• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык
Рендер GD3D11

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... 17.8-dev9

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — D3D11
G2D3D11_00.png

Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Пакет
Рабочее название: D3D11-Renderer
Версия: X17.5 pre
Язык: независимо от языка
Вес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: Degenerated, далее перехватил инициативу kirides
Сайт проекта: Gothic-Dx11 De(Мертв), продолжение GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)
Дата релиза: 04.09.2014
Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 | много-много версий спустя от другого разработчика |15.01.2023|

Ссылки:
M$ выпустила официальное обновление KB4019990 для Windows 7 SP1/Server 2012, которое добавляет в систему D3DCompiler_47.dll для возможности установки NET Framework 4.7.
D3DCompiler_47.dll также необходим для работы последних сборок рендера DX11.




Описание:
G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.


Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.


Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)
Консоль:
Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".
В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".
В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
    [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
    [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:
    Help
    ; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
    ListKeys
    ; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
    DebugHud
    ; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
    ; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.

Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
    [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
    [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура:
    [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
    [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II").
    [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
    [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG;
    [Numpad 4] — ??
    [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
    [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
    [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots".
    [Numpad 8] — ??
    [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:
    "hbaoRadius"
    ; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.
    ExperimentalWater
    ; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
    UseOceanShader
    ; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
    HideWorldMeshes
    ; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
    ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
    EnableSMAA
    ; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    WorldShadows
    ; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
    ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale
      ; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
      ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    • ShowShadowCamera
      ; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.
      EnableHBAO
      ; ... описание ??
      ShowReflectionBuffer
      ; ... описание ??

Лог изменений:
— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:
— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";
— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Детальное описание изменений:
Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):
Минимальные системные требования:
- Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
- DirectX 11 с последними обновлениями;
- Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

Необходимое ПО:
"OС Windows" — Redistributable Pack MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), или полная версия — Redistributable Pack MS Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Extended (x86, x64)
"Готика 2: Ночь Ворона" — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a

Релизы на GitHub'e:
GitHub - ataulien/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2 - Неактуально.
Продолжение разработки рендера теперь тут:
GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Предрелизы:
v17.8-dev10, v17.8-dev11, v17.8-dev12, v17.8-dev13, v17.8-dev14, v17.8-dev15
Подробней Releases · SaiyansKing/GD3D11
 
Последнее редактирование модератором:

hypnotoad

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
7
Баллы
160
Помогите победить непонятный баг: с d3d11 у меня видео воспроизводятся в малюсеньком окошке, а не на полный экран. На старой версии 17.5 от degenerated видео воспроизводятся в полный экран, а на форках версий выше - становятся маленькими. Перелопатил все настройки, какие смог найти, но починить так и не смог.
Ёу, версия от Kirides. Просадка ФПС дикая, до 30 если повернуться в какую-то определённую сторону... Как исправить? Готика 2 если что.

Железки 1660s и i5 10400f
Если видеокарта nvidia - в настройках 3д выбрать Готику 2 и поставить режим производительности на максимальное значение. На таком железе должно быть везде стабильно 60 кадров. Возможно, проблема вызвана какой-то неправильной работой vsync.
Если вышеописанное не поможет, в настройках d3d11 по клавише F11 dynamic shadows установить на update dynamic. Ещё просадки ФПС в определенных местах могут быть из-за слишком большого значения VisualFX draw distance.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
Помогите победить непонятный баг: с d3d11 у меня видео воспроизводятся в малюсеньком окошке, а не на полный экран. На старой версии 17.5 от degenerated видео воспроизводятся в полный экран, а на форках версий выше - становятся маленькими. Перелопатил все настройки, какие смог найти, но починить так и не смог.
Попробуй это https://worldofplayers.ru/threads/40376/post-1105778
 

hypnotoad

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
7
Баллы
160
Спасибо, это оно! Я уже пробовал менять на false, а вот до 0 не додумался.
 

Zeke

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
89
Благодарности
35
Баллы
180
у меня странная проблема, в начеле игры в Асхун, когда захожу в бордель и подхожу к владельцу у меня ВСЕГДА выключается компьютер, потом включается и начинается загрузка винды. Это происходит если стоит ДХ11 17.7 -16 или 20 с avx2 или без, не зависимо поставил я плагины юниона или вообще ничего нет, кроме самого юниона. Но у меня есть еще какой то ДХ11 который я когда то скачал вместе с юнионом (там была подпись, что этот ДХ11 для юниона), он старенький, НО с ним можно бегать вообще везде никаких проблем - единственный минус под ним не работает 1 плагин (ItemLocator), который ставится с Нинзей.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
когда захожу в бордель и подхожу к владельцу у меня ВСЕГДА выключается компьютер,
Может и хорошо что выключается, с учетом того что это за владелец и какие услуги он оказывает :) Поубивал бы таких владельцев
Если серьезно, то попробуй настройками DX11(актуальной версии) поиграться, что бы систему меньше нагружал. Сохрани настройки DX11 (Вызвать по F11 и сохранить), выйди из игры и попробуй еще в system\GD3D11\UserSettings.ini включить
[FontRendering]
Enable=1
По идее фпс немного подрасти должен, может поможет.
 
Последнее редактирование:

Zeke

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
89
Благодарности
35
Баллы
180
Xeдин, поигрался с настройками ДХ и обнаружилось, что если поставить VisualFX более 1 в борделе, комп сразу же выключается.
 
Последнее редактирование:

Zeke

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
89
Благодарности
35
Баллы
180
Xeдин,
Это моя проблема что там они на немецком обсуждают
да, с 0 и 1 работает...
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Zeke, ну играй так, может пофиксят.
 

Zeke

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
89
Благодарности
35
Баллы
180
Xeдин, перед местами где я вылетаю, высталяю заранее на 0, таких мест я нашел всего два. ЩАс установил на другой комп, где проц АМД и видюха Радеон, все работает идееально)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
v17.7-dev27 Pre-release
-Fix rendering missing ingame decals
-Decouple barrier from sky drawing in G1 which allows us to draw barrier with atmospheric scattering

Myxomop, а кто-нибудь с этой веткой играет? Мне уже писали про нее некоторое время назад и говорят что нормально работает похоже, мельницы крутится стали. Видно что Kirides мониторит эту ветку, но интересно будет ли он себе забирать изменения или уже забросил. Непонятно пока переключаться на нее или нет.

Gratt, Union 1.0l не детектит его как DX11.

dx11.jpg
 
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
а кто-нибудь с этой веткой играет?
Ну это сейчас каждый должен отписаться :)

Непонятно пока переключаться на нее или нет.
А почему бы и нет, это не первый и наверное и не последний форк, тем более список изменений и исправлений крайне значительный, там даже вроде поддержка более древних видеокарт DX10 появилась. Если Kirides возобновит свою ветку, ничего не мешает вернуться обратно.

Обновил информацию о новой версии в своем ответе выше.
 

overburner

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2021
Сообщения
6
Благодарности
6
Баллы
45
В 26-й и 27-й версии рендера в G1 появился баг, теперь NPC никак не обращают никакого внимания на главного героя, который зашёл к ним в дом.
Плюс текстуры воды поломаны, если поставить любой текстурпак (становятся непрозрачные и с полосами). Пробовал паки от Artemiano и Panker. До этого, с версией D3D11 от Kirides (dev20) такой проблемы не было.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
overburner, и не только в Г1. В Ахсууне сейчас проверил, тоже не реагируют.
 

darv1n

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
90
Благодарности
3
Баллы
155
Подскажите в моде легенда Ахсуна через настройки д11 выставил угол обзора 106/120 но когда достаешь магию или свиток он становится стандартным.

Потом магию убираешь и снова норм, в чем может быть причина?
 

Вложения

  • 2sadadвава.png
    2sadadвава.png
    3,2 MB · Просмотры: 45
  • sadasd.png
    sadasd.png
    4 MB · Просмотры: 43

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.275
Баллы
910
Подскажите в моде легенда Ахсуна через настройки д11 выставил угол обзора 106/120 но когда достаешь магию или свиток он становится стандартным.

Потом магию убираешь и снова норм, в чем может быть причина?
Убеди автоприцеливание в настройках Лоа.
 

darv1n

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
90
Благодарности
3
Баллы
155
Убеди автоприцеливание в настройках Лоа.

Спасибо, а подскажи еще вопрос не по теме но мб знаеш поч быстрое сохранение f5 перестало работать? Работает ток загрузка f9
 

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
255
Благодарности
112
Баллы
210
Вышло обновление от SaiyansKing
- Добавлена поддержка для лучшей обработки bink-видео с помощью Union / Systempack FixBink(теперь можно не ставить FixBink=0 при игре с рендером, что бы нормально отображалось видео, а можно оставлять значение по умолчанию, то есть 1)
- Масштабирование головы со значением упитанности вне зависимости от расстояния от камеры
И ещё я заметил, что npc начали реагировать на гг при заходе в их дома.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
D3D11 Renderer v17.7-dev29 от SaiyansKing
Актуальный Fork (ответвление) на основе Yet Another D3D11 Renderer v17.7-dev20 от Kirides

-Поддержка цветового пространства монитора HDR в Windows 10 - автор: @ lucifer602288
-Используются правильные нормали для скелетных мешей, чтобы улучшить освещение и масштабирование
-Исправлено изменение теней в настройках


Скачать на GitHub
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу