• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Грибники / Mushroomers v1.2

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
351
Благодарности
521
Баллы
325
  • Первое сообщение
  • #1
Грибники
Посвящается любителям «тихой охоты»,
а также каждому, кто хотя бы час своей жизни
потратил на игры в жанре «поиск предметов»
Оригинальное название: Грибники
Английское название: Mushroomers
Автор: НастасьСанна
Язык: русский
Статус: релиз
Дата релиза: 01.10.2017 (беты - 02.09.2016|10.09.2016|14.09.2016|02.10.2016|09.10.2016|19.10.2016|24.11.2016|18.06.2017, версия 1.1 - 09.05.2019, версия 1.2 - 05.09.2020)
Озвучка: SnowStudio
Благодарности:
BloodwinSnow - за тестирование, ценные замечания и моральную поддержку
LOST - за очень внимательное и подробное тестирование
Дикарь - тестирование, книги, охотничьи байки
Дикарь, Akara, Gratt, Vlad_Torop, Grimezh, Jr13San, Airenn, lorddemonik1, evgor, Xotland - за активное участие в открытом тестировании
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Описание:
На Хоринис опустилась золотая осень, а вместе с ней пришла грибная пора. Солнечным утром алхимик Константино вышел из своей каморки на городскую площадь и ко всеобщему изумлению объявил грибной конкурс. Тому, кто за семь дней соберет больше всех грибов, будет вручен какой-то ценный приз. Да и за сами грибы Константино обещал хорошую награду. На призыв откликнулись семеро героев, готовых на неделю отложить все дела и всецело отдаться сбору грибов. Кто из них одержит победу? Что за ценный приз приготовил Константино? Сколько всего видов грибов растет на Хоринисе? Какие из них съедобны? Можно ли найти грибы, о которых даже Константино ничего не знает? Ищите - и найдете, играйте - и узнаете.

В этом моде:
- осенний Хоринис за некоторое время до падения Барьера
- грибы - много и разные
- семь персонажей на выбор, большинство из них вам знакомы
- побочные квесты, в том числе индивидуальные для каждого персонажа
- продолжительность - 7 игровых дней (или дольше)

Особенности игрового процесса:
- случайный спаун, деспаун и респаун грибов
- частично случайная расстановка монстров
- автоматическая прокачка навыков в зависимости от типа применяемого оружия
- возможность выбора бога-покровителя в начале игры
- сбор предметов в воде
- вода осенью холодная - если долго плавать, можно замерзнуть насмерть
- у костров можно поспать, пожарить мясо или просто посидеть, чтобы пропустить время
- можно стрелять по мишеням
- призванные существа будут телепортироваться к герою, если окажутся слишком далеко
- бегство слабых и раненых монстров (опционально)
- часть стрел можно собрать с тех, в кого они попали (включая мишени)
- если герой владеет одноручным оружием на уровне Мастер, то можно переключиться на анимацию уровня Боец: необходимо достать оружие и на короткое время перейти в режим ходьбы, точно так же включается обратно.
- прочие небольшие изменения

Скриншоты:
Clipboard01.jpg
Clipboard02.jpg
Clipboard03.jpg
Clipboard04.jpg
Clipboard05.jpg
Clipboard08.jpg
Clipboard09.jpg

Ссылки на загрузку:
Я.Диск
Google.Drive
MEGA
Порядок установки:
1. Готика 2: Ночь Ворона 2.6a (fix)
2. Gothic2_PlayerKit-2.8 для запуска мода
3. (необязательно) G2NoTR-SystemPack
4. Mushroomers_Install_1.2

Запуск через GothicStarter. Для запуска может потребоваться отключить службу DEP в Windows - она блокирует Икарус, на котором написаны скрипты.

Корректное отображение текстур под DX11 не гарантируется. Вы можете встретить невидимых баранов и другие странные вещи.

Желательно перед установкой удалить старые версии, если они имелись. Сохранения из старых версий несовместимы с более новыми, необходимо начинать новую игру.
версия 1.2
+если попробовать грибы с "неизвестным эффектом", он отобразится на экране и в инвентаре
-исправлен критический баг в квесте Руперта, который мешал возвращать долги
-исправлена поштучная покупка грибов у Руперта и Талбина
-Одо больше не будет говорить магам "Эй, ты!"
+Одо сможет купить мензурки в монастыре
+благословление Пирокара теперь исцеляет, если только Белиар не выбран покровителем
+Дуриану можно подарить еще одну книгу (была пропущена)
-исправлена покупка рецепта настойки Константино, если не хватает денег
-Ирина не будет обвинять ГГ в воровстве из сундука Феллана, после того как даст ключ от него
-диалог Кардифа про кубок верности не будет появляться, пока мы про него не узнаем
-также этот диалог не пропадет, если у нас нет денег, чтобы заплатить
-квест Малета о волках нельзя будет сдать, до того как возьмем его
-нож у Бриана можно будет купить только один раз
-исправлено наложение надписей при молитве богу-покровителю
-дикие животные не будут нападать на пьяного Вино (такого перегара никто не выдерживает)
-HelenDream не будет покидать пещеру SnowStudio
-исправлены опечатки и невидимые символы (ё, тире, кавычки)
версия 1.1
+квесты будут закрываться в случае гибели важных NPC
+добавлена возможность за очень скромные деньги нанять охранника (кроме Талбина)
+небольшая ветка в квесте "Кулинарные изыски"
+выбранная сложность игры отображается в меню персонажа
+поиск Трокара выделен в мини-квест
+если Аданос бог-покровитель, то пожертвование Ватрасу даст больше бонусов
+новая книга от Дикаря
-упрощена формула вероятности сбора грибов соперниками, что сделало настройку сложности более управляемой
-в порту больше не должны появляться летающие грибы
-исправлена ошибка, которая могла в редких случаях вызвать зависание в диалоге
-исправлена ошибка, которая могла приводить к вылету игры при убийстве призрачных огоньков
-исправлена ошибка, из-за которой бандиты нападали на ГГ до завершения диалога
-теперь при победе над ГГ группой победителями считаются все, а не только тот, кто нанес последний удар
-Талбин сможет получить достижение "Следопыт" и после завершения квеста на белого волка
-исправлен квест "Лучшее сено"
-исправлен квест "Почта Хориниса" (особенно сражение с Халвором)
-исправлен квест "Вредная привычка", в том числе вылет после разговора с Саландрилом
-Эрол не сможет бесконечно раскапывать могилы
-теперь Элвриха необязательно ловить с поличным
-проверено, чтобы необходимые по квестам предметы/монстры были в мире или у торговцев после взятия квестов
-Сагитта не будет зависать при лечении ГГ
-Сагитта и Энгром не позволят воровать у себя дома
-Регис больше не будет спрашивать про успехи ГГ, если конкурс уже завершен
-исправлен подсчет количества и стоимости грибов при покупке у Руперта, Талбина, Никласа
-исправлена жарка мяса (количество пожаренных кусков)
-не будет записи в журнал про окончание конкурса, если уже пришли к Константино
-акробатика, полученная бонусом от кольца, не будет сбрасываться при загрузке игры
-будет корректно работать диалог "Прогнать" для призванных монстров (был баг при боге-покровителе Белиаре)
-исправлены кровати и лежаки, на которых было нельзя спать
-исправлены непроходимые водопады, но непроходимые елки не были найдены
-в пещере под кругом камней больше не будет странных звуков и выскакивающих сквозь текстуры волков (и прочей нечисти)
-исправления озвучки
-отредактированы пасхалки
-ворох прочих небольших исправлений

версия 1.0
- больше пасхалок
- больше осенних листьев
- добавлены книги и документы (спасибо Дикарю)
- добавлена новая проповедь Ватраса
- новые достижения
- повышена высокая активность соперников, а для ветеранов мода добавлена невозможная
- благодаря новой версии LeGo больше не будет ошибки, когда на экран переставали выводиться некоторые надписи
- отключено бессмертие у ряда фоновых персонажей, оставшееся с оригинала игры
- усилен Мо и фоновые персонажи
- Ватрас будет размышлять над рудным амулетом до следующего утра, а не выдаст решение сразу
- исправлена ошибка с кирками и гробокопательством у Эрола
- после завершения конкурса не будет диалога "Ты тоже участвуешь в конкурсе?"
- некоторые случайности теперь не такие случайные: простая перезагрузка не изменит результат (например, бонус от молитв)
- молитва Аданосу теперь одновременно повышает защиту и от дробящего, и от режущего оружия
- исправлено положение текста в меню характеристик персонажа, теперь строки не сливаются
- гильдия Талбина исправлена на "Охотник"
- добавлены записи в журнал по квесту "Кулинарные изыски"
- каменный голем на дороге в горы теперь неубиваемый, как и должен быть по сюжету Г2
- уменьшено количество ночных искр и больших кабанчиков
- добавлены записи в журнал про торговлю с Талбином, Рупертом, Никласом, Сарой
- исправлена старая ошибка оригинала, из-за которой в первый день молитва у статуи не срабатывала
- исправлены дублирующиеся предметы у главгероев в начале игры
- исправлена жарка мяса на костре и на плите
- исправлен диалог сдачи квеста "Лучшее сено"
- запись в журнал о торговле с Гораксом не будет дублироваться
- добавлена запись в журнал о том, что Ульфа надо отблагодарить пивом
- отключена реакция на "неправильный прикид" ГГ
- исправлены могилы, которые раскапывает Эрол
- поиск секрета монастырского вина выделен в отдельный квест и исправлены формулировки
- Одо сможет отдавать книги Дуриану
- исправлены диалоги Борки с Сарой: драка с ним больше не застопорит квест "Вредная привычка"
- Гримбальд больше не будет занимать скамейку Талбина
- драки в порту больше не будут волновать городских стражников
- у Руперта и Талбина можно перекупить все грибы сразу
- добавлены записи в дневник об отравлении грибами
- молитва статуе Инноса (если он Бог-покровитель) тоже поможет вылечить отравление грибами
- исправлены "синие стены", появлявшиеся в пещерах по ночам
- убить конкурентов будет сложнее
- можно сдать Константино грибы, не прослушивая повторно диалоги (только про грибы, которые принесли впервые)
- прочие исправления

версия 0.99
- исправлены ошибки по квесту "Вредная привычка"
- доработаны эффекты от особой еды
- исправлена ошибка, из-за которой Сагитта лечила от отравления только один раз
- испревлены диалоги с поздравлениями с победой
- исправлено отсутствие записи в журнал о завершении конкурса
- исправлена передача некоторых предметов Ватрасом Эролу
- пожертвования Инносу у Дарона будут иметь некоторый эффект, даже если не выбран бог-покровитель
- доработаны диалоги по продаже, передаче, обработке предметов (покупка одежды, жарка мяса и т.п.)
- большие факелы (на пляже, у охотников) тоже не будут гореть днем
- охотникам добавлены диалоги с Еленой насчет шкуры мракориса
- Вино теперь может прятаться в разных местах
- добавлены охотничьи байки (спасибо Дикарю)
- Елене будет чуть-чуть проще добраться до города
- исправлена ситуация, когда квест "Почта Хориниса" не завершался
- исправлена сдача рудного меча Лемару и пропуск времени при его изготовлении
- надпись о повышении уровня не будет перекрывать очки опыта
- исправлены Трокар и Барток, в том числе диалоги с Талбином
- подправлены диалоги Старого пастуха
- исправлены фоновые фразы (SVM), обращенные к девушкам
- исправлена куча опечаток (спасибо BloodwinSnow)
- исправлена сдача всех растений Неорасу
- при изучении новых зелий будет выводиться название изученного зелья, а не общая фраза про алхимию
- Парлан, Серпентес и Ультар не будут реагировать на драку словно какие-то бандиты
- исправлена сдача квеста "Лучшее сено"
- отредактирован стартовый диалог Региса с Рупертом
- сбор грибов для Теклы вынесен в журнале в отдельный квест
- исправлена сумма долга, возвращаемая Рупертом Бальтраму
- добавлена пропущенная запись в журнал о долге Руперта перед Йорой
- Константино будет давать 100 золотых за ракушечник, как и обещает, но эта сумма не будет учитываться в очках
- исправлена ошибка из-за которой сданные Константино грибы попадали у него в продажу
- добавлены варианты диалогов для разных персонажей (у Бартока, для Одо без робы послушника)
- прочие небольшие исправления

