• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Мод «Ностальгия» v 1.1

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
162
Благодарности
112
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Информация:
Страна разработчика: СНГ.
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben).
Рабочее название: Готика 2 Ностальгия v 1.0 (Gothic 2: Nostalgy).
Текущий статус: Работа над глобал обновлением 2.0
Степень готовности: В развитии.
Дата релиза: 2020, сентябрь 22.
Версия мода: 1.0
Язык мода: Русский.
Размер мода: 5 гб (На данный момент).
Автор/разработчик: NostaTeam.
Группа мода: Мод Ностальгия v 1.0 | ВКонтакте
Описание: Изначально планировалось перенести локацию и ту атмосферу Готики 1 в Готику 2 (оставить Миненталь таким, каким он был до падения магического барьера). Но, по истечению времени, небольшой ретекстур и изменение локации перешло в совсем иное русло. Ныне придумано несколько новых фракций (включая одну основную в виде Магов Воды), добавлены обновлённые текстуры, доспехи и другие вплетения. По сути, мод отныне не простое произведение, а целый аддон со своей историей.
Дополнительный сюжет повествует о вражде двух фракций и нескольких частных лиц, а корни всей трагедии выросли из каноничной истории об убийстве жены короля и подставы генерала Ли придворными манипуляторами, постепенно перерастая в триллерную историю о чём-то древнем и мистическом...
Так же нам доведётся пройти путь мага воды, познавая ещё больше тайн этого мира и древней погибшей культуры. Главного героя ждёт новый наставник, чтобы подготовить его к приближающемуся со скоростью выстреленного ядра будущему.

Установка:
1) Качаем архив, распаковываем в любую директорию без русских символов в пути. Мод независимый, чистая Готика 2 ему не нужна.
1.1) GothicStarter.exe или GothicStarter_mod.exe не трогаем, если только для проверочной пасхалки.
2) Отключаем DEP https://remontka.pro/disable-dep-windows/
3) После установки, заходим в игру приложением Gothic2 в папке System, не через ярлык на рабочем столе.
4) Играем.

Ссылки:
Гугл
Яндекс

Небольшое дополнения для переключения прицела в меню игры:
ВК

G2 Nostalgy V1.1.rar


Немного о проделанной работе:
— Текстуры были улучшены и заменены на текстуры более высокого разрешения. Приближены к оригиналу, дабы не терять готичность.
— Новая локация (небольшой островок), которая играет не малую роль во второстепенном сюжете.
— Добавлены две второстепенные фракции - клан Щита и варантские ассасины.
— Возвращены локации "Кладбище Орков", "Свободная Шахта", "Город Орков", "Храм Спящего" и в целом возвращение старой доброй колонии.
— В моде используются текстуры и ретекстуры LHiver и Nature's Fury. Некоторые текстуры были отредактированы, некоторые изготовлены нами с нуля, не нарушая при этом концепцию игры.
— Работа с освещением, добавление новых эффектов.
— Теперь старые НПС могут встретиться вам в неожиданном месте.
— Возможность приобретать недвижимость.
— Исправление старых и создание новых диалогов (включая старых NPC).
— Изменен баланс драконов, увеличены статы мобов.
— Добавлена добыча руды + прокачка данного скилла.
— Добавлена Королева ползунов.
— Новые анимации и модели.
— Возвращение артефактов Священного Врага.
— Новые направления магии, новое-старое оружие, дуальные мечи, новые и старые доспехи.

FAQ v1.0:
Самые часто задаваемые вопросы будут собираться прямо здесь и получать краткий ответ. Здесь есть спойлеры.
1) Я в 2-3-4-5й главе, но так и не нашел начало сюжета мода. Где он?
- v1.0 построена на последовательностях и привязках к главам. Старайтесь оббегать всю карту (всех важных вам нпс) каждую главу, чтобы не упускать ничего.
2) Артьерн послал меня искать культистов в Яркендаре. Где они?
- Вам нужно поговорить с Торусом и получить квест "Раб Илон". Если же вы убили Ворона до получения этого задания - введите чит-режим MARVIN и вбейте "insert bdt_1092_addon_isabel". Убейте появившуюся даму и отберите её записки.
3) Как попасть в форт клана Щита?
- По сюжету, вам нужно начать с Захира в Хоринисе, который сидит возле башни с запертым внутри Джо возле дома Торбена. Оттуда стартует все нужное действо. В конце концов, вы найдете человека в трактире, который предложит вам встать на сторону Клана. Согласитесь и ступайте в форт.
4) Где ассасины?
- Опять же, вам нужен Захир. Откажитесь от предложения человека в трактире Кардифа, а затем отнесите письма с его трупа Фарифу.
5) Кто обучает дуалам/владению щитом?
- Ассасины/Клан.
6) Я не знаю, как пройти тот или иной квест. Что мне делать?
- С новой версией будет краткое пособие по заданиям. До тех пор - писать в сообщения группы ВК или же здесь, на форуме. И, естественно, не забывайте проверять внутриигровой дневник.
7) Где Бертрез???
- Подходите ночью к пещере возле города, внутри которой есть магический портал Магов Воды.
8) У меня выдаёт ошибку при попытке запустить игру, что мне делать?
- Отключить DEP на вашем компьютере (не вносить в DEP Готику!), запускать исключительно из папки System через exe файл, а не через GothicStarter.
9) Вылетает при переходе через локации. Что делать?
- Пытаемся побороть проблему. Попробуйте попереключать настройку "свободного прицеливания", это чаще всего помогает.
10) Когда v2.0? = )
- Не в этом году = )

Скриншоты:
Долина Рудников
f1VdM292ass.jpg

tLXiORbfMGU.jpg


Хоринис



DX 11:
Оригинал - Nostalgy DX.. | Готика 2 Мод Ностальгия v 1.1 | ВКонтакте
Долина Рудников

25ca2ac4d09d.jpg

a72bcce6b94f.jpg


Хоринис




Видео:



Использованные в моде плюшки:
* В моде используются текстуры и ретекстуры LHiver, texture pack by Artemiano и Gothic reloaded mod.
* Высокополигональные головы - благодарности в сторону Carnage.
* Free AIM - за авторством Sanbro aka szapp.
* Храм спящего v 2.0 - благодарности в сторону Snekromant.
* Город орков - благодарности в сторону Phantom95.
* Небольшая локация острова из worldofgothic.de
* Пару моделей монстров и доспехов Dragon Age.
* Gothic 3 - несколько вобов и доспехов.
* Dark Messiah of Might and Magic - несколько доспехов.
* Водопад у озер за авторством neuromont
* Боевка с двумя мечами. Взято у мода Dark Saga с разрешением автора.

Данный мод в сообществе WoP.ru был признан лучшим по итогам 2020 года!
 
Последнее редактирование модератором:

Petenokor

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
106
Благодарности
21
Баллы
185
vlstar,
я уже чуть забыл, но вроде бы с Ларесом надо было об этом говорить. Или сначала не с ним, не помню. Если диалогов нет, поищите на первом этаже в доме судьи письмо/записку (ну и с самим судьей нет диалогов на эту тему, да?). Если и этого нет, тогда, надеюсь, кто-то еще подскажет, что делать.
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Petenokor, увы ни с Ларесом, ни с судьей диалогов нет. Да и записки тоже нет. Возможно к Ларесу должен кто то направить?

ЗЫ: Диалоги появились, надо было вступить в кольцо воды. Сбило то, что по классике в кольцо принимали только после сбора орнамента. (Надо очищать голову от излишних "знаний").
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.898
Благодарности
5.344
Баллы
910
Petenokor, увы ни с Ларесом, ни с судьей диалогов нет. Да и записки тоже нет. Возможно к Ларесу должен кто то направить?
Аквамариновое кольцо надеть, чтобы диалог у Лареса появился.
 

Petenokor

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
106
Благодарности
21
Баллы
185
Сбило то, что по классике в кольцо принимали только после сбора орнамента. (Надо очищать голову от излишних "знаний").

Да оно и тут у всех фракций, как я понимаю, так же, кроме магов воды. Что понятно, так как Кольцо Воды связано с ними, и раз ты становишься неофитом, то и ситуация меняется. И в Яркендар идешь в первой главе, а не во второй, причем решить вопрос с Вороном можно ТОЛЬКО в первой, в отличие от иных фракций, проходя за кои можно и даже в конце третьей это делать.
 

DarXhul

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
122
Благодарности
37
Баллы
125
Берем задание у Андора на поиск его золота. Берем кошель у Боррока. Говорим с Андором. Отдаем ему в диалоге кошель. Копим 500 золотых и ищем Блестящий золотой самородок. Отдаем добро Андору. Квест закрыт. При чем тут Уистлер?

Вот тут у меня уже зависание. Т.е. копить 500 золотых нужно ПОСЛЕ получения кошелька? Я еще в первой главе около 5к наковырял.


В таком порядке квест нормально выполняется. Говорим с Борроком, получаем у него кошель, говорим с Уистлером, потом со Стражником, затем с Андором, отдаем пустой кошель, шарим в тушке падальщика где чувак манекен бьет, относит Андору золото и самородок. В теории первый разговор с Андором вообще можно пропустить, а сразу принести ему кошель, золото и самородок. Не проверял.

Проверено, так и выполнено.
1) Получаем кв
2) Борок
3) Уистлер
4) Страж
5) Падальщик
6) Андор

Все еще вопрос висит. Что делать после захвата старой шахты?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.898
Благодарности
5.344
Баллы
910
Вот тут у меня уже зависание. Т.е. копить 500 золотых нужно ПОСЛЕ получения кошелька? Я еще в первой главе около 5к наковырял.
Все верно. Не знаю, почему как-то делают по другому, в скриптах именно так:
Берем квест у Ундора. Потом говорим с Борроком.
Дальше можем сразу же с Борроком побазарить, либо сначала показываем кошелек Андору, а потом идем снова к Борроку и базарим с ним.
С Борроком можно не драться (Драка ни на что не влияет), узнаем что кошель он нашел около костра в траве. Говорим с Уистлером написано в дневнике... Но... Надо поговорить с охранником, который расскажет за 50 золотых подробности про Боррока. Ну, а дальше все просто, в тушу падальщика добавляются нужные предметы. Тащим их. Отдаем Андору, квест закрыт.
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
И всё таки по клану Щита. Получил пропуск, в форт зашел, никто не остановил, пропуск не спросил. У стражников и Ортеги диалогов нет. Обучился владению щитом, выдали два щита, маг торгует, в общем вроде как свой. Однако кузнец говорит поговорим, когда к клану присоединишься. Видимо что то идет не так как нужно. Где подвох? Или всё правильно и нужно ждать развития событий (например, следующей главы?

И ещё вопрос: когда мага воды обучат второму кругу? Неужели только после Ворона?
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
162
Благодарности
112
Баллы
230
Подскажите по квесту "Каждому по заслугам". Сатурас отправил узнать о "проделках" Дарона, ни у кого в городе разговора на эту тему не нашел, сундук Дарона обнес, что надо сделать или у кого информацию пытать? А этот квест, судя по всему, не дает доступ к Хагену, у которого последний осколок. Все другие доступные в первой главе квесты выполнены. Прохождение зависло.
Не помню наверняка, но разве сатурас не сказал подойти к ватрасу?
Пост автоматически объединён:

И всё таки по клану Щита. Получил пропуск, в форт зашел, никто не остановил, пропуск не спросил. У стражников и Ортеги диалогов нет. Обучился владению щитом, выдали два щита, маг торгует, в общем вроде как свой. Однако кузнец говорит поговорим, когда к клану присоединишься. Видимо что то идет не так как нужно. Где подвох? Или всё правильно и нужно ждать развития событий (например, следующей главы?

И ещё вопрос: когда мага воды обучат второму кругу? Неужели только после Ворона?
Привязаны к главам обучения. С формой что-то не так
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200

Petenokor

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
106
Благодарности
21
Баллы
185
Такой вопрос: почему с орочьих гончих нельзя ничего взять, даже мясо?
 

DarXhul

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
122
Благодарности
37
Баллы
125
Все верно. Не знаю, почему как-то делают по другому, в скриптах именно так:
Берем квест у Ундора. Потом говорим с Борроком.
Дальше можем сразу же с Борроком побазарить, либо сначала показываем кошелек Андору, а потом идем снова к Борроку и базарим с ним.
С Борроком можно не драться (Драка ни на что не влияет), узнаем что кошель он нашел около костра в траве. Говорим с Уистлером написано в дневнике... Но... Надо поговорить с охранником, который расскажет за 50 золотых подробности про Боррока. Ну, а дальше все просто, в тушу падальщика добавляются нужные предметы. Тащим их. Отдаем Андору, квест закрыт.
Ну может Андор просит кошель - вот кошель =)

Такой вопрос: почему с орочьих гончих нельзя ничего взять, даже мясо?
Потому что там кожа, да кости =( Бедные собачки...
 
Последнее редактирование:

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
162
Благодарности
112
Баллы
230
Поправился баг с кошелем, кто-нибудь смотрел? Если кто видит, что что-то не исправленно из перечисленного в фиксе - накатайте мне сюды. Вроде того же Вульфгара и раздвоений прокачки.
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Вульфгара и раздвоений прокачки.
Присутствует. Новая игра со всеми исправлениями.

У аллигатора Джека не исчезают строки обучения вырвать зубы и снять шкуру рептилии. "Обучаться" можно бесконечно.
 
Последнее редактирование:

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Маг Воды, 1-я глава. Ворон убит. Иду к Хагену за ключом в долину рудников, не дает, требует письма от высших магов воды. Сатурас молчит, ранее отослал к Ватрасу по квесту "Древние тайны", Ватрас отправил к Ксардасу, Ксардас отсылает к Хагену за глазом. Тупик. Кто знает решение?
Вот все активные квесты в журнале:
1. Древние тайны
2. Коготь Белиара (помолился, получил корень-ловушку). Продолжение видимо в след. главах.
3. Ледяной сон.
4. Дилемма (Вильен обещал дать пропуск, как вступлю в гильдию, но до сих пор молчит).
5. Как попасть в монастырь (не закрытый про овцу и 1000 монет). Может для мага воды есть продолжение...
6. Объявления о розыске и бандиты (Декстер убит, но квест почему то не закрылся).
7. Старая хижина Кавалорна.
8. Глаз Инноса.
Как получить ключ и попасть в долину рудников?
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
162
Благодарности
112
Баллы
230
Маг Воды, 1-я глава. Ворон убит. Иду к Хагену за ключом в долину рудников, не дает, требует письма от высших магов воды. Сатурас молчит, ранее отослал к Ватрасу по квесту "Древние тайны", Ватрас отправил к Ксардасу, Ксардас отсылает к Хагену за глазом. Тупик. Кто знает решение?
Вот все активные квесты в журнале:
1. Древние тайны
2. Коготь Белиара (помолился, получил корень-ловушку). Продолжение видимо в след. главах.
3. Ледяной сон.
4. Дилемма (Вильен обещал дать пропуск, как вступлю в гильдию, но до сих пор молчит).
5. Как попасть в монастырь (не закрытый про овцу и 1000 монет). Может для мага воды есть продолжение...
6. Объявления о розыске и бандиты (Декстер убит, но квест почему то не закрылся).
7. Старая хижина Кавалорна.
8. Глаз Инноса.
Как получить ключ и попасть в долину рудников?
Твоя задача пройти квест "Ледяной Сон". В новой версии она будет более очевидна. Так вот, тебе требуется прийти в зал где был убит Ворон. Там обойди статуи. Найдешь табличку. Дальше разберешься. После Сатураса к пиратам, далее к Сатурасу, далее в Мертвую Гарпию.
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Вопросы по клану щита: Встретился с Вильеном ещё безгильдийным, выбрал сторону клана. Вильен сказал, что дам пропуск, но сначала вступи в гильдию. Вступил в Маги Воды - Вильен молчит, уже Ворона к Белиару отправил - Вильен молчит, начало второй главы - Вильен молчит, Ортега молчит, по форту ходить можно, владению щита обучают, маг торгует. И тишина. Ладно, откатываюсь до прихода в форт, беру задание у Неша (хотя вроде как враги уже!) на информацию по руде и иду в форт, стражник рычит и отправляет к Ортеге, НО! решетка тут же опускается и в форт не войти. Через путь по горам захожу в форт, Ортега орёт иди за мной и стоит столбом. И дальше то же самое: щиту учат, маг торгует. И тишина. Как всё таки входить в форт по пути за клан Щита? Если столкнулся с багами, то можно их как то вылечить? А то надо идти в долину рудников уже, но боюсь, как бы не запороть прохождение.

UPD: Решил проблему примитивно. Украл в форте бумагу с информацией. Неш повелся. Квесты начались и продолжились. Получил в клане задание "Культисты Белиара". Как пойдёт дальше - не знаю. Надеюсь Аданос милостив. *superstition*
 
Последнее редактирование:

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
162
Благодарности
112
Баллы
230
Ну?
Кто еще свой мод назовет аддоном? :mad:
Мод не мой, мнение фаната. Не бейте.
Пост автоматически объединён:

Вопросы по клану щита: Встретился с Вильеном ещё безгильдийным, выбрал сторону клана. Вильен сказал, что дам пропуск, но сначала вступи в гильдию. Вступил в Маги Воды - Вильен молчит, уже Ворона к Белиару отправил - Вильен молчит, начало второй главы - Вильен молчит, Ортега молчит, по форту ходить можно, владению щита обучают, маг торгует. И тишина. Ладно, откатываюсь до прихода в форт, беру задание у Неша (хотя вроде как враги уже!) на информацию по руде и иду в форт, стражник рычит и отправляет к Ортеге, НО! решетка тут же опускается и в форт не войти. Через путь по горам захожу в форт, Ортега орёт иди за мной и стоит столбом. И дальше то же самое: щиту учат, маг торгует. И тишина. Как всё таки входить в форт по пути за клан Щита? Если столкнулся с багами, то можно их как то вылечить? А то надо идти в долину рудников уже, но боюсь, как бы не запороть прохождение.

UPD: Решил проблему примитивно. Украл в форте бумагу с информацией. Неш повелся. Квесты начались и продолжились. Получил в клане задание "Культисты Белиара". Как пойдёт дальше - не знаю. Надеюсь Аданос милостив. *superstition*
Дальше пойдет проще :)
Ждем пока это починят. Я думаю достаточно просто с начала игры ворота закрыть и все начнет работать.
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Ждем пока это починят. Я думаю достаточно просто с начала игры ворота закрыть и все начнет работать.
Логично. И тогда ворота бы открывались, а не закрывались. Кстати, а нет ли какого нибудь кода, чтобы эти ворота открыть? А то до сих пор по горам приходится в форт попадать.
 

AEK 973

Участник форума
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
160
Благодарности
30
Баллы
190
Я походу запорол квесты ассасинов и щита, 5 глава - отплытие, в клане щита культисты всех вырезали вместе с ассасинами, артьерн прячется с логове воров и заключил союз с ассасинами, хотя они все дохлые, как и их лидер, лежащий возле него*lol**lol**lol* Артьерн посылает вальнуть Бертраза,дескать тот где то неподалеку проводит ритуалы, но никого не нашел нигде)) Где и что я запорол,я так и не понял:) Мне Ностальгия Диккурик напомнила, так как игра у всех по своему работает
Пост автоматически объединён:

Я походу запорол квесты ассасинов и щита, 5 глава - отплытие, в клане щита культисты всех вырезали вместе с ассасинами, артьерн прячется с логове воров и заключил союз с ассасинами, хотя они все дохлые, как и их лидер, лежащий возле него*lol**lol**lol* Артьерн посылает вальнуть Бертраза,дескать тот где то неподалеку проводит ритуалы, но никого не нашел нигде)) Где и что я запорол,я так и не понял:) Мне Ностальгия Диккурик напомнила, так как игра у всех по своему работает
 
Сверху Снизу