• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Грибники / Mushroomers v1.2

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
351
Благодарности
521
Баллы
325
  • Первое сообщение
  • #1
Грибники
Посвящается любителям «тихой охоты»,
а также каждому, кто хотя бы час своей жизни
потратил на игры в жанре «поиск предметов»
Оригинальное название: Грибники
Английское название: Mushroomers
Автор: НастасьСанна
Язык: русский
Статус: релиз
Дата релиза: 01.10.2017 (беты - 02.09.2016|10.09.2016|14.09.2016|02.10.2016|09.10.2016|19.10.2016|24.11.2016|18.06.2017, версия 1.1 - 09.05.2019, версия 1.2 - 05.09.2020)
Озвучка: SnowStudio
Благодарности:
BloodwinSnow - за тестирование, ценные замечания и моральную поддержку
LOST - за очень внимательное и подробное тестирование
Дикарь - тестирование, книги, охотничьи байки
Дикарь, Akara, Gratt, Vlad_Torop, Grimezh, Jr13San, Airenn, lorddemonik1, evgor, Xotland - за активное участие в открытом тестировании
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Описание:
На Хоринис опустилась золотая осень, а вместе с ней пришла грибная пора. Солнечным утром алхимик Константино вышел из своей каморки на городскую площадь и ко всеобщему изумлению объявил грибной конкурс. Тому, кто за семь дней соберет больше всех грибов, будет вручен какой-то ценный приз. Да и за сами грибы Константино обещал хорошую награду. На призыв откликнулись семеро героев, готовых на неделю отложить все дела и всецело отдаться сбору грибов. Кто из них одержит победу? Что за ценный приз приготовил Константино? Сколько всего видов грибов растет на Хоринисе? Какие из них съедобны? Можно ли найти грибы, о которых даже Константино ничего не знает? Ищите - и найдете, играйте - и узнаете.

В этом моде:
- осенний Хоринис за некоторое время до падения Барьера
- грибы - много и разные
- семь персонажей на выбор, большинство из них вам знакомы
- побочные квесты, в том числе индивидуальные для каждого персонажа
- продолжительность - 7 игровых дней (или дольше)

Особенности игрового процесса:
- случайный спаун, деспаун и респаун грибов
- частично случайная расстановка монстров
- автоматическая прокачка навыков в зависимости от типа применяемого оружия
- возможность выбора бога-покровителя в начале игры
- сбор предметов в воде
- вода осенью холодная - если долго плавать, можно замерзнуть насмерть
- у костров можно поспать, пожарить мясо или просто посидеть, чтобы пропустить время
- можно стрелять по мишеням
- призванные существа будут телепортироваться к герою, если окажутся слишком далеко
- бегство слабых и раненых монстров (опционально)
- часть стрел можно собрать с тех, в кого они попали (включая мишени)
- если герой владеет одноручным оружием на уровне Мастер, то можно переключиться на анимацию уровня Боец: необходимо достать оружие и на короткое время перейти в режим ходьбы, точно так же включается обратно.
- прочие небольшие изменения

Скриншоты:
Clipboard01.jpg
Clipboard02.jpg
Clipboard03.jpg
Clipboard04.jpg
Clipboard05.jpg
Clipboard08.jpg
Clipboard09.jpg

Ссылки на загрузку:
Я.Диск
Google.Drive
MEGA
Порядок установки:
1. Готика 2: Ночь Ворона 2.6a (fix)
2. Gothic2_PlayerKit-2.8 для запуска мода
3. (необязательно) G2NoTR-SystemPack
4. Mushroomers_Install_1.2

Запуск через GothicStarter. Для запуска может потребоваться отключить службу DEP в Windows - она блокирует Икарус, на котором написаны скрипты.

Корректное отображение текстур под DX11 не гарантируется. Вы можете встретить невидимых баранов и другие странные вещи.

