1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 2: НВ Анклав

Тема в разделе "Моды в разработке", создана пользователем Saturas, 14 ноя 2014.

?

Стоит ли вводить интерактивные забрала/капюшоны?

Голосование закрыто 9 июн 2015.
  1. Да

    33 голосов
    84,6%
  2. нет

    6 голосов
    15,4%
  1. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    621
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Представляем Вашему вниманию новую модификацию для Готики 2 Ночь Ворона
    Анклав
    banner.png
    Информация:
    Страна разработчика: СНГ
    Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
    Рабочее название: Анклав
    Текущий статус: в разработке.
    Степень готовности: ~30%(Текущий этап наполнение скриптов/проработка мира/сюжет)
    Дата релиза: ???
    Версия мода: 0.8a
    Язык мода: Русский.
    Размер мода: 100мб+
    Автор/разработчик: Undead-Team
    Форум мода:тык

    Состав команды:
    Carnage/Mark56 - Анимация
    Trazage - спейсер
    Энрико - квесты/сюжет
    Saturas - кодинг/скриптинг/спейсер.
    Gratt - Всё что связано с 3d.





    Описание
    "В этом моде мы позволим вам проникнуть в еще одну, ранее не доступную для вас часть жизни Хориниса. Вы станете частью сообщества, с которым ранее вы только сражались. Вы поймете, что со смертью еще ничего не кончается, а борьба продолжается. Вы узнаете то, чего раньше не знали, проникнете в места, о существовании которых никогда не догадывались, хотя они и были у вас под носом.
    "Впереди вас ожидает много неожиданностей, борьба с самим собой, явные друзья и скрытые враги, дружба и предательство, ложь и откровения, поиск цели и борьба за выживание."​



    Краткое описание сюжета мода (открыть)


    Дракон-нежить повержен. Частично питавший всех мертвецов, после своей смерти, он перестал контролировать неживых, освободив их разум. Чья воля была сильнее, стали наставниками и примером всем остальным представителям загробного мира. Лорды Инубис и Архол, некогда служившие Инносу, а после смерти - нечистым, сами стали враждующими властелинами тьмы, собрав вокруг себя армии нежити. Дабы сохранить как можно больше сородичей, каждый нашел себе убежище, некий анклав, в котором они могли ощущать себя в безопасности, не провоцируя живых на неравную войну и не растрачивая бойцов и покидающие их силы на своих противников. Однако магия, пронизывающая кости скелетов, не переставала покидать их. Тогда каждый из лордов отдал приказ, найти источники силы, способные поддерживать магический баланс внутри нежити.
    Поиск лорда Архола долго не затянулся, по счасливой случайности, в его пещерах уже росло нечто, подпитывающее своими корнями всю Флору острова жизнетворящей энергией. Это синелист. Крайне редкое растение, порождение чистой магии. Для его роста необходима невероятная концентрация энергии. Как, например, создание барьера в долине. Или избыточная энергия при его распаде. Это был единственный и самый большой экземпляр из всех найденных на острове.
    Ибунис тоже не терял времени. Его маги и разведчики днями и ночами искали что-то, что теоритически могло бы послужить источником силы. Поиски привели к тому, что им в руки попали некоторые записи о неком артефакте, привезенном с миртаны и захороненном тут, в хоринисе. Но это все, что было им известно. Единственная зацепка, которая могла бы им помочь - один из членов той самой экспедиции, чье место захоронения было едва различимо на обрывках документов. Воин, сопровождавший магов и наставляющий телохранителей в нелегком задании. Именно от его лица нам и предстоит пройти весь этот страшный путь.
    Перед нами встает выбор, помогать нежити и существовать вечной утопии, где нет вражды или страха... Или же отказаться, погибнуть, спровоцировав Инубиса и его армию на непоправимые действия против Архола и людей, вставших на его пути.




    Почему мы выбрали название Анклав?
    Анклав - это нечто небольшое, окруженное со всех сторон чем-то большим, объемным. Это небольшая территория, община или государство, замкнутое со всех сторон другой территорией, общиной или государством. Наш мод называется "Анклав", потому что в нем вы узнаете о существовании неких небольших, укромных мест на немаленьком острове Хоринис, и об их немногочисленных обитателях, о существовании которых большинству жителей прекрасного острова или ничего не известно, или же они предпочитают о них помалкивать.


    Что нового?​
    • Новые анимации
    • Возможность видеть живых врагов в темноте.
    • Ножны для оружия/колчаны для стрел
    • Новые доспехи(именно новые, а не ретекстуры старых)
    • Новые миры
    • Новые заклинания
    • Уникальное оружие
    • Карманная кража(как в г1)
    • Возможность собирать предметы под водой
    • Переработана система стрельбы из оружия дальнего боя, добавлен прицел
    • Новая система варки зелий, ковки оружия и тд( в разработке..)
    • Добавлен новый предмет "Фонарь" который можно будет носить на поясе.
    • Заклинание "Контроль"/"телекинез" как в г1(с ними будет связано много заданий)
    • Возможность надевать оружие, даже когда не хватает нескольких пунктов силы(недостающее количество силы будет отниматься от навыка владения оружием)
    и тд, список еще будет расти...


    Новый спринт, может суммироваться с зельем скорости( не во всех случаях)









    1.png 2.png 3.png 4.png 5.png 6.png 7.png 8.png стальной сет стражей архола.png
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2015
  2. _Гендальф_

    _Гендальф_ Участник форума

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    71
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    Интересненько)
    ...
    Открыть спойлер



    Заинтриговать решили?:mad:)
     
  3. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    621
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Тип того, но на самом деле, еще сами не определились толком, но скажу одно - мод про Нежить=)
     
    _Гендальф_ поблагодарил.
  4. Митяй

    Митяй ★★★★★★★★★
    Супермодератор

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    8.419
    Благодарности:
    5.860
    Баллы:
    1.160
    Пол:
    Мужской
    Ну дай бог вам его завершить.
     
    _Гендальф_ поблагодарил.
  5. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    621
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    И вот еще, нужен(очень сильно) сценарист по квестам, и основному сценарию, ибо сейчас в команде только скриптер/моделлер, вот. Базовый сюжет есть.
    еще пара скринов (открыть)

    Жизнеотвод.png Манаотвод.png
     
    _Гендальф_ и hell9999 поблагодарили.
  6. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    621
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    И еще пара скринов (открыть)
    OtherHeal.png StealFail.png StealNpc.png
     
    _Гендальф_ и hell9999 поблагодарили.
  7. Yelawolf

    Yelawolf Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    718
    Благодарности:
    570
    Баллы:
    310
    Пол:
    Мужской
    :rolleyes:

    Разве на Г2 можно сделать карманку как в Г1? Или Экст/Икарус рулят?
     
  8. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    621
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Конечно екст, а чтож еще то? Кстати с систем паком тож работает.
    Более 50% скриптовой начинки мода, работает на ексте.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2014
    Riodan Andrian поблагодарил.
  9. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.883
    Благодарности:
    1.492
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Название мода напомнило:
    - Операция "Ы"
    - Почему "Ы"?
    - А чтоб никто не догадался!
    :D
     
  10. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    1.426
    Баллы:
    385
    Пол:
    Мужской
    С******, полагаю от слова Сатурас. В принципе про неживых многие игроки хотели увидеть моды. История про обращённых паладинов, классовое деление нежити, откуда стали появляться маги-скелеты, где скрываются два оставшиеся храма Белиара и что сталось с первыми двумя храмами Белиара. Вон ужас Кладбища имел какой успех, правда мод не совсем описывает быт и культуру неживых, но без юмора никто не может обойтись. Желаю удачи в разработке.
     
    Saturas поблагодарил.
  11. Aravir

    Aravir Участник форума

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    24
    Баллы:
    200
    Надеюсь на лучшее. Начальная стадия мода впечатлила.
     
    Saturas поблагодарил.
  12. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.267
    Благодарности:
    6.233
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Новая броня, она новая или надергана из игр ?! Склоняюсь ближе ко второму...

    С СП много чего будет работать, другое дело какие баги потом по-вылазят ?! ::)
     
  13. prostoaccount

    prostoaccount Участник форума

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    866
    Благодарности:
    173
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    склоняйся, если хочешь, но моделлер делает броню с нуля.

    весь твой пост пропитан скепсисом к Сатурасу, такая критика тут неуместна. миша знает, че он делает, без базару.
     
    Мільтен поблагодарил.
  14. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    621
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Для этого и тестим, вот(скорее будет написана другая либа LibInject сильно глючная.). А доспехи все новые(и пара редезайнов старых) и да они не надерганы с нуля смоделены, вот.
     
  15. _Гендальф_

    _Гендальф_ Участник форума

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    71
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    О, получается, что и шлемы будут в моде?) :):rolleyes::cool: Судя по третьему скрину в шапке темы)
     
  16. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    621
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Да, будет некоторое количество шлемов самых разных.
     
    _Гендальф_ поблагодарил.
  17. Валера

    Валера Участник форума

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    1.091
    Благодарности:
    296
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
    Поножи? Наручи? Солнцезащитные очки?:D
     
    Xentar поблагодарил.
  18. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.267
    Благодарности:
    6.233
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Выглядят больно знакомо, а этого уже достаточно чтобы задаться вопросом..

    Так они и в игре изначально есть... ::)

    Тесты тут не помогут, она должна быть реализована также как и СП, как минимум, тогда возможно конфликтов не будет..
     
  19. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    621
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Ты не прав.

    Нет, этого не будет, как и прочих щитов и дуалов.
     
  20. Валера

    Валера Участник форума

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    1.091
    Благодарности:
    296
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
    Печально. В Игре и в некоторых модах очень даже прилично смотрелись. (Понятное дело, я не об очках говорю.) Например, Кольчуга Диего включала отличные "перчатки" или доспехи из Темной саги...
     

Поделиться этой страницей