1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Важно Классы объектов

Тема в разделе "Spacer", создана пользователем MEG@VOLT, 21 мар 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.604
    Благодарности:
    648
    Баллы:
    290
    Типы данных:

    SR_DataInt.png (INT) - Целое число.
    SR_DataString.png (STRING) - Строка.
    SR_DataCoords.png (COORDS) - Координаты.
    SR_DataBool.png (BOOL) - Булев.
    SR_DataEnum.png (ENUM) - Выпадающий список.
    SR_DataFloat.png (FLOAT) - Число с плавающей точкой.
    SR_DataColor.png (COLOR) - Цвет.

    Иерархия объектов zCVob

    • zCVob
      • oCDummyVobGenerator
      • oCVob (abstract)
        • oCItem (scripted)
        • oCMOB
          • oCMobInter
            • oCMobBed
            • oCMobFire
            • oCMobItemSlot
            • oCMobLadder
            • oCMobLockable (abstract)
              • oCMobContainer
              • oCMobDoor
            • oCMobSwitch
            • oCMobWheel
        • oCNpc (scripted)
      • zCCSCamera
      • zCCamTrj_KeyFrame
      • zCEffect (abstract)
        • oCVisualFX
          • oCVisFX_MultiTarget
        • zCEarthquake
        • zCMusicControler
        • zCPFXControler
        • zCTouchAnimate
          • zCTouchAnimateSound
        • zCTouchDamage
          • oCTouchDamage
        • zCVobAnimate
        • zCVobLensFlare
        • zCVobScreenFX
      • zCTriggerBase (abstract)
        • zCCodeMaster
        • zCMessageFilter
        • zCMoverControler
        • zCTrigger
          • oCCSTrigger
          • oCTriggerChangeLevel
          • oCTriggerScript
          • zCMover
          • zCTriggerList
          • zCTriggerTeleport
        • zCTriggerUntouch
        • zCTriggerWorldStart
      • zCVobLevelCompo
      • zCVobLight
      • zCVobSpot
      • zCVobStair
      • zCVobStartpoint
      • zCVobWaypoint
      • zCZone (abstract)
        • oCZoneMusic
          • oCZoneMusicDefault
        • zCVobSound
          • zCVobSoundDaytime
        • zCZoneMusic
        • zCZoneReverb
          • zCZoneReverbDefault
        • zCZoneVobFarPlane
          • zCZoneVobFarPlaneDefault
        • zCZoneZFog
          • zCZoneZFogDefault
    • zCVob Decal
    • zCMaterial
    • zCEventMessage
      • oCMobMsg
      • oCNpcMessage
        • oCMsgAttack
        • oCMsgConversation
        • oCMsgDamage
        • oCMsgMagic
        • oCMsgManipulate
        • oCMsgMovement
        • oCMsgState
        • oCMsgUseItem
        • oCMsgWeapon
      • zCCSCamera_EventMsg
      • zCCSCamera_EventMsgActivate
      • zCEvMsgCutscene
      • zCEventCommon
      • zCEventCore
      • zCEventMover
      • zCEventMusicControler
      • zCEventScreenFX
    • oCCSProps
      • zCCSProps
      • zCCSRole
      • zCCSAtomicBlock
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2017
    Vlad_Torop поблагодарил.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Neverwinter