Желательно перед установкой удалить старые версии, если они имелись. Сохранения из старых версий несовместимы с более новыми, необходимо начинать новую игру.
версия 1.2
+если попробовать грибы с "неизвестным эффектом", он отобразится на экране и в инвентаре
-исправлен критический баг в квесте Руперта, который мешал возвращать долги
-исправлена поштучная покупка грибов у Руперта и Талбина
-Одо больше не будет говорить магам "Эй, ты!"
+Одо сможет купить мензурки в монастыре
+благословление Пирокара теперь исцеляет, если только Белиар не выбран покровителем
+Дуриану можно подарить еще одну книгу (была пропущена)
-исправлена покупка рецепта настойки Константино, если не хватает денег
-Ирина не будет обвинять ГГ в воровстве из сундука Феллана, после того как даст ключ от него
-диалог Кардифа про кубок верности не будет появляться, пока мы про него не узнаем
-также этот диалог не пропадет, если у нас нет денег, чтобы заплатить
-квест Малета о волках нельзя будет сдать, до того как возьмем его
-нож у Бриана можно будет купить только один раз
-исправлено наложение надписей при молитве богу-покровителю
-дикие животные не будут нападать на пьяного Вино (такого перегара никто не выдерживает)
-HelenDream не будет покидать пещеру SnowStudio
-исправлены опечатки и невидимые символы (ё, тире, кавычки)
версия 1.1
+квесты будут закрываться в случае гибели важных NPC
+добавлена возможность за очень скромные деньги нанять охранника (кроме Талбина)
+небольшая ветка в квесте "Кулинарные изыски"
+выбранная сложность игры отображается в меню персонажа
+поиск Трокара выделен в мини-квест
+если Аданос бог-покровитель, то пожертвование Ватрасу даст больше бонусов
+новая книга от Дикаря
-упрощена формула вероятности сбора грибов соперниками, что сделало настройку сложности более управляемой
-в порту больше не должны появляться летающие грибы
-исправлена ошибка, которая могла в редких случаях вызвать зависание в диалоге
-исправлена ошибка, которая могла приводить к вылету игры при убийстве призрачных огоньков
-исправлена ошибка, из-за которой бандиты нападали на ГГ до завершения диалога
-теперь при победе над ГГ группой победителями считаются все, а не только тот, кто нанес последний удар
-Талбин сможет получить достижение "Следопыт" и после завершения квеста на белого волка
-исправлен квест "Лучшее сено"
-исправлен квест "Почта Хориниса" (особенно сражение с Халвором)
-исправлен квест "Вредная привычка", в том числе вылет после разговора с Саландрилом
-Эрол не сможет бесконечно раскапывать могилы
-теперь Элвриха необязательно ловить с поличным
-проверено, чтобы необходимые по квестам предметы/монстры были в мире или у торговцев после взятия квестов
-Сагитта не будет зависать при лечении ГГ
-Сагитта и Энгром не позволят воровать у себя дома
-Регис больше не будет спрашивать про успехи ГГ, если конкурс уже завершен
-исправлен подсчет количества и стоимости грибов при покупке у Руперта, Талбина, Никласа
-исправлена жарка мяса (количество пожаренных кусков)
-не будет записи в журнал про окончание конкурса, если уже пришли к Константино
-акробатика, полученная бонусом от кольца, не будет сбрасываться при загрузке игры
-будет корректно работать диалог "Прогнать" для призванных монстров (был баг при боге-покровителе Белиаре)
-исправлены кровати и лежаки, на которых было нельзя спать
-исправлены непроходимые водопады, но непроходимые елки не были найдены
-в пещере под кругом камней больше не будет странных звуков и выскакивающих сквозь текстуры волков (и прочей нечисти)
-исправления озвучки
-отредактированы пасхалки
-ворох прочих небольших исправлений

версия 1.0
- больше пасхалок
- больше осенних листьев
- добавлены книги и документы (спасибо Дикарю)
- добавлена новая проповедь Ватраса
- новые достижения
- повышена высокая активность соперников, а для ветеранов мода добавлена невозможная
- благодаря новой версии LeGo больше не будет ошибки, когда на экран переставали выводиться некоторые надписи
- отключено бессмертие у ряда фоновых персонажей, оставшееся с оригинала игры
- усилен Мо и фоновые персонажи
- Ватрас будет размышлять над рудным амулетом до следующего утра, а не выдаст решение сразу
- исправлена ошибка с кирками и гробокопательством у Эрола
- после завершения конкурса не будет диалога "Ты тоже участвуешь в конкурсе?"
- некоторые случайности теперь не такие случайные: простая перезагрузка не изменит результат (например, бонус от молитв)
- молитва Аданосу теперь одновременно повышает защиту и от дробящего, и от режущего оружия
- исправлено положение текста в меню характеристик персонажа, теперь строки не сливаются
- гильдия Талбина исправлена на "Охотник"
- добавлены записи в журнал по квесту "Кулинарные изыски"
- каменный голем на дороге в горы теперь неубиваемый, как и должен быть по сюжету Г2
- уменьшено количество ночных искр и больших кабанчиков
- добавлены записи в журнал про торговлю с Талбином, Рупертом, Никласом, Сарой
- исправлена старая ошибка оригинала, из-за которой в первый день молитва у статуи не срабатывала
- исправлены дублирующиеся предметы у главгероев в начале игры
- исправлена жарка мяса на костре и на плите
- исправлен диалог сдачи квеста "Лучшее сено"
- запись в журнал о торговле с Гораксом не будет дублироваться
- добавлена запись в журнал о том, что Ульфа надо отблагодарить пивом
- отключена реакция на "неправильный прикид" ГГ
- исправлены могилы, которые раскапывает Эрол
- поиск секрета монастырского вина выделен в отдельный квест и исправлены формулировки
- Одо сможет отдавать книги Дуриану
- исправлены диалоги Борки с Сарой: драка с ним больше не застопорит квест "Вредная привычка"
- Гримбальд больше не будет занимать скамейку Талбина
- драки в порту больше не будут волновать городских стражников
- у Руперта и Талбина можно перекупить все грибы сразу
- добавлены записи в дневник об отравлении грибами
- молитва статуе Инноса (если он Бог-покровитель) тоже поможет вылечить отравление грибами
- исправлены "синие стены", появлявшиеся в пещерах по ночам
- убить конкурентов будет сложнее
- можно сдать Константино грибы, не прослушивая повторно диалоги (только про грибы, которые принесли впервые)
- прочие исправления

