• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Новости от Bethesda Game Studios

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
17c807d62847e474e8621076103c41f5.jpg


Спустя месяц после выпуска Fallout 4 студия Bethesda Game Studios начала понемногу раскрывать планы на свою дальнейшую деятельность.

bd2bddbdfbc1a52c0214c61669cee3c7.jpg


В беседе с журналистами издания Wired глава разработки Fallout 4 Тодд Говард хоть и не стал раскрывать какую-либо конкретную информацию, но пояснил, что следующий проект студии совершенно точно не уступит в масштабах предыдущим разработкам команды.
"Мы совсем недавно закончили с Fallout 4, поэтому нам необходимо сделать небольшой перерыв. Но это вполне нормально. У нас накопилась масса идей. Я, например, хотел бы вновь заняться масштабным проектом, да и вся наша команда не прочь снова поработать над крупной игрой. Сейчас мы планируем взять паузу, а как вернемся - начнем обсуждать следующую разработку. Одно могу сказать наверняка: мы не станем заниматься всякой мелочью".

источник
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Что, значит, закончили? Закончили они. Эу... Фиу-фиу... Вам еще ДЛС-ки делать. Закончили они. Шустрые какие.
Я думаю, что DLC у них уже готовы просто находятся на стадии косметических доработок. А может и полностью готовы, но чтобы сохранить интерес к игре, как минимум до конца их паузы в работе, они отрелизят их поэтапно в течение грядущего года.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Я думаю, что DLC у них уже готовы просто находятся на стадии косметических доработок. А может и полностью готовы, но чтобы сохранить интерес к игре, как минимум до конца их паузы в работе, они отрелизят их поэтапно в течение грядущего года.
Поквартально получается будут штемселить. Но даже если предположить, что что-то вырезано, то Fallout 4 итак огромный, мама не горюй. Скайрим не чета ему. За 150 часов чутка дольше трети мира изучил. И то под вопросом. да что там. Даже в Сэнкчуари нормально не построил хоромы - материалов вечно мало, особенно дерева и всего остального.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Скайрим не чета ему.
Скайрим вышел намного раньше, да серия игр другая. Для Свитков той территории было за глаза. Вообще площадь игрового мира - это не самый важный параметр. Не всегда игра с большой площадью игрового мира хороша.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Скайрим вышел намного раньше, да серия игр другая. Для Свитков той территории было за глаза. Вообще площадь игрового мира - это не самый важный параметр. Не всегда игра с большой площадью игрового мира хороша.
Да я не принижаю Скайрим. Просто по факту. Карта по площади меньше, но игровой территории больше. Да ты купи в Стиме да поиграй:) Может, потом поможешь мне со статьей по прохождению*thumbs up*
 
Последнее редактирование:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
ТЕС всегда уступал Фоллаутам по наполнению мира, теперь это уже и мне стало очевидно.
Эти серии игр строятся по немного похожим, но всё же очень разным принципам. Миры игр ТЕС если смотреть свысока представляют огромную площадь из гор и лесов, на которых натыканы подземелья, храмы и форты. Вокруг них больше нет ничего, кроме природы. Понятно, что здесь средневековье, и масштабной застроенности и заселенности быть не могло. От одной локации до другой можно бежать по 5 минут, убив пару волку или медведей по пути.

Фоллаут, что третий, что четвертый, на две головы выше любого ТЕСа в плане проработки. Поскольку у нас здесь сам мир это руины огромного города и его окрестности. Здесь можно минут двадцать бежать по территории состоящей из кучи разных разрушенных домов и улиц - и это не как подземелье для зачистки, а фоновое окружение. Учитывая что в большинство таких домов можно зайти что-нибудь собрать, или встретить врагов. Не считая и отдельно спроектированных локаций, таких как магазины, метро, библиотеки и прочее.

Из-за этого исследование мира в Фоллауте занимает намного больше времени, чем исследование в ТЕСе, где вы по пустой локации где нет ничего кроме природы, бежите до очередного форта или склепа которые видите.
Даже в плане зачистки внутренних локаций ТЕС уступает и 3-ему и 4-ему Фоллу, поскольку все эти офисы и библиотеки могут быть очень огромны (в несколько этажей), не говоря уже о метро. Тогда как построение подземелий и храмов в ТЕС к сожалению всего лишь узко-коридорное.

Понятно что игру нельзя за это винить, ибо опять же - средневековье и всё такое. Не было тогда таких вот зданий, где двадцать метров одной комнаты занимали бы шкафы с книгами и картотеками, офисные столы с компьютерами, и прочее. Среди которых можно бродить и всё рассматривать.

Но при этом Фоллаут не фэнтези, и в нем отсутствует понятие сокровищ, от слова совсем. 90% локаций в игре не дадут вам ничего, кроме патронов, хлама, патронов, и еще раз патронов. Плюс еще аптечек, алкоголя, и наркотиков. Во всех сейфах, закрытых даже на самые сложные замки, вы не найдете ничего кроме патронов и какой-нибудь пушки в десять раз хуже вашей.
Поэтому в Фолл интересно играть исследуя такие вот локации в плане их детально проработанного оформления, они друг на друга не похожи и в каждой какая-то своя история, что узнается из терминалов - что за люди здесь жили, над чем работали, и как они умерли.
А в ТЕС наоборот, в новый храм, склеп или пещеру лезешь не затем, чтобы что-то там осматривать и наслаждаться видом, а чтобы найти сокровища, найти в конце сундук или врага с которого можно снять что-то более крутое, или найти то что можно выгодно продать торговцам.
Цель исследования в ТЕСах это именно сокровища и новые опасности, а в Фолле цель исследования это изучение истории места событий, ну и встреча новых опасностей тоже.

Так что обе серии игры прекрасны и каждая затягивает по своему, своим способом.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Поскольку у нас здесь сам мир это руины огромного города и его окрестности.
То, что не попало в мой отзыв. Поскольку в основном хожу пешим, то до некоторых заданий добираюсь только на третий день. Потому что некоторые локации так плотно стоят друг на против друга, что обойти их никак не получается. Но как я могу пройти мимо открывшегося офиса или школы. Это же преступление.

а чтобы найти сокровища, найти в конце сундук или врага с которого можно снять что-то более крутое, или найти то что можно выгодно продать торговцам.
Только вот Скурим напортачил в конец с этим. Так как кузница убивает интерес добычи легендарных сокровищ. Все, что выходит из-под нашего молота, намного лучше найденного. Я уж молчу про комбинацию кузнечное дело-алхимия-зачарование. Можно создать просто ядерный шмот.
 
Последнее редактирование модератором:

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
Я думаю, что DLC у них уже готовы просто находятся на стадии косметических доработок. А может и полностью готовы, но чтобы сохранить интерес к игре, как минимум до конца их паузы в работе, они отрелизят их поэтапно в течение грядущего года.
Всё верно сказал. Уже давно всем известно, что DLC к играм готовы уже на момент релиза самой игры, но выдаются порционно, дабы продлить интерес к игре.

Только вот Скурим напортачил в конец с этим.
А мне всегда нравится подобный крафтовый манчкинизм. Меня ещё в Морровинде пропёрло зачаровать на себе всё что можно, запилить кольцо левитации и кружить над врагами осыпая их молниями. Весело же :cool:
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Не путать, пожалуйста, артефакты в Скуриме и Морровинде. В Морровинде легендарка так легендарка. В Морровинде ни в жисть ни сделать что-то подобное самому. В Скуриме не легендарки, а чушь для галочки. А если учесть имбу, созданную в кузне, то этот шлак даже среди шлака - шлак. В Морровинде, напялив кольцо, стащенное с принца из длс Морнхоллд, можно стать суперменом. Напялить шлем Орейна, перчатку Ранда.. как его там... в общем двемерский артефакт. В Морровинде такие предметы - смерть всему. А в Скайриме что? Только для коллекции и оставить. И ковать свое.
В Морровинде все хорошо. Только кузницы там нет. А предметы ты так никогда не зачаруешь, какими свойствами обладают там артефакты. И какой емкости бы шмот ни был.
А еще в Морровинде можно получить один суперклинок. Золотая марка что ли. Или из него делается. Но получить без подсказки невозможно. Подробности в интернете. Вот это эпик так эпик.
 
Последнее редактирование:

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
В Морровинде легендарка так легендарка. В Морровинде ни в жисть ни сделать что-то подобное.
Ну делал же. Ходил исключительно в том, что сам зачаровывал, а коллекция божественных артефактов мирно хранилась в пыльных сундуках и на манекенах.
артефакты в Скуриме
в Скуриме не легендарки
А в Скайриме что?
ты уж определись У или А :D
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Да фиг с ним. Я к чему говорил. К тому, что в Скайриме нет нормального шмота, который можно найти (по сравнению с тем, что можно набадяжить самому). А в Морровинде все самое мощное - в пещерках. Все эти мегазачарования - это замечательно. Но из-за этого несколько теряется интерес к исследованию. В Морке это огромная мотивация. Как вспомню сапожки+кольцо того самого прица. Скорость такая, что можно не пользоваться стрит рейсерами страйдерами.
Каждому, конечно, свое. Но, начиная с Обливиона (а с обливиона я познакомился с ТЕС, Обливион - крутая игра. По-мне - так круче Скурима, но факт, голый факт), Беседа начинает косячить с артами. Взять тот же Трансцендентный камень. Из-за него и не хотелось закрывать сюжет.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Не путать, пожалуйста, артефакты в Скуриме и Морровинде. В Морровинде легендарка так легендарка.
Это относится далеко не ко всем артефактам Скайрима. Клинок мефалы уникален, т.к. зачарован на постоянный эффект, кираса из шкуры спасителя хоть и не так сильна по сравнению с Морровиндом, но все равно имее имунку от магии сильнее любой максимально возможной зачарованной шмотки (если не багоюзить с эликсирами на зачарование), соловьиный лук тоже имба. Плюс есть хорошие моды, которые усиливают базовые легендарки, чтоб они были актуальны. Что до исследования, то интерес к ним не теряется, т.к. надо собирать слова силы по древним руинам и маски драконьих жрецов. А в DLC так вообще мы получаем уникальный шмот за исследования. А в Морре навыкзачарования был по сути лишний, а навык кузнеца был нужен только для починки своего шмота.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Это относится далеко не ко всем артефактам Скайрима. Клинок мефалы уникален, т.к. зачарован на постоянный эффект, кираса из шкуры спасителя хоть и не так сильна по сравнению с Морровиндом, но все равно имее имунку от магии сильнее любой максимально возможной зачарованной шмотки (если не багоюзить с эликсирами на зачарование), соловьиный лук тоже имба. Плюс есть хорошие моды, которые усиливают базовые легендарки, чтоб они были актуальны. Что до исследования, то интерес к ним не теряется, т.к. надо собирать слова силы по древним руинам и маски драконьих жрецов. А в DLC так вообще мы получаем уникальный шмот за исследования. А в Морре навыкзачарования был по сути лишний, а навык кузнеца был нужен только для починки своего шмота.
Есть такое. Но ты и сам знаешь силу артефактов в Скайриме и Морровинде. Земля и небо. И это печально. Есть, конечно, мод для Скандинавии на колечки из Морровинда. Но почему фанаты должны додумывать? Вот потому и должны, что фанаты:)
В целом кому как. Но мне лично нравится такой баланс вещей, как в Морке. А модификация Оверхол 3.0 вообще превращает последний в Крайзис-эффект. Правда настраивать геморно и косяк есть с травой, из-за чего та становится непроходимой и ее приходится отрубить. То есть не траву - сам мод. Но это не влияет на красоту.
Опять же - все моды. А я подразумеваю - оригинал и официальные аддоны.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Это нельзя считать плюсом игры, это убивающий всю мотивацию минус. Я к отзыву на Ф3 писала что это проблема касается всех игр Бетезды без исключения, они не умеют выстраивать в играх баланс, оставляя это на откуп модостроителям. Несбалансированные легендарные вещи против несбалансированных противников. В более ранних играх - Морровинд и Обливион это вообще был дикий дисбаланс, когда путем прохождения гильдий и пары квестов персонаж получал 90% неуязвимость к физическому и магическому урону, или имел вещи убивающие врагов с одного удара. Какой смысл играть дальше с такими вещами? Теряется смысл даже малейшего челленджа. То же самое, что играть с читом на бессмертие. Можно тогда прямо со старта игры такой чит ввести и не париться, ведь у некоторых игроков же цель стать неуязвимым как бог. А потом они жалуются что игра легкая и дурацкая.

Тем более что в этих играх квесты с диалогами не построены на уровне кинематографичных видео а-ля Ведьмак 3. Значит мотивировать может только челлендж. А когда челлендж исчезает за счет легендарного шмота, смысл такой игры быстро сводится на ноль. Какой толк исследовать новые локации если персонажа уже никто не может убить? Зачем выполнять квесты и что-то искать, если персонаж стал неубиваемый и слишком мощный для всех врагов?

Радует что в Скайриме и Фаллауте 4 они хотя бы немного взялись за баланс врагов и оружия. Вырезали читерские вещи и не дают возможность без пользования багов и хитростей создавать себе имбу. В старых их играх был лютый трэш, вплоть до того что перед входом в то же дополнение Трибунала ради появления мотивации пришлось выбросить все свои вещи у героя, собранные за основную кампанию и гильдии. Ибо они делали героя бессмертным. Когда игроку приходится искусственно повышать себе сложность путем таких действий - значит у игры серьезные проблемы с балансом.

Вот почему Дарк Соулсы и Бладборн идеальные примеры умения делать игру, в которой мотивация есть всегда, поскольку независимо от уровня героя, независимо от его шмоток - на любой локации он будет весьма больно отхватывать, и спасать его будет в основном лишь собственная ловкость рук, а не какая-то читерская найденная легендарная шмотка. Как говорил товарищ Макаренков - хороша та игра, которая развивает не персонажа в игре, а самого игрока. И в том же Обливионе игрок, ну, не развивается вообще никак, от старта до самого конца, за него там большую часть времени всё решают найденные шмотки и прокачанные скиллы героя.

Поэтому в Фоллаут 4 советую играть с модом вырезающим все легендарные вещи. Хороший челлендж появляется, и умение метко и грамотно стрелять и двигаться =)
 

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
А потом они жалуются что игра легкая и дурацкая.
Кто "они"? Я вот самый натуральный манчкин и я ни когда не жаловался на то, что игра позволяет мне это, мне наоборот это доставляло. Т.е. по крайней мере на этом форуме на данный момент 100% опрошенных говорят об обратном.
Тебе вот нравится пол часа перекатываться вокруг босса, другим нет. От игры кайф хочется получить, а не потратить время и нервы. Может ты из-за этого такая агрессивная и стервозная?

У тебя, Светлана, дурная привычка говорить за всех. От куда ты вообще все свои статистические данные берёшь, из фантазий?

Даааа, я на этой неделе мистер зануда!:mad:
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Ну, если нравится - ходите голыми. Будет вам сложность. Я лично не ною, что игра слишком простая. Морровинд - самая классная игра серии TES. Это при том, что я в нее играл после Обливиона и Скайрима. Это самая классная часть Свитков. Это исключение по наполненности мира среди Свитков. Это шедевр. Другого не приму.
 
Последнее редактирование:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Тебе вот нравится пол часа перекатываться вокруг босса, другим нет. От игры кайф хочется получить, а не потратить время и нервы.
Ну так объясни мне, ты прокачался и нашел мощные артефакты делающие твоего героя практически неуязвимым для врагов, а у тебя при этом еще больше половины игры не пройдено. Какая мотивация играть дальше? Просто бежать и кликать мышкой смотря как враги беспомощно отлетают?
Так если хочется такого кайфа почему сразу не играть в игру с читом, или простым добавлением себе оных параметров и шмоток?
Если цель в игре - стать непобедимым, зачем париться? Можно сразу включить бессмертие или например сложность Вери изи
 
Сверху Снизу