• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык
Рендер GD3D11

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... 17.8-dev9

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — D3D11
G2D3D11_00.png

Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Пакет
Рабочее название: D3D11-Renderer
Версия: X17.5 pre
Язык: независимо от языка
Вес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: Degenerated, далее перехватил инициативу kirides
Сайт проекта: Gothic-Dx11 De(Мертв), продолжение GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)
Дата релиза: 04.09.2014
Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 | много-много версий спустя от другого разработчика |15.01.2023|

Ссылки:
M$ выпустила официальное обновление KB4019990 для Windows 7 SP1/Server 2012, которое добавляет в систему D3DCompiler_47.dll для возможности установки NET Framework 4.7.
D3DCompiler_47.dll также необходим для работы последних сборок рендера DX11.




Описание:
G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.


Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.


Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)
Консоль:
Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".
В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".
В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
    [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
    [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:
    Help
    ; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
    ListKeys
    ; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
    DebugHud
    ; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
    ; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.

Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
    [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
    [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура:
    [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
    [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II").
    [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
    [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG;
    [Numpad 4] — ??
    [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
    [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
    [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots".
    [Numpad 8] — ??
    [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:
    "hbaoRadius"
    ; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.
    ExperimentalWater
    ; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
    UseOceanShader
    ; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
    HideWorldMeshes
    ; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
    ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
    EnableSMAA
    ; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    WorldShadows
    ; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
    ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale
      ; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
      ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    • ShowShadowCamera
      ; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.
      EnableHBAO
      ; ... описание ??
      ShowReflectionBuffer
      ; ... описание ??

Лог изменений:
— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:
— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";
— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Детальное описание изменений:
Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):
Минимальные системные требования:
- Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
- DirectX 11 с последними обновлениями;
- Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

Необходимое ПО:
"OС Windows" — Redistributable Pack MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), или полная версия — Redistributable Pack MS Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Extended (x86, x64)
"Готика 2: Ночь Ворона" — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a

Релизы на GitHub'e:
GitHub - ataulien/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2 - Неактуально.
Продолжение разработки рендера теперь тут:
GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Предрелизы:
v17.8-dev10, v17.8-dev11, v17.8-dev12, v17.8-dev13, v17.8-dev14, v17.8-dev15
Подробней Releases · SaiyansKing/GD3D11
 
Последнее редактирование модератором:

gavitoff

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2015
Сообщения
31
Благодарности
1
Баллы
155
Тут такой вопрос, что он одновременно актуален в двух темах. Я не буду его сюда дублировать. Просто кину гиперссылкой. Тут.
я ничего из нормалей не ставил -все скачалось само автоматом

мод h liver не полный универсальный есть тут http://rpgrussia.com/index.php?topic=7071.0
 

gavitoff

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2015
Сообщения
31
Благодарности
1
Баллы
155
Это не мод, а его графическая составляющая) Ставится на любой мод.
собственно а я о чем? граф мод это тоже мод

кстати минутка рекламы-сам мод h liver оригинальный не устанавливайте не под каким видом-только h liver rebalans!
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995

gavitoff

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2015
Сообщения
31
Благодарности
1
Баллы
155
С чего такие радости ?
бездумный перепил баланса в оригинале-вырезаны руны перемещения и таблички умений в ребалансе все приведено в норму+ мод запускается не через зад как оригинал а нормально через мод стартер

по графике и картам без изменений там все как в оригинале-исправлен только баланс
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245
Не знаю куда писать. Наверное сюда.
Г1 (сноубол + плейер кит 1.08к)
СП (систем пак 1.1)
ГМФ (готик мод фикс 2015.06)
Д3Д11 (рендер для Г1 с гитхаба)
Сборка Г1 + СП + ГМФ + Д3Д11 не работает. Игра запускается. В меню выбираем новую игру. После появления заставки загрузки, красный ползунок продвигается на пару сантиметров и все, винда 7 х64 зависает наглухо. Далее перезагрузка.
А вот такие сборки работают:
Г1 + СП + Д3Д11
Г1 + ГМФ + Д3Д11
Может кто знает как подружить Г1 + СП + ГМФ + Д3Д11 ?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Для Г1 не существует версии 17.2, она не выходила, была только для Г2. Описания читать надо, а не пролистывать...
+ 17.2 должна ставиться только с предустановленым редист ВСС++ 2015, ни с каким другим она работать не будет.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245
Для Г1 не существует версии 17.2, она не выходила, была только для Г2. Описания читать надо, а не пролистывать...
+ 17.2 должна ставиться только с предустановленым редист ВСС++ 2015, ни с каким другим она работать не будет.
Про версию 17.2 я быстро убрал.
Не знаю, что такое BCC++ 2015, но для этого ddraw.dll требуется Microsoft Visual C++ 2012 Redistributable Package (x86)
А вот такие сборки работают:
Г1 + СП + Д3Д11
Г1 + ГМФ + Д3Д11
Вопрос остается в силе.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Про версию 17.2 я быстро убрал.
Не знаю, что такое BCC++ 2015, но для этого ddraw.dll требуется Microsoft Visual C++ 2012 Redistributable Package (x86)
Тоже что и все прочие ранее:
Внимание: Данная версия была скомпилирована с использованием MSVS 2015! Для корректной работы рендера необходимо обновление компонентов ОС редистрибутивным пакетом:
Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 (x86, x64), страница загрузки обновления;
Важно: не зависимо от архитектуры вашей ОС ставим только (x86!) версию.


Вопрос остается в силе.
Откатываемся на 17.1 или последнюю 16-ю.. и на ней тестим, других вариантов нет..
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245
Откатываемся на 17.1 или последнюю 16-ю.. и на ней тестим, других вариантов нет..
За версию 17.2 я не спорю. Я говорю за ту, что скачал несколько часов назад c гитхаба для Г1, а она требует Visual Studio 11.0 (2012). Дело не в них. Рендер у меня работает в связке с сервис паком и готикой или в связке с готик мод фиксом Элдер Геймера и готикой. Все вместе они не работают, у меня по крайней мере. В этом вопрос, а не библиотеках. Я в состоянии узнать импорт программы.
Тестил на многих (конечно выбирал версии только для Готики 1). Ситуация одинаковая.
GD3D11-master.zip
GD3D11_PreviewReleaseG1_X17.2.zip
GD3D11_PreviewReleaseG1-3.zip
GD3D11_PreviewReleaseG1-2.zip
GD3D11_PreviewReleaseG1.zip

Update: Только что проверил. Версии GD3D11_PreviewReleaseG1_X17.2 для Г1 нужен redist 2012, а не 2015. Эта версия не менялась с 30.06.2015.
 
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
Сборка Г1 + СП + ГМФ + Д3Д11 не работает. Игра запускается. В меню выбираем новую игру. После появления заставки загрузки, красный ползунок продвигается на пару сантиметров и все, винда 7 х64 зависает наглухо. Далее перезагрузка.
Аналогично, виснет именно с модом, оригинальная Г1 с рендером запускается.
Здесь тоже самое пишут http://forum.worldofplayers.de/foru...-Mod-Fix-3?p=24509350&viewfull=1#post24509350

Попробовал в Gothic_Mod_Fix.ini поменять строку world=world.zen на world=oldmine.zen и мод нормально загрузился в старой шахте, видимо сам основной мир world.zen мода кривой и чем-то несовместим с рендером, или в world.zen используются какие-то кривые меши или анимы которые вешают игру.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Я говорю за ту, что скачал несколько часов назад c гитхаба для Г1, а она требует Visual Studio 11.0 (2012).
Это и так понятно, 2015 требуется только для 17.2, а для всех версий вышедших ранее 2012. Здесь никаких изменений не было..

Что до остального, то тут скорее баги самого рендера, ибо если для Г2 все более менее сделано было, опять-же относительно.. то для Г1, практически ничего, Г1 в этом смысле скорее сырая пре-альфа чем просто альфа не говоря уже о каких либо версиях релизов...

Т.е. во всех текущих версиях основной упор идет на Г2, Г1 не прорабатывалась из-за многих проблем с её убогим движком..
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
видимо сам основной мир world.zen мода кривой
Не только мода, но и оргинала.
Вот выдержка из раздеда GEngine от Kerrax'a
Висит...жутко висит игровой процесс, невозможно сделать пару шагов. Как будто не хватает памяти, чтобы прогрузить все предметы локации. Когда я нахожусь, например, в пещере орков (кладбище), то там всё нормально, но стоит выйти в основной мир - зависания обеспечены, особенно сильно в лагерях, там ведь людей много.
т.е. любое изменение движка - и world.zen тупит
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245
Собственно, все ясно, всем спасибо. Не я первый столкнулся с проблемой. Ждем чуда, возвращения автора рендера, может вернется к проекту. А пока выбираем один из рабочих вариантов:
Г1 + СП + Д3Д11
Г1 + ГМФ + Д3Д11
Г1 + СП + ГМФ
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455

hypnotoad

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
7
Баллы
160
После обновления пишет msvcp140.dll не найден. Что конкретно необходимо установить? Вроде бы все возможные VC++ стоят.
//2015 года нужно было поставить, ставил обе версии (86 и 64).
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245
И на ней нормально загрузился Gothic_Mod_Fix от ElderGamer *thumbs up*
Только что проверил. Совместно с СП не работает, как и раньше. Я об этом говорил. А без СП и раньше работал. Заметил, что видеокарта стала определяться на новой версии.
 
Сверху Снизу