• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык
Рендер GD3D11

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... 17.8-dev9

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — D3D11
G2D3D11_00.png

Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Пакет
Рабочее название: D3D11-Renderer
Версия: X17.5 pre
Язык: независимо от языка
Вес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: Degenerated, далее перехватил инициативу kirides
Сайт проекта: Gothic-Dx11 De(Мертв), продолжение GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)
Дата релиза: 04.09.2014
Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 | много-много версий спустя от другого разработчика |15.01.2023|

Ссылки:
M$ выпустила официальное обновление KB4019990 для Windows 7 SP1/Server 2012, которое добавляет в систему D3DCompiler_47.dll для возможности установки NET Framework 4.7.
D3DCompiler_47.dll также необходим для работы последних сборок рендера DX11.




Описание:
G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.


Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.


Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)
Консоль:
Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".
В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".
В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
    [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
    [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:
    Help
    ; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
    ListKeys
    ; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
    DebugHud
    ; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
    ; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.

Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
    [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
    [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура:
    [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
    [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II").
    [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
    [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG;
    [Numpad 4] — ??
    [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
    [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
    [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots".
    [Numpad 8] — ??
    [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:
    "hbaoRadius"
    ; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.
    ExperimentalWater
    ; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
    UseOceanShader
    ; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
    HideWorldMeshes
    ; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
    ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
    EnableSMAA
    ; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    WorldShadows
    ; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
    ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale
      ; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
      ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    • ShowShadowCamera
      ; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.
      EnableHBAO
      ; ... описание ??
      ShowReflectionBuffer
      ; ... описание ??

Лог изменений:
— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:
— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";
— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Детальное описание изменений:
Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):
Минимальные системные требования:
- Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
- DirectX 11 с последними обновлениями;
- Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

Необходимое ПО:
"OС Windows" — Redistributable Pack MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), или полная версия — Redistributable Pack MS Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Extended (x86, x64)
"Готика 2: Ночь Ворона" — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a

Релизы на GitHub'e:
GitHub - ataulien/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2 - Неактуально.
Продолжение разработки рендера теперь тут:
GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Предрелизы:
v17.8-dev10, v17.8-dev11, v17.8-dev12, v17.8-dev13, v17.8-dev14, v17.8-dev15
Подробней Releases · SaiyansKing/GD3D11
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Апдейт, версия X10!

В этой версии реализованы (пятна крови, анимированные лица НПС), и надеюсь, станет меньше вылетов и производительность при этом не пострадает!
s_064.gif



Новое в этой версии:
  • Исправлена ошибка с возможным вылетом игры Gothic NULL-Visual;
  • Теперь меши(Meshes) с не загруженными текстурами не рендерятся в игре;
  • Теперь используются оптимизированные инструкции процессора SSE2 для рендеринга "Инстанцированных вобов/Instanced-VOBs";
  • Реализован слайдер для параметров: "Визуальные эффекты-Дальность видимости/Visualfx-DrawDistance" для эффектов частиц и света;
  • Теперь всегда добавляется весь BSP-узел "вобов/VOBs" для "рендерлиста/renderlist", потому что это работает фактически быстрее;
  • Отрисовка теней только для вобов, которые сейчас действительно используют "карты теней/shadowmap";
  • Исправлен(надеюсь), затык с невозможностью выгрузки/загрузки текстур;
  • Реализованы эффекты частиц для XZ-плоскостей(плавание);
  • Исправление, луки которые ранее не отображались, теперь вновь стали видимы;
  • Исправление ошибок с отображением одной ноги и/или половины тушки у Драконов;
  • Исправление тумана, который не рендерился на воде(в частности болота);
  • Реализованы маркеры для объектов окружения(свечи, паутина, кресты/клады Грега ...);
  • Реализован "четырехместный маркер/QuadMarks"(для пятен крови);
  • Реализована поддержка "морфируемых мешей/Morph-Meshes"(анимация лиц Нпс, тетива луков и т.д.);
  • Исправление ошибок при обработке геометрии нормалей, из-за которых на некоторых мешах присутствовали "Темные области"(фальшивые нормали);
  • Улучшена производительность при рендеринге "мешей мира/WorldMeshes";
  • Исправление, "Точечные источники света/Pixel eines Pointlights" находящиеся вне зон видимости(за стеной), больше не просчитываются рендером;
  • Реализован опционально "Зед-пре-пропуск/Z-Pre-Pass", для рендеринга мешей мира;
  • Реализовано простое "Отражающееся освещение/SpecularLighting" для "шейдера воды/watershader";
  • HDR теперь по-умолчанию отключён;
  • В меню настроек рендера добавлена опция: "Авто-обновления/AutoUpdate";
  • Исправление ошибок связанных с некорректной подсветкой/освещением "Нпс/NPCs".

