1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... X17.5 (pre versionG2)

DirectX3D11 - рендер для "Готики 1" и "Готики 2: Ночь Ворона"

Модераторы: Dimus
  1. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.261
    Благодарности:
    6.232
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Gothic ½ — D3D11
    G2D3D11_00.png
    Ресурсы портала: World of Gothic.de
    Страна разработчика: Германия
    Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
    Тип обновления: Пакет
    Рабочее название: D3D11-Renderer
    Версия: X17.5 pre
    Язык: независимо от языка
    Вес: ~8,09 МБ

    Автор/разработчик: Degenerated
    Сайт проекта: Gothic-Dx11 De

    Статус: Релиз альфа-версии (100 %)
    Дата релиза: 04.09.2014
    Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 |

    Ссылки:
    Открыть спойлер
    • Рендер GD3D11 - X17.2 тестовая пре-версия (G2), в архиве (zip)

    M$ выпустила официальное обновление KB4019990 для Windows 7 SP1/Server 2012, которое добавляет в систему D3DCompiler_47.dll для возможности установки NET Framework 4.7.
    D3DCompiler_47.dll также необходим для работы последних сборок рендера DX11.





    Описание:
    G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.


    Основные изменения:
    • Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
    • Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
    • Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

    Графические технологии:
    • HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
    • SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
    • AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
    • Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
    • Normal mapping/Карты нормалей;
    • Tesselation/Тесселяция.

    Графические эффекты:
    • Dynamic lighting/Динамическое освещение;
    • Dynamic shadows/Динамические тени;
    • Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

    Прочее:
    • Горячая замена шейдеров;
    • Собственная схема управления разрешением игры;
    • Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
    • Собственная консоль управления;
    • Поддержка широкоформатных мониторов;
    • Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
    • Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
    • Журнал лог-файла об изменениях в игре.


    Описание, (в разработке)...

    Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
    (Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)
    Открыть спойлер
    Консоль:
    Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".
    В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".
    В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
    • Клавиши и сочетания клавиш:
      [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
      [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
      [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
    • Команды консоли:
      Help
      ; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
      ListKeys
      ; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
      DebugHud
      ; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
      ; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.

    Рендер D3D11:
    • Клавиши и сочетания клавиш:
      [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
      [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
      [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
    • Цифровая клавиатура:
      [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
      [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II").
      [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
      [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG;
      [Numpad 4] — ??
      [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
      [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
      [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots".
      [Numpad 8] — ??
      [Numpad 9] — ??
    • Команды консоли:
      "hbaoRadius"
      ; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.
      ExperimentalWater
      ; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
      UseOceanShader
      ; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
      HideWorldMeshes
      ; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
      ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
      ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
      EnableSMAA
      ; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
      WorldShadows
      ; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1)
      ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
      ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
      ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
      • SunShadowRangeScale
        ; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
        ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
      ShowShadowCamera
      ; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.
      EnableHBAO
      ; ... описание ??
      ShowReflectionBuffer
      ; ... описание ??

    Лог изменений:
    — Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.


    На что стоит обратить внимание:
    — Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
    — Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";
    — Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

    Установка/удаление:
    — Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
    — Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

    Внимание:
    Актуальная стабильная версия: v21 ссылка
    Пре-версия: Х17.2 ссылка

    Детальное описание изменений:
    Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):
    Открыть спойлер
    Минимальные системные требования:
    - Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
    - DirectX 11 с последними обновлениями;
    - Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

    Необходимое ПО:
    "OС Windows" — Redistributable Pack MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), или полная версия — Redistributable Pack MS Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Extended (x86, x64)
    "Готика 2: Ночь Ворона" — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a

    Дополнительное ПО
    Normalmaps
    :
    Original game: http://www.gothic-dx11.de/download/replacements_dds.7z
    Vurts Graphics overhaul: http://www.gothic-dx11.de/download/r...ments_vurt.zip
    L'Hiver Edition: http://www.gothic-dx11.de/download/r...nts_lhiver.zip или https://mega.co.nz/#!eY0SnbrR!FqFLMw6AQf-4gZ91nsE8GbpAm5OKi7c7X6OBR_7davA
    Распаковать текстуры карт нормалей в каталоге игры в system\GD3D11\textures\replacements. (в некоторых архивах уже есть подкаталог replacements, проверяйте чтобы каталоги не дублировались)
    При использовании с текстурными пакетами вначале нужно распаковать "Original game", а затем сверху с заменой файлов Vurts или L'Hiver.

    Релизы на GitHub'e:
    https://github.com/Degenerated1123/GD3D11
     
    Последнее редактирование: 3 май 2017
  2. KYKY-HA

    KYKY-HA Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2015
    Сообщения:
    1.542
    Благодарности:
    237
    Баллы:
    115
    Пол:
    Мужской
    Trazege подскажи как на DX 11 включить прицел на луке (арбалете) ?? Его просто нет, версия 17.4 а игры 062
     
  3. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.139
    Благодарности:
    989
    Баллы:
    305
    Прицел появляется только при выключеной опции "автоприцеливание" в меню...
     
