• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Это любопытно...

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
  • Первое сообщение
  • #1
Это интересно.jpg

Вот нам тема в которой будем публиковать и обсуждать интересные новости из мира науки и техники. Кто встретит, что либо интересное в мире делимся в этой теме.
 
Последнее редактирование модератором:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
Поживем увидим, как там в коментах написали, если это будет в России я съем свой Казахский паспорт и возьму гражданство России. Глянем, скоро уже, футористические трамваи и КамАЗ уже в действующих моделях построены. Пойдут ли в серию, видно будет
cGljcy50b3AucmJjLnJ1L3RvcF9waWNzL3VuaW9yYS8wOC8xNDA4OTE4MjcyXzAxMDguODAweDUzMy5qcGVnP19faWQ9NTIyNjU=.jpg

Здесь http://sdelanounas.ru/blogs/52265/
Ой, я тебя умоляю! Я конечно очень хочу дожить до того дня, когда эта техника появиться в общем доступе. Но я прям таки уверен, что наши отечественные пассажиры, которые взращивали и развивали свою культуру поездок в общественном транспорте, в конечном итоге вернут привычный вид любой технике, которая появиться на наших дорогах. Серьёзно, на нашем тверском вагоностроительном заводе собрали конечно не такие понтовые трамваи, как на твоём фото, но тоже очень даже приличные и удобные. И с хорошим дизайном. В первый же день, когда пять таких трамваев пустили по городу кататься, с помпой и торжеством, к вечеру на салон уже смотреть без слёз нельзя было. Спинки исписаны, за сиденьем бутылка из под пива. Про шелуху от семечек и жвачки я молчу. Хорошо ещё хоть снаружи они ещё выглядят весьма прилично. Хотя пару лет назад, когда был свободный доступ через дырку в заборе на наш старый парк ТТУ (до продажи его под иные цели, нежели стоянка советских "электрокаров"), наши местные Сальвадоры Дали и снаружи испоганили бы вид этих трамваев.

Вот примерно такой же логикой будут руководствоваться и те, кто будет закупать трамваи для своего города. И вместо вот этих красивых коробочек с электроникой, они закупят что-нибудь подешевле, по практичнее, и то, что не жалко. В результате на улицах мы такого не дождёмся. Ибо предприятие захиреет в зародыше.

Да и под новые трамваи ещё нужно новое полотно, кстати. А с этим вообще никто заморачиваться не будет. А трамваи на самом деле жалко. На родном заводе в родном городе собраны. Причём на самом деле всё отечественное, кроме плат и микросхем, которые у нас не производятся. Да и нет на них спроса у нас в городе. А ведь трамваями у нас всегда почему то гордились и называли наш трамвай одним из городских символов.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Ну не знаю как у вас, у нас запустили десяток новых месяца три как ездят еще не загадили, сам лично видел как дяденька в глаз шкету который пытался что то корябать съездил. Я бы этим корябщикам на морде тоже самое вырезал. Может тогда свою быдлячую натуру уберут. Есть пара скотин, вывести да и все.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Вот конечно не такие, но очень даже ничего
Самара
Y2l0eXRyYWZmaWMucnUvaW1nUHJldmlldy91cGxvYWQvMTQ1Njg0NjM2OC5qcGctLzQ4MC8zNjAvcmVzaXplP19faWQ9NzQ4MDQ=.jpg
Ростов
dHIucnUvc2l0ZXMvZGVmYXVsdC9maWxlcy8yMDE2L21uMmV4dGN5d3k4LmpwZz9fX2lkPTc0NTc4.jpg
Тула
cHAudmsubWUvYzYzMDcxNy92NjMwNzE3NDE3L2I2OTUvdlI3blUwcmxaSk0uanBnP19faWQ9NzIxMjU=.jpg
Тверь (твоя Альт)
Y3M2MjM2MTgudmsubWUvdjYyMzYxODE5Ny80YmVhYy9PZE93Qzg2elNWZy5qcGc_X19pZD02ODkyNw==.jpg
Екатеринбург
d3d3Lm9ibGdhemV0YS5ydS9tZWRpYS9jYWNoZS84ZS80Ni84ZTQ2ZTMwOWY2NDZjNjMyNjQyZmIwMTJkZGMyNTMyYi5qcGc_X19pZD02NzQ4OQ==.jpg
Питер
d3d3LnNkZWxhbm91bmFzLnJ1L3VwbG9hZHMvNC83LzQ3ODE0Mzc2NzQ2MzRfb3JpZy5qcGVnP19faWQ9NjU1MTU=.jpg
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
Мить, бери всё-таки картинки в спойлер. Для этого функция и предназначена. Удобнее смотреть пост будет. :)
А так я говорю, трамваи уже сейчас у нас в городе не пользуются популярностью. Вот этот маршрут, который на фотографии, остался единственным в городе трамвайным маршрутом. Хотя ещё с год назад колесили везде. Этот оставили только ради того, что бы не пускать в удалённые и труднодоступные районы города дополнительные автобусы или маршрутки. И из пяти подвижных вагонов осталось на маршруте всего два. Ещё три стоят в загашниках. Поговаривают даже что их уже продали в соседние области. Думаю только в Москве и более крупных городах, чем Тверь, ещё остались любители покататься на трамваях. В остальных городах они и нафиг уже не нужны. По меньшей мере их владельцам, ибо убытков больше чем прибыли.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
В Туле пользуются спросом и есть более 10 маршрутов. Правда старье пока в основном ездит, но меняют
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
В общем и целом всё-равно я сомневаюсь, что такие инновации пустят к людям. У трамвая может быть ещё и есть шансы, но у того ледокола точно нет. Как минимум владелец на краске и лаке для поцарапанных бортов разориться.

З.Ы. И да, я впервые вижу трамвай на двойной сцепке. Оригинальная гусеничка.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Да, трамваи я просто для примера. Такого сейчас во всех отрослях хватает
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.217
Благодарности
8.895
Баллы
1.415
Крутая игрушка. :)
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305

Эм... Это не водомёт. Газ какой-то. Но блин, что бы поднять человека над землёй на подобном газовом выхлопе нужно гораздо больше, чем те два балона за его спиной!
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Эм... Это не водомёт. Газ какой-то. Но блин, что бы поднять человека над землёй на подобном газовом выхлопе нужно гораздо больше, чем те два балона за его спиной!
Отстал друг, это давно уже работает
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Одна из причин, приковавших внимание зрителей к одному из персонажей нового эпизода «Звездных войн», дроиду Sphero BB-8, состояла в том, что сферическая конструкция позволяла ему передвигаться по пересеченной местности в пустыне с такой легкостью, о которой давно полюбившийся публике R2-D2 не мог и мечтать. Компания «Goodyear» взяла эту идею на вооружение и на днях рассекретила потрясающий новый прототип на сферических шинах, по внешнему виду производящий такое впечатление, будто кто-то установил четыре BB-8 под шасси автомобиля.

896709.jpg




Вот некоторые характеристики сферических шин Eagle-360, о которых производитель заявил в ходе презентации на женевском международном автосалоне:


— крепление колес осуществляется на основе эффекта магнитной левитации;

— протектор шин изготавливается с применением специального материала, обладающего свойствами губки, который способен увеличивать глубину бороздки в условиях мокрой дороги, тем самым обеспечивая улучшенное сцепление и предотвращая так называемое аквапланирование;

— сферические шины обладают способностью бокового перемещения, невозможного для обычных шин, что позволяет водителю совершать обгон на автостраде, не меняя направления движения;

— шины Eagle-360 способны также отслеживать степень износа собственной поверхности и располагаться таким образом, чтобы максимизировать общий километраж эксплуатации.

Несмотря на то, что пока это всего лишь прототип и ему, вероятно, предстоит долгий путь до начала массового производства, этот удивительный образец технологий будущего не может не вызывать восхищения.

Видео: прототип сферических шин Goodyear Eagle-360
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
История Death Metal
Предыстория и возникновение жанра
Гитарист, вокалист и сочинитель песен команды «Death» Чак Шульдинер числиться «отцом дэт-метала».
На заблаговременном этапе, предшествующем появлению дэт-метала, на его истоки в значительной степени повлиял дебютный альбом британской метал-команды Venom Welcome to Hell, ставший также, наряду с атласом Black Metal, первым альбомом, формирующим таковой жанр как блэк-метал. Характерный звук этого альбома и его сатанистская идеология проявили огромное влияние на появление экстремальных поджанров метала. Возникло много непривычных метал-команд, вдохновлённых творчеством данной команды, звучание и тематика которых становились всё более экстремальными.
В 1981 году возникла команда Slayer, также мощно повлиявшая на процветание тяжёлой музыки. Хотя команда определяется как трэшевая, она, тем не менее, непобедимо отличалась от иных трэш-метал-команд, таковых как Metallica, Megadeth и Anthrax из „крупной четвёрки трэш-метала“. Обладая большой скоростью исполнения, предельной (на то время) жёсткостью звучания, а также активно эксплуатируя темы о гибели, вражде, насилии и сатанизме, команда стала культовой . Само название команды переводится с английского языка как „убийца“. Особое влияние на возникновение дэт-метала оказал третий альбом команды Reign in Blood, который отличался крайней брутальностью и агрессивностью, и „буквально вдохновил жанр дэт-метал“.
В 1983 году возникла команда Possessed. Как в следующем заявили на Allmusic сами музыканты, на их творчество и на их дебютный альбом Seven Churches, прежде всего, проявило влияние раннее творчество команды Slayer.
Взяв за образец брутальность и скорость команды Slayer и развив ингредиенты сатанизма, команда выпустила демо Death Metal (1984) и альбом Seven Churches (1985), и за эти релизы команду зачастую считают ведущей в жанре дэт-метал командой. Однако первым новаторством в творчестве команды стал инновационный вокал ? Гроулинг. Именно вокал стал главным отличием формирующегося дэт-метала от трэш-метала.
Едва немногим спустя после основания команды Possessed, в том же 1983 году возникла другая сильная команда, которая звалась Mantas. Команду сначала основали три участника - Чак Шульдинер, Кам Ли и Рик Роз. В 1984 году команда выпустила начальное демо, которое приобрело название Death by Metal, следом последовало ещё несколько демо. В том же году команда распалась, а следом собралась заново, уже под названием Death.
Славу команда приобрела стремительно. В металическом андерграунде кассеты демо-записей команды приобрели большую славу, что и обеспечило успех команде. Быстрые, искажённые гитарные риффы команды, которые одновременно сопровождались скорый (по тем меркам) барабанной игрой давали команде стиль, который сделал её известной.
После Чак Шульдинер приобрел прозвище „отец дэт-метала“.
Одновременно с командами Death и Posessed, пионерами жанра дэт-метал были также и такие группы как Autopsy, Necrophagia, Master, Morbid Angel, Massacre, Atheist, Obituary и Cannibal Corpse.
Самый ранний студийный альбом в жанре дэт-метал (если альбомы Possessed Seven Churches (1985) и Beyond the Gates (1986) отнести к прото-дэту) был выпущен командой Necrophagia в феврале 1987 года, получивший название Season of the Dead. В мае того же года команда Death издала свой дебютный студийный альбом Scream Bloody Gore.
В связи с тем, что релиз альбома был надолго задержан лейблом Combat Records, именно данный альбом большинством специалистов считается первопроходным студийным альбомом в жанре, и одним из эталонов традиционного дэт-метала.
Дэтометолостори
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Очень любопытно про хищников и их дрессировку.
 
Сверху Снизу