• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Bloodborne многослойные карты и многое другое.

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
af6dd7e185ff792182234de6b2167f7b.jpg
Довольно интересный проект продолжает нас радовать новостями.
В игре представлено более 10 карт;
• Все они уникальны, и на каждой из них будет происходить свое событие;
• Подземелье Chalice является многоуровневой локацией на нижних уровнях города;
• Огромное процедурно генерируемое подземелье охватывает всю подземную территорию города;
• Каждая локация в этом подземелье содержит священную чашу, после нахождения которой вы сможете сломать печать, что позволит вам получить доступ к следующей локации;
• Под многослойностью карты имеется в виду то, что у нее есть три уровня, каждый со своими сюрпризами и ловушками;
• После создания вашего подземелья с помощью ритуала Святой Чаши, оно больше не изменится. Это дает игрокам возможность полностью его освоить;
• Уровень сложности в подземельях довольно высок;
• Как и в Demon's Souls, у игроков после зачищения подземелья будет чувство удовлетворения и достижения важной цели;
• Прохождения подземелья Chalice не является обязательным. Само подземелье никак не связано с основной сюжетной линией;
Кастомизация персонажа будет похожа на ту, что реализована в Dark Souls II, но, конечно же, со своими особенностями. По словам разработчиков, Bloodborne - экшен-РПГ, и в ней будет все то, что вы ожидаете от ролевой игры;
• Разработчики все также упорно работают над обеспечением максимальной частоты кадров, однако финальные характеристики пока неизвестны;
• В игре будет представлен режим PvP;
• В игре может быть реализовано что-то особенное, вроде необычного поединка из Dark Souls II, в котором игрокам предстояло взять на себя роль босса и сразиться с другим игроком;
• Концепт смерти и возрождения в форме нежити из Demon's/Dark Souls вернется в той или иной форме и в Bloodborne;
• Подземелье, которое было представлено в рамках конференции, было создано специально для показа. Подземелья из игры значительно больше и сложнее;
• Боссы также являются частью случайно генерируемого контента;


источник
 

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
360
Благодарности
251
Баллы
220
Похоже, что про Bloodborne, Митяй новости выкладывает,чтобы подразнить.На ПК то игрушка не выходит:(.
Что ж, будем, как и с первым Dark souls, готовить петицию по портированию.:)
 

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
360
Благодарности
251
Баллы
220
Шутканул*facepalm**cry*.
 
Сверху Снизу