Начиная с X9-й версии в билдах сборок версий присутствует Апдейтер, для получения последней актуальной версии рендера вам достаточно просто запустить игру, ну и.., наслаждаться процессом..
s_072.gif



Скриншоты текущей версии:
g2d3d11.png g2d3d11_a.png

Версия в архиве: GD3D11_X10.zip
Версия в инсталлере: GD3D11-X10.rar


Удачи..
s_065.gif
 

Вложения

  • GD3D11_X10.zip
    9,7 MB · Просмотры: 180
  • GD3D11-X10.rar
    6,5 MB · Просмотры: 151

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
893
Благодарности
118
Баллы
220
Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
Не подскажите, а какая именно строка отвечает за включение оконного режима?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Не подскажите, а какая именно строка отвечает за включение оконного режима?
В Gothic.ini:
zStartupWindowed=0
; ... should the game be started as a window-application? Just for debugging!
; ... ATTENTION: Not all resolution work in window-mode!!!


Поставить единичку, только я не совсем понял для чего оно тебе, это ведь по версиям 1-21, для Х-ов уже не актуально(не используется), в чем проблема у тебя ?!
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
893
Благодарности
118
Баллы
220
Поставить единичку, только я не совсем понял для чего оно тебе, это ведь по версиям 1-21, для Х-ов не используется, в чем проблема у тебя ?!
Извиняюсь, я просто запутался в этих версиях.
_____________

Кстати, вышло X10.2
 
Последнее редактирование:

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
893
Благодарности
118
Баллы
220
Да я вообще написал, а не вам. Прекрасно знаю, что вы в курсе. :)

Просто только вот запустил и как раз обнова пришла. Поспешил поделиться.

Спасибо за труд.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Апдейт, версия X10.1!

Небольшой хот-фикс исправлений для последней версии рендера.
s_064.gif



Новое в этой версии:
  • Исправление, "четырёхместный маркер" теперь рендерится с правильной стороны(кровь пятна);
  • Исправление ошибок освещения для поверхностей без использования карт нормалей/Normalmaps;
  • Исправление ошибок при создании внутри-игрового видео приводящих к зависанию игры;
  • Исправление, теперь текстуры меша мира/Worldmeshes не выгружаются самопроизвольно по прошествии некоторого времени;
  • Исправление вобов/Vobs, была проблема с тенями, теперь они вновь отбрасывают тень;
  • Реализована принудительная загрузка всех текстур меша мира игры, если их больше 10 на один меш, то они выгружаются в игру для обзора;
  • Исправление эффекта "пятен крови", для "смертельных ударов", теперь они не дублируются при отображении по краям маркера;
  • Исправление ошибок текстур с альфа-каналом(Alphatest), теперь они корректно появляются/исчезают в зависимости от дистанции.

Начиная с X9-й версии в билдах сборок версий присутствует Апдейтер, для получения последней актуальной версии рендера вам достаточно просто запустить игру, и наслаждаться процессом..
s_072.gif


Версия в архиве: GD3D11_X10_1.zip
Версия в инсталлере: GD3D11-X10_1.rar


Удачи..
s_065.gif



Просто только вот запустил и как раз обнова пришла. Поспешил поделиться.
Ну да, при каждом запуске игры апдейтер будет проверять обновку на сервере ДХ-а..
 

Вложения

  • GD3D11_X10_1.zip
    9,5 MB · Просмотры: 211
  • GD3D11-X10_1.rar
    6,5 MB · Просмотры: 154

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Апдейт, версия X10.2!

Ещё один мини-фикс для версии X10.
s_064.gif



Новое в этой версии:
  • Исправлена "чернота", отображающаяся на месте невидимых "вобов/VOBs";
  • Номер версии билда сборки, теперь вновь указывается в информационном боксе;
  • Исправление вобов, теперь их дистанционная выборка всегда происходит из нулевых координат (0,0,0);
  • Исправление "альфа-тестирования/AlphaTest", не включен для вобов;
  • Исправлено мерцание теней на расстоянии.

Вот теперь, надеюсь, всё!
Начиная с X9-й версии в билдах сборок версий присутствует Апдейтер, для получения последней актуальной версии рендера вам достаточно просто запустить игру, ну и.., наслаждаться процессом..
s_072.gif


Версия в архиве: GD3D11_X10_2.zip
Версия в инсталлере: GD3D11-X10_2.rar


Удачи..
s_065.gif
 

Вложения

  • GD3D11_X10_2.zip
    9,9 MB · Просмотры: 331
  • GD3D11-X10_2.rar
    6,5 MB · Просмотры: 196

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
В общем поставил версию X10.2 и о чудо, с модом L'Hider ни одного бага, ни одного тормоза, ни одного спадания fps c 90 не обнаружил. всё очень гладко чисто красиво
с X8 конечно проблем было много..
 

AlBundyRus

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
155
Очень нравится HDR, но... можно ли как-то увеличить максимальную яркость, при которой начинается затемнение картинки? На солнце темновато(
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
В общем поставил версию X10.2 и о чудо, с модом L'Hider ни одного бага, ни одного тормоза, ни одного спадания fps c 90 не обнаружил. всё очень гладко чисто красиво
с X8 конечно проблем было много..
А нормалмапы для него ставил?
Если нет то, L'Hiver Edition Normalmaps
Установка: распаковать архив в каталог игры: "..\system\GD3D11\textures\replacements".


Очень нравится HDR, но... можно ли как-то увеличить максимальную яркость, при которой начинается затемнение картинки? На солнце темновато(
Пока вроде нельзя, позже возможно какие дополнительные настройки прикрутятся.. ::)
 

nonjer90

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
298
Благодарности
25
Баллы
185
А что такое и что дают нормалмапы?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
А что такое и что дают нормалмапы?
Это карты нормалей для отрисовки глубины рельефа текстур в игре..
Вот такую картинку дают:
G2D3D11_NM.jpg

На этом скрине рендерились только нормалмапы, оригинал Г2:НВ.
Хм.. надо будет накатать какой ни будь справочник по терминологии 3д.
 

Мари

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
259
Благодарности
194
Баллы
300
Это карты нормальней для отрисовки глубины рельефа текстур в игре..
Вот такую картинку дают:
Посмотреть вложение 35996

На этом скрине рендерились только нормалмапы, оригинал Г2:НВ.
Хм.. надо будет накатать какой ни будь справочник по терминологии 3д.
Вот у меня сейчас Глобал мод стоит, разница конечно есть по сравнению со старым директом,но на скрине в разы круче у MaGoth.
Вопрос-как добиться такой картинки?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
Вопрос-как добиться такой картинки?
Попробуй установить текстуры NormalMaps

Normalmaps:
Original game: http://www.gothic-dx11.de/download/replacements_dds.7z
Vurts Graphics overhaul: http://www.gothic-dx11.de/download/r...ments_vurt.zip
L'Hiver Edition: http://www.gothic-dx11.de/download/r...nts_lhiver.zip
Распаковать текстуры карт нормалей в каталоге игры в system\GD3D11\textures\replacements. (в некоторых архивах уже есть подкаталог replacements, провреяйте чтобы каталоги не дублировались)
При использовании с текстурными пакетами вначале нужно распаковать "Original game", а затем сверху с заменой файлов Vurts или L'Hiver.
 

MASTER BIN

Участник форума
Регистрация
13 Май 2007
Сообщения
64
Благодарности
7
Баллы
175
Ответьте, пожалуйста, днищу, какие шаги нужно сделать, чтобы всё в игре было оригинальное, кроме воды и теней, затенения и тесселяции? Как это добавить, как у вас на картинках (только без своих текстур)? (Скачал, установил, – небо тёмное-синее, отсебятина какая-то).

Вот, как здесь, ничего лишнего, никаких лишних (портящих атмосферу) текстур, небо своё (вроде), и тени. https://worldofplayers.ru/attachments/34622/ ещё бы тесселяцию и затенение. Но внятного (для себя) фака/инструкции не нашёл, после установки игра ещё и притормаживает

Core i7, GTX 770 2GB, 8 GB RAM
 
Последнее редактирование:

ALEXey316

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
170
Ребята, я тут покурил последних три страницы теми, вижу что обновляется проект очень быстро. Очень классный проект, и ща скрины посмотрел(особенно MaGoth*a), и обалдел. Прям ностальгия взяла. Надо бы уже садится играть. :)

Но есть несколько вопросов:
1) Можете сделать в шапке F.A.Q. по вопросу установок Normalmaps. Инструкцию как ставить, и на что они влияют. И как это все дружит с модами.
2) Наверное уже много раз задавали этот вопрос, но что-то про новые версии Рендера не нашел, поэтому не пинайте сильно. Как дружит этот рендер с Возвращением? И на что следует обратить внимание при его установки?
Спасибо!
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Но есть несколько вопросов:
1) Можете сделать в шапке F.A.Q. по вопросу установок Normalmaps. Инструкцию как ставить, и на что они влияют. И как это все дружит с модами.
Какой еще фак, смотри пост Укура/Мухомора выше или мои посты с релизами где описана установка Нормалмапов и делай как там написано.
Cкачать архив, распаковать его, каталог из архива replacements поместить в папку игры: "..\Gothic II\System\GD3D11\textures\replacements", если его нет, то содержимое этого архива с копировать в каталог replacements игры)

Как дружит этот рендер с Возвращением? И на что следует обратить внимание при его установки?
Так же как и со всеми остальными модами..
Что до внимания, то надо снести все кривые файлы из его сборки, ехе-шники и прочие измененные файлы игры, никаких ЕХЕ версий, только мод. Ну и ставить все на репорт с СисПаком.
В теме СисПака я описывал правильный порядок установки СП его на "Возвращение", аналогично должно быть проделано и для ДХ11.
 

ALEXey316

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
170
MaGoth
Я так понял, что для Возвращения достаточно просто архива Normalmaps Original game? Или еще качать архивы Vurts Graphics overhaul, и L'Hiver Edition?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Я так понял, что для Возвращения достаточно просто архива Normalmaps Original game?
Да, остальное по желанию и на любителей..
Мне например скайримово-ведьмаковский уг стиль последних, совсем не импонирует, игра уже становится хз чем, а не "Готикой"..
 
Сверху Снизу