера? F11, ctrl+F11 и fn+ctrl+F11 результата не дают =(

Видеокарточка какая? Точечное мерцание есть и у меня. Но его почти незаметно. Я так понимаю это особенность самого рендера.
 

kain20061

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
97
Благодарности
14
Баллы
165
Видеокарточка какая? Точечное мерцание есть и у меня. Но его почти незаметно. Я так понимаю это особенность самого рендера.
Видеокарты две Geforce 755M
Проблему с рябью в нижней части экрана решил. Был установлен пакет vc_redist_hybrid.x64 с диска с возвращением. При его установке поставились обе версии Microsoft Visual C++ 2015 Redistributable - (x86) и (х64). Снес их, скачал с офф. сайта Майкрософт Microsoft Visual C++ 2015 Redistributable (x86) и поставил. Все дело было в полноэкранном режиме. В оконном режиме ряби нет. Но яркость не регулируется(

Ребят, подскажите, пожалуйста, как вызвать настройки рендера? F11, ctrl+F11 и fn+ctrl+F11 результата не дают =(
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
В новом двигле смысла мало, если оно не будет поддерживать весь функционал старого....только потратит время на никому ненужную фигню, как это было с попытками перевести Готу на рельсы движка скайрима и чего то там еще....потом просто надорвется и проект почит на кладбище несбывшихся мечт. Допилить дх11 или перевести на рельсы дх9 было бы намного полезнее для Готы. Это лично мое мнение. Кстати Готу на андройде я уже видел...но там кроме меша Хориниса ничего не было.
ну да 9 хорошая перспектива, но предел моих мечтаний это получить оригиналные сорсы г2, и уже там его пилить, хотя и тот что в готе тоже имеет ниплохой функционал, к слову.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
но предел моих мечтаний это получить оригиналные сорсы г2
Тут будет две проблемы: 1. Использовать их не получится; 2. РВ их никогда не даст..
Поэтому смысла особого в этом нет. ::)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Ну я и говорю.
 
Сверху Снизу