версия 0.99
- исправлены ошибки по квесту "Вредная привычка"
- доработаны эффекты от особой еды
- исправлена ошибка, из-за которой Сагитта лечила от отравления только один раз
- испревлены диалоги с поздравлениями с победой
- исправлено отсутствие записи в журнал о завершении конкурса
- исправлена передача некоторых предметов Ватрасом Эролу
- пожертвования Инносу у Дарона будут иметь некоторый эффект, даже если не выбран бог-покровитель
- доработаны диалоги по продаже, передаче, обработке предметов (покупка одежды, жарка мяса и т.п.)
- большие факелы (на пляже, у охотников) тоже не будут гореть днем
- охотникам добавлены диалоги с Еленой насчет шкуры мракориса
- Вино теперь может прятаться в разных местах
- добавлены охотничьи байки (спасибо Дикарю)
- Елене будет чуть-чуть проще добраться до города
- исправлена ситуация, когда квест "Почта Хориниса" не завершался
- исправлена сдача рудного меча Лемару и пропуск времени при его изготовлении
- надпись о повышении уровня не будет перекрывать очки опыта
- исправлены Трокар и Барток, в том числе диалоги с Талбином
- подправлены диалоги Старого пастуха
- исправлены фоновые фразы (SVM), обращенные к девушкам
- исправлена куча опечаток (спасибо BloodwinSnow)
- исправлена сдача всех растений Неорасу
- при изучении новых зелий будет выводиться название изученного зелья, а не общая фраза про алхимию
- Парлан, Серпентес и Ультар не будут реагировать на драку словно какие-то бандиты
- исправлена сдача квеста "Лучшее сено"
- отредактирован стартовый диалог Региса с Рупертом
- сбор грибов для Теклы вынесен в журнале в отдельный квест
- исправлена сумма долга, возвращаемая Рупертом Бальтраму
- добавлена пропущенная запись в журнал о долге Руперта перед Йорой
- Константино будет давать 100 золотых за ракушечник, как и обещает, но эта сумма не будет учитываться в очках
- исправлена ошибка из-за которой сданные Константино грибы попадали у него в продажу
- добавлены варианты диалогов для разных персонажей (у Бартока, для Одо без робы послушника)
- прочие небольшие исправления

версия 0.98
- исправлен диалог с Надей по выбору награды
- исправлено летающее дерево и отбрасывающий костер возле фермы Лобарта
- доработан вывод надписей при передаче предметов
- Гораксу больше нельзя будет бесконечно сдавать квест про сено
- исправлены различные опечатки и неточности в описаниях предметов
- исправлена торчащая сквозь стены паутина
- исправлены летающие грибы
- сундуки в комнатах таверны Орлана теперь не заперты
- Джек больше не позволит воровать из сундука на маяке
- исправлена ветка по квесту Почта Хориниса, в которой у Халвора требуем 100 золотых
- Брайан не будет убегать точить нож к Карлу
- исправлено количество табличек, которые может найти Эрол
- если Маттео заметит, что во время примерки бросить ГГ бросил одежду на пол, то он ее подберет
- диалог с Теклой про съедобность грибов будет доступен только после того, как спросим ее о рецепте
- добавлена пропущенная запись в журнал о специях для Грома
- у Кардифа не будет диалога про тис, если уже выяснили, где его купить
- Барток и Трокар будут дружно пить у Орлана, а не сидеть порознь
- факелы, размещенные на улице, будут гаснуть днем
- уменьшено количество жуков в пещере на полях, теперь они не должны выталкивать друг друга сквозь стены
- после окончания конкурса, счетчик дней на листе с очками участников остановится на словах "Конкурс закончился!"
- конкуренты будут каждый вечер заходить к Константино, чтобы сдать грибы
- счет конкурентов будет обновляться раз в сутки, когда каждый из них сдает грибы
- скорректирован баланс по количеству очков у соперников: на средней и высокой сложности конкуренция стала жестче, а на низкой - меньше
- конкурентам добавлены диалоги после окончания конкурса
- оживлен Красный фонарь
- теперь NPC, охраняющие вход куда-то, будут внимательнее следить за приблизившимся ГГ
- ГГ без одежды не будет мерзнуть в помещении

версия 0.97.2
- убрана "дырка" в скале
- исправлены опечатки в диалогах
- исправлены неправильно вырастающие грибы
- исправлены летающие елки и бочки
- превратившийся в зверя ГГ не будет "мерзнуть"
- Трокар не выйдет из засады, если ГГ превратился в монстра
- скелеты смогут использовать луки и арбалеты
- добавлен скелет шахтера
- добавлена надпись о бонусе при употреблении наливки Кардифа
- Ирина не будет реагировать на обнаженное оружие
- исправлено переключение анимации одноручного оружия на уровне Мастер (можно использовать CAPS LOCK, анимация будет на уровне "Боец", будет действовать после загрузки сохранения)
- редкие драконовы слезы больше нельзя легко украсть у Саландрила
- камера больше не будет проходить через некоторые текстуры
- исправлены ошибки по квесту Эрола
- теперь будет труднее добыть кирку в шахте
- полевой хищник, отважно вступавший в битву с превосходящими по силе и численности краулерами, теперь стоит по другую сторону решетки
- исправлен диалог Карла о ковке кирки
- исправлен диалог Брайана о заточке ножа
- у Брайана теперь можно купить охотничий нож, позволяющий получить больше мяса с животных
- Барток больше не должен начинать охотиться прямо в городе

