1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Важно Контекстные меню

Тема в разделе "Spacer", создана пользователем MEG@VOLT, 21 мар 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.604
    Благодарности:
    648
    Баллы:
    290
    Режим редактирования Mesh поверхностей
    Открыть спойлер

    Данное контекстное меню отображается в главном окне программы при редактировании полигонов.

    SR_MenuMesh.png

    Deselect All

    Снять выделение с полигонов.

    Apply

    Применить материал, выбранный в окне "Materials", к выделенным полигонам.

    Apply And Deselect

    Применить материал, выбранный в окне "Materials", к выделенным полигонам и снять выделение.

    Make Planar

    Выпрямить выделенные полигоны. Для того, чтобы команда работала, необходимо выделение как минимум двух полигонов. Выравнивание происходит относительно плоскости, представляющей собой среднее значение позиций всех выделенных полигонов.

    Режим редактирования ZEN миров
    Открыть спойлер

    Контекстное меню отображается в главном окне программы при работе с ZEN уровнями.

    SR_MenuZEN.png

    Insert

    Вставить VOB объект из панели "Objects".

    Create New Preset ...

    Создание шаблонов выбранного класса объектов, если класс поддерживает создание шаблонов.

    Copy

    Копировать выделенный VOB объект.

    Для быстрого копирования можно использовать клавиши Ctrl+C.

    Paste

    Вставить скопированный VOB объект. При выборе команды из контекстного меню создается самостоятельный VOB объект. При использовании клавиш Ctrl+V. идет вставка объекта дочернего по отношению к копируемому, при условии что с копируемого объекта не снято выделение.

    Vob

    Команды для работы с Vob объектами.

    Смотри также:


    Goto Vob

    Приблизить камеру к выбранному VOB объекту на расстояние:

    • 5 метров
    • 2 метра
    • 1 метр
    • 0.5 метра

    Conversations

    Нет информации. Опция неактивна.

    Cutscene

    Команды, предназначенные для работы с игровыми заставками.

    Команды VOB объектов
    Открыть спойлер

    Контекстное меню для работы с VOB объектами.

    SR_Menu_VOB.png

    Vobname

    Команда позволяет изменить имя выделенного Vob объекта.

    View all properties

    Общая информация о выделенном Vob объекте.

    SR_Menu_VobInfo.png

    Insert to Container

    Вставить выделенный VOB в контейнер VOB объектов.

    Смотри также:


    Insert Vobtree...

    Вставить Vobtree объект. Vobtree представляет собой иерархию зависимых VOB объектов.

    Save Vobtree...

    Сохранить Vobtree объект.

    Move here

    Разместить выделенный VOB объект перед камерой.

    Let fall down (apply physic)

    Уронить заскриптованные объекты инвентаря на поверхность уровня.

    Play

    Информация отсутствует.

    Initiates Events

    Информация отсутствует.

    Declare as Player

    Информация отсутствует. Можно применить к объектам класса oCNpc.

    Reset Boundingbox

    Вернуть размеры BoundingBox, заданные по умолчанию.

    Test

    Информация отсутствует.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2017
    Vlad_Torop поблагодарил.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Neverwinter