• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык
Рендер GD3D11

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... 17.8-dev9

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — D3D11
G2D3D11_00.png

Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Пакет
Рабочее название: D3D11-Renderer
Версия: X17.5 pre
Язык: независимо от языка
Вес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: Degenerated, далее перехватил инициативу kirides
Сайт проекта: Gothic-Dx11 De(Мертв), продолжение GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)
Дата релиза: 04.09.2014
Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 | много-много версий спустя от другого разработчика |15.01.2023|

Ссылки:
M$ выпустила официальное обновление KB4019990 для Windows 7 SP1/Server 2012, которое добавляет в систему D3DCompiler_47.dll для возможности установки NET Framework 4.7.
D3DCompiler_47.dll также необходим для работы последних сборок рендера DX11.




Описание:
G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.


Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.


Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)
Консоль:
Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".
В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".
В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
    [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
    [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:
    Help
    ; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
    ListKeys
    ; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
    DebugHud
    ; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
    ; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.

Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
    [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
    [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура:
    [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
    [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II").
    [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
    [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG;
    [Numpad 4] — ??
    [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
    [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
    [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots".
    [Numpad 8] — ??
    [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:
    "hbaoRadius"
    ; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.
    ExperimentalWater
    ; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
    UseOceanShader
    ; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
    HideWorldMeshes
    ; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
    ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
    EnableSMAA
    ; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    WorldShadows
    ; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
    ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale
      ; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
      ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    • ShowShadowCamera
      ; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.
      EnableHBAO
      ; ... описание ??
      ShowReflectionBuffer
      ; ... описание ??

Лог изменений:
— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:
— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";
— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Детальное описание изменений:
Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):
Минимальные системные требования:
- Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
- DirectX 11 с последними обновлениями;
- Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

Необходимое ПО:
"OС Windows" — Redistributable Pack MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), или полная версия — Redistributable Pack MS Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Extended (x86, x64)
"Готика 2: Ночь Ворона" — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a

Релизы на GitHub'e:
GitHub - ataulien/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2 - Неактуально.
Продолжение разработки рендера теперь тут:
GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Предрелизы:
v17.8-dev10, v17.8-dev11, v17.8-dev12, v17.8-dev13, v17.8-dev14, v17.8-dev15
Подробней Releases · SaiyansKing/GD3D11
 
Последнее редактирование модератором:

Gorgul

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
55
Благодарности
10
Баллы
175
лучше 1 раз подстраховаться чем потом гуглить ошибки...
 

narutix

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
99
Благодарности
7
Баллы
175
- Из-за проблем с идиотской виртуализацией на всех Осях выше ХР, игру ставить нужно не в каталог по умолчанию, а например в "Х:\Games\Gothic II\", где - Х, твой диск..
- Всю установку и запуск всех программ для "Готики", в том числе и её саму, производить с правами Админа..
- Для всех скаченных файлов с Инета, смотрим в их "Свойства файла", и если там имеется кнопа "Заблокировать для всех файлов полученных с Интернета", жмём соседнюю, "Разблокировать", а далее: "Применить" и "Ок", и так для всех файлов перед их запуском..
Ну так она у меня и не в каталоге по умолчанию. По умолчанию идет диск С а у меня диск D. И после установки патчей G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a проблемы не стало. И смех и грех теперь все на немецком http://joxi.ru/4AkZznyF5pw82q (((
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Ну так она у меня и не в каталоге по умолчанию. По умолчанию идет диск С а у меня диск D. И после установки патчей G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a проблемы не стало.
Ну тогда смотри свой же скрин с ошибкой в красной рамке, это и есть путь по-умолачнию, а диск твой здесь значения никакого не имеет..


И смех и грех теперь все на немецком http://joxi.ru/4AkZznyF5pw82q (((
Переустанови Г2МДК (при установке все галки снять со всего), или удали в каталоге: "..\Gothic II\Data\ModVDF" файл GothicGame.mod
 

narutix

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
99
Благодарности
7
Баллы
175
Ну тогда смотри свой же скрин с ошибкой в красной рамке, это и есть путь по-умолачнию, а диск твой здесь значения никакого не имеет..



Переустанови Г2МДК (при установке все галки снять со всего), или удали в каталоге: "..\Gothic II\Data\ModVDF" файл GothicGame.mod
Да уже полностью готу снес буду ставить в другой каталог.
МЕГА
Не будуписатьновое сообщение. Читал не раз. Не помогало в моих случаях, во всех случаях был вирус дрова. После чего и проблемы легче решить на корню, чем разбираться вних.


У меня обновления винды отключены с момента установки. Так что можно сказать что винда в первозданном виде. Удалять там нечего.
 
Последнее редактирование:

narutix

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
99
Благодарности
7
Баллы
175
Все было хорошо пока не поставил рендер и нормал мапы. Потом опять та же ошибка. (( Ладно буду чтонить пробовать селать всем спасибо.
 

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
У меня такой вопрос. Если на слабый офисный компьютер с 2 гигами ОЗУ и каким то слабеньким селероном (сокет сокет у которого после 4 пня), в общем для простой готики просто за глаза. Я воткну на время видюху с 11ДХ (взятую у друга, PSI-e на борту есть) смогу запустить это ЧУДО или кроме видео у неё требования и ко всему остальному выросли?
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245
Ну так она у меня и не в каталоге по умолчанию. По умолчанию идет диск С а у меня диск D.
Диски С: и D: имеют почти одинаковые привилегии доступа и дело не в них. Обычно, на нормально настроенной системе папки Program Files не вылазят из-за недостатка места на диск D:. Поэтому когда говорят не ставь на системный диск или в папку по умолчанию, имеют ввиду именно папки:
  • Program Files
  • Program Files (x86)
Начиная с Windows Vista и далее права пользователя "Администратор" были урезаны в отношении этих папок. Также были урезаны права у программ, которые в Windows XP могли делать в своих каталогах что заблагорассудится (в том числе Готика). Поэтому, чтобы не устраивать танцев с бубнами админа и отключением UAC, нужно просто поставить Готу в любой не системный каталог. Например,
D:\Gothic II
или
D:\Games\Gothic II
MaGoth тебе об этом писал прямым текстом.

