• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык
Рендер GD3D11

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... 17.8-dev9

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — D3D11
G2D3D11_00.png

Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Пакет
Рабочее название: D3D11-Renderer
Версия: X17.5 pre
Язык: независимо от языка
Вес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: Degenerated, далее перехватил инициативу kirides
Сайт проекта: Gothic-Dx11 De(Мертв), продолжение GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)
Дата релиза: 04.09.2014
Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 | много-много версий спустя от другого разработчика |15.01.2023|

Ссылки:
M$ выпустила официальное обновление KB4019990 для Windows 7 SP1/Server 2012, которое добавляет в систему D3DCompiler_47.dll для возможности установки NET Framework 4.7.
D3DCompiler_47.dll также необходим для работы последних сборок рендера DX11.




Описание:
G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.


Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.


Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)
Консоль:
Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".
В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".
В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
    [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
    [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:
    Help
    ; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
    ListKeys
    ; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
    DebugHud
    ; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
    ; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.

Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
    [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
    [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура:
    [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
    [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II").
    [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
    [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG;
    [Numpad 4] — ??
    [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
    [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
    [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots".
    [Numpad 8] — ??
    [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:
    "hbaoRadius"
    ; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.
    ExperimentalWater
    ; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
    UseOceanShader
    ; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
    HideWorldMeshes
    ; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
    ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
    EnableSMAA
    ; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    WorldShadows
    ; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
    ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale
      ; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
      ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    • ShowShadowCamera
      ; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.
      EnableHBAO
      ; ... описание ??
      ShowReflectionBuffer
      ; ... описание ??

Лог изменений:
— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:
— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";
— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Детальное описание изменений:
Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):
Минимальные системные требования:
- Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
- DirectX 11 с последними обновлениями;
- Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

Необходимое ПО:
"OС Windows" — Redistributable Pack MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), или полная версия — Redistributable Pack MS Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Extended (x86, x64)
"Готика 2: Ночь Ворона" — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a

Релизы на GitHub'e:
GitHub - ataulien/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2 - Неактуально.
Продолжение разработки рендера теперь тут:
GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Предрелизы:
v17.8-dev10, v17.8-dev11, v17.8-dev12, v17.8-dev13, v17.8-dev14, v17.8-dev15
Подробней Releases · SaiyansKing/GD3D11
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
ПОдскажите, как установить рендер на В2, я файлы в папку заинул, а игра вообще отказывается запускаться с ошибкой...
Так она отказывается запускаться, или отказывается запускаться с ошибками ?! :D
А вообще, все также как и на Г2 НВ, устанавливаем в соответствии с инструкцией, где она сам найдешь тема одна, далее, обновляем файлы версией с Гитхаба. После запуска игры вырубаем тесселяцию, и тестируем.. ;)
 

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
360
Благодарности
251
Баллы
220
При начале новой игры с рендером появляется синий экран и комп перезагружается.
 

Insomnia

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
249
Благодарности
35
Баллы
200
Поставил 15 рендор на чистую 1.5 при входе в игру фпс по сравнению с игрой без рендора упал в среднем на 10-15 фпс...И почемуто в опциях не видит мою видюху,строка видиокарта тупо пуста...графика заметно улучшилась но производительность сильно упала+ при выходе из игры стабильно вылетает ошибка И вылетает сначала мол игра не отвечает, а потом закрыть программу!!! Видяха AMD Rodeon 7800Series, установливал все по порядку...В чем может быть проблема?!
 

I_get_y0u_M@D

Забанен
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
58
Благодарности
3
Баллы
165
Здравствуйте! У меня установлен Др 11 на возвращение 2.0, но при этом сильно и часто подлагивает, что делать, какие настройки можно он\офф чтобы перестало лагать?
комп i5 4 ядерный windows 7 x64 pro, gtx 560 1г, 8г RAM

Опытным путём выяснено что тормозит в большей степени из за ползунка дальности видимости sfx который определяет насколько издали будет виден например свет факела, алтаря, жаровни и тд. Также почти перестаёт тормозить если поставить оригинальные текстуры возвращения...
Но мне нрпавтся те текстуры что есть сейчас и не хочется сильно уменьшать дальность видимости эффектов, есть ли другие решения? неужели моя видео карта не тянет др11 в какойто готике2...
 
Последнее редактирование:

everest77711

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
178
Благодарности
39
Баллы
190
В первой готике, после нескольких минут игры игра зависает на мертво, либо выскакивает ошибка:
Device Removed .....
Есть идеи как это исправить?
 

I_get_y0u_M@D

Забанен
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
58
Благодарности
3
Баллы
165
Можно ли както сделать чтобы Др 11 использовал все ядра и всю оперативу моего компа? он даже не шумит особо при работе, явно используется по минимуму и того и другого...


Удалять не вариант, графика др 7 настолько убога по сравнению с др 11 что играть расхотелось... Хотя производительность вообще летает тогда.
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Вячеслав20,
Последний пред, будет еще один дубль и баня обеспечена.
 

Makdaddy

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
12
Благодарности
3
Баллы
155
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность сохранить перманентно настройки рендера, такие как:

VisualFx Draw Distance, HBAO Radius, Fog Global Density.

Система на всякий случай: Win 10 x64, Render X17.2

После каждой загрузки сейва приходится выставлять дальность дыма, после каждой перезагрузки игры остальные два параметра.

Остальные параметры такие как яркость, параметры теней сохраняются без проблем.

P.S. Если нет возможности сохранить в интерфейсе, возможно можно поправить какой нить файл, чтобы эти параметры были по дефолту? Пару раз исследовал папки с файлами, именно нужных параметров не нашел.

И да, после выхода из игры выдает ошибку что exe-шник крашнулся (стандартная ошибка win), может из-за этого не сохраняет настройки...

Есть подозрение, что что-то может храниться в файле UserSettings.bin в папке GD3D11, очень похоже на настройки с весом в 1 кб. Но править его я в таком формате уж не решусь
 
Последнее редактирование:

sergiusmuz

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Кто нибудь знает как Г2НВ заставить использовать вторую видяху (граф. проц) в Crossfire режиме? Хочу попробовать DX11 в Crossfire на возвращении 2. Использую GPU-Z чтобы проверить нагрузку gpu во время работы игры. В большинстве игр работают оба проца. В Г2НВ/В2 играю в полноэкранном режиме, но второй граф. процессор не нагружается как в Г2НВ с модами так и в ванильной версии. Хотя может причина в том что это не полноэкранный режим, а оконный без рамок. Возможно ли как то проверить какой это режим? Кто нибудь сталкивался и есть ли какие идеи у кого нибудь?

Видяха: Radeon r9 295x2

P.S. Кстати Crossfire также не работает в Г3 :). Может та же причина что и с Г2.. :confused:
 

sergiusmuz

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Эвона как.. Тогда понятно. А как проверяется, куда смотреть что бы понять оконный или нет? И все таки можно в полный запустить с DX11?
 

Samuelle

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
303
Благодарности
137
Баллы
210
Эвона как.. Тогда понятно. А как проверяется, куда смотреть что бы понять оконный или нет? И все таки можно в полный запустить с DX11?
Нет, только оконный с DX11. По другому не сделать. А как понять... Честно, не знаю.
Можно наверно через стрим(OBS например) программы, они хватают только игры, в оконных режимах.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
DX11 - это оконный режим. Запустить Готику в кроссфаере или слае, это такое...
С чего это вдруг? Вроде, давно уже поправили ДХ на фулл скрин или я может что путаю ?! ::)
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
del.
Проблему локализовал: надо читать описание внимательнее :)
 
Последнее редактирование:

aivanv69

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
10
Благодарности
1
Баллы
150
Обладатели видеокарт с аппаратной поддержкой только DX10, попробуйте эти способы запуска рендера DX11:
http://www.playground.ru/blogs/other/zapusk_crysis_3_i_call_of_duty_ghosts_na_directx_10-90600/

Самому лень снова вставлять старую видюху :D


не работает.странная ошибка
"C: maximum texture size is lower than 32"
 

aivanv69

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
10
Благодарности
1
Баллы
150
В Gothic.ini проверь zVidResFullscreenBPP=32
Да все в порядке.

тест готика 1
при загрузке вылетает

======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ======================================================
======================================= CRASH INFOS: =====================================================================
Startup Options:-game:gothicgame.ini
=============================================== CALLSTACK : ==============================================================
001B:0071E67F (0x00000015 0x0000FFFF 0x00000008 0x007D06E8) GothicMod.exe, zCVertexBuffer_D3D::Create()+239 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Kurt\zRndD3D_Vertexbuffer.cpp, line 123+5 byte(s)
001B:005D11E4 (0x00000015 0x0000FFFF 0xFFFFFFFF 0x007D06E8) GothicMod.exe, zCVertexBufferDyn::zCVertexBufferDyn()+68 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Dieter\zVertexBuffer.cpp, line 148
001B:005A6501 (0x0126FCBC 0x007D06E8 0x00000001 0x00000000) GothicMod.exe, zCProgMeshProto::InitProgMeshProto()+113 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Dieter\zProgMeshProto.cpp, line 796+86 byte(s)
001B:00603714 (0x0126FCBC 0x0126FCB4 0x0126FCB4 0x007D06E8) GothicMod.exe, zDieter_StartUp()+9028 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Dieter\zzDieter.cpp, line 929
001B:0054477A (0x0126FCBC 0x00000000 0x0126FCB4 0x02D10C18) GothicMod.exe, zCEngine::Init()+1082 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Dieter\zEngine.cpp, line 153
001B:004259E1 (0x0077A8D8 0x01371EE2 0x0126FEC4 0x00000000) GothicMod.exe, CGameManager::GameInit()+225 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Bert\oGameManager.cpp, line 885
001B:00424242 (0x0086F4B8 0x007D1078 0x74BE0266 0x00F403BA) GothicMod.exe, CGameManager::Init()+386 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Bert\oGameManager.cpp, line 510
001B:006D8672 (0x003DF000 0x0000002C 0x00000000 0x0000002A) GothicMod.exe, MainProg()+66 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Ulf\Phoenix.cpp, line 114
001B:004F4326 (0x00400000 0x00000000 0x01371EE2 0x00000001) GothicMod.exe, HandledWinMain()+966 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Carsten\zWin32.cpp, line 772
001B:004F3E90 (0x00400000 0x00000000 0x01371EE2 0x00000001) GothicMod.exe, WinMain()+128 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Carsten\zWin32.cpp, line 684+21 byte(s)
001B:0077A9B8 (0xA468007E 0x6400779B 0x000000A1 0x89645000) GothicMod.exe, WinMainCRTStartup()+224 byte(s)

geforce 210 api 10.1
windows 10 32bit
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу