• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык
Рендер GD3D11

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... 17.8-dev9

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — D3D11
G2D3D11_00.png

Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Пакет
Рабочее название: D3D11-Renderer
Версия: X17.5 pre
Язык: независимо от языка
Вес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: Degenerated, далее перехватил инициативу kirides
Сайт проекта: Gothic-Dx11 De(Мертв), продолжение GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)
Дата релиза: 04.09.2014
Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 | много-много версий спустя от другого разработчика |15.01.2023|

Ссылки:
M$ выпустила официальное обновление KB4019990 для Windows 7 SP1/Server 2012, которое добавляет в систему D3DCompiler_47.dll для возможности установки NET Framework 4.7.
D3DCompiler_47.dll также необходим для работы последних сборок рендера DX11.




Описание:
G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.


Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.


Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)
Консоль:
Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".
В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".
В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
    [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
    [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:
    Help
    ; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
    ListKeys
    ; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
    DebugHud
    ; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
    ; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.

Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
    [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
    [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура:
    [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
    [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II").
    [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
    [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG;
    [Numpad 4] — ??
    [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
    [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
    [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots".
    [Numpad 8] — ??
    [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:
    "hbaoRadius"
    ; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.
    ExperimentalWater
    ; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
    UseOceanShader
    ; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
    HideWorldMeshes
    ; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
    ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
    EnableSMAA
    ; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    WorldShadows
    ; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
    ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale
      ; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
      ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    • ShowShadowCamera
      ; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.
      EnableHBAO
      ; ... описание ??
      ShowReflectionBuffer
      ; ... описание ??

Лог изменений:
— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:
— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";
— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Детальное описание изменений:
Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):
Минимальные системные требования:
- Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
- DirectX 11 с последними обновлениями;
- Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

Необходимое ПО:
"OС Windows" — Redistributable Pack MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), или полная версия — Redistributable Pack MS Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Extended (x86, x64)
"Готика 2: Ночь Ворона" — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a

Релизы на GitHub'e:
GitHub - ataulien/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2 - Неактуально.
Продолжение разработки рендера теперь тут:
GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Предрелизы:
v17.8-dev10, v17.8-dev11, v17.8-dev12, v17.8-dev13, v17.8-dev14, v17.8-dev15
Подробней Releases · SaiyansKing/GD3D11
 
Последнее редактирование модератором:

ВечныйЖдун

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
3
Благодарности
1
Баллы
150
Подскажите, пожалуйста, установил ДХ11 версии х17.2 теперь не грузятся не сохранения не новая игра, проигрывается первый ролик , врубается музыка в башне Ксардаса и всё, хоть вечность жди игра дальше не загрузиться. С предыдущей версией все работало отлично.
Установлено: G2NOTR > Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix) > G2MDK-ver.2.6, > Patch G2MDK-ver.2.6a > GothicStarter ver.2.6f > СервисПак 1.1 > DX11 x17.2(что с СП что без СП результат одинаков)

windows 10 64bit
i5 2400
radeon HD6970 2gb
ОЗУ 8gb
 

Androidddd2

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Прошу прощения, сглупил, не увидел сразу конфиг компа.
Попробуй поставить так:
В новую папку НВ, далее Возвращение(со встроенным патчем), потом ДХ11.
эм, еще раз извиняюсь за глупые вопросы, но...в ссылках отдельно возвращение 1.0 и патч 1.1.
Можно ссылку со встроенным патчем?
систем пак и карты нормалей не обязательны? или может я еще чего-то упускаю?
 

SCORPICATOR

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
А, те.. ты в оригинал играешь?

Нет, в Возвращение 2.0 сп 1.5 + замена файлов для уменшения травы и фиксы на пропадающее меню при смерти + Дх11, сорри за дезинформацию
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Можно ссылку со встроенным патчем?
Версии 2в1 я не делал, т.е. ее в природе не существует. Может в инетах кто и собирал хз.. Но за качество я там не ручаюсь..

систем пак и карты нормалей не обязательны? или может я еще чего-то упускаю?
Если все работает корректно то можно и без них, по желанию вообщем..


Подскажите, пожалуйста, установил ДХ11 версии х17.2 теперь не грузятся не сохранения не новая игра, проигрывается первый ролик , врубается музыка в башне Ксардаса и всё, хоть вечность жди игра дальше не загрузиться. С предыдущей версией все работало отлично.
Тут немного про это писал:
https://worldofplayers.ru/threads/38909/page-9#post-837961
Почитай там тему..
 

namby

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
273
Благодарности
2
Баллы
175
Подскажите, можно ли поставить на Темную Сагу этот рендер
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Подскажите, можно ли поставить на Темную Сагу этот рендер
С последней версией Саги (1.5) - да, можно, проблем быть не должно, а вот с Рендером, вполне..
 

Necromaxer

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
155
Подскажите, пожалуйста, установил ДХ11 версии х17.2 теперь не грузятся не сохранения не новая игра
У меня та же проблема. На worldofplayers.de пишут, что это проблема десятой винды + видео от AMD. Советуют запустить меню директа через F11 и выключить SMAA. Сам пока не пробовал.
UPD: Мне не помогло.
UPD2: В общем, проигрался с переустановкой дистрибутивов C++, директов, самой Готики и т.д. Последним шагом даже винду снёс, не щадя свой SSD. Не помогло. Помогла установка версии рендера 17.1 Теперь всё работает.
 
Последнее редактирование:

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
после установки на стим версию директ11 на Готику 1 происходит с текстурами такая фигня, даже если без всяких дополнительных текстурных паков устанавливать
 

Вложения

  • g1.jpg
    g1.jpg
    639,9 KB · Просмотры: 391

leprikon

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
62
Благодарности
13
Баллы
165
после установки на стим версию директ11 на Готику 1 происходит с текстурами такая фигня, даже если без всяких дополнительных текстурных паков устанавливать
Отключи тесселяцию.
 

leprikon

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
62
Благодарности
13
Баллы
165
Точно уже не помню, а игры с рендером уже нет. В главном меню нажми f11 и сними галочку с тесселяции.
 

Ax7is

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
101
Благодарности
15
Баллы
185
Ребят, а что такое GodRays? И почему при включении Тесселяции вместо персонажа куча артефактов?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
Ребят, а что такое GodRays? И почему при включении Тесселяции вместо персонажа куча артефактов?
GodRays - возьми любой переводчик, раздели слово и поймешь лучи солнца


По второму вопросу уже не раз обсуждалось, что это не готовый порт на DX 11, это лишь попытка. И проблемы с теселяцией есть, тут ни чего пока не сделать, пока разраб данного порта не придумает, что-либо.
 

Ax7is

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
101
Благодарности
15
Баллы
185
Товарищи, объясните пожалуйста (не нашел данной информации) в связке с чем лучше ставить рендер для Готики и Готики 2, например:
Готика -> Playerkit-1.08 k -> 4gb_patch или SystemPack 1.1? -> Gothic_1_2_mem_fix_v06 (нужен ли и с чем лучше из предыдущего?) -> D3D11 X17.1
Готика 2 -> gothic2_fix-2.6.0.0-rev2 -> gothic2_playerkit-2.6f -> g2mdk-2.6a -> 4gb_patch или SystemPack 1.1? -> Gothic_1_2_mem_fix_v06 (нужен ли и с чем лучше из предыдущего?) -> D3D11 X17.2
И ещё написано, что вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, только его нету, где можно найти соотетсвенно для 1й и 2й Готики с лучшими настройками?
И возможно ли исправить то, что ролики отображаются в окошке?
 
Последнее редактирование:

leprikon

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
62
Благодарности
13
Баллы
165
Товарищи, объясните пожалуйста (не нашел данной информации) в связке с чем лучше ставить рендер для Готики и Готики 2, например:
Готика -> Playerkit-1.08 k -> 4gb_patch или SystemPack 1.1? -> Gothic_1_2_mem_fix_v06 (нужен ли и с чем лучше из предыдущего?) -> D3D11 X17.1
Готика 2 -> gothic2_fix-2.6.0.0-rev2 -> gothic2_playerkit-2.6f -> g2mdk-2.6a -> 4gb_patch или SystemPack 1.1? -> Gothic_1_2_mem_fix_v06 (нужен ли и с чем лучше из предыдущего?) -> D3D11 X17.2
И ещё написано, что вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, только его нету, где можно найти соотетсвенно для 1й и 2й Готики с лучшими настройками?
И возможно ли исправить то, что ролики отображаются в окошке?
На последний вопрос: В первой Готике никак не исправить.
 

Allan Poe

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
160
Скажите совместима ли первая Готика GD3D11_x14_1 с GothicModFix_HotFix_15_12_2? У меня при загрузке игры зависает и все. Если хот фикс 2014 года ставить, то все работает...
И работает ли у кого готика1 на последней версии dx11 X17.2?
 

Ax7is

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
101
Благодарности
15
Баллы
185
Скажите совместима ли первая Готика GD3D11_x14_1 с GothicModFix_HotFix_15_12_2? У меня при загрузке игры зависает и все. Если хот фикс 2014 года ставить, то все работает...
И работает ли у кого готика1 на последней версии dx11 X17.2?
Готика 1 работает на X17.1, я играю в мод Народ Миненталя + GothicModFix от июля 15 года вроде и всё нормально работает)
 
Сверху Снизу