• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык
Рендер GD3D11

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... 17.8-dev9

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — D3D11
G2D3D11_00.png

Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Пакет
Рабочее название: D3D11-Renderer
Версия: X17.5 pre
Язык: независимо от языка
Вес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: Degenerated, далее перехватил инициативу kirides
Сайт проекта: Gothic-Dx11 De(Мертв), продолжение GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)
Дата релиза: 04.09.2014
Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 | много-много версий спустя от другого разработчика |15.01.2023|

Ссылки:
M$ выпустила официальное обновление KB4019990 для Windows 7 SP1/Server 2012, которое добавляет в систему D3DCompiler_47.dll для возможности установки NET Framework 4.7.
D3DCompiler_47.dll также необходим для работы последних сборок рендера DX11.




Описание:
G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.


Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.


Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)
Консоль:
Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".
В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".
В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
    [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
    [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:
    Help
    ; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
    ListKeys
    ; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
    DebugHud
    ; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
    ; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.

Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
    [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
    [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура:
    [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
    [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II").
    [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
    [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG;
    [Numpad 4] — ??
    [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
    [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
    [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots".
    [Numpad 8] — ??
    [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:
    "hbaoRadius"
    ; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.
    ExperimentalWater
    ; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
    UseOceanShader
    ; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
    HideWorldMeshes
    ; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
    ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
    EnableSMAA
    ; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    WorldShadows
    ; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
    ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale
      ; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
      ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    • ShowShadowCamera
      ; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.
      EnableHBAO
      ; ... описание ??
      ShowReflectionBuffer
      ; ... описание ??

Лог изменений:
— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:
— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";
— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Детальное описание изменений:
Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):
Минимальные системные требования:
- Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
- DirectX 11 с последними обновлениями;
- Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

Необходимое ПО:
"OС Windows" — Redistributable Pack MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), или полная версия — Redistributable Pack MS Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Extended (x86, x64)
"Готика 2: Ночь Ворона" — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a

Релизы на GitHub'e:
GitHub - ataulien/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2 - Неактуально.
Продолжение разработки рендера теперь тут:
GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Предрелизы:
v17.8-dev10, v17.8-dev11, v17.8-dev12, v17.8-dev13, v17.8-dev14, v17.8-dev15
Подробней Releases · SaiyansKing/GD3D11
 
Последнее редактирование модератором:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
hypnotoad
У меня вроде работает.
g2.jpg
Делал как на скриншоте?
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
893
Благодарности
118
Баллы
220
нажать shift+prt scr
Хе-хе. Не, братцы, я не имел ввиду стандартные виндовые комбинации. Я спрашивал про мод. Может автор сделал свою (комбинацию).

Что то вроде этого:
[Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots".
Как я понял F11+Numpad 7. У меня не работает. То бишь, по указанному адресу скрины не появляются.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Есть способ сделать скрины не использую сторонние программы (Bandicam или FRAPS)?
В версиях 1-21 за это отвечала цифро-клавиша:
[Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста.
Как с этим обстоят дела в Х-сах надо смотреть, возможно еще не прикручено..
 

hypnotoad

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
7
Баллы
160
hypnotoad
У меня вроде работает.
Посмотреть вложение 36084
Делал как на скриншоте?
Естественно, а как ещё то? В игре никакого сглаживания при этом не обнаруживается. Можешь сделать 2 скрина, с отключенным и включенным, чтобы реально было видно, что оно работает?
Вот сделал скриншоты у себя, отлично видно, что никакой разницы абсолютно нет:
http://i.imgur.com/k6AHbYR.jpg
http://i.imgur.com/JiJWFwz.jpg
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
hypnotoad
Да, на DX11 рендере и я не увидел различий, а вот на DX7 различия видно.

DX 7
Слева скриншот без сглаживания, справа сглаживание включено. Хорошо заметно по краю крыши дома справа на фоне неба.

dx7_lh_0.jpg dx7_lh_1.jpg
 

DanyDiablo

Участник форума
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Ребят, такой вопрос, а как вернуть туман, как был без рендера (особенно при малой дальности прорисовки)? сейчас играю - ни в далеке нет тумана, ни в низине с лестером зеленоватого болотного дымка...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Если ещё актуально, то:

Проверяй все ли правильно поставил. Все ли файлы и программы. Опять же ролики могут быть мелкие и это нормально, так как изначальные ролики были в двд разрешении, а видео кодеки воспроизводят в истинном формате. У меня к примеру видео в маленьком окошке сверху в левой части. Также видео может воспроизводится по разному из за разности модов. К примеру до установки модов обычная НВ от акеллы видео воспроизводилось во весь экран, но там были артефакты, так как изображение растягивалось.
Попробуй Готику 2 НВ от Акеллы. Лично на ней сижу и все нормально идет.
1. Видео в игре ни от каких кодеков и форматов DVD не зависит, в игре оно работает на движке RadGameTools в формате *.bik
2. То что с роликами грабли, это проблемы ОС и самого рендера.
3. При установке Системного пака эти грабли исправляются, но в комплекте с Рендером может и не сработать, тестируйте..

Ответьте, пожалуйста, днищу, какие шаги нужно сделать, чтобы всё в игре было оригинальное, кроме воды и теней, затенения и тесселяции? Как это добавить, как у вас на картинках (только без своих текстур)? (Скачал, установил, – небо тёмное-синее, отсебятина какая-то).
Вот, как здесь, ничего лишнего, никаких лишних (портящих атмосферу) текстур, небо своё (вроде), и тени. https://worldofplayers.ru/attachments/34622/ ещё бы тесселяцию и затенение. Но внятного (для себя) фака/инструкции не нашёл, после установки игра ещё и притормаживает
Core i7, GTX 770 2GB, 8 GB RAM
1. Как вариант, удалить текущую версию рендера и установить последнюю актуальную версию из первой линейки: V21, и картинка у вас будет такая-же, если карта позволяет.
2. Настройки управления и прочего для этой версии описаны в шапке темы, ссылка на нее там-же имеется.
3. Что до тормозов, возможно карта слабовата или как вариант поставить Систем пак, если не установлен.
 

hypnotoad

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
7
Баллы
160
А глобальные тени так и должны перемещаться как бы рывками? То есть они перемещаются на новое место условно каждый час внутриигрового времени (специально не замерял).
 

narutix

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
99
Благодарности
7
Баллы
175
Всем добрый день. У меня была проблема с рендером были тормоза и были просадки ФПС. У меня как оказалось дело не в железе. А в том что я запускал готику как обычно через gothic.exe но проблемы решились после того как я стал запускать готику через GothicStarter.exe. Для новичков которые как и я смотрят на скриншоты устанавливают рендер и не получают нужной картинки. Помимо обязательных патчей и рендера нужно установить нормал мапы. И поставить мод L'HIVER Edition и поставить нормал мапы для него. Надеюсь пост поможет.

А теперь следующий вопрос. Вчера по какой то причине готика перестала запускаться ошибка произошла во время сохранения так что думаю сейф испорчен. Но не в этом суть. Помогите разобраться в чем проблема прилагаю скриншот ошибки http://joxi.ru/D2P6e9KSYbWDr3

Прикладываю файл ошибок. https://yadi.sk/i/9_Gle5Xoey5hL
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995

narutix

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
99
Благодарности
7
Баллы
175
Кривой ехе, возможно, (тогда , выкидывай свою левую пиратку) и ставь лиценз с Репорт версией..
У меня лицензия от Акеллы. У меня даже диски установочные есть. Но после установки модов игровой диск не требует почему то так должно быть ??
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Значит репорт 2.6 фикс установи.
 

narutix

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
99
Благодарности
7
Баллы
175

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
А теперь следующий вопрос. Вчера по какой то причине готика перестала запускаться ошибка произошла во время сохранения так что думаю сейф испорчен. Но не в этом суть. Помогите разобраться в чем проблема прилагаю скриншот ошибки http://joxi.ru/D2P6e9KSYbWDr3

Прикладываю файл ошибок. https://yadi.sk/i/9_Gle5Xoey5hL

Ну что ямогу сказать. Т.к. я Из здесь присутствующих, один из сисадминов. Ошибка 0xc0...5 - это ошибка ядра системы.К сожалению за последние несколько месяцев у меня так и не удалось вылечить эту ошибку кроме как переустановка системы. Прости, но другого выхода пока не вижу. Тем более во втором скрине у тебя явно указано на ntdll - а это один из важнейших библиотек... Единственное что я не пробовал - это sfc /scannow с диском. Попробуй, а потом обнови ОС, я не знаю, может поможет.
 

narutix

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
99
Благодарности
7
Баллы
175
Полностью удалил и переустановил готику. Поставил первый фикс Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix) Пока гота запускается нормально. Буду ставить дальше и проверять если возникнет проблема снова напишу на каком моменте.

Поставил GothicStarter ver.2.6f при попытке запуска через стартер выдает ошибку так должно быть ?? http://joxi.ru/KAxgYlnh6lo928
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Прикручиваю рендер по-тихому к ресурсам портала, в категорию ресурсов, теперь можно будет их отслеживать и т.д. и т.п... Вообщем глянем как оно будет в итоге..
Если все окей оставлю как есть, иначе вернемся к старой схеме релизов.. ::)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Поставил GothicStarter ver.2.6f при попытке запуска через стартер выдает ошибку так должно быть ?? http://joxi.ru/KAxgYlnh6lo928
- Из-за проблем с идиотской виртуализацией на всех Осях выше ХР, игру ставить нужно не в каталог по умолчанию, а например в "Х:\Games\Gothic II\", где - Х, твой диск..
- Всю установку и запуск всех программ для "Готики", в том числе и её саму, производить с правами Админа..
- Для всех скаченных файлов с Инета, смотрим в их "Свойства файла", и если там имеется кнопа "Заблокировать для всех файлов полученных с Интернета", жмём соседнюю, "Разблокировать", а далее: "Применить" и "Ок", и так для всех файлов перед их запуском..


Зы, Да, ещё один важный момент, если по завершению установки ГотикСтартера, Ось выведет запрос на подтверждение о необходимости его переустановки, обязательно соглашаемся с этим, и по новой переустанавливаем его.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу