• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 1: Четвёртая альфа-версия Готики 1

Хотели бы вы видеть мод на основе этой альфа-версии Готики 1?


  • Всего проголосовало
    111

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
Четвёртая альфа-версия Готики 1
5.jpg
Из названия темы, думаю понятно, о чём здесь идёт речь. В этой темы обсуждаем и делимся нюансами по этой альфа - версии Готики. Выкладываем скриншоты, материалы (меши, анимации, возможно даже вырезанные скрипты). Пока думаю более детально по скриншотам составить квесты игры, а также найти другие скриншоты этой альфа-версии Готики 1.
Во вложения я решил вставить все скриншоты с руссобитовской версии Готики 1.

Кто-то в теме по альфа-версии Готики указал на отсутствие хвоста у Безымянного героя, дошедшего до наших дней. И на самом деле, скриншотов Безымянного без хвоста я не могу припомнить на своей памяти. Однако интересный вопрос нарисовывается, почему у Безымянного в ролике нет хвоста, а в оригинале у него есть? Может быть была ещё версия Готики 1, в которой у Безымянного не было хвоста? Но Безымянный герой, как ни странно, к этой теме не имеет никакого отношения. Безымянный герой без хвоста если и был где-то, то именно в пятой альфа-версии Готики 1 (если конечно же, вообще был, поскольку скорее всего Безымянный появился сразу со своим знаменитым хвостиком).

К чему я сделал это отступление о хвосте Безымянного? К тому, что в четвёртой альфа-версии Готики был другой герой, изображённый на скриншотах. Есть конечно видеоролики от игры с Безымянным, но ролики это другая кухня, их могли сделать по быстрому на заказ для последних версий, или для альфа-версии не было никакого видео вообще. О видео к сожалению остаётся только гадать, ведь видеоролики надо видеть воочию. Главным героем этой альфа-версии я называю парня, изображённого практически на каждом скриншоте. В основном он носит либо тяжёлый доспех наёмника. Есть ещё похожий на него парень в тяжёлом доспехе стражника, но по моему контуры его головы отличается от вышеприведённого. Кто знает, возможно изначально в этой версии Готики можно было играть за двух героев в ходе игры, ведь на одном скриншоте они изображены как вдвоём. Хотя вид наёмника спереди нигде нельзя найти, и на скриншоте с охотой парочки главных героев, могли призвать ещё одного ГГ.

Трейлеров к этой версии, к сожалению, не выпускалось, есть только скриншоты. Эту альфа-версию можно отличать по смазанной полоске жизни красно-алого цвета. Альфа-версия или это бета-версия Готики 1, сложно судить, незаконченной игрой это у меня не поворачивается сказать язык, очень похоже на играбельную версию, пусть и с немалым количеством багов ( а толку от исправления багов оказалось не много, всё равно Готика 1 дошла до нас с багами).

Теперь о сюжете. Судя по всем скринщотам, у меня не поворачивается язык сказать, что сюжет у игры такой же, как и в готике 1, просто герой, локации и вещи другие. Как я ранее говорил, сюжет Готики 1 раньше был другим, намного проще. Между Старым и Болотным лагерями идёт война. Выберите один из четырёх классов игры и окунитесь в атмосферу игры. Из ранних четырёх классов игры в этой альфа-версии пожалуй никого не осталось, кроме гуру, которые раньше были псиониками. А вот скриншотов, где Старый лагерь ведёт войну с Болотным лагерем, можно набрать немалое количество. Это и приведение болотниками к кругу камней неких пленников, сражение Шрама с гуру и Кор Ангаром, нападение стражников Старого лагеря на неизвестных, недалеко от Болотного Лагеря.

Но вы конечно же спросите, что же с Новым Лагерем? Да, все виды воров, наёмников на скриншотах имеется, даже есть скрины, где Снаф с Диего одеты в робы магов воды, но не высшие. Но как я говорил ранее, наёмники и воры это хорошо, а где же их место обитания? Так есть скриншот, где воры кучкуются возле Диего, один даже вор стоит в Старом Лагере. Как бы в Готике 1 не враждовали Старый и Новый лагеря, а здесь скриншотов, указывающих на вражду Старого и Нового лагерей практически нельзя найти. Торус с Ли? Неизвестно, что они там изображают, больше похоже на дружбу, чем на вражду. Тяжёлый стражник против двух воров? Могут быть личными конфликтами Старого лагеря, тем более есть ещё и скрин с изображением призраков, держащих оружие против Мага огня. Скорее всего весь Новый Лагерь либо не имел на тот момент своего лагеря, либо жил в Старом Лагере и принадлежал к нему, но эти обитатели, не проявляли особой вражды по отношению к Болотному Лагерю, поскольку кроме Старого и Болотного лагерей мы больше ничего не можем наблюдать.

Теперь вопрос, за кого мы можем играть? Скриншотов с изображением главного героя, присоединившемуся к Болотному Лагерю нет. Вернее есть скриншоты с лысыми гуру и стражем, схватившимся со Шрамом, если считать, что в Болотном Лагере всех новичков обстригали налысо, то возможно можно было и играть за Болотный Лагерь. Но, к сожалению, основные скриншоты показывают игру за Старый Лагерь.

Четвёрка Безымянного героя на тот момент уже была введена. Видимо поначалу хотели сделать как все 4 классы игры из ранних версий в виде этих героев, но потом решили, что из гуру-псионика получится не очень хороший приятель, с которым можно выпить пивка. Но четвёрка Безымянного также имела отличия. Так четвёртый парень из болотного лагеря, очень похожий на Лестера, уже страж, а не послушник. Возможно изначально Лестер планировался стражем, а не послушником, тем более он влиятельное лицо в Болотном лагере. У Мильтена внешность была немного другая, Диего так вообще одет в синий доспех призрака и с двуручником на плече.

Высших магов Воды и Огня на скринах не наблюдаем, но это не значит, что их в игре на тот момент не было. Так ранее в трейлере к третьей альфа-версии Готики был изображён Ксардас, который уже в игре точно должен присутствовать.

И вспомним о женщинах, в Готике их присутствует не так много. Основная часть в Старом Лагере, а в Новом Лагере даже ни одной. И вспомним тот факт, что во время создания Готики 1 были приглашены известные немецкие модели, в количестве точно более пяти. Тогда вопрос, где все женщины в игре? Мод Народ Миненталя добавляет в игру Шарлотту и Агнет, по всей видимости вырезанных женщин. Но даже если за барьер отправляли провинившихся в преступлении женщин, то неужели количество преступников превышает в сто раз количество преступниц? Ещё не стоит оставлять без внимания лысого мужичка лет на вид сорока с седыми волосами, одетым в тяжёлый доспех вора. Этот мужичок появился со второй альфа-версии Готики и сложно себе представить, что он не играл никакой роли в сюжете игры.

Ещё меня настораживает небо. На скриншотах я нигде не могу наблюдать барьерных молний на небосклоне. Небо чистое, как глаза Вино после пьянки. Однако в одной из ранее выпущенных статей говорилось, что герой находится в тюрьме, из которой нельзя выбраться, поэтому в игре обязательно был присутствовать если не барьер, то по крайней мере огромная череда гор, из которых нельзя было выбраться, что и делало игровой зоной лишь Миненталь.

Сам сюжет игры по всей видимости, был не так уж и сложноват. Вас каким-то образом забрасывают в Миненталь, судя по разным бронькам в игре, скорее всего как нового заключённого. По всей видимости, стечение обстоятельств по сюжету, у главного героя не остаётся иного выбора, как принять одну из двух сторон. Присоединиться либо к Старому, либо к Болотному Лагерю. У каждого лагеря есть свои плюсы и недостатки. Герой играет некоторое время за какой-либо лагерь, немного отличающихся по прохождению за каждый. Но потом видимо он узнаёт о каких-то древних тайнах, которые позже отправляют его в заброшенные крепости в горах и другие локации. В игре герой встретится с различными героями и коварными врагами. Игроку доведётся поохотиться за заключёнными, сразиться с предавшими лагерь наставниками и организовать нападение на враждующий лагерь. Лично мне это очень сильно напоминает сюжет о том, что было за барьером до появления Безымянного скажем за 2 года. А ведь герои игры те же, лагеря те же, Миненталь тот же и почему бы не воспринять это как аддон к первой части, рассказывающий тайны Миненталя и жизнь за 2-4 года до разрушения барьера.

Локации. Как всем известно, в Готике 1 вырезано немалое количество локаций. Это Заброшенная Шхата, город орков с ареной, некий тёмный дворец. Что из этого присутствовало в этой версии, сложно предположить. В основном все скриншоты показывают Миненталь, нет даже ни одного скриншгота какой-либо шахты. Но и с Миненталем не всё так просто, по всей видимости ранние землетрясения за барьером сыграли свою роль к появлению Безымянного героя. Миненталь очень сильно отличается от оригинальной игры. Так у входа в так называемый Новый лагерь озеро начинается в другом месте. Есть неизвестная область Миненталя, где ГГ в тяжёлом доспехе стражника целится с арбалета с возвышенности. Разрушенная крепость в гопах, где в Готике встречаем Ур-Шака, имеет немного другой вход, Болотный Лагерь больше имеет схему, изображённую на ранних артах Ральфа, чем оригинала игры. Также присутствет Храм Болотного Лагеря, скорее всего лагерь имел строение, приведённое Ральфом, чем в ригинале игры. Ещё возле ворот так называемого Нового Лагеря стоит вышка, но нет озера, а на другом скриншоте, похожий проход в Новый Лагерь с другой стороны, но там как видно обитают лесные зверьки, а не крестьяне собирают рис. Скриншоты, сделанные в лесу, также показывают неизвестную местность. Скриншоты с так называемым Ли также сделаны в неизвестных местах. Ранее знакомые места имеют другой угол уклона, дополнительные тропинки и многое другое.

Про анимации многие пользователи уже сказали ранеее. Так Безио выложил некоторые анимации. По всей видимости в игре они играли какую-роль, к примеру обследование жаренного падальщика, собирание риса, многие эмоциальные анимации, которые можно наблюдать даже на скриншотах. Видимо окружающую героя люди взаимодействовали с игроком далеко не с каменными лицами.


1.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg 19.jpg 20.jpg 21.jpg 22.jpg 23.jpg 24.jpg 25.jpg 26.jpg 27.jpg 28.jpg 29.jpg 30.jpg 31.jpg 32.jpg 33.jpg 34.jpg 35.jpg 36.jpg 37.jpg 38.jpg 39.jpg 40.jpg 41.jpg 42.jpg 43.jpg 44.jpg 45.jpg

А вот нашёл ещё на WoG.de в русской ветке обсуждения, к слову говоря, обсуждение об альфа-версии готики 1 там намного подробнее, чем у меня.
15935.jpg 15931.jpg bog1.jpg gothic08.jpg gothic09.jpg gothic10.jpg gothic12.jpg gothic13.jpg
Еще вдобавок к ним можно добавить скрины с подписью наверху Atomicgames.
15936.jpg 15939.jpg 15940.jpg 15941.jpg
Ещё Один вперемешку скинул все скрины, которые не имели статус-бара. Там были скриншоты чуть ли не с самой первой альфа версии. Сам я отличал третью версию от четвёртой, по доспехам, похожим на оригинальные на всех персонажах и статус-барам. В третьей версии изображены сердечки и другие дольки, а в четвёртой уже толстая красно-алая полоска жизни и голубоватая у маны. Выложу все скриншоты, кроме скриншотов из чешского журнала, где скрины явно из второй альфа-версии Готики 1, но не буду полностью утверждать, что выложенные ниже скриншоты относятся к этой альфа версии Готики 1. За исключением тех четырёх из журнала Атомик Геймс.
1SJpqm5ia1HQkfQr8vlcsnap_2010_11_14_23h06m16s238.jpg 17322071.jpg 44404233.jpg 57457874.jpg 63185567.jpg aschram19.jpg aschram20.jpg bog2.jpg bog5.jpg bog6.jpg bog7.jpg bog8.jpgbog9.jpg boga.jpg bogb.jpg DGfrZh9vmZo4b6lFM24.jpg f8H8IDKaRtmPaIWSQi15.jpg gothic_3.jpg gothic_4.jpg Gothic_image5__2_.jpg Gothic_image6__2_.jpg Gothic_image8__2_.jpg Gothic_profilelarge__2_.jpg img9.jpg Imga.jpg Imgc.jpg Imge.jpg Imgf.jpg Imgi.jpg imgm.jpg imgo.jpg oxa1CPCWya2dE3UxT5x67.jpg q1VVtEZAGx5C27pb73.jpg tF60.jpg z72.jpg

Информация частично взята с русской ветки сайта worldofplayers.de
 
Последнее редактирование модератором:

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245
Интересно, можно ли связать мир из 1.01 и скрипты из 1.04?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Интересно, можно ли связать мир из 1.01 и скрипты из 1.04?
Если вы их предоставите, то да. А так поляки кажется это действие и проделали на одном из видео. Скрипты из 1.04 перенесли в оригинальный мир, которого в 1.04 не было.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245
Если вы их предоставите, то да. А так поляки кажется это действие и проделали на одном из видео. Скрипты из 1.04 перенесли в оригинальный мир, которого в 1.04 не было.
Это я и сам делал. Взял мир из 1.08k и подставил в 1.04. Даже работало. А версии 1.01 у меня нет.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Вот текст
Gothic

Eine 3 D-Welt entsteht: Nach dem
Skribble folgt das Modelling mit
Lightwave, dann die Texturierung.


QBEKMa Lara Croft meets Avatar

Rollenspieler mußten sich bislang leidensfähig zeigen. Klassiker mit
dichter Story und tiefgehendem Charaktersystem hinkten grafisch oft
deutlich dem Stand der Technik hinterher, Spiele wie Diablo überzeugten
zwar technisch, boten aber Genrefans zu wenig Tiefgang. Ausgerechnet die
neue deutsche Spieleschmiede Piranha Bytes will die Zeit der Leiden im Som-
mer beenden. Gothic fesselt zunächst durch eine epochale Story. Als Einzelkämp-
fer finden Sie sich in einer riesigen Fantasy-Gefängnisswelt wieder, in der sich 13 Gilden
um die Macht streiten. Nur von dem Wunsch beseelt, wieder ein freier Mensch zu werden,
müssen Sie Ihre neue Umgebung erforschen, Bündnisse schließen, unterschiedliche Ma-
giesysteme kennenlernen und Ihren Charakter verbessern. Wie Sie dabei vorgehen, ist Ih-
nen völlig freigestellt, doch jede Ihrer Handlungen wird Ihre Umwelt voller NPCs und
Monster beeinflussen. Der Clou daran ist: Die gesamte Handlung und auch die Kämpfe j
laufen in Echtzeit ab, Ihren Helden sehen Sie dabei aus der 3rd-Person-Perspektive ä
la Lara Croft. Für Piranha Bytes bedeutet dies, daß eine
komplette Ober- und Unterwelt in 3D modelliert werden
muß, für den PC-Rollenspieler dürfte ein Wunschtraum
Gestalt annehmen. Über das ehrgeizige Projekt werden
wir Sie auf jeden Fall auf dem laufenden halten und prä-
sentieren Ihnen an dieser Stelle die ersten Bilder, cb
Info: Piranha Bytes, Marthastr. 2a, 44791 Bochum

Mit den sechs Tasten am rechten unteren Bildrand soll
sich Gothic komplett steuern lassen, damit wäre auch
der Anschluß eines Gamepads denkbar.
Вот перевод (от меня):
Готика

Создание 3d мира:
После того, как мир набросан на черновик, следует затем моделирование с освещением, а потом и текстурирование. (прим.: к картинкам)
Action - RPG: Лара Крофт встречает Аватара
Фанаты RPG должно быть до сих пор измывают от ожидания. Классика с серьёзным сюжетом и проработанной системой персонажа, чаще всего в Германии хромает в графике из-за проблем в системах, однако, такие игры, как Diablo, технически, предлагают игрокам ощутимо скудную графику. Как ни странно, новый немецкий разработчик компьютерных игр, Piranha Bytes, стремиться покончить с временами своей страдальческой разработки, этим летом. Готика предложит нам весьма эпичный сюжет. В качестве одинокого воина вы окажитесь в фантастическом мире тюрьмы, в котором 13 гильдий борятся за власть. Лишь воодушевившись желанием стать снова свободным человеком, вам предстоит исследовать новое окружение, присоединиться к бандам, исследовать различные системы магии и улучшить своего персонажа. Как вы это сделаете, полностью зависит от вас, ведь каждое из ваших действий, будет влиять на ваш окружающий мир, заполненный персонажами (прим. NPC) и монстрами. Гвоздь программы: все действия, а также сражения, происходят в режиме реалнього времени, вы наблюдаете за своим героем в режиме 3d, как за Ларой Крофт. Пиранья Байтс этим сообщают, что внутренние и внешние уровни игры, моделируются в 3d, что является сокровенной мечтой любого пользователя ПК. Мы представляем вам амбициозный проект, который идёт в ногу со временем и показываем вам первые скриншоты.
Информация: Пиранья Байтс, Marthastr. 2a, 44791 Бохум

Шесть кнопок в правом нижнем углу экрана, позволят тебе полностью погрузиться в Готику, помимо этого, планируется поддержка геймпада. (прим. к Скриншоту)
Да, ну и ошибок понаделал. Более-менее, привёл в удобный вид.

На полный перевод не претендую, поскольку перевёл только первую часть журнала, вторую часть, выделенную синеватым цветом не перевёл. Ибо нужно искать текст. Но лучше что-то, чем ничего.
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
А я тем временем перевел описание демо, особо конечно не заморачивался над переводом, но все более менее приемлимо:
Готика Демо Прохождение 1.01
Сразу после вступительного ролика вы окажетесь на берегу озера. Перед Вами парень по имени Диего. (Имя будет в фокусе. Означает, что вы сможете увидеть его имя над головой)
Идите к нему и поговорите с ним. Он предложит присоединиться вам к старому лагерю. Затем он пойдет в сторону старого лагеря, просто следуйте за ним. Пройдет некоторое время и он остановится. Просто поговорите с ним еще раз. Он не причинит вам вреда. У первых ворот в игре будет играть еще один ролик (камера будет двигаться, и вы потеряете контроль над вашим персонажем на некоторое время. Не волнуйтесь, никто не может навредить вам за время ролика). Потом Диего будет работать у заброшенной шахты. Диего остановится и спросит вас, чтобы вы смогли получить оружие. Идите по дорожке, а потом через мост налево, чтобы получить старый меч. Как возьмете его - возвращайтесь к Диего. Поговорите с ним еще раз. Он поведет вас далее вниз. Через несколько шагов может быть первый монстр на пути. Это падальщик. Если рядом есть Диего, то он даст Вам яблоко и скажет тебе, что ты можешь либо бороться с ним или же попытаться обмануть монстра яблоком. Чтобы обмануть его нужно бросить яблоко на монстра. Но вы также сможете бороться с монстром напрямую. Вытащите в первую очередь оружие, затем переключитесь на боевой режим и начните атаковать его. Если ты убьешь Падальщика, то возвращайся к Диего. Если Падальщик убьет тебя, то нажмите клавишу del (чит режим в демо-версии), чтобы воскреситься, и дать ему вторую попытку.
Поговорите с Диего, и он поведет вас дальше вниз, где вы встретите двух бандитов, которых Диего будет убеждать, чтобы они отпустили гг и его.
Когда Диего уйдет дальше, идите в сторону старого лагеря и поговорите с охранниками на мосту. Они не дружелюбны, но это не их работа.
Идите к главным воротам старого лагеря. Снова поговорите с охранниками у входа в Старый лагерь.
После очередной катсцены парень придет к Вам и попросить у Вас Ваш меч, если он у Вас есть. Либо Вы даете ему свой меч или же будете драться с ним. Если Вы поговорите с Гримом то в поздней игре он будет объяснять свое поведение.
Любое ваше решение, Торус придет к тебе и будет приветствовать Вас.
Если Вы поговорите с ним он предложит Вам миссию. Он попросит вас избить Мордрага. Мордраг бандит и находится на рынке.
Поверните направо и идите вокруг замка до огромной крытой площади. Подойдите к Мордрагу и поговорите с ним или бейте его сразу. Если Вы поговорите с ним он предложит Вам сделку.
После этого вернитесь к Торусу и поговорите с ним. Если Вы сохранили лицо Мордрагу он даст Вам второй шанс. Так что вернитесь и ударьте его. НЕ УБИВАЙТЕ ЕГО.
После того, как вы сделали это, Торус предложит вам второе задание. Он попросит Вас сходить к Яну, который может быть найден в старой Шахте. Там Вы должны взять у него список.
Так как вы не знаете, как туда добраться, развернитесь и найдите человека по имени Грэхэм. Он один из шахтеров.
Он будет предлагать вам сделку, чтобы дать вам карту за кусок стали.
Продолжите свой путь к кузнецу Хуно. Поверните налево от входа, обойдите замок и пройдите на арену. Вы найдете кузнеца Хуно там. Поговорите с ним и он скажет вам, что он нуждается в руде. У вас нет руды, так что пойдите и получити несколько кусков.
Никто не даст тебе ничего... (можно украсть, открыть сундуки, надрать кому-нибудь задницу...) дайте руду для Хуно и он даст Вам стали. За сталь вы получите от Грэхэма карту. Затем отправляйтесь в шахту.
Вау. Этот огромный мир, он просто завораживает! Пройдите лес и там дальше можно увидеть старую шахту.
Бегите в старую шахту и поговорите с Яном. Возьмите список и вернитесь к Торусу. Теперь посмотрите вокруг старого лагеря.
Поверните направо и Вы сможете найти Слая. Он расскажет вам немного о призраках. Идите вперед и вы встретите Херека. Поговорите с ним и он будет пытаться ударить Вас. Надерите ему задницу.
Затем поговорите с Бладвином. Если дать ему 3 куска руды, то он будет защищать Вас.
Пройдитесь чуть дальше и поговорите с Дасти. Дайте ему немного еды и он расскажет вам некоторую информацию. Пойдите на рынок. Здесь вы сможете найти Канзара. Поговорите с ним, а затем с Граво.
Затем поговорите с Фиском и он предложит вам какие-нибудь доспехи. .
Если дать Брюсу то, что он попросит, то он даст Вам подсказку, где искать ключ. Используйте ключ, зайдите в хижину и откройте сундук.
Декстер предложит вам меч. Если Вы купите его то будьте осторожны! Поскольку это меч Шакала и он захочет его вернуть. Покиньте рынок.
На углу Вы можете найти Уистлера. Поговорите с ним и вы, вероятно, получить себе топор. Продолжайте свой путь.
Поговорите с Райаном, а потом с Фоксом. Оба будут говорить об одном и том же бизнесе. Продолжайте свой путь к Смиту. Рядом с ареной можно найти Жакела.
Идите к Гаю. Путь будет вести вас через свою хату. Она ему не нравится вообще.
Тогда Вы будете свидетелем того, как Флетчер просит с Джесси денег за защиту. Так как Джесси не имеют руды Джесси придет к Вам и попытается добыть руду от Вас. После того как Вы примите решение поговорить с Флетчером.
Перейдите к Снафу. Он просто что-то готовит, но ему не хватает мяса мясных жуков. Принеси ему 3 куска мяса мясных жуков (самых маленьких монстров в игре). Взамен он даст Вам мясное рагу.
Поговорить с Мадом. Вы должны ударить его, чтобы снова избавиться от него.
ОК теперь поговорите с Фингерсом, Скатти и Кирго и вы получите от них некоторую полезную информацию.
Это все, что мы приготовили для этого демо...
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245
Четвертая альфа появилась в июне 2000.
Еще в мае на Е3 2000 была представлена Готика с интерфейсом из четырех статус-баров. Но дело не только в интерфейсе. К примеру, для общей магии использовалась мана, а для пси магии использовалась сила воли (willpower). В июне 2000 появились скрины с двумя полупрозрачными статус-барами. Изменился не только интерфейс, но и концепция игры. На примере той же магии - всю магию объединили и потребляет она теперь только ману.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Там много что изменилось, движок был значительно усовершенствован, скорее всего приобрел приблизительно тот же вид, что и в поздних версиях таких как, например 1.01, но думаю, что всяких метаний и передач предметов тогда еще не было. Ландшафт тоже был заметно изменен и я не могу сказать, что он был плохим, в центре колонии не было этих гор, что делало колонию обширнее и интереснее, было больше лесов. Текстуры, кстати были очень хорошими в этой альфа версии, особенно текстуры замка, я считаю, что они красивее, чем те, что дошли до нас в поздних версиях, и самое обидное то, что эти текстуры похоже исчезли навсегда, их нет в архивах. Эта версия самая ценная в плане контента для модостроительства в целом. Просуществовала данная альфа скорее всего до ноября 2000, уже в 0.91 бары стали такими же как и в 1.01.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Еще в мае на Е3 2000 была представлена Готика с интерфейсом из четырех статус-баров.
В смысле где были сердечки и пси магия?
Четвертая альфа появилась в июне 2000.
Сложно сказать, что она появилась именно в июне месяце. В журналах она блистает с августа 2000 года по ноябрь 2000 года, тоесть по сути в журналах она живёт только 4 месяца. Если учесть, что информация в журналах запаздывает на 2 месяца, то получается она жила с июня 2000 года по сентябрь (октябрь) 2000 года. Значит эта версия была за полгода до релиза игры.
в центре колонии не было этих гор, что делало колонию обширнее и интереснее,
Не очень понял, что за горы находятся в центре. В центре ведь Старый Лагерь расположен.

Много вопросов возникает пожалуй по миру игры. Многие из показанных мест в игре просто навсего нельзя встретить. Допустим, где Ли разъезжает на мотоцикле, или где ГГ в доспехе наёмника охотится на сектантов. Судя по скринам больше возникает впечатление, что игрок отыгрывал роль только Старого или Нового лагерей. Хотя есть и скрины за Болотный Лагерь, но там будто бы другое развитие сюжета идёт, какое-то таинственное, отделённое от готики.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Не очень понял, что за горы находятся в центре. В центре ведь Старый Лагерь расположен.

Много вопросов возникает пожалуй по миру игры. Многие из показанных мест в игре просто навсего нельзя встретить. Допустим, где Ли разъезжает на мотоцикле, или где ГГ в доспехе наёмника охотится на сектантов. Судя по скринам больше возникает впечатление, что игрок отыгрывал роль только Старого или Нового лагерей. Хотя есть и скрины за Болотный Лагерь, но там будто бы другое развитие сюжета идёт, какое-то таинственное, отделённое от готики.
Я про местность, начиная от хижины кавалорна и так далее до земель орков и озера у нл, ландшафт координально отличался, я очень детально его изучал и знаю, что и где было на бэта ландшафте примерно на 80% . Прикрепи пожалуйста скрины, про которые ты говоришь и я скажу, что это за место. А вообще очень важным в качестве познания "альфа" ландшафта является видео от ПК Экшион, длящееся 4 с лишним минуты, там можно лицезреть путь к руинам монастыря вначале и бегство по тропам, где впоследствии будут эти горы у местности рядом с Кавалорном.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245
В смысле где были сердечки и пси магия?
Да
Сложно сказать, что она появилась именно в июне месяце.
Не сложно. Я не с потолка взял инфу.
Вот скриншоты "E3 Gallery: Gothic" от 19 мая 2000 с сайта rpgvault.ign.com
GOTHIC01.jpg GOTHIC02.jpg GOTHIC03.jpg GOTHIC04.jpg GOTHIC05.jpg GOTHIC06.jpg GOTHIC07.jpg GOTHIC08.jpg GOTHIC09.jpg GOTHIC10.jpg GOTHIC11.jpg GOTHIC12.jpg GOTHIC13.jpg GOTHIC14.jpg GOTHIC15.jpg GOTHIC16.jpg GOTHIC17.jpg GOTHIC18.jpg GOTHIC19.jpg GOTHIC20.jpg GOTHIC21.jpg GOTHIC22.jpg GOTHIC23.jpg GOTHIC24.jpg GOTHIC25.jpg GOTHIC26.jpg GOTHIC27.jpg GOTHIC28.jpg GOTHIC29.jpg
А вот скриншоты от 27 июня 2000 с того же сайта.
t01.jpg t02.jpg t03.jpg t04.jpg t05.jpg t06.jpg t07.jpg t08.jpg t09.jpg t10.jpg t11.jpg t12.jpg t13.jpg
Не трудно понять когда появилась четвертая альфа. Зачем спорить, если у тебя недостаточно инфы.
В журналах действительно идет небольшое запаздывание, но не на сайтах.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
В этих видео есть некоторая полезная информация, о которой многие не знают:

 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Так, ну а теперь начнем помаленьку соображать, насчет мест, которые показаны на некоторых скринах:
1.1.jpg GothicMod 2016-08-27 03-21-23-765.png
2.41.jpg GothicMod 2016-08-27 03-17-54-390.png
3. Конкретно этой территории ландшафта нет вообще (Переделали, однако если подумать головой, то найти позицию не составит труда)
12.jpg GothicMod 2016-08-27 03-20-18-268.png поглядеть на белую скалу, если не понятно ::)....
Ну и так далее, для всех имеющихся скринов из 4 альфы можно подобрать позицию в игре, если конечно уметь...
---
Ну а по рельефу как и говорил, вся территория от сл до озера нл имела другой вид. Как примеры, вот эти скрины:
26.jpg 31.jpg 36.jpg 22.jpg 4.jpg
 
Последнее редактирование:

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245
Да, а ведь перед выкладыванием первых скриншотов четвертой альфы, Том Putzki 22 июля 2000 сказал, что игра практически готова, все функции реализованы, игра находиться на тестировании. У них появился отдел тестирования и 3-4 человека постоянно играют в игру. Но как мы знаем им понадобилось еще 7 месяцев, во время которых они перекраивали и сюжет и местность.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Скриншоты в принципе более менее понятны. Первые два, это лес, по дороге от Братства Спящего в Старый Лагерь.
Под цифрой 2 второй скриншот показывает будущую стоянку ОнД. А вот со Шрамом местность непонятна. Дело всё в пригорке, который находится рядом с речкой. Непонятна ни местность за ним, плюс такого места вдоль реки практически не встретишь. Разве что полуостров шершней походит, и то с натяжкой.
Третий скрин да, напоминает разрушенный монастырь, но ведь глорхи обитали в монастыре насколько помним не в лесу.
Остальные скрины похожи на местность вдоль Старого лагеря. Правда на двух из них не видно стены, но интерпретацией местности получается та же местность, что и показана вдоль стен.

Про Ли не указал ты, я имел в виду 16 скриншот из шапки темы. Местность та напоминает местность вдоль ворот Старого Лагеря, правда некоторые вещи мнение могут поменять. Например орочьи копья.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245
Нашел я сайты на которые выкладывали демку для прессы. Это чешские сайты games.worldonline.cz и www.bonusweb.cz. Демку выложили 31 августа 2001, в связи с тем, что долго не было игры на английском. Но по требованию пираний убрали 4 сентября 2001. Официальную демку они выложили 18 сентября 2001. Как видим 4-5 дней демка для прессы была в общем доступе. Где только искать людей, скачавших эту демку. Также из текста ясно, что демка была на 300МБ.
2016-08-27_114333_.png 2016-08-27_120352.png
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
А вот со Шрамом местность непонятна. Дело всё в пригорке, который находится рядом с речкой. Непонятна ни местность за ним, плюс такого места вдоль реки практически не встретишь. Разве что полуостров шершней походит, и то с натяжкой.
Третий скрин да, напоминает разрушенный монастырь, но ведь глорхи обитали в монастыре насколько помним не в лесу.
Про Ли не указал ты, я имел в виду 16 скриншот из шапки темы. Местность та напоминает местность вдоль ворот Старого Лагеря, правда некоторые вещи мнение могут поменять. Например орочьи копья.
Как это не понятно? Я сделал скрин в игре практически с той же позиции, что и на скрине со шрамом, тогда ландшафт был немного другим, поляна была а не пляж, как и в некоторых других местах, посмотри на расположение деревьев и тогда вопросы отпадут полностью, Исус в Орфее тоже пляж перетекстурил. Про Ли уже говорил - это местность, где будет город орков, это 100% истина.
По выложенной пресс демо - там ничего интересного, это скорее всего была 1.07с или 1.08h
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245
По выложенной пресс демо - там ничего интересного, это скорее всего была 1.07с или 1.08h
А с чего тогда ее запретили выкладывать, но разрешили другую? Хотя четко сказано, что первая была неофициальная, а вторая официальная. У редакции должна была быть пресс демка.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Интересно в движке осталась инфа про параметр "Сила воли", я все-таки считаю, что разделение заклинаний на простую ману и силу воли было вполне логично... ПБ решили упростить этот параметр, дабы игроки не стали жаловаться на сложную прокачку и чтобы на экране лишнего места не занимали, в том, числе убрали силу и ловкость + урон от выбранного оружия:
ATR_WILL.png
 
Последнее редактирование модератором:

odin68

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
192
Благодарности
186
Баллы
200
Нашел я сайты на которые выкладывали демку для прессы..... Также из текста ясно, что демка была на 300МБ.

Ссылаются при указании размера на bonusweb, а на нем и 18.09 писали, что скачивать ПОЧТИ 300 мб для кого-то будет сложно. Цитирую: "Ta ale ma jednu nevyhodu - ne kazdy si muze dovolit stahnout si techto temer 300 MB :eek:(." (в прикрепленном скрине весь текст)
Прикрепляю еще скрин с новозеландского ресурса (снимок из веб-архива от 8 сентября. сама новость о демке от 1 сентября). Размер, указанный побайтово полностью совпадает с имеющейся на руках демкой.
Еще по поводу размера демки можно прочесть на форуме сообщение Shadowman77 от 03.09.2001:

"2001-09-03 12:35:00
Hurrah, companions!
There was an official English-speaking demo of game Gothic (not Gorasul)
Weight - considerable: 271 MB
To swing from here:
http://download.bonusweb.cz/ac62e93659bafc4873c66a4c960458ac/dema/gothicdemo.zip"

А вот что писал на RPGDot некий Garrett:
05.07.2001 - "English Gothic on its way.
Just today we have recieved a copy of the non-public english demo of Gothic. The demo covers about the same area as the German demo, but is based on a rather advanced version of the German RPG Hit. Stay tuned for a preview of the english version of Gothic very soon on RPGDot, while there's still no official word about an international publisher, but one might believe it's just soooo close!"

А после выложенной пресс-демо Garrett на RPGDot пишет:
"Gothic demo gone soon?
As Piranha Bytes' Torsten Dinkheller just informed me, JoWood will NOT be the publisher of Gothic, but Egmont Interactive is about to finalize the deal with a worldwide publisher, if not all else fails. Furthermore, the release of the english demo was NOT authorized and mirrors should be down soon enough. I hope RPGDot can get more info on the publisher very soon..."

На нашем CRPG.RU тогда появилось сообщение:
"По сообщению с сайта RPGDot, полученному от разработчиков игры - Piranha Bytes, мировым издателем Gothic станет не компания JoWood, а совершенно другая фирма, переговоры с которой сейчас близки к завершению. Что касается появившейся в сети демо-версии, то она является незаконно выложенной пресс-демой, поэтому было объявлено о мерах по скорейшему закрытию появившихся зеркал."

Новости на CRPG.RU выглядели так:
Gothic: Вышла английская демо-версия от ss7877, 2001-09-01 14:27:36
Gothic: И издатель не тот и демо-версия не официальная от ss7877, 2001-09-03 17:56:49
И была дана ссылка на описание демки на другом ресурсе, который выкладывал ее в сеть - http://www.3dgamers.com/dl/games/gothic/gothicdemo.txt (прилагаю скрины с 3dgamers.com тоже)

Screenshot-259.png Screenshot-265.png Screenshot-266.png Screenshot-268.png Screenshot-269.png
 
Последнее редактирование:

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245
Можно подытожить. Эта пресс-демо не имеет никакого отношения к пресс-демо конца 2000 года или начала 2001 и не представляет интереса. Далее, появившаяся в сети Готика перед самым релизом является версией 1.06l, а она доступна. Версия 1.01, которая есть у Магота, возможно, и есть пресс-демо, но она недоступна. Все.
 
Сверху Снизу