версия 0.98
- исправлен диалог с Надей по выбору награды
- исправлено летающее дерево и отбрасывающий костер возле фермы Лобарта
- доработан вывод надписей при передаче предметов
- Гораксу больше нельзя будет бесконечно сдавать квест про сено
- исправлены различные опечатки и неточности в описаниях предметов
- исправлена торчащая сквозь стены паутина
- исправлены летающие грибы
- сундуки в комнатах таверны Орлана теперь не заперты
- Джек больше не позволит воровать из сундука на маяке
- исправлена ветка по квесту Почта Хориниса, в которой у Халвора требуем 100 золотых
- Брайан не будет убегать точить нож к Карлу
- исправлено количество табличек, которые может найти Эрол
- если Маттео заметит, что во время примерки бросить ГГ бросил одежду на пол, то он ее подберет
- диалог с Теклой про съедобность грибов будет доступен только после того, как спросим ее о рецепте
- добавлена пропущенная запись в журнал о специях для Грома
- у Кардифа не будет диалога про тис, если уже выяснили, где его купить
- Барток и Трокар будут дружно пить у Орлана, а не сидеть порознь
- факелы, размещенные на улице, будут гаснуть днем
- уменьшено количество жуков в пещере на полях, теперь они не должны выталкивать друг друга сквозь стены
- после окончания конкурса, счетчик дней на листе с очками участников остановится на словах "Конкурс закончился!"
- конкуренты будут каждый вечер заходить к Константино, чтобы сдать грибы
- счет конкурентов будет обновляться раз в сутки, когда каждый из них сдает грибы
- скорректирован баланс по количеству очков у соперников: на средней и высокой сложности конкуренция стала жестче, а на низкой - меньше
- конкурентам добавлены диалоги после окончания конкурса
- оживлен Красный фонарь
- теперь NPC, охраняющие вход куда-то, будут внимательнее следить за приблизившимся ГГ
- ГГ без одежды не будет мерзнуть в помещении

версия 0.97.2
- убрана "дырка" в скале
- исправлены опечатки в диалогах
- исправлены неправильно вырастающие грибы
- исправлены летающие елки и бочки
- превратившийся в зверя ГГ не будет "мерзнуть"
- Трокар не выйдет из засады, если ГГ превратился в монстра
- скелеты смогут использовать луки и арбалеты
- добавлен скелет шахтера
- добавлена надпись о бонусе при употреблении наливки Кардифа
- Ирина не будет реагировать на обнаженное оружие
- исправлено переключение анимации одноручного оружия на уровне Мастер (можно использовать CAPS LOCK, анимация будет на уровне "Боец", будет действовать после загрузки сохранения)
- редкие драконовы слезы больше нельзя легко украсть у Саландрила
- камера больше не будет проходить через некоторые текстуры
- исправлены ошибки по квесту Эрола
- теперь будет труднее добыть кирку в шахте
- полевой хищник, отважно вступавший в битву с превосходящими по силе и численности краулерами, теперь стоит по другую сторону решетки
- исправлен диалог Карла о ковке кирки
- исправлен диалог Брайана о заточке ножа
- у Брайана теперь можно купить охотничий нож, позволяющий получить больше мяса с животных
- Барток больше не должен начинать охотиться прямо в городе

версия 0.97.1:
- арбалеты тоже не будут зависать
- исправлена ошибка v0.97, из-за которой не выводились сообщения при повышении уровня
- Ватрас заплатит Эролу 100 золотых, а не 100 шт. непонятно чего
- исправлен возможный баг при сборе предметов под водой
- при разговоре с Ириной не будет лишней записи в журнал
- после смерти ГГ не будут срабатывать эффекты (холод, плавание, отравление и др.)
- хлеб и колбаса больше не должны проваливаться сквозь стол
- исправлены неправильно размещенные грибы
- на плите и костре со сковородой теперь можно жарить мясо порциями, как на обычном костре
- Трокар не будет реагировать на оружие и нормально атакует кабана
- восстановлены потерявшиеся фразы при сдаче ракушечника Константино
- уменьшено расстояние до врага, на котором NPC меняют оружие дальнего боя на ближний бой
- исправлена ошибка, из-за которой судья не начинал суд, если напасть на него самого
- исправлена глиняная табличка и запись в журнал по ней
- скорректирован начальный диалог с Ватрасом об амулете
- диалог с Ватрасом о зарядке амулета пропадет, когда амулет будет заряжен

версия 0.97:
- добавлены недостающие модели предметов (золотая и серебряная табличка, мазь от кашля)
- скорректирована активность соперников на низкой/очень низкой сложности
- при загрузке игры больше не должны пропадать монстры
- исправлены случаи, когда Мо не брал деньги
- исправлены пожертвования Белиару (будет отниматься правильное количество жизни)
- на листке со счетом участников будет отображаться число оставшихся до конца конкурса дней
- сбор предметов в воде больше не должен вызывать неуправляемость ГГ
- Вино больше нельзя "учуять" в порту
- если ГГ только получил устное предупреждение от стражника (или другого дружественного NPC), другие стражники не начнут атаковать ГГ
- исправлены ситуации, когда в диалогах не отображалось название и цена предмета при торговле или обмене
- NPC больше не будут реагировать на шаги ГГ на улице
- исправлены ошибки, из-за которых Константино иногда сдавалось неверное число грибов
- исправлена покупка грибов у Талбина
- теперь про Феллана необязательно узнавать из слухов, чтобы пройти квест
- скорректированы диалоги Теклы о рецепте
- демоны больше не должны проваливаться сквозь пол в пещерах (для этого немного уменьшен их размер)
- если в качестве бога-покровителя выбран Иннос, то увеличивается бонус от молитв у его статуй
- исправлены ошибки, связанные с призывом у статуи Белиара
- прежде, чем передать сообщение Трокару, нужно с ним познакомиться
- исправлены основные ошибки с освещением
- Босперу больше нельзя бесконечно сдавать жвала
- устранен баг с анимацией лука/арбалета при повышении уровня
- сидящий скелет из башни больше не пацифист
- "друзья Вино" больше не позволят воровать из своих сундуков

версия 0.96.1:
- если герой владеет одноручным оружием на уровне Мастер, то можно переключиться на анимацию уровня Боец. Для этого необходимо достать оружие и на короткое время перейти в режим ходьбы. Точно так же включается обратно.
- нельзя сыграть на лютне с порванными струнами
- исправлено отображение опции "Активность соперников" для вариантов "Высокая"/"Очень высокая"
- стражники будут нормально тренироваться у Руги
- NPC больше не должны "видеть" драку сквозь стены
- исправлены ошибки по квесту "Почта Хориниса"
- НастасьСанна теперь бессмертна (и бесконечно терпелива)

версия 0.96:
- отключен вывод отладочной информации при падении
- увеличена скорость смены субтитров при отсутствующей озвучке
- Никлас будет давать нормальное количество грибов
- исправлен вывод фраз у Марии
- при выводе меню в игре по умолчанию будет выбран пункт "Сохранить", а не "Продолжить" (как и в оригинале)
- добавлены недостающие фразы фоновых NPC
- Крестику добавлен диалог "Ищи!"
- теперь нельзя выйти со стартовой локации, пока не выбран персонаж
- Гримбальд не будет реагировать на оружие
- на стартовой локации никто не будет реагировать на оружие
- при передаче предметов в диалоге надпись будет выводиться в нужный момент
- исправлена ошибка zCPar_DataStack :: Push (): stack Overflow, возникавшая при большом количестве грибов
- исправлен урон от костров
- помост на площади больше не висит в воздухе
- усилены соперники по конкурсу
- не будет выводиться напоминание об окончании конкурса, если вы уже завершили квест
- во время разговора собеседники будут нормально поворачиваться к герою
- при использовании арбалета, а также шпаги и т.п. будет прокачиваться и сила, и ловкость
- часть стрел/болтов можно собрать с тех, в кого они попали (включая мишени)
- увеличено количество стрел и болтов в продаже
- исправлены ошибки в диалоге Руперта и Гарада о получении рудного меча
- включен прогрессивный бонус от поедания мяса
- Герольд больше не позволит воровать из своего дома
- c Ибрагимом можно поговорить у него дома, если есть заказ
- изменены характеристики Елены
- имя персонажа будет выводиться в меню
- нельзя будет пройти мимо охранника с обнаженным оружием
- болотный голем не будет получать урон от огня (костра), увеличена защита от стрел
- запись в журнал у Педро, Руги, Вульфгара выполняется только один раз
- у Лобарта больше нельзя получить продукты бесплатно
- Бриан будет быстрее выполнять заказ Елены
- еще несколько косметических правок

Ресурсы:
Использование любых ресурсов "Грибников" для создания новых модификаций только приветствуется! Но будет очень мило, если вы укажете, откуда они взяты.
Исходники скриптов: NastasSanna/Mushroomers-Gothic-II-NoR-Mod-
Остальные ресурсы: MEGA
В пасхалках используется модель женской пиратской одежды из Темной Саги и модель гитары из Legacy

Данный мод был признан лучшим по итогам 2016 и 2017 годов!
 
Последнее редактирование модератором:

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
347
Благодарности
246
Баллы
270
рубанул разок одного из стражников на воротах
Я то конкурентов бил. А нападение на стражников, да при исполнении - супер наглость, после этого какой суд, твой труп просто должны были найти в ближайшей канаве.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
А нападение на стражников, да при исполнении - супер наглость, после этого какой суд, твой труп просто должны были найти в ближайшей канаве.
Нет - попробуй сам и избей любого В городе - пойдёшь под суд. *right*
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.290
Благодарности
4.605
Баллы
625

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
351
Благодарности
521
Баллы
325
Да, я тут писал, что после драки и побития ГГ стражниками на воротах - нет суда. Это поправится?
У меня был. Моего Гг осудили за избиение вне замка, приговорили к штрафу в 40 золотых :D.
Будут судить ил нет, зависит не от места драки, а от гильдии побитого.
Со стражниками на воротах интересно - если тебя побьет тот, на которого ты нападаешь - то попадешь на суд. А если второй - то обшманает. Где-то сбоит запоминание преступлений.
Upd:
Вот где - после первого удара сам стражник только предупреждает, а второй сразу атакует, но не считает, что ГГ надо судить.
нормально все с арбалетами. *толстота* персонажа плохо на них влияет..
Про то, что изменение роста плохо влияет на анимации, я знала, а вот про полноту - не замечала. Может, на луках не так видно, а с арбалетами никогда не играю.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Со стражниками решилось перезагрузкой игры. До этого и подходила к воротам, и телепортировалась - не помогало. После новой загрузки (именно игры, не сейва), как и говорили, на воротах начистили фейс и отправили на суд. Подумалось, что с такими маленькими штрафами можно бить-не перебить *dance*

Парочка моментов пока не забыла.
Понятно, что грибы сеятся рэндомно, но заметила такую вещь: их почти нет в пещерах, разве что в шахте возле лагеря Декстера нашла одну поганку. Ну и, может, еще 1-2 по мелочи на входах. Ни то что бы мешает, но как-то обидно, когда после возни с кучей живности (а в пещерах так и бывает) в награду никаких плюшек :)
Кстати, о живности. От меня убегают недобитые монстры :D Серьезно, когда от толпы остается один, то он удирает от ГГ на всех скоростях. Даже гоблины-воины. Причем, так, что фиг догонишь. В упор не помню, было ли так в оригинале)))

И эт.. народ, где вы квесты находите? :) Вроде со всеми именными персами разговариваю, но половины из озвученного в топике не нашла.
Ну и пара вопросов.
В какой пещере Вино? Я вроде все обыскала, включая ту, где была винокурня (или как там ее).
Висит квест с дамскими ушками (за рецепт награду уже получила). Раньше специями можно было разжиться вроде у Сагитты и Зуриса, теперь нет. Или их не покупать нужно, а как-то добывать? :)
Пока в игре еще день 4-й или пятый и моя Сара лидирует с отрывом в 3-4 раза. Посмотрим, что будет дальше *angel*
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Кстати, о живности. От меня убегают недобитые монстры :D
В начале игры при выборе персонажа кликаем "Настройки сложности...", далее "Бегство слабых и раненых монстров..." и выбираем "Всегда", "Случайно" или "Никогда". По умолчанию в игре все настройки на среднем уровне.
В какой пещере Вино?
А, кто сказал, что он должен быть в пещере?
Он киряет в лесочке под кругом камней (тот, что рядом с фермой Лобарта). Как унюхаешь перегар, значит он уже близко.
Понятно, что грибы сеятся рэндомно, но заметила такую вещь: их почти нет в пещерах
Кое-что в пещерах можно собрать, но мало.
Насколько мне известно, грибы в пещерах можно собирать только в играх. Свет грибам не нужен, а вот питательная почва - еще как. На камнях нормальные (шляпочные) грибы не растут, только плесень и подобные микро-грибы. Мои грибы, конечно, вымышленные, но я старалась придумывать их похожими на настоящие.
 
Последнее редактирование:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.225
Благодарности
8.917
Баллы
1.415
Висит квест с дамскими ушками (за рецепт награду уже получила). Раньше специями можно было разжиться вроде у Сагитты и Зуриса, теперь нет. Или их не покупать нужно, а как-то добывать?
Некоторые из грибов вполне могут заменить пряности. ;)
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
697
Благодарности
168
Баллы
220
Я где-то находил именно мешочек со специями, но не помню где. Поищи по карте, он не стльно спрятан.
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
351
Благодарности
521
Баллы
325
Не могу понять, когда и откуда берутся проблемы с подсчетом грибов у Константино. Сколько ни пыталась сдать - все считается верно.:confused:

Наверное нет мне смысла этого делать: раньше то ли внимание не обращал, то ли всё чётко было, но на второй день при сдаче грибов не мог не заметить несоответствие количества некоторых видов имеющихся в рюкзаке грибов и количества проданных (см. скрины):
По скринам очевидно неправильное количество грибов.
Никак не идёт корректная продажа грибов Косте... :( Короче, расклад такой:
А вот здесь число 1195 с первого скриншота - верное (у тебя 2 ошибки в расчетах). А второй скриншот при каких обстоятельствах сделан? Еще грибы сданы или просто число само по себе изменилось?

Если еще будут расхождения - просьба обратиться к дядюшке Марвину:
Есть у меня помощничек, вставляется командой insert PC_Mushlord
Он может показать статистику по собранным и съеденным грибам в штуках и деньгах=очках. Расхождение в сумме со счетом у Константино может быть ровно на 100 зол., если получили деньги за первый ракушечник.
Верная ли статистика у этого помощника? Лучше всего скрин инвентаря перед сдачей грибов + скрин статистики.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.290
Благодарности
4.605
Баллы
625

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
697
Благодарности
168
Баллы
220
Прошел сей прекрасный мод
Концовка за Руперта отличная, особенно если с Редисом выпить:). А кто-нибудь находил гриб золотую чашу? И что за прикол с НастасьСанной? 2 раза нашёл, скрипты отдаёт и сматывается. В чём фишка?
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
351
Благодарности
521
Баллы
325
покажи код подсчета ::)
Переменные и константы для подсчета:
Код:
//индексы
const int MR_01         = 0;   //411
const int MR_02         = 1;   //344
const int MR_Stone       = 2;   //142
const int MR_Sunrise     = 3;   //76
const int MR_Foggy       = 4;   //21
const int MR_Piny       = 5;   //156
const int MR_Red       = 6;   //350
const int MR_Bottle       = 7;   //77
const int MR_BrownOiler     = 8;   //467
const int MR_Oyster       = 9;   //67
const int MR_Governor     = 10;   //81
const int MR_Keil       = 11;   //89
const int MR_Branch       = 12;   //81
const int MR_LadysEar     = 13;   //91
const int MR_Trident     = 14;   //48
const int MR_NightSparkles   = 15;   //70
const int MR_DragonTears   = 16;   //59
const int MR_Heart       = 17;   //5
const int MR_GoldPlate     = 18;   //5
const int MR_Ivy       = 19;   //54
const int MR_Violet       = 20;   //32
const int MR_Count     = 21;
//счетчик сданных грибов
var int MR_Counter[MR_Count];
var int MR_ConstantinoCommentOnce[MR_Count];
//стоимость грибов для Константино, у торговцев другие цены
const int MR_Price[MR_Count] = {   
   10,   //"01",
   15,   //"02",
   4,   //"STN",
   9,   //"SNR",
   0,   //"FOG",
   5,   //"PIN",
   2,   //"RED",
   12,   //"BTL",
   8,   //"OIL",
   10,   //"SEA",
   12,   //"GOV",
   24,   //"KL",
   30,   //"BRCH",
   4,   //"EAR",
   14,   //"TRI",
   60,   //"NSP",
   80,   //"DRG",
   250,   //"HRT",
   100,   //"GLD",
   11,   //"IVY",
   50   //"VLT"
};
Сдача грибов Константино:
Код:
//глобальные переменные (нужны из-за диалогов, через параметры передать не получится)
//сбрасываются в -1 в начале диалога
var int B_GiveMRs2Constantino_MR; //какой гриб сдаем? -1 - все
var int B_GiveMRs2Constantino_cnt; //сколько грибов сдаем? -1 - все

const int MR_ConstantinoCommentAlways = TRUE; //всегда комментировать грибы или только в первый раз

//передача грибов Константино (всех или 1-го вида и заданного количества)
func void B_GiveMRs2Constantino()
{
   var int cnt; //сколько грибов данного вида
   var int sum; sum = 0; //общая сумма
   var int XP; XP = 0; //общее кол-во опыта
   var int MrsGiven;   MrsGiven = FALSE; //был ли сдан хоть 1 гриб
   
   //темный гриб ------------------------------------------------------------------
  // если сдаем только темный или все грибы
   if ((B_GiveMRs2Constantino_MR == MR_01) || (B_GiveMRs2Constantino_MR < 0))   {
     // сдаем все или указанное количество?
     if (B_GiveMRs2Constantino_cnt < 0)   {
       cnt = Npc_HasItems(other,ItPl_Mushroom_01);
     }
     else {
       cnt = B_GiveMRs2Constantino_cnt;
     };
     //если есть, что сдавать
     if (cnt)   {
      // надо - комментируем
       if (!MR_ConstantinoCommentOnce[MR_01] || MR_ConstantinoCommentAlways)   {
         AI_Output(self,other,"DIA_Constantino_GiveMRs_01_10_00");   //Темные грибы. Отлично. Они очень полезные! 10 золотых за каждый.
         //первый раз - запись в журнал + опыт
         if (!MR_ConstantinoCommentOnce[MR_01])   {
           B_LogEntry(TOPIC_ConstantinoMushrooms, "За темные грибы Константино заплатит по 10 золотых.");
           XP += MR_Price[MR_01] * XP_ConstantinoMushroom_Once;
           MR_ConstantinoCommentOnce[MR_01] = TRUE;
         };
       };
       //сдаем гриб
       B_GiveInvItems(other,self, ItPl_Mushroom_01, cnt);
       // запоминаем сданное количество
       MR_Counter[MR_01] += cnt;
       // очки = цена * кол-во
       cnt = MR_Price[MR_01] * cnt;
       // прибавляем к сумме в золоте
       sum += cnt;
       //отмечаем, что был сдан хотя бы 1 гриб
       MrsGiven = 1;
     };
   };
   // далее по аналогии - остальные грибы
   // надо было сразу вынести идентичный код в функцию, но копипаст+автозамена победили
   // правильность идентификаторов грибов в каждом блоке проверила много раз
   ...................
   
   // передаем деньги общей суммой
   if (sum > 0)   {
     B_GiveGold(self,other, sum);
   };
   // выдаем опыт общей суммой
   XP += sum;
   if (XP > 0)   {
     B_GivePlayerXP(XP);
   };
   //а были ли грибы?
   if (MrsGiven > 0)   {
     if (B_GiveMRs2Constantino_MR < 0)   {
       AI_Output(self,other,"DIA_Constantino_GiveMRs_10_00");   //Все? Хорошо, приходи, если что-то еще найдешь.
     };
   }
   else   {
     AI_Output(self,other,"DIA_Constantino_GiveMRs_10_01");   //Но у тебя же ничего нет!
   };   
   Info_ClearChoices(DIA_Constantino_GiveMrms);
};
Подсчет очков у ГГ через цикл LeGo (рабочий):
Код:
func int C_GetHeroScore()
{
   var int Result; Result = 0;
   var int i;   i = 0;
   while (i < MR_Count);
     Result += MEM_ReadStatArr(MR_Counter, i) * MEM_ReadStatArr(MR_Price, i);
     i += 1;
   end;
   return Result;
};

Третий раз найти надо и все скрипты собрать - будет плюшка.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.290
Благодарности
4.605
Баллы
625
очень сложный для восприятия код. вообще нельзя так индексировать предметы и вешать на каждый подтип проверки..
далее.. забудь про цикл - никогда их не используй. это чистое зло. вызов только через события.
-------
Теперь по делу..

есть функции у тебя, которые например проверяют сколько предметов в карманах.. так вот там используй hero, а не other.

не обязательно, но все же:
у тебя слишком перегружена логика.. в идеале нужно разбить ее на функции, а некоторые *локальные* переменные немного переделать в *глобальные*.
Ниже прилагаю код и поясняю.

входной точкой в операцию является функция d_GiveMRs2Constantino. внутри нее оставляем только проверки на выбранные грибы.

сами диалоги и все вытекающее выносим в отдельные функции d_MR_01, d_MR_02 и тд.

и непосредственно подсчет и еще кучу непонятных действий выносим в функцию, например, UpdateMRData. там спокойно обсчитываешь сколько грибов, проверяешь продан ли хотя бы 1 гриб и тд и тп.

не допускай чтобы в логике повторялись идентичные операции..
 

Вложения

  • func.txt
    1,7 KB · Просмотры: 68
Последнее редактирование:

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
А второй скриншот при каких обстоятельствах сделан? Еще грибы сданы или просто число само по себе изменилось?
Обстоятельства одни и те же - просто сдаю грибы Константино. Как знал - сохранил этот сейв (v0.96.1), посмотри, Насть - сама увидишь, как меняются цифры при одних и тех же действиях. В этом сейве ГГ стоит перед домом Кости за 9 минут до полуночи. Заходим, листаем диалоги/продажу грибов, смотрим листок у двери - одна сумма. Загружаем сейв снова - повторяем действия - другая сумма. Не могу сказать точно, при каких условиях 100% выскакивает бОльшая, но, вроде бы чаще, если очень быстро работать ПКМ пролистывая диалоги/продажи.
 

Вложения

  • savegame20.rar
    1,5 MB · Просмотры: 46

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
351
Благодарности
521
Баллы
325
очень сложный для восприятия код.
Я целиком и полностью согласна, что функция B_GiveMRs2Constantino очень сложна и неудобоварима, и, по хорошему, ее надо декомпозировать, причем на много уровней. Но при всей неоптимальности, я не вижу в ней принципиальных ошибок. Что и удерживало меня от переписывания - чтобы не наделать новых. Надо все же взять себя за одно место и сделать.
вообще нельзя так индексировать предметы и вешать на каждый подтип проверки..
далее.. забудь про цикл - никогда их не используй. это чистое зло. вызов только через события.
А вот с этим не соглашусь. Либо неправильно понимаю (особенно, каким боком тут события:confused:). Как еще обрабатывать все виды грибов, не перебирая их вручную, как не в конструкции массив + цикл (классический while, а не триггер-цикл, если что)? Не только в этой ситуации, но и, например, при засеве грибов, когда надо пробежаться по всем спискам точек спауна для всех видов грибов (сами списки - списки (list), но их "головы" (указатели на начало) хранятся в массиве по числу грибов).
есть функции у тебя, которые например проверяют сколько предметов в карманах.. так вот там используй hero, а не other.
Попробую изменить, хотя не вижу в данном случае разницы. other - второй участник диалога, тот же ГГ. Как сбить переменную self, я знаю, а вот other...:confused: Посмотрим. Проверю ее содержимое на каждом грибе для уверенности.

Не могу сказать точно, при каких условиях 100% выскакивает бОльшая, но, вроде бы чаще, если очень быстро работать ПКМ пролистывая диалоги/продажи.
Вот оно. При бешеном пролистывании мясной гриб засчитывается как 37, а не 19 штук, но по факту вообще не передается. Как будто действительно other сбоит.

Upd:
И снова проблема нашлась в сейве, как с незаточенным ножом. Хотя я пока не понимаю, как это исправить.
Вот содержимое инвентаря Эрола в сейве:
ITMW_2H_ORCAXE_03:2,ITMW_2H_ORCAXE_01:2,ITMW_1H_BAU_MACE:10,ITRW_BOW_M_02:1,ITRW_ARROW:116,ITRW_BOLT:97,ITPO_HEALTH_01:6,ITPO_HEALTH_02:1,ITAT_MEATBUGFLESH:1,ITFOMUTTON:6,ITFOMUTTONRAW:74,ITFO_APPLE:6,ITFO_BEER:1,ITFO_BOOZE:2,ITFO_CHEESE:6,ITFO_FISH:4,ITFO_SAUSAGE:2,ITFO_STEW:1,ITFO_WATER:1,ITFO_WINE:2,ITMR_BOTTLE:7,ITMR_BRANCH:3,ITMR_BROWNOILER:20,ITMR_DRAGONTEARS:2,ITMR_GOVERNOR:3,ITMR_KEILBIG:1,ITMR_LADYSEAR:1,ITMR_NIGHTSPARKLES:1,ITMR_PINY:21,ITMR_RED:9,ITMR_STONE:9,ITMR_SUNRISE:8,ITMR_TRIDENT:1,ITPL_BLUEPLANT:3,ITPL_FORESTBERRY:8,ITPL_HEALTH_HERB_01:7,ITPL_HEALTH_HERB_02:7,ITPL_HEALTH_HERB_03:3,ITPL_MANA_HERB_01:6,ITPL_MANA_HERB_02:5,ITPL_MANA_HERB_03:4,ITPL_MUSHROOM_01:6,ITPL_MUSHROOM_02:18,ITPL_PERM_HERB:3,ITPL_PLANEBERRY:1,ITPL_SPEED_HERB_01:3,ITPL_TEMP_HERB:3,ITAR_BAU_L:1,ITAM_HP_01:1,ITAM_MANA_01:1,ITSC_ICEBOLT:1,ITMI_NUGGET:1,ITWR_OLDSTONEPLATE_EROL:1,ITAT_WING:2,ITMI_OLDCOIN:5,ITAT_CLAW:2,ITAT_STING:8,ITAT_TEETH:31,ITKE_CHEST_ENGROM:1,ITMI_GOLD:22,ITMI_JOINT:1,ITMI_ROCKCRYSTAL:1,ITMI_SAW:1,ITMI_SCOOP:1,ITMR_IVY:1,ITPL_MUSHROOM_02:1,ITAT_ADDON_KEILERFUR:8,ITAT_SHEEPFUR:1,ITAT_WARGFUR:1,ITAT_WOLFFUR:7
ITPL_MUSHROOM_02 (мясной гриб) почему-то встречается дважды, в количестве 18 и 1 штуки. В инвентаре видим 18+1=19 штук. А при передаче почему-то выходит 18+18+1=37 штук, и еще 19 штук остается в инвентаре.
Я не понимаю, ни как в сохранении один предмет оказался упомянут дважды, ни почему он еще и неправильно пересчитывается потом.
Если загрузить это сохранение и, ничего не делая, сразу переписать в другой сейв - остается один раз ITPL_MUSHROOM_02 и ошибка пропадает. Или если выкинуть мясные грибы из инвентаря, а потом подобрать. Или если получить еще один такой гриб - записи слепляются и ошибки больше нет.
P.S. Да, замена other на hero ничего не дала.
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.290
Благодарности
4.605
Баллы
625
ну если имелся в виду он, то проблем нету.

Не только в этой ситуации, но и, например, при засеве грибов, когда надо пробежаться по всем спискам точек спауна для всех видов грибов
мой вариант тебе не понравится :confused:

хотя не вижу в данном случае разницы.
разницы может и нет, тем не менее правильно указывать конкретно гг, если в данной ситуации оперируется исключительно он..

в целом то нормально. просто прибраться бы, иначе перегруз в логике сильный.. это первая причина возникновения ошибок - *писарь* сам начинает путаться в своем же коде
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
351
Благодарности
521
Баллы
325
мой вариант тебе не понравится :confused:
Теперь меня просто разбирает любопытство.
разницы может и нет, тем не менее правильно указывать конкретно гг, если в данной ситуации оперируется исключительно он.
В данной ситуации оперируется исключительно собеседник Константино, т.е. other.
в целом то нормально. просто прибраться бы, иначе перегруз в логике сильный.. это первая причина возникновения ошибок - *писарь* сам начинает путаться в своем же коде
Истинно так, и я бы ни за что не допустила подобные конструкции в обычном языке. Но, учитывая общую ограниченность Дедалуса, в нем я иногда позволяю себе писать "некрасиво". И как я уже сказала, я перепишу это место в более приличный вид.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.290
Благодарности
4.605
Баллы
625
Теперь меня просто разбирает любопытство.

главное чтобы после этого я внезапно не оказался занудой ::)

значит важные условия:
1. процедурное засеивание
2. единая инстанция для всех грибов
3. деликатный цикл + таймеры-триггеры для дополнительной оптимизации

навскидку содержимое менеджера...
  • создание и обработка списка грибов (не парсером. так вообще делать нельзя с: )
  • создание и обработка зон засеивания (координаты центра, радиус, название зоны, ...)
  • анализ количества и плотности грибов в указанной зоне
  • постепенное засеивание грибов в реальном времени "без просадок и фризов"
  • рост грибов.. ? ну как вариант интересно в принципе...
  • шаблоны грибов. берется единая грибная инстанция и на нее условно вешается: визуальная модель, рыночная цена, цена костика, частота появления, штук в *пучке*, можно еще {список вобов около которых появляется}, {список вобов у которых не появляется}
  • статичные или процедурные грибницы (логическое значение)
  • функция продажи на уровне движка..
ну вот в принципе и хватит..
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
У меня пара вопросов и один глюк.

Не могу купить грибы у Талбина. В диалоге все нажимаю, но деньги не отдаются и грибы не появляются. Покупала у кого-то другого, проблем вроде не заметила. Денег полно, так что дело не в этом.

Теперь вопросы.
1.Квест про ушедшего мужа.
Сказано искать его на пристани. Для верности прочесала все: порт (где в оригинале Ларес, Джек и т.д.),всю округу, где в оригинале стоял корабль. Но там ночует только Фабио, а нужен не он. Даже на всякий сплавала к рыбакам (где был Скип). Собсно, что я пропустила? Или муж утонул? (кстати, вокруг берега я тоже сплавала в поисках трупа) *wall*

2.Только заметила пункт про покровительство богов. Собсно, как его выбрать и что оно дает? Помолилась Инносу, получила + сколько-то к здоровью и все.
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
351
Благодарности
521
Баллы
325
главное чтобы после этого я внезапно не оказался занудой
Давайте сразу определимся, бог зануда здесь - я.:D (с) КВН Запорожье - Кривой Рог - Транзит

В принципе, идеи перекликаются с моими, но я делала в привязке к имеющемуся функционалу скриптов и движка, с минимальным привлечением расширителей.
"Зоны" засеивания расставляются в виде FP в Спейсере, но обнаруживаются и анализируются действительно парсером (1 раз при загрузке игры, это не слишком долго). Дальше список этих зон хранится в уже разобранном виде (координаты центра, два радиуса зоны (засев по кольцу), надо ли применять физику при засеве). Для разных грибов - и зоны разные.
При начале новой игры должно все же быть ощущение, что грибы уже росли и до этого момента. Можно, конечно, растянуть процесс первоначального засева на несколько первых минут игры, но зачем?
Для грибов используется прототип, в инстанциях задается визуал, название, цена на рынке. Остальное в массивах, по которым бегать проще, чем по инстанциям. Подход немножко похож на заклинания в скриптах: есть массивы с описанием, есть логика работы, есть инстанции рун и свитков. Создать полностью единую инстанцию для всех грибов... Можно, конечно, но с одним только сохранением/загрузкой разных видов сколько возни. Не говоря уж про все передачи, подбор "с земли" и выбрасывание.

Не могу купить грибы у Талбина.
Принято к исправлению.
1.Квест про ушедшего мужа.
На самом краю пирса, у которого в оригинале Эсмеральда пришвартована. Он там круглосуточно, либо на лавке, либо спит в "шалаше".
Только заметила пункт про покровительство богов.
Выбрать можно было на стартовой локации, там дается краткое описание, если помолиться каждой из статуй. Принципиально ничего не меняет.
 
Сверху Снизу