  4. KYKY-HA

    KYKY-HA Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2015
    Сообщения:
    1.542
    Благодарности:
    237
    Баллы:
    115
    Пол:
    Мужской
    Это я знаю, но прицела все равно нет. Это может быть из за того что при установке была выбрана альтернативная камера для DX11 ??
     
  5. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.139
    Благодарности:
    989
    Баллы:
    305
    Нет.. это может быть из-за глюков дх11. В 17.4 есть проблема со спецэффектами на экране. Проверь в обчной версии без дх11. Если там все есть проблема значит в дх11 одназначно.
     
  6. KYKY-HA

    KYKY-HA Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2015
    Сообщения:
    1.542
    Благодарности:
    237
    Баллы:
    115
    Пол:
    Мужской
    Проверил без дх11 прицела нет (( Как можно исправить ??
     
  7. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.139
    Благодарности:
    989
    Баллы:
    305
    Произвести новую чистую установку...видать что то криво стоит у тебя.
     
  8. KYKY-HA

    KYKY-HA Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2015
    Сообщения:
    1.542
    Благодарности:
    237
    Баллы:
    115
    Пол:
    Мужской
    Итак наичистейшая была, после переустановки винды.
     
  9. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.139
    Благодарности:
    989
    Баллы:
    305
    Хммм...

    Расскажи как ставил... в подробностях. Первый раз вижу подобный баг.

    Какие нибудь левые текстур паки или ноуграсы используешь?

    И приложи скрин папки Data
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2016
  10. KYKY-HA

    KYKY-HA Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2015
    Сообщения:
    1.542
    Благодарности:
    237
    Баллы:
    115
    Пол:
    Мужской
    Готику нв, потом визуал с образа диска , дх, готик фикс, плееркит, потом сам мод в опциях все галочки кроме гог стима
     
  11. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.139
    Благодарности:
    989
    Баллы:
    305
    Ага...все не так...для кого Магот пишет доку...*sorry*я хз. Все равно никто не читает.

    1. Готика НВ
    2. Report версия и плеер кит из установщика
    3. Если до этого на новой системе не ставил редисты С++ и Дх9 - ставить обязательно из установщика. Соответственно те редисты что иут под битность твоей оси (скорей в этом проблема)
    4. Снести старый старый systempack.ini, если остался (тоже давно прошу это сделать автоматом)
    5. Сам мод
    6. Запустить разок игру
    7. Потом уже Дх11
     
    KYKY-HA поблагодарил.
  12. KYKY-HA

    KYKY-HA Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2015
    Сообщения:
    1.542
    Благодарности:
    237
    Баллы:
    115
    Пол:
    Мужской
    Ну так я же именно так и сделал, один в один, все устанавливалось с образа диска который скачал по ссылке с этого сайта и редисты (я визуал написал ) и дх. 6 запустил игру убрал все эффекты и поставил оконный режим затем дх11 все обновилось
     
  13. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.139
    Благодарности:
    989
    Баллы:
    305
    "Готику нв, потом визуал с образа диска , дх, готик фикс, плееркит, потом сам мод в опциях все галочки кроме гог стима"

    Сравни с моим постом...

    Скрин содержимого папки Data в студию... Значит как то некорректно вставли редисты. Отсутствие прицела есть ни что иное как аст. А он завязан на редистах...
     
    KYKY-HA поблагодарил.
  14. KYKY-HA

    KYKY-HA Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2015
    Сообщения:
    1.542
    Благодарности:
    237
    Баллы:
    115
    Пол:
    Мужской
    Вот
    Открыть спойлер
    ScreenShot_20161220183440.png
    Всегда ставил именно в той последовательности в которой описал и проблем не было вообще никаких
     
  15. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.139
    Благодарности:
    989
    Баллы:
    305
    Ось какая?
     
  16. KYKY-HA

    KYKY-HA Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2015
    Сообщения:
    1.542
    Благодарности:
    237
    Баллы:
    115
    Пол:
    Мужской
    win7 максимальная х64
     
  17. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.139
    Благодарности:
    989
    Баллы:
    305
    Убери офф грин пак и глянь что будет. Хотя это маловероятно. Скорей все таки что то с редистами...
     
    KYKY-HA поблагодарил.
  18. KYKY-HA

    KYKY-HA Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2015
    Сообщения:
    1.542
    Благодарности:
    237
    Баллы:
    115
    Пол:
    Мужской
    Не помогло, единственное что изменилось это то что почему то вырос фпс с 70 до 90 на дх11. Переустановка редистов решит проблему ?? Можно еще вопросик, это так и должно быть что из лука или арбалета гг лупасит как из пулемета или это баг какой то ?? При авто наведении такого нету
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2016
  19. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.139
    Благодарности:
    989
    Баллы:
    305
    Это баг..поправлено в 0063
     
    KYKY-HA поблагодарил.
  20. KYKY-HA

    KYKY-HA Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2015
    Сообщения:
    1.542
    Благодарности:
    237
    Баллы:
    115
    Пол:
    Мужской
    Вобщем если интересно то после переустановки редистов прицел появился.
     
  21. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.139
    Благодарности:
    989
    Баллы:
    305
    Вот..о чем я и говорил.
     
Модераторы: Dimus

Поделиться этой страницей