Не ставь также Готику на Рабочий стол. И вообще не работай с ним. Так как физически он находится на диске C:\User\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Desktop
где ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, обычно на русском языке, а многие программы этого не любят, в том числе и Гота.

У меня обновления винды отключены с момента установки.
Очень напрасно. Ты глюкам винды, вирусам, троянам и прочим малварям сказал: "Добро пожаловать". Также из-за этого может не работать D3D11, так как он использует библиотеки, которые обновляются в этих самых обновлениях. Ставь обновления на ночь, ибо их у тебя поднакопилось более 200.


И смех и грех теперь все на немецком
Зачем ты ставишь MDK(Mod Development Kit), тебе достаточно Player Kit.
 
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
Все было хорошо пока не поставил рендер и нормал мапы. Потом опять та же ошибка. (( Ладно буду чтонить пробовать селать всем спасибо.
Значит именно рендеру что-то не нравится в твоей системе, говорили уже, поставь Обновление платформы для Windows 7

Я воткну на время видюху с 11ДХ (взятую у друга, PSI-e на борту есть) смогу запустить это ЧУДО или кроме видео у неё требования и ко всему остальному выросли?
Системные требования в шапке темы. Мою GeForce GTX 560Ti со всеми плюшками рендера жарит не хуже чем всякие Кризисы. Судя по ответам в теме GeForce GTX 550Ti уже маловато :)

Зачем ты ставишь MDK(Mod Development Kit), тебе достаточно Player Kit.
Да ладно, многие ставят, че плохого в том чтобы засрать игру ненужным хламом? :D
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
893
Благодарности
118
Баллы
220
Кстати, я не знаю, совпадение это или нет. Но у меня возникали и возникают проблемы с запуском Готики "под рендером", если висит много задач/процессов. Выдавалась ошибка. Я уже не помню ее содержание, но как раз что то про access violation. После убийства большинства не значимых или ненужных, в данный, конкретный момент, мод запускался. И это при том, что я не жалуюсь на кол-во памяти - 16Gb оперативной и 2Gb видео.
Еще заметил, что часто игра крашится в момент сохранения/загрузки. Хотя у меня крайняя версия мода.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Да ладно, многие ставят, че плохого в том чтобы засрать игру ненужным хламом?
Эм.. для работы с текстурами для рендера потребуются их распаковка, а как их из игры без МДК не извлечь..
А то что наш ушлый народ во всякие "Редакторы" полезет, к гадалке не ходи... ::)
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
893
Благодарности
118
Баллы
220
replacements_dds.7z, replacements_lhiver.zip?
Подскажите, если у меня установлен L'HIVER Edition, то нормалы в каком порядке ставятся?
Сначала replacements_dds, а потом сверху (с заменой) replacements_lhiver? Или только replacements_lhiver?
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245
в каком порядке ставятся?
Я не знаю как правильно. Я ставил их по очереди. Т.е. для Г2НВ replacements_dds, а для LHIVER replacements_lhiver. Я еще не разбирался как работает рендер.
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
893
Благодарности
118
Баллы
220
Так они же в одной папке. Часть происходит заменой, часть дополняется.
Хм, т.е. как я понимаю, захотел поиграть в классику, то у тебя нормалы под нее, захотел в LHIVER, то и под него есть. Все в одном флаконе, в одной папке replacement.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245
Все в одном флаконе
Возможно, что в файлах с одним именем разные данные. Например, возьмем файл Armor_SLD_H_normal.dds
262 272 байт для Г2НВ
1 398 256 байт для LHIVER
Очевидно, что это разные данные. А значит перезаписывая, ты подменяешь одни данные другими, иначе одни изображения другими.
И таких файлов 260 штук.

Есть предположение, что при игре в Г2НВ нужно ставить replacements_dds. Если добавить replacements_lhiver, то некоторые изображения изменятся. Для игры в LHIVER, наверное нужно поставить replacements_dds и поверх replacements_lhiver.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Подскажите, если у меня установлен L'HIVER Edition, то нормалы в каком порядке ставятся?
Сначала replacements_dds, а потом сверху (с заменой) replacements_lhiver? Или только replacements_lhiver?
Сейчас в наличии три пакета,
- для игры в оригинал ставим только replacements_dds.
- для игры с паком Вурца, ставим replacements_dds а поверх него с подтверждением замены файлов пакет replacements_vurts.
- для игры с паком - ЭлХейвер, ставим replacements_dds, а поверх него с подтверждением замены файлов пакеты: replacements_vurts, а следом replacements_lhiver.
И только в таком порядке.


Всем:
Вопрос по ресурсам порталам, стоит ли сводить все обновления в один ресурс для ДХ-а, или оставить как есть сейчас ?!
Система немного странная и не совсем удобная, как мне кажется.. ::)
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
893
Благодарности
118
Баллы
220
- для игры с паком - ЭлХейвер, ставим replacements_dds, а поверх него с подтверждением замены файлов пакеты: replacements_vurts, а следом replacements_lhiver.
И только в таком порядке.
Вот. Душевно благодарю.

Up
error.png
Ведь только-только играл и было все путем. Если и делал изменения, то только касаемо нормалов.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу