1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
  3. К сожалению, во многих темах с уроками побились ссылки на изображения, теперь висят просто теги [IMG].
    Модераторы этого раздела займутся устранением проблемы, как только смогут.

Важно Тутор по вставке нового oCMob в игру(С новыми анимациями)

Тема в разделе "Скриптинг", создана пользователем MEG@VOLT, 8 дек 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.586
    Благодарности:
    627
    Баллы:
    290
    Решил написать туторо по вставке новых анимаций(анимированных Mob в игру), так как в свое время я сам долго искал подобные туторы, но к сожелению так и не нашел(

    Я раскажу вам как вставить в игру новый oCМob с новыми анимациями. Для начала нам нужен файл HumanS.MDS(Это файл в котором описывается иерархия теле человека, и анимации) Он идет вместе с ПОЛНОЙ версией Г2МДК(но с этим позже), далее нам нужно получить исходные файлы моделей/анимации *.ASC для этого заходим в Готик Сорсер(далее ГС) выбираем пункт меню Сервис → Декомпилятор Моделей →Динамическая(MDS или MSB), далее выбираем файл HumanS.MSB(Лежит в папке ?:Games/Gothic II/_work/data/Anims/_compiled) Указываем рабочую папку ?:/Games/Gothic II/_work/data/Anims и жмем «ОК» процес декомпиляции пошел. Далее мы получили рядом с папкой _compiled папку ASC_HUMANS в которой и находятся файлы анимации(*.ASC) . Они нужны для постройки нового HumanS.MSB и HUMANS.MDH. Внимание! Чтобы новая анимация «вставилась в игру нужно удалить из папки _compiled файлы: HumanS.MSB и HUMANS.MDH ТК Создастся новый на основе HumanS.MDS

    Ну вот впрочем с декомпиляцией мы закончили, теперь приступим не посредсвенно к «Вставке нового oCМob в игру» Для этого я использую готовую модель oCМob с Немецкого ресурса мод-мейкеров «Мальберт(Подставка для картин» Приступим для начала вставим в мир объект типа oCMobIntern и в строке Visual впишем это MALEN_01.mds, далее приступим не посредсвенно к написанию MDS скрипта анимации.

    Открываем файл HumanS.MDS (чем попало, но лучше ГСом так как в не проще смотреть скрипт) и идем в самый конец файла в строку и пишем там следующие:
    Код:
    //Рисование
    ani ("T_MALEN_STAND_2_S0" 1 "S_MALEN_S0" 0.1 0.0 M. "Hum_malen_image.ASC" F 0 20)
    {
    *eventTag (1 "DEF_CREATE_ITEM" "ZS_RIGHTHAND" "Itmi_Pinsel")
    *eventTag (1 "DEF_CREATE_ITEM" "ZS_LEFTHAND" "Itmi_Palette")
    }
    ani ("S_MALEN_S0" 1 "S_MALEN_S0" 0.0 0.0 M. "Hum_malen_image.ASC" F 20 20)
    ani ("T_MALEN_S0_2_STAND" 1 "" 0.1 0.1 M. "Hum_malen_image.ASC" R 0 20)
    ani ("T_MALEN_S0_2_S1" 1 "S_MALEN_S1" 0.0 0.0 M. "Hum_malen_image.ASC" F 20 20)
    ani ("T_MALEN_S1_2_S0" 1 "S_MALEN_S0" 0.1 0.1 M. "Hum_malen_image.ASC" R 20 20)
    {
    *eventTag (18 "DEF_REMOVE_ITEM")
    }
    ani ("S_MALEN_S1" 1 "S_MALEN_S1" 0.0 0.0 M. "Hum_malen_image.ASC" F 20 100)
    И вот скрипты предметов Палитры и Кисти
    Код:
    instance Itmi_Pinsel(C_Item)
    {
        name = "Кисть";
        mainflag = ITEM_KAT_NONE;
        flags = ITEM_MULTI;
        value = 1;
        visual = "ItMi_Pinsel.3DS";
        material = MAT_METAL;
        description = name;
        text[5] = NAME_Value;
        count[5] = value;
    };
    instance Itmi_Palette(C_Item)
    {
        name = "Палитра";
        mainflag = ITEM_KAT_NONE;
        flags = ITEM_MULTI;
        value = 1;
        visual = "itmi_palette.3ds";
        material = MAT_METAL;
        description = name;
        text[5] = NAME_Value;
        count[5] = value;
    };
    Примечание: Подробнее по MDS скрипту анимации, можно узнать тут и Тут

    Для простоты чтения скопируйте в ГС, ну вот и все можете идти тестить)

    Вот моделька Мальберта http://www.worldofgothic.de/?go=moddb&action=view&fileID=291

    Автор - Saturas
     
    Поблагодарили Alex7777, hell9999, Хелдар и ещё 1 пользователь.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей