• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Элекс Elex: общее обсуждение

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.845
Благодарности
1.209
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
3n5nt6DxuKo.jpg
Несколько минут назад стало известно название нового проекта Piranha Bytes - Elex.
Судя по описанию действие игры будет происходить в пост-апокалиписическом мире в научно-фэнтезийной вселенной, где игроку встретятся мутанты. Также описание обещает огромный спектр возможных действий игрока. Что конкретно под этим имеется в виду, пока неизвестно.
Форум для собирающегося коммьюнити
http://community.elexgame.com/

Издатель: Nordic Games
Дата выхода: 17 октября 2017
Платформы: PC, ps4, xbox one

Системные требования
Минимальные
  • Операционная система: Windows 7, 8, Windows 10 (64-х битная)
  • Процессор: Intel Core i5 at 2.5 GHz (или лучше) или AMD Phenom II x4 940 at 3.0 GHz
  • ОЗУ: 6 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 570 или AMD Radeon HD 5870, 1 GB VRAM
  • DirectX: 11

 

Вложения

  • Элекс_4.jpg
    Элекс_4.jpg
    5,1 KB · Просмотры: 2.773
  • 2 Elex.jpg
    2 Elex.jpg
    47,7 KB · Просмотры: 1.316
  • 3 Elex.jpg
    3 Elex.jpg
    457,2 KB · Просмотры: 1.731
Последнее редактирование:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.845
Благодарности
1.209
Баллы
380
Третью часть зря приплели. Она точно так же переносит всё на отдельный экран.
Приплел я, потому что в третьей готике все-таки по-старому крафтим: мы видим, как Безымянный подходит к рабочему и начинает что-то делать. никаких "телепортаций" на отдельный экран - герой мастерит, находясь в мирке, игрок же только выбирает, что сделать из перечня в появившемся небольшом окне.


Чую я, что это будет среднее между готикой и безумным Максом. Только без лошадей.
ПБ и лошади? Не верю!:D


А по Беовульфу что? Визу не дали? хД
Ага, популяция Гренделей снизилась. Подозревают, гады, но я ни при делах:rolleyes:
*Если без шуток, то непонятно, почему при регистрации мне не разрешили использовать мой текущий ник.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
Приплел я, потому что в третьей готике все-таки по-старому крафтим: мы видим, как Безымянный подходит к рабочему и начинает что-то делать. никаких "телепортаций" на отдельный экран - герой мастерит, находясь в мирке, игрок же только выбирает, что сделать из перечня в появившемся небольшом окне.
На самом деле окно крафта в Г3 и окно крафта в ризене 2 и 3 аналогичны друг другу. Анимация персонажа, стучащего по наковальне есть? Есть. Разница лишь в фоне. Вот в Г1 - да. Вот это было интересно. Всего один вид оружия, зато полностью проходишь весь процесс создания оружия. Хоть и урезанный, для игрового формата. Г3 тут и рядом не стояло.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.845
Благодарности
1.209
Баллы
380
На самом деле окно крафта в Г3 и окно крафта в ризене 2 и 3 аналогичны друг другу.
И где тут аналогичность? Никаких отдельных экранов не появляется, только окна выбора предмета, который гг умеет делать, да сведения о таком предмете. Но эти окна по сути то же меню mobsi-диалога из первых двух частей.
*Пришлось скринить видео из летсплея за неимением игры на компьютере.
Gothic 3_craft.jpg
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Пока ничего нового, чем бы зацепило. По всем ответам и слухам игра напоминает типичную игру от Пираний. Я вообще против самоличного крафта, это в любой игре выглядит глупо, когда герой там как мастер золотые руки - и кузнец, и лучший алхимик, и глава гильдии воров в придачу.
По нормальному это реализовано только в Дарк Соулс. Что вот герой нашел там руду, или сталь, (материал для ковки), пришел к кузнецу, дал ему эту руду, попросил кузнеца сковать такой то меч, и кузнец этот меч выковал. Потому что он кузнец, а герой, на то и герой, чтобы путешествовать и сражаться с монстрами. У него нет времени тратить годы на изучение кузнечного дела, и это не происходит в диких по недоразумению сценах "привет, мужик, у тебя 15 очков обучения, давай я тебя ща за секунду научу ковать тяжелую броню и паладинские мечи". В ТЕСе ради этого хотя бы реально прогорбатиться надо несколько часов, а уж в Готиках и Ризенах... лучше не вспоминать тамошние системы прокачки. Но ПБ себе не изменят. Видимо снова "Это будут мои восьмидесятые..."
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
868
Благодарности
498
Баллы
230
Я вообще против самоличного крафта, это в любой игре выглядит глупо, когда герой там как мастер золотые руки - и кузнец, и лучший алхимик, и глава гильдии воров в придачу.
По нормальному это реализовано только в Дарк Соулс. Что вот герой нашел там руду, или сталь, (материал для ковки), пришел к кузнецу, дал ему эту руду, попросил кузнеца сковать такой то меч, и кузнец этот меч выковал. Потому что он кузнец, а герой, на то и герой, чтобы путешествовать и сражаться с монстрами. У него нет времени тратить годы на изучение кузнечного дела, и это не происходит в диких по недоразумению сценах "привет, мужик, у тебя 15 очков обучения, давай я тебя ща за секунду научу ковать тяжелую броню и паладинские мечи".
А вот здесь,как говорится,на вкус и цвет.Лично для меня,как раз таки подобного рода ковки\варки и прочие крафты,являются необходимой и ничем незаменимой частью игрового процесса.От одной мысли,что крафт станет выглядеть типа,принеси и я все изготовлю,навевает на меня тоску.Именно возможность поколотить по наковальне,поболтать колбой у алхимического стола и тд,стала одним из факторов,за которые я когда-то прикипел к игре.
PS Другое дело,что крафт в Готике бессовестно ограничен(по крайней мере, в оригинале).Но это уже совсем другой вопрос.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
По нормальному это реализовано только в Дарк Соулс.
По нормальному это реализовано только в МиМ(ну может еще паре древних игрушек, типа Ультимы), а в ДС это реализовано через попу, как и многое другое в новоявленных Ведьмаках и прочей новомодной хрени..
Хочешь видеть реализацию на уровне эталона жанра, играй в игры которые эти самые жанры создавали. И только потом сравнив их игровую механику можно будет что-то судить, о том где, что и как, реализовано... ::)
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
И где тут аналогичность? Никаких отдельных экранов не появляется, только окна выбора предмета, который гг умеет делать, да сведения о таком предмете. Но эти окна по сути то же меню mobsi-диалога из первых двух частей.
То есть это большая разница, на каком фоне прокручивается одна и та же анимация? Вот, сравни. И чем же это отличается от меню крафта в ризене? Одно и то же ведь, не считая заднего фона. Поэтому сравнение крафта из Г3 с крафтом из предыдущих частей более чем неприемлемо.
 

Вложения

  • Gothic 3_craft.jpg
    Gothic 3_craft.jpg
    396,1 KB · Просмотры: 527

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.845
Благодарности
1.209
Баллы
380
Завтра состоится Gamescom, на который издатель Nordic Games должен привезти с собой Пираний и показать хоть что-то стоящее о проекте Elex. Грядущее событие послужило хорошим пинком под мой ленивый... то есть отличным поводом обобщить все, что накопилось за последние полмесяца с небольшим:)

1. Elex на обложке августовского Gamestar (см. спойлер), а также статья, в которой Бьорн поделился некоторыми фактами об игре. Можете ознакомиться с ними на рускоязычной ветке форума.
Также перевод сделала Elind. С результатом ее труда можно ознакомиться на worldofplayers.de

2. Ответы Пираний на вопросы коммьюнити
1) У главного героя будет в кое-то веки предыстория;
2) Изначально заданную разработчиками внешность перед новой игрой изменить не дадут, но из ответа Дженни можно сделать вывод, что впоследствии внешний вид героя может быть изменен;
3) В игре будут головоломки. Но, как обещается, они не будут сделаны по подобию тех, что мы видели в Ризен 1 (а именно - в 4 главе);
4) Пребывание в мире игры обещают сделать более опасным. Картинка будет темнее. Музыка также будет задавать соответствующий настрой;
5) На решения игрока NPC (и друзья, и враги) будут куда сильнее реагировать;
6) О точных размерах мира пока ничего не сказано. Только одно - планируется огромный;
7) Часть существ будет нападать небольшими группами, часть - в одиночку;
8) QTE (quiktime events) и миниигр вроде тех, что были Risen 3, не будет;
9) По старой доброй традиции в новой игре пираний мечи будут без ножен;
10) Игровой мир вновь будет бесшовным (то есть без лоадскринов)
11) Морских сражений не будет. Путешествий по разным островам как во втором и третьем Ризенах не будет;
12) Артефакты вроде колец, амулетов, серьг, ожерелий будут. Но, по словам Дженни, не будет вещей пиратской тематики;
13) В игре будут зелья и эликсиры. Так что можно будет укрепить свой организм (и его же исцелить), употребляя волшебные напитки.
14) В качества траснпорта будет выступать не привычные нам лошади или автомобили, а что-то иное;
15) Планируется возможность улучшать свою броню.
Источник: Тема Piranha & Nordic Answers (Англоязычная ветка форума)

З.Ы. с публикацией скриншотов здесь я пока повременю (коротко говоря, все упирается в источники).
--------------------------------
Ждем информации по завтрашнему выступлению на Gamescom. О самом интересном будет написано здесь.
До следующего поста!*bye*
 
Последнее редактирование:

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
Да уж посмотрел я вчера всю инфу.Скрины интервью.Они вообщем делают цитирую - игру которая включает в себя элементы Готики и Ризен, но в ней имеются аналогии и с Halo, Mass Effect или Outcast.И тут я не понял что они курили когда собирались на обсуждение что делать.:confused:
У героя будет имя

Да, немецкая Студия Piranha Bytes могла бы начать разработку новой Готики - лицензия вернулись к парням из Эссена в 2011 году. После банкротства Jowood и выхода трех частей Ризен, которые были разработаны в сотрудничестве с Deep Silver (Koch Media), Piranha Bytes теперь работает с Nordic Games. По словам руководителя проекта Бьерна Панкратца, им повезло, поскольку уже в течение восьми лет Пираньи хотели заняться разработкой совершенно другой ролевой игры, никакой больше Готики или Ризен.

Новый проект называется Элекс, в честь некоего ресурса, вокруг которого вертится вся жизнь на планете Магеллан (Magellan). В отличие от предыдущих игр Piranha Bytes, у нынешнего героя имеется имя, хотя он точно также попадает или вернее даже вваливается в мир, который нам предстоит исследовать. Вместо средневекового или пиратского сеттинга разработчики создали нечто такое, что Бьорн Панкратц определил как научную фэнтези. Игра включает в себя элементы Готики и Ризен, но в ней имеются аналогии и с Halo, Mass Effect или Outcast.

Магеллан когда-то был домом технологически развитой цивилизации, однако удар метеорита привел к разрушениям по всей поверхности планеты и оставил после себя пост-апокалиптический мир. В то же время этот метеорит принес на планету вещество под названием Элекс: Это одновременно и наркотик, и магия, и оружие, которое превращает людей и животных в бесчувственные существа. Таким существом, например, является грифон, который, очевидно, под воздействием Элекса стал похож на разлагающуюся смесь агрессивного падальщика и раптера.

Выжившие в катастрофе образовали несколько группировок. Фракция Альбов использует современное оборудование, такое как экзоскелеты, плазменное оружие, беспилотники, и ежедневно потребляет Элекс. Клирики напротив, полагаются на луки, стрелы и мечи, они отвергают любую современную технологию и Элекс. Берсеркеры выбрали некий средний путь, бандиты и вольные люди также имеют свои особенности. Игрок может присоединиться ко всем этим группировкам и выполнять для них задания за определенное вознаграждение. Диалоги, как обычно, будут полны типичного, грубоватого юмора. Но в общем и целом игра должна стать более мрачной и серьезный, обещают Piranha Bytes.

Как и в предыдущих играх Piranha Bytes игрок не будет искусственно ограничен: он сможет свободно бродить по разным климатическим зонам без загрузок, по лесам и болотам, пустыням, льдам и вулканическим ландшафтам. Правда, кое-где он встретит чересчур сильных монстров. Практически в любом месте игрок получит возможность убить почти всех неигровых персонажей, которых он встретит на своем пути. Все его решения должны иметь моральные последствия, которые повлияют на мир и историю Elex и приведут игрока к одной из многочисленных концовок.

Piranha Bytes сохранили принцип геймдизайна, при котором можно обменять у учителей свои очки опыта на необходимые навыки, ограничения количества уровней также не будет. Но инвентарь и боевая система будут новыми: если игрок хочет использовать какой-то предмет, ему не надо будет кликать его в 2D меню, вся информация проецируется в трех измерениях прямо перед ним. Боевка будет происходить на земле и, благодаря «реактивному ранцу» - в воздухе, в зависимости от вашего способа игры с мечом или даже с плазменной винтовкой. Нам очень интересно, как Piranha Bytes удастся справиться с балансом при таких крайностях.

Технически Элекс сильно напоминает значительно усовершенствованный движок Ризен 3, что подкрепляется немногочисленными подтвержденными деталями: по словам Бьерна Панкратца, движок базируется на Physically Based Rendering, а обновленный с DX9 до DX11 Deferred Renderer должен поддерживать объемное освещение и значительно большую детализацию, например, растительности.

Piranha Bytes планирует выпустить Элекс в четвертом квартале 2016 года.
Игра должна выйти на Windows PC, Playstation 4 и Xbox One.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.845
Благодарности
1.209
Баллы
380
игру которая включает в себя элементы Готики и Ризен
За примерами ходить не надо. На одном изображении есть монстр, который выглядит как...
...падальщик. Только с передними лапками*trollface*



З.Ы. Istorik, спасибо, что помогаешь*thumbs up*Однако, в случае с текстом или скриншотами, ссылки на источник желательно также писать.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
На видео сразу же видно этот мультяшный движок геном, дубовую анимацию, и карикатурные рожи персонажей.
Элекс - это тупо Ризен 3, откуда удалят всю пиратскую тематику, острова, корабли, папуасок, вуду, и прочее.
Окей, заменят и запихают другие пушки, булавы с шипами и мечи с проводами.
Но это не отменяет всей ущербности генома, на котором не создать нормальной и серьезной игры. Графика детская остается. Очень и очень жаль. =(
 

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
Очень и очень жаль. =(
Ты в какие части Готики играла? А в какие части Ризена? Во и Элекс купишь и пройдёшь, сколько бы не ворчала, со всей её несерьёзностью.
 

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
Кое какие новые скриншотики.
 

Вложения

  • Elex.png
    Elex.png
    1,2 MB · Просмотры: 674
  • Elex2.png
    Elex2.png
    1,5 MB · Просмотры: 647
  • Elex3.png
    Elex3.png
    1,3 MB · Просмотры: 547
  • Elex4.png
    Elex4.png
    279 KB · Просмотры: 550
  • Elex5.png
    Elex5.png
    1,1 MB · Просмотры: 551
  • Elex6.png
    Elex6.png
    1,1 MB · Просмотры: 616
  • Elex7.png
    Elex7.png
    1,6 MB · Просмотры: 460

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Н-да, судя по скринам, теперь пираньи ориентируются на фаллаут. :D
 

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
Н-да, судя по скринам, теперь пираньи ориентируются на фаллаут. :D
Я вообще это вижу, как масс эффект+фаллоут+ризен 3. Как будто сложили три этих мира, я имею ввиду ощущение от конструкций, атмосферы и общее ощущение готовищегося мира, по крайней мере пока что.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
14) В качества траснпорта будет выступать не привычные нам лошади или автомобили, а что-то иное;
Парочка своих двоих. Ну по старой доброй традиции. Вообще не пойму. За что они ненавидят традиционные средства передвижения? Особенно я не понимаю за что они ненавидят лошадей?!

На видео сразу же видно этот мультяшный движок геном, дубовую анимацию, и карикатурные рожи персонажей.
Ну главное футболок с логотипом игры они уже наклепали. Кстати, интересно, а нет ли за логотипом Элекса на футболке этого лысика потайного логотипа с готико-ризенами? А то амулет спящего как бы намекает...

Элекс - это тупо Ризен 3, откуда удалят всю пиратскую тематику, острова, корабли, папуасок, вуду, и прочее.
Кстати да. По видео я так до сих пор и не понимаю, в чём разница между Элексом и Ризеном. Одно и то же ведь.

Но это не отменяет всей ущербности генома, на котором не создать нормальной и серьезной игры.
Ну ты не эксперт в области игростроения. Да и в игровых движках разбираешься как кот в собачьем корме. Поэтому нефиг гнать на движок. На нём может и можно сделать что нибудь нормальное и серьёзное. Были бы руки разработчика прямыми, и управлялись светлой головой.

Ты в какие части Готики играла? А в какие части Ризена? Во и Элекс купишь и пройдёшь, сколько бы не ворчала, со всей её несерьёзностью.
Ну пройти то да, можно. Если делать будет нечего. Но покупать - уж извините. Я на что-нибудь более серьёзное потрачусь. И дело тут, кстати, вовсе не в том, в какие части играл. Я и в ВоВ играл. Только мне всё-равно не понравилось, и я долго потом отплёвывался.

Я вообще это вижу, как масс эффект+фаллоут+ризен 3. Как будто сложили три этих мира, я имею ввиду ощущение от конструкций, атмосферы и общее ощущение готовищегося мира, по крайней мере пока что.
Ага. Не забываем про вархаммер сорокатысячный. Особенно принимая во внимание арты пиломечей фирмы "Дружба".
 

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
ВОбщем глянул я на это дерьмо, и понял что лучше бы пираньи на эти деньги шлюх накупили, чем такие игры делать. Вангую игру на 1-2 суток скучного прохождения.
 
Сверху Снизу