версия 0.97.1:
- арбалеты тоже не будут зависать
- исправлена ошибка v0.97, из-за которой не выводились сообщения при повышении уровня
- Ватрас заплатит Эролу 100 золотых, а не 100 шт. непонятно чего
- исправлен возможный баг при сборе предметов под водой
- при разговоре с Ириной не будет лишней записи в журнал
- после смерти ГГ не будут срабатывать эффекты (холод, плавание, отравление и др.)
- хлеб и колбаса больше не должны проваливаться сквозь стол
- исправлены неправильно размещенные грибы
- на плите и костре со сковородой теперь можно жарить мясо порциями, как на обычном костре
- Трокар не будет реагировать на оружие и нормально атакует кабана
- восстановлены потерявшиеся фразы при сдаче ракушечника Константино
- уменьшено расстояние до врага, на котором NPC меняют оружие дальнего боя на ближний бой
- исправлена ошибка, из-за которой судья не начинал суд, если напасть на него самого
- исправлена глиняная табличка и запись в журнал по ней
- скорректирован начальный диалог с Ватрасом об амулете
- диалог с Ватрасом о зарядке амулета пропадет, когда амулет будет заряжен

версия 0.97:
- добавлены недостающие модели предметов (золотая и серебряная табличка, мазь от кашля)
- скорректирована активность соперников на низкой/очень низкой сложности
- при загрузке игры больше не должны пропадать монстры
- исправлены случаи, когда Мо не брал деньги
- исправлены пожертвования Белиару (будет отниматься правильное количество жизни)
- на листке со счетом участников будет отображаться число оставшихся до конца конкурса дней
- сбор предметов в воде больше не должен вызывать неуправляемость ГГ
- Вино больше нельзя "учуять" в порту
- если ГГ только получил устное предупреждение от стражника (или другого дружественного NPC), другие стражники не начнут атаковать ГГ
- исправлены ситуации, когда в диалогах не отображалось название и цена предмета при торговле или обмене
- NPC больше не будут реагировать на шаги ГГ на улице
- исправлены ошибки, из-за которых Константино иногда сдавалось неверное число грибов
- исправлена покупка грибов у Талбина
- теперь про Феллана необязательно узнавать из слухов, чтобы пройти квест
- скорректированы диалоги Теклы о рецепте
- демоны больше не должны проваливаться сквозь пол в пещерах (для этого немного уменьшен их размер)
- если в качестве бога-покровителя выбран Иннос, то увеличивается бонус от молитв у его статуй
- исправлены ошибки, связанные с призывом у статуи Белиара
- прежде, чем передать сообщение Трокару, нужно с ним познакомиться
- исправлены основные ошибки с освещением
- Босперу больше нельзя бесконечно сдавать жвала
- устранен баг с анимацией лука/арбалета при повышении уровня
- сидящий скелет из башни больше не пацифист
- "друзья Вино" больше не позволят воровать из своих сундуков

версия 0.96.1:
- если герой владеет одноручным оружием на уровне Мастер, то можно переключиться на анимацию уровня Боец. Для этого необходимо достать оружие и на короткое время перейти в режим ходьбы. Точно так же включается обратно.
- нельзя сыграть на лютне с порванными струнами
- исправлено отображение опции "Активность соперников" для вариантов "Высокая"/"Очень высокая"
- стражники будут нормально тренироваться у Руги
- NPC больше не должны "видеть" драку сквозь стены
- исправлены ошибки по квесту "Почта Хориниса"
- НастасьСанна теперь бессмертна (и бесконечно терпелива)

версия 0.96:
- отключен вывод отладочной информации при падении
- увеличена скорость смены субтитров при отсутствующей озвучке
- Никлас будет давать нормальное количество грибов
- исправлен вывод фраз у Марии
- при выводе меню в игре по умолчанию будет выбран пункт "Сохранить", а не "Продолжить" (как и в оригинале)
- добавлены недостающие фразы фоновых NPC
- Крестику добавлен диалог "Ищи!"
- теперь нельзя выйти со стартовой локации, пока не выбран персонаж
- Гримбальд не будет реагировать на оружие
- на стартовой локации никто не будет реагировать на оружие
- при передаче предметов в диалоге надпись будет выводиться в нужный момент
- исправлена ошибка zCPar_DataStack :: Push (): stack Overflow, возникавшая при большом количестве грибов
- исправлен урон от костров
- помост на площади больше не висит в воздухе
- усилены соперники по конкурсу
- не будет выводиться напоминание об окончании конкурса, если вы уже завершили квест
- во время разговора собеседники будут нормально поворачиваться к герою
- при использовании арбалета, а также шпаги и т.п. будет прокачиваться и сила, и ловкость
- часть стрел/болтов можно собрать с тех, в кого они попали (включая мишени)
- увеличено количество стрел и болтов в продаже
- исправлены ошибки в диалоге Руперта и Гарада о получении рудного меча
- включен прогрессивный бонус от поедания мяса
- Герольд больше не позволит воровать из своего дома
- c Ибрагимом можно поговорить у него дома, если есть заказ
- изменены характеристики Елены
- имя персонажа будет выводиться в меню
- нельзя будет пройти мимо охранника с обнаженным оружием
- болотный голем не будет получать урон от огня (костра), увеличена защита от стрел
- запись в журнал у Педро, Руги, Вульфгара выполняется только один раз
- у Лобарта больше нельзя получить продукты бесплатно
- Бриан будет быстрее выполнять заказ Елены
- еще несколько косметических правок

Ресурсы:
Использование любых ресурсов "Грибников" для создания новых модификаций только приветствуется! Но будет очень мило, если вы укажете, откуда они взяты.
Исходники скриптов: NastasSanna/Mushroomers-Gothic-II-NoR-Mod-
Остальные ресурсы: MEGA
В пасхалках используется модель женской пиратской одежды из Темной Саги и модель гитары из Legacy

Данный мод был признан лучшим по итогам 2016 и 2017 годов!
 
Последнее редактирование модератором:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.217
Благодарности
8.895
Баллы
1.415
Просто зашел в воду и сразу такая ерунда? Или сначала поплавал и замерз?
Только зашел и хотел нырнуть за кошельком, а персонаж выскочил сразу же.
А потом зашёл в другом месте спокойно доплыл до острова - хотя всё время выводилось сообщение, что вода ледяная и, кажется, под конец жизнь начала убывать.

И ещё заметил. Если окликнуть непися со спины, то он не оборачивается, а так спиной и разговаривает. Такое, конечно, и в оригинале бывает, но там изредка, а здесь всё время так. Это только у меня?
 
Последнее редактирование:

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
351
Благодарности
521
Баллы
325
Это наверное за орков? Я их не убивала, пока не знаю, с какой стороны подойти к этому заданию. Пробовала замораживать и бить, но у них, что мечом, что луком ооочень помалу здоровья снимается. Буду пробовать со свитками какие-нибудь фокусы.
А, по этой ветке не получится. Вообще, шкура мракориса необязательна для сдачи квеста про подарок, это только один из вариантов. И чтобы было, куда ее пристроить, если все-таки получишь.
Только зашел и хотел нырнуть за кошельком, а персонаж выскочил сразу же.
Попытаюсь воспроизвести этот глюк, и понять, как он получился.
И ещё заметил. Если окликнуть непися со спины, то он не оборачивается, а так спиной и разговаривает. Такое, конечно, и в оригинале бывает, но там изредка, а здесь всё время так. Это только у меня?
Была жалоба, что Сагитта разговаривала, не отрываясь от алхимического стола. У меня такого не было, но я проверю.
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
435
Благодарности
261
Баллы
230
НастасьСанна, привет.
Нашёл несколько ошибок в моде:
1) На выходе из монастыря у Пабло(учточн.?) есть повторяемая фраза: "Почему ты такой голодный?". При активации каждый раз происходит запись в дневник. Думаю, нужно сделать однократную запись в дневник.
2) У старого пастуха нет реплик диалога. Появляются только варианты выбора ответа. Нужно проверить.
3) В доме у пастуха из п.2 в хижине лежат какие-нибудь вещи? Почему-то при взаимодействии с табуреткой, ГГ сначала проигрывает анимацию подбора предмета. И со столом также, хотя с ним не нужно взаим-ть.
4) У многих НПС нет активных диалогов, точнее нет реакции или пустые фразы в "ambient-диалогах". Так и должно быть?
5) Во время примерки доспехов у Маттео можно открыть инвентарь и выбросить одетые доспехи. Было бы интересно, если Маттео сам подобрал их с пола, с усмешкой, что мол меня не обманешь. Гы.:)

И ещё заметил. Если окликнуть непися со спины, то он не оборачивается, а так спиной и разговаривает. Такое, конечно, и в оригинале бывает, но там изредка, а здесь всё время так. Это только у меня?
Аналогично, только с алхимиком в подвале монастыря.
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
351
Благодарности
521
Баллы
325
1) На выходе из монастыря у Пабло(учточн.?) есть повторяемая фраза: "Почему ты такой голодный?". При активации каждый раз происходит запись в дневник. Думаю, нужно сделать однократную запись в дневник.
Исправлю.
2) У старого пастуха нет реплик диалога. Появляются только варианты выбора ответа. Нужно проверить.
Проверила - у меня все диалоги с ним на месте. У кого-нибудь еще были здесь проблемы?
3) В доме у пастуха из п.2 в хижине лежат какие-нибудь вещи? Почему-то при взаимодействии с табуреткой, ГГ сначала проигрывает анимацию подбора предмета. И со столом также, хотя с ним не нужно взаим-ть.
Действительно, куда-то пропала часть предметов с локации... И не только у пастуха. Точнее, они есть, но визуал не отображается. Восстановим.
4) У многих НПС нет активных диалогов, точнее нет реакции или пустые фразы в "ambient-диалогах". Так и должно быть?
Да, нашлись некоторые ambient-ные npc, которым не досталось диалогов (голоса неправильные). Исправляю.
5) Во время примерки доспехов у Маттео можно открыть инвентарь и выбросить одетые доспехи. Было бы интересно, если Маттео сам подобрал их с пола, с усмешкой, что мол меня не обманешь. Гы.:)
О, я бы не догадалась. Что-нибудь придумаю.
Аналогично, только с алхимиком в подвале монастыря.
Буду внимательно тестировать и смотреть, почему наших героев игнорируют. :)
 

Akara

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2007
Сообщения
276
Благодарности
26
Баллы
195
К слову об утренних пропажах.
Пропала жена Лобарта, которая накануне дала задание наточить нож. Утром пришла с ножом, а ее и след простыл https://drive.google.com/open?id=0Bx0odDue5b1JajdITm13T0djMFk

Доиграла до победы в конкурсе. Получила приз.
На последних страницах есть несколько грибов, которые не попадались, сначала долго тупила, потом поняла, что они как бы в игре нарисованы, но их нельзя взять, вроде древесного гриба или серой поганки.

Еще интересно, у мода есть какой-то финал или можно бегать по миру и собрать грибы, пока не надоест?
И еще стало интересно: то кольцо с дерева все же можно снять? Просто у меня не получилось :{

На тему того, насколько легко выиграть конкурс. Вышла в лидеры уже в первый день и так и держалась на этой позиции с большим отрывом. Не сказать, что это как-то портило впечатления. Грибной азарт - такая штука, что грибы собираешь и собираешь, и тащишь и тащишь Константино вне зависимости от своего места в списке.
Мне лично до полного ощущения реалистичности "тихой охоты" не хватило каких-нибудь грибных полянок, "ведьминых кругов", таких вот интересных мест, в которых и грибы растут кучно, и которые азарт еще больше разжигают. Наткнулась один раз на подобную полянку с сосновиками - и все. Бывало, когда кабанчики еще кучно росли, да. В остальном грибы были как-то сильно редко разбросаны друг от друга, как мне показалось.
Хотелось бы находить грибы и в пещерах тоже. Ну хотя бы почаще. Нашла их там всего 2 раза: золотое блюдо и гриб-сердце.
Ну и хотелось бы получать информацию о новых видах грибов. Хоть бы даже в качестве вкладыше в определитель Константино. Очень было бы интересно почитать про гриб-сердце, к примеру.

В остальном мод - просто сплошное удовольствие! Вообще сама идея со сбором грибов, и то, как она реализована. Сама не раз просто ради прикола всю игру собирала грибы и никуда их не тратила, чтобы в конце посмотреть, что получится. А тут еще и вся цель мода - "тихая охота". Играла запоем два дня - вчера и сегодня. Не играла так с начальных курсов универа, а это уже порядка 8 лет, и этот факт говорит уже сам за себя.
Так что огромное спасибо за доставленное удовольствие! *girl_joy*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995

Akara

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2007
Сообщения
276
Благодарности
26
Баллы
195
Девчонки, все им побрякушек мало.. :D
Кстати, здравствуй! Очень-очень приятно видеть тебя! *Friendship*

Да мне просто чисто технический момент интересен: можно ли пройти квест с кольцами для родителей, не покупая их.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Да мне просто чисто технический момент интересен: можно ли пройти квест с кольцами для родителей, не покупая их.
Проблем там быть не должно, если сделано было что можно его взять, иначе или править или идея автора не брать. ::)


Зы, Взаимно.. ;)
 

Akara

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2007
Сообщения
276
Благодарности
26
Баллы
195
Чуть не забыла! По истечении недели я сама ночью пришла к Константино и получила приз. Потом легла спать, а наутро игра мне сообщила, что подведены итоги конкурса, и мне надо пойти к Константино. Ну и соответственно алхимик ничего больше на тему конкурса не говорит. И основной квест теперь висит не закрытым :D

И еще вот что.
В подарок родителям купила и кубки Верности, и кольца. Квест ушел в закрытые. А хотелось бы увидеть какой-то момент дарения, какие-то ветки диалогов с родителями на эту тему.
И по поводу колец. Заказывала их у Брайана на 6й игровой день. А чтобы дождаться готовых, пришлось спать до утра 10го дня, хотя он обещал за 2 дна сделать. Вообще, мне кажется, нет смысла ему с ними так долго вазюкаться. Картограф портреты за 3 часа рисовал, Маттео броню (!) сделал до утра следующего дня, а Брайан уж очень долго кольца делает. Просто момент, когда основной квест завершен, а для завершения побочного приходится еще по нескольку дней ждать, выглядит немного странно. Ведь не у всех получится отдать на изготовление эти кольца в первые игровые дни.
 
Последнее редактирование:

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
351
Благодарности
521
Баллы
325
Пропала жена Лобарта, которая накануне дала задание наточить нож.
Хильда утром уходит помолиться Инносу у ближайшей статуи.
На последних страницах есть несколько грибов, которые не попадались, сначала долго тупила, потом поняла, что они как бы в игре нарисованы, но их нельзя взять, вроде древесного гриба или серой поганки.
Собственно, там поясняется, почему их никто не собирает. :)
Еще интересно, у мода есть какой-то финал или можно бегать по миру и собрать грибы, пока не надоест?
Пока не надоест.
И еще стало интересно: то кольцо с дерева все же можно снять? Просто у меня не получилось
Можно, но сложно. Надо под определенным углом залезть на ветку. У меня самой не каждый раз получается. Но для квеста это кольцо не подходит, там нужны обычные золотые, без эффектов. Просто побрякушка для особо ловких и упорных.
Мне лично до полного ощущения реалистичности "тихой охоты" не хватило каких-нибудь грибных полянок, "ведьминых кругов", таких вот интересных мест, в которых и грибы растут кучно, и которые азарт еще больше разжигают. Наткнулась один раз на подобную полянку с сосновиками - и все. Бывало, когда кабанчики еще кучно росли, да. В остальном грибы были как-то сильно редко разбросаны друг от друга, как мне показалось.
Грибы вырастают случайным образом в заданных точках, поэтому в каждый раз такие полянки могут как быть, так и не быть, в разных местах. По моим ощущениям, грибов даже слишком много и мы можем вконец разорить Константино. Немного сухой статистики:
Всего в игре около 2700 точек, на которых могут вырасти грибы, примерно на 500 из них может вырасти не один, а несколько грибов (полянки). На среднем уровне сложности в начале игры имеем порядка 750-800 грибов, и они продолжают расти все время. При настройке сложности "много грибов" их будет уже около тысячи.
Хотелось бы находить грибы и в пещерах тоже.
Кое-что в пещерах можно собрать, но мало.
Насколько мне известно, грибы в пещерах можно собирать только в играх. Свет грибам не нужен, а вот питательная почва - еще как. На камнях нормальные (шляпочные) грибы не растут, только плесень и подобные микро-грибы. Мои грибы, конечно, вымышленные, но я старалась придумывать их похожими на настоящие.
Так что огромное спасибо за доставленное удовольствие!
Пожалуйста.*reverence* Проходите еще!;)
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Если окликнуть непися со спины, то он не оборачивается, а так спиной и разговаривает. Такое, конечно, и в оригинале бывает, но там изредка, а здесь всё время так. Это только у меня?
В подавляющем большинстве случаев - все. Ещё забавно к ним подойти сбоку и окликнуть - только голову на тебя поворачивают.
то кольцо с дерева все же можно снять? Просто у меня не получилось...
Можно, но сложно.
Пройди по ветке до ствола и подтянись на ту, где кольцо. У меня всё получилось с первого раза.
Насть, ещё пару мелочей, которые сначала не стал озвучивать - думал единичный случай, но...
В большинстве пещер части стен выглядят так:
8417437.jpg
8408221.jpg
Также, ещё никогда раньше ни в одном моде не сталкивался с таким количеством случаев, когда после убирания лука в рукзак ГГ остаётся держать в руках стрелу. Не критично, но поднимать стрелы уже вошло в плохую привычку. :D
Пока не забыл, хочу отметить пару смешных моментов:
1) Когда меня ограбил гоблин - сначала оторопел, уж больно неожиданный поворот, но зато потом смеялся от души, фишка - класс! *thumbs up*
2) Тут Akara поднимала вопрос о нехватке стрел - решил проверить один момент. Сейчас играю за Талбина, поэтому пришла мысль в голову прессануть его дружка-охотника. Надо сказать - навар оказался отличным: деньги, арбалет, болты ещё куча всего и... 90 стрел в его сундуке! Так вот после избиения Энгром не агрится на ГГ, ведёт себя, как ни в чём не бывало и очень забавно после этого его спросить: Ну, как твоё плечо? и услышать в ответ: Терпимо. :D Может этот момент, как-то поправить?
MaGoth, когда НастасьСанне под аву три молотка привесишь? ;)
 
Последнее редактирование:

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
351
Благодарности
521
Баллы
325
В подарок родителям купила и кубки Верности, и кольца. Квест ушел в закрытые. А хотелось бы увидеть какой-то момент дарения, какие-то ветки диалогов с родителями на эту тему.
Дарение все-таки оставим за кадром. Не сказано же, когда именно годовщина. Мы заранее подарок ищем.
И по поводу колец. Заказывала их у Брайана на 6й игровой день. А чтобы дождаться готовых, пришлось спать до утра 10го дня, хотя он обещал за 2 дна сделать.
Сократим.
Также, ещё никогда раньше ни в одном моде не сталкивался с таким количеством случаев, когда после убирания лука в рукзак ГГ остаётся держать в руках стрелу. Не критично, но поднимать стрелы уже вошло в плохую привычку. :D
Вот в луках я ничего не трогала, чесслово.
Сейчас играю за Талбина, поэтому пришла мысль в голову прессануть его дружка-охотника. Надо сказать - навар оказался отличным: деньги, арбалет, болты ещё куча всего и... 90 стрел в его сундуке! Так вот после избиения Энгром не агрится на ГГ, ведёт себя, как ни в чём не бывало и очень забавно после этого его спросить: Ну, как твоё плечо? и услышать в ответ: Терпимо. :D
"Бог мой! Какая жестокость..." (с) безымянный NPC
 

Akara

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2007
Сообщения
276
Благодарности
26
Баллы
195
Хильда утром уходит помолиться Инносу у ближайшей статуи.
Уф! Это очень радует, хотелось закрыть все же этот квест.
По моим ощущениям, грибов даже слишком много и мы можем вконец разорить Константино.
Ну, Константино вроде не жаловался *sorry* По моим ощущениям доход в процессе игры небольшой, но стабильный, как раз хватает, чтобы закрыть квесты, купить стрелы, хороший лук и еще немного остается на еду/зелья. Шиковать особо не приходится. До последнего дня постоянно возникают ситуации, когда, чтобы что-то купить, нужно что-то не сильно нужное продать. Мне кажется, это почти идеальный баланс дохода, чего нет в оригинальной игре, когда в последних главах у героя куча всего и куча денег, и тратить все в таких количествах уже просто не на что.
В процессе 7-дневной "тихой охоты" тоже не было ощущения, что грибов много. Зачастую приходилось обшаривать обширную территорию, чтобы найти парочку. А вот когда поспала до 10го дня, чтобы забрать у кузнеца кольцо, а потом вышла из города, то как раз и стала натыкаться на те самые многочисленные полянки, который мне так не хватало.

Еще подумалось. Было бы неплохо после подведения итогов конкурса добавить какие-нибудь ветки диалогов соперникам. Чтобы кто-то поздравлял, кто-то наоборот обижался, что у него победу увели из-под носа.

Сейчас играю за Талбина, поэтому пришла мысль в голову прессануть его дружка-охотника. Надо сказать - навар оказался отличным: деньги, арбалет, болты ещё куча всего и... 90 стрел в его сундуке!
Ну вообще я таким способом где-то на 3-5 дни стрелы и добывала - фармила охотников и отбирала стрелы. Просто не стала сознаваться :{ Сначала снимала из лука большую часть здоровья, а потом добивала саблей (чтобы охотник в итоге жив оказался).

1) Когда меня ограбил гоблин - сначала оторопел, уж больно неожиданный поворот, но зато потом смеялся от души, фишка - класс! *thumbs up*
Мне тоже понравился этот момент!
И еще понравилось, когда в пещере в лесу за логовом черного тролля Елене стало страшно, она развернулась и убежала. Побольше бы таких моментов!
 
Последнее редактирование:

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
351
Благодарности
521
Баллы
325
В описание добавлено несколько скриншотов!

Еще подумалось. Было бы неплохо после подведения итогов конкурса добавить какие-нибудь ветки диалогов соперникам. Чтобы кто-то поздравлял, кто-то наоборот обижался, что у него победу увели из-под носа.
Хорошая мысль.
А вот когда поспала до 10го дня, чтобы забрать у кузнеца кольцо, а потом вышла из города, то как раз и стала натыкаться на те самые многочисленные полянки, который мне так не хватало.
После окончания конкурса грибов становится побольше, т.к. их перестают собирать соперники.
 

Akara

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2007
Сообщения
276
Благодарности
26
Баллы
195
Буквально только что нашла жилище Никласа и произвела крайне выгодный обмен: 1 буханку хлеба на 14 с гаком тысяч кабанчиков
6rzhHoeKUZo.jpg

И еще, если забегать в пещеру возле круга камней, где бандиты прячутся, игра стабильно вылетает. К слову, ворот у меня давно уже был повернут, но связываться с бандитами в начале игры было утопией.
 

Вложения

  • savegame1.7z
    1,3 MB · Просмотры: 55
Последнее редактирование:

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
только что нашла жилище Никласа и произвела крайне выгодный обмен
И ты, Брут? *lol* (Почитай мой пост №5 на первой странице. ;))
Кое-что в пещерах можно собрать, но мало.
Насколько мне известно, грибы в пещерах можно собирать только в играх. Свет грибам не нужен, а вот питательная почва - еще как. На камнях нормальные (шляпочные) грибы не растут, только плесень и подобные микро-грибы. Мои грибы, конечно, вымышленные, но я старалась придумывать их похожими на настоящие.
Вот, пожалуйста - сосновик вырос в пещере:
8431763.jpg
Теперь, Настя, вопрос по автопрокачке ГГ: после того, как я разжился любимым абалетом с побитого друга-охотника - использовал только его, но меня, при следующем повышении уровня, ждал неприятный сюрприз - прокачалась ловка, а не сила! :mad:
8432787.jpg
Но, у тебя же всё классически по требования: на лук - ловкость нужна, на арбалет - сила. Так почему прокачка идёт такая? Мне это было очень странно.
если забегать в пещеру возле круга камней, где бандиты прячутся, игра стабильно вылетает.
Да, не - всё путём: зашёл к бандюкам, убежал (правда недалеко - покрошили), никакого вылета.
P.S. Вот, пожалуйста - пещера зачищена:
 

Вложения

  • savegame8.rar
    1,5 MB · Просмотры: 61
Последнее редактирование:

Akara

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2007
Сообщения
276
Благодарности
26
Баллы
195
Да, не - всё путём: зашёл к бандюкам, убежал (правда недалеко - покрошили), никакого вылета.
Не, если заходить с луком наизготовку и стрелять - вылетает сразу же. Собственно, чтобы этого избежать, я делала, как ты: забегала, потом выбегала и уже потом стреляла. В общем, бандитам хана.
Кстати, была в полной уверенности, что найду следы Вино в той пещере. Теперь не знаю, на что и думать :oops::confused:
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
если заходить с луком наизготовку и стрелять - вылетает сразу же.
У меня не вылетает - просто убивают её сразу. :) А, у тебя системпак стоит?
P.S. Кстати, ты в курсе, что твоя страница нуждается в разморозке?
 
Последнее редактирование:

Akara

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2007
Сообщения
276
Благодарности
26
Баллы
195
У меня не вылетает - просто убивают её сразу. :) А, у тебя системпак стоит?
:confused:
Че-то ставила такое, чтобы моды запускались.
P.S. Кстати, ты в курсе, что твоя страница нуждается в разморозке?
Ээээ.... да? А что это значит?
 
Сверху Снизу