1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Важно Новости модостроения

Тема в разделе "Готика - Моды, Модостроители, Модостроение", создана пользователем Дикарь, 7 авг 2016.

  1. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.575
    Благодарности:
    6.878
    Баллы:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    Эта тема предназначена для публикации новостей, видео, скриншотов, артов и других материалов о разработке модификаций для игр серии "Готика".
    Здесь можно рассказать и узнать как о модах, релиз которых ожидается в обозримом будущем, так и о замороженных проектах, представляющих интерес для игроков и мододелов. В основном речь идёт об иностранных проектах, но можно рассказать и о русскоязычных, не представленных на нашем форуме.
    Не возбраняется публиковать материалы об интересных картах для мультиплеера (GMPA и др.), экспериментальных наработках и так далее.

    В теме можно размещать два и более поста подряд, при условии, что в каждом из них будет рассказано о каком-то новом проекте (или нескольких проектах). Но лучше этим не злоупотреблять, конечно.

    Единственная просьба: материалы о модах, имеющих в этом разделе собственные темы, выкладывать там, а здесь при желании можно разместить ссылку на соответствующее сообщение в теме того или иного мода.

    Базовый размер скриншотов - 28 см в ширину с разрешение 72 точки на дюйм. Если вставляете более крупные, то берите их, пожалуйста, в спойлер.

    =====================================

    Gothic: Orpheus / Готика I: Орфей

    Язык: немецкий
    Автор: Issues

    Это находящееся в разработке дополнение для первой части игры. Разработчик поставил перед собой цель объединить всё лучшее из альфа-версии (в том числе того, что можно увидеть лишь в раннем видео "Пираний") и оригинала.

    Открыть спойлер
    wallpaper_II_s.png

    Orpheus_I.png

    Orpheus_II.png

    Orpheus_III.png

    Orpheus_IV.png

    Orpheus_VI.png



    Вот это разработчик тоже хочет вставить в мод:
    Открыть спойлер
    JRi19.jpg


    Первоисточник: worldofplayers.de
    =====================================


    Anthera Gothic-Multiplayer / Многопользовательская ролевая игра "Антера"

    Язык: немецкий
    Разработчик: Situ и др.

    Действие игры будет происходить на острове Антера, входящем в Восточный архипелаг. Имеются три фракции (поселение возле замка бывшего миртанского наместника, город-госудаство Антера и лесной народ) и несколько профессий на выбор.

    Мир поражает красотой, тщательной проработкой деталей, а также множеством интересных интерактивных возможностей, анимаций, многие из которых не грех бы перенести и в какие-нибудь из однопользовательских модов.

    Открыть спойлер
    Карта-s.jpg

    Замок.jpg

    Город.jpg

    Горы.jpg

    Проулок.jpg

    Хижина.jpg

    Прялка.jpg

    Шкаф.jpg

    Доспехи_стражи.jpg


    Видео:

    Открыть спойлер








    Для тех, кто понимает немецкий, интервью с разработчиком:

    Открыть спойлер


    Источник: www.anthera.simple-creators.de и др.


    ======================================

    "Orkkrieg / Орочья война" - новый большой мод для Г2а
    Версия: 1.0
    Язык: немецкий
    Разработчики: Gorilla Bytes Team

    Сюжет: Действие мода разворачивается параллельно с событиями Г3 на Аустри - одном из островов Восточного архипелага, который намерены захватить орки.
    Играем за молодого парня из Хориниса, который с детства мечтал стать стражником, но попал в плен к оркам и был увезён на Восточный архипелаг, возле которого орочья каравелла потерпела крушение.

    Особенности:
    - новый большой мир;
    - 500 НПС;
    - 150 квестов;
    - 40-60 часов игрового времени;
    - озвучка диалогов;
    - новые монстры;
    - куча новых предметов, фишек и плюшек.

    Всего в моде 7 локаций.
    Собственно, сам остров Аустри - довольно большой, дремучий, с множеством мелких поселений, лагерей, пещер и всяких таинственных мест. Ландшафты разнообразные - от пальмовых рощ близ побережья до заснеженных горных вершин, на одной из которых расположен монастырь. В долинах - очень густые леса, через которые проходят дороги и текут реки.
    Открыть спойлер

    Рыбачья_деревушка.jpg

    Горный_монастырь.jpg

    Домик_у_реки.jpg

    Мёртвое_плато.jpg

    Обломки.jpg



    Большой портовый город при взгляде с основной локации кажется каким-то недоделанным. Но на самом деле это просто заглушка, а сам город размещается на отдельной локации. По площади он заметно больше Хориниса и гуще населён, в нём много мостов, каналов, есть несколько кварталов с разной архитектурой, в том числе портовый квартал (местные называют его просто "Гавань").
    Кстати, на море возле города довольно сильное волнение. Не припомню в других модах для "Готики" таких волн.

    Открыть спойлер

    Портовый_город-2.jpg

    В_портовом_квартале.jpg

    Портовый_город-1.jpg




    Под городом располагаются катакомбы, которые соединяются с городской канализацией. Они тоже на отдельной локации.
    Открыть спойлер
    В_канализации.jpg


    Есть ещё отдельная локация, на которой размещается часть другого острова с крепостью нежити.
    Открыть спойлер

    Крепость_нежити.jpg


    Остальные локации представляют собой различные подземелья.
    Открыть спойлер

    Подземелье.jpg



    Форум: http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1454649-RELEASE-Der-Orkkrieg-1-0-Austri-1
    Скачать (1,18 Гб): http://www.worldofgothic.de/dl/download_530.htm
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2016
  2. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.694
    Благодарности:
    6.057
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Когда нет новостей идут флудо-новости.. *sorry*
    Если что не нравится три их, в чем проблема ?! ::)
     
  3. Gor

    Gor Участник форума

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    806
    Благодарности:
    426
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Сайт Неромонта http://www.gothic-library.com/ загнулся. А говорил год будет работать.

    Пишет: This domain has expired. Kindly login to your Control Panel should you wish to renew it.

    Апдейт: Нашелся сайт здесь http://gothic-library.ucoz.com/
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2016
  4. neromont

    neromont
    Модостроитель

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    322
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Вся информация выложенная на сайте, в скором времени появится в оффлайн варианте вместе с каталогами.

    На данный момент полностью перенесена официальная документация по GMDK. Завтра приступлю к Wiki.
     

    Вложения:

  5. Gor

    Gor Участник форума

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    806
    Благодарности:
    426
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    degenerated1123 выложил ролик о своей модификации движка Готики ReGoth версии 0.1.1.
    GitHub
    В этом видео вы увидите текущее состояние REGoth-Engine, с открытым исходным кодом, реинкарнации игр Gothic и Gothic II.
     
  6. Gor

    Gor Участник форума

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    806
    Благодарности:
    426
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Вышла новая версия REGoth - Version 0.2 (release commentary)
    Теперь можно не только посмотреть видео, но и пройдя по ссылке и загрузив демо, побегать по миненталю. Демо версия работает прямо в вашем браузере.
    http://gothic-dx11.de/gothic-js/REGoth.html
     
    LOST, hell9999 и Дикарь поблагодарили.
  7. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.694
    Благодарности:
    6.057
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    При этом рекомендация юзать Мазиллу, на остальных возможны баги..
     
    LOST и Дикарь поблагодарили.
  8. Gor

    Gor Участник форума

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    806
    Благодарности:
    426
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Вышла новая версия REGoth - Version 0.3 (release commentary)
     
  9. Sora

    Sora Участник форума

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    150
    Наконец то, будет opensource движок, а то сколько было громких заявлений с декомпиляцей, написанием с нуля, и все в итоге в лопнувший пузырь превратилось. А здесь очень все круто, и главное, не придраться, все свое, нету ничего копирайтного.
     
  10. unknown111

    unknown111 Участник форума

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    1.004
    Баллы:
    200
    Угу, осталось только дожить до полностью рабочей версии без багов, поддерживающей все функции Г1 и Г2, годик-другой подгонять свою работу под особенности нового двигла, а потом лет 5-10 реализовывать наши мечты в новых цветах...
    наконец то! *trollface*
     
    hell9999 поблагодарил.
  11. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.694
    Благодарности:
    6.057
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Угу, только кто-то забыл, что без наших декомпиляций - "хрен бы чего там било" © ... *pointing*
     
    Axel11, Sora и Gratt поблагодарили.
  12. Sora

    Sora Участник форума

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    150
    Сорри, если обидел кого, я не хотел. Значит тогда были не напрасны мучения нашего коммьюнити *thumbs up*
     

Поделиться этой страницей