1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Spacer — Баги, ошибки, хотелки...

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем MaGoth, 2 мар 2016.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.884
    Благодарности:
    6.720
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Тема создана для сбора тех. информации по работе обеих версий программы Spacer.exe и Spacer2.exe под разными версиями ОС.

    При написании сообщения придерживаемся правил:
    1. Все баги, ошибки и глюки подписываем как "Баги";
    2. Все хотелки и пожелания подписываем как "Пожелание".

    Есть мысли начать заниматься исправлением этой программы, для комфортной работе в них под новыми ОСями, и не только.. *peace*

    Посты не соответствующие этому правилу будут сносится без предупреждений!
     
    Beowulf поблагодарил.
  2. redleha

    redleha
    Модостроитель

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    697
    Благодарности:
    658
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Пожелание: научить работать спейсер в виртуалке, например VMWare.
    Если не вариант, или есть текущие варианты решений - можно пост удалить, а меня ткнуть мордашкой в текст. :)
     
    MaGoth поблагодарил.
  3. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.884
    Благодарности:
    6.720
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Научим, залечим, заставим... *right*
     
  4. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★★★
    ТехАдмин

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    2.118
    Благодарности:
    1.181
    Баллы:
    510
    Пожелание: -zMaxFrameRate не использовать, для многоядерных процов
    Да наверно и Баги: Тупит при многоядерниках.
     
    MaGoth поблагодарил.
  5. Beowulf

    Beowulf Участник форума

    Регистрация:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    814
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    Ось - Win 8.1
    Баги:
    1) Если открыть зен и компилировать мир в режиме редактирования, то меш локации пропадает
    2) Если побегать по миру в режиме игры, а потом выйти из него (Esc), то видно только черный экран. Знаю, на ХР подобное тоже могло случиться, но на текущей винде это происходит постоянно (Причем, неважно как сам мир скомпилирован - с режимом редактирования или без).
     
    MaGoth поблагодарил.
  6. unknown111

    unknown111 Участник форума

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    851
    Благодарности:
    1.154
    Баллы:
    250
    Win 8.1
    *неплохо было бы убрать зависания картинки при малом кол-ве полигонов в кадре
    *при сохранении толстых .zen иногда происходит какой-то сбой и Spacer впадает в спячку от 5-45 минут
    *после установки SystemPack, невозможно перекомпилить любую вставляемую в Spacer модель (.3ds/.asc/.mds и т.п.) не выходя из него... скомпилинная модель застревает где-то в памяти.
    до установки такого не было
    имеется ввиду:
    1) вставил .3ds модель в Spacer - получил .mrm
    2) .mrm не понравилась, удалил из папки _compiled
    3) подредактировал в 3D редакторе
    4) снова вставил в Spacer
    5-origin) получил свежую, обновленную .mrm
    5-syspack) получил модель из пункта 1) или пустую .mrm
     
    Мастер Готики, MaGoth и MEG@VOLT поблагодарили.
  7. neromont

    neromont
    Модостроитель

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    303
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Пожелание: Жалко, что такого сделать нельзя, но было бы хорошо если бы в Spacer можно было бы использовать кисти объектов. Выделил поверхность где нужно вставить нужные объекты. Нажал кнопку и все объекты вставились. Пока работал с предыдущим ZEN-файлом замучился вставлять фоновые предметы. На расстановку VOB уходит очень много времени. :)
     
  8. HeDeDe

    HeDeDe Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    76
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Баг (все оси): Спейсер ужимается в маленькое окошко, если в Gothic.ini выставлено разрешение, отличное от 640х480.
    Untitled.png

    Пожелание: хотелось бы более удобные средства для точного позиционирования объектов — перемещение мышью и ручной ввод координат.
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
  9. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.979
    Благодарности:
    1.218
    Баллы:
    295
    Spacer.exe, WinXP

    Баг: При компиляции или в процессе сохранения сворачиваются окна и панели инструментов. По окончанию процесса они не всегда восстанавливают свои размеры и местоположение. Нужно дважды нажать Tab, чтобы восстановить его вручную.
     
  10. enil9

    enil9 Участник форума

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    115
    Пол:
    Мужской
    S2
    Пожелание:

    - При вводе координат вручную( trafoOSToWSPos (zCVob) ) - ввод отриц. и дробных значений
    - По F4 вызывалось для Vob полностью контекст меню, а не его пункт "Информация"
    Баг:
    После запуска игры, при нажатии F3 ошибка
    X:XD3D_InitPerDX: Саn`t create D3DX contex Error: DDERR_INVALIDPARAMS
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2016
  11. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.979
    Благодарности:
    7.641
    Баллы:
    1.085
    Пол:
    Мужской
    С некоторых пор появилась такая же проблема со Спейсером 2, как у Беовульфа:
    Только у меня всё глобальнее - пропадают и меш локации, и все находящиеся на ней объекты хоть в режиме редактирования меша, хоть в обычном режиме. Если открывать не зен, а меш - картина та же. Раньше всё работало, никаких принципиальных изменений не вносил. Разве что Систем-пак поставил свежую версию.
     
  12. Ur-tRall

    Ur-tRall Well-Known Member

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.849
    Благодарности:
    1.700
    Баллы:
    385
    Пол:
    Мужской
    Ты не модельер, а сюжетник, поэтому спейсер и отказывается компилировать у вас мир. Вот у меня всё хорошо компилируется. А как? Специально рассказывать не стану. Надо было проставлять освещение или задать хотя бы параметры внутреннего и внешнего мира.
     
  13. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.935
    Благодарности:
    639
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Меш мира при компиляции и должен пропадать, ибо при компиляции спейсер ищет исходник мирмеша, у вас его нет, так что гнать не на спейсер нужно, а на тех кто не понимает как он работает.

    P.s. Режим редактирования МИРМЕША, это режим редактирования мирмеша, а не зена, давайте все таки будем видить разницу между этими двумя режимами.
     
  14. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.979
    Благодарности:
    7.641
    Баллы:
    1.085
    Пол:
    Мужской
    О, великий Сатурас, я ослеплён вашей мудростью, однако миры у меня не отображаются в обоих режимах. Причём открываю я меш или зен - без разницы. А ещё не так давно всё нормально работало и в том режиме, и в другом.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2016
    MaGoth поблагодарил.
  15. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.884
    Благодарности:
    6.720
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Улыбнуло.. *lol*

    Зы, если вносил какие изменения с сохранением, то мог побиться мир, отсюда и баги, такое бывает иногда. Восстановить без исходника или копии в этом случае не вариант..
     
  16. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.979
    Благодарности:
    7.641
    Баллы:
    1.085
    Пол:
    Мужской
    Лучше бы посоветовал чего полезного, чем улыбаться. :)

    Кстати, реестр, всякие временные и настроечные файлы я зачищал. Не помогло.
     
  17. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.884
    Благодарности:
    6.720
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Ну я вроде как и написал, что без своевременного бекапа мира/отдельного сохранения или наличия его исходных мешей он восстановлению не подлежит, как правило. Вот есть такой баг..

    Это и не поможет, если такое происходит после сохранении мира, то как правило зен получается битый на выходе..
    Тут либо косяки в самом зене искать надо, битые порталы и прочее, либо еще что-то влияет.. а что я уже хз..
     
  18. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.979
    Благодарности:
    7.641
    Баллы:
    1.085
    Пол:
    Мужской
    Помню. Просто у меня со всеми мирами такая ерунда. В том числе теми, которые только что достал из архивных папок. *sorry*
     
  19. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.884
    Благодарности:
    6.720
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Оригинальные не измененные миры в Спейсере также открываются? Если да, то это значит что у тебя что-то не то с системой или дровами..
     
    Дикарь поблагодарил.
  20. Friwa

    Friwa Участник форума

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    14
    Баллы:
    185
    Maga, когда альфа будет?*Friendship*
     
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей