• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Грибники / Mushroomers v1.2

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
351
Благодарности
521
Баллы
325
  • Первое сообщение
  • #1
Грибники
Посвящается любителям «тихой охоты»,
а также каждому, кто хотя бы час своей жизни
потратил на игры в жанре «поиск предметов»
Оригинальное название: Грибники
Английское название: Mushroomers
Автор: НастасьСанна
Язык: русский
Статус: релиз
Дата релиза: 01.10.2017 (беты - 02.09.2016|10.09.2016|14.09.2016|02.10.2016|09.10.2016|19.10.2016|24.11.2016|18.06.2017, версия 1.1 - 09.05.2019, версия 1.2 - 05.09.2020)
Озвучка: SnowStudio
Благодарности:
BloodwinSnow - за тестирование, ценные замечания и моральную поддержку
LOST - за очень внимательное и подробное тестирование
Дикарь - тестирование, книги, охотничьи байки
Дикарь, Akara, Gratt, Vlad_Torop, Grimezh, Jr13San, Airenn, lorddemonik1, evgor, Xotland - за активное участие в открытом тестировании
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Описание:
На Хоринис опустилась золотая осень, а вместе с ней пришла грибная пора. Солнечным утром алхимик Константино вышел из своей каморки на городскую площадь и ко всеобщему изумлению объявил грибной конкурс. Тому, кто за семь дней соберет больше всех грибов, будет вручен какой-то ценный приз. Да и за сами грибы Константино обещал хорошую награду. На призыв откликнулись семеро героев, готовых на неделю отложить все дела и всецело отдаться сбору грибов. Кто из них одержит победу? Что за ценный приз приготовил Константино? Сколько всего видов грибов растет на Хоринисе? Какие из них съедобны? Можно ли найти грибы, о которых даже Константино ничего не знает? Ищите - и найдете, играйте - и узнаете.

В этом моде:
- осенний Хоринис за некоторое время до падения Барьера
- грибы - много и разные
- семь персонажей на выбор, большинство из них вам знакомы
- побочные квесты, в том числе индивидуальные для каждого персонажа
- продолжительность - 7 игровых дней (или дольше)

Особенности игрового процесса:
- случайный спаун, деспаун и респаун грибов
- частично случайная расстановка монстров
- автоматическая прокачка навыков в зависимости от типа применяемого оружия
- возможность выбора бога-покровителя в начале игры
- сбор предметов в воде
- вода осенью холодная - если долго плавать, можно замерзнуть насмерть
- у костров можно поспать, пожарить мясо или просто посидеть, чтобы пропустить время
- можно стрелять по мишеням
- призванные существа будут телепортироваться к герою, если окажутся слишком далеко
- бегство слабых и раненых монстров (опционально)
- часть стрел можно собрать с тех, в кого они попали (включая мишени)
- если герой владеет одноручным оружием на уровне Мастер, то можно переключиться на анимацию уровня Боец: необходимо достать оружие и на короткое время перейти в режим ходьбы, точно так же включается обратно.
- прочие небольшие изменения

Скриншоты:
Clipboard01.jpg
Clipboard02.jpg
Clipboard03.jpg
Clipboard04.jpg
Clipboard05.jpg
Clipboard08.jpg
Clipboard09.jpg

Ссылки на загрузку:
Я.Диск
Google.Drive
MEGA
Порядок установки:
1. Готика 2: Ночь Ворона 2.6a (fix)
2. Gothic2_PlayerKit-2.8 для запуска мода
3. (необязательно) G2NoTR-SystemPack
4. Mushroomers_Install_1.2

Запуск через GothicStarter. Для запуска может потребоваться отключить службу DEP в Windows - она блокирует Икарус, на котором написаны скрипты.

Корректное отображение текстур под DX11 не гарантируется. Вы можете встретить невидимых баранов и другие странные вещи.

Желательно перед установкой удалить старые версии, если они имелись. Сохранения из старых версий несовместимы с более новыми, необходимо начинать новую игру.
версия 1.2
+если попробовать грибы с "неизвестным эффектом", он отобразится на экране и в инвентаре
-исправлен критический баг в квесте Руперта, который мешал возвращать долги
-исправлена поштучная покупка грибов у Руперта и Талбина
-Одо больше не будет говорить магам "Эй, ты!"
+Одо сможет купить мензурки в монастыре
+благословление Пирокара теперь исцеляет, если только Белиар не выбран покровителем
+Дуриану можно подарить еще одну книгу (была пропущена)
-исправлена покупка рецепта настойки Константино, если не хватает денег
-Ирина не будет обвинять ГГ в воровстве из сундука Феллана, после того как даст ключ от него
-диалог Кардифа про кубок верности не будет появляться, пока мы про него не узнаем
-также этот диалог не пропадет, если у нас нет денег, чтобы заплатить
-квест Малета о волках нельзя будет сдать, до того как возьмем его
-нож у Бриана можно будет купить только один раз
-исправлено наложение надписей при молитве богу-покровителю
-дикие животные не будут нападать на пьяного Вино (такого перегара никто не выдерживает)
-HelenDream не будет покидать пещеру SnowStudio
-исправлены опечатки и невидимые символы (ё, тире, кавычки)
версия 1.1
+квесты будут закрываться в случае гибели важных NPC
+добавлена возможность за очень скромные деньги нанять охранника (кроме Талбина)
+небольшая ветка в квесте "Кулинарные изыски"
+выбранная сложность игры отображается в меню персонажа
+поиск Трокара выделен в мини-квест
+если Аданос бог-покровитель, то пожертвование Ватрасу даст больше бонусов
+новая книга от Дикаря
-упрощена формула вероятности сбора грибов соперниками, что сделало настройку сложности более управляемой
-в порту больше не должны появляться летающие грибы
-исправлена ошибка, которая могла в редких случаях вызвать зависание в диалоге
-исправлена ошибка, которая могла приводить к вылету игры при убийстве призрачных огоньков
-исправлена ошибка, из-за которой бандиты нападали на ГГ до завершения диалога
-теперь при победе над ГГ группой победителями считаются все, а не только тот, кто нанес последний удар
-Талбин сможет получить достижение "Следопыт" и после завершения квеста на белого волка
-исправлен квест "Лучшее сено"
-исправлен квест "Почта Хориниса" (особенно сражение с Халвором)
-исправлен квест "Вредная привычка", в том числе вылет после разговора с Саландрилом
-Эрол не сможет бесконечно раскапывать могилы
-теперь Элвриха необязательно ловить с поличным
-проверено, чтобы необходимые по квестам предметы/монстры были в мире или у торговцев после взятия квестов
-Сагитта не будет зависать при лечении ГГ
-Сагитта и Энгром не позволят воровать у себя дома
-Регис больше не будет спрашивать про успехи ГГ, если конкурс уже завершен
-исправлен подсчет количества и стоимости грибов при покупке у Руперта, Талбина, Никласа
-исправлена жарка мяса (количество пожаренных кусков)
-не будет записи в журнал про окончание конкурса, если уже пришли к Константино
-акробатика, полученная бонусом от кольца, не будет сбрасываться при загрузке игры
-будет корректно работать диалог "Прогнать" для призванных монстров (был баг при боге-покровителе Белиаре)
-исправлены кровати и лежаки, на которых было нельзя спать
-исправлены непроходимые водопады, но непроходимые елки не были найдены
-в пещере под кругом камней больше не будет странных звуков и выскакивающих сквозь текстуры волков (и прочей нечисти)
-исправления озвучки
-отредактированы пасхалки
-ворох прочих небольших исправлений

версия 1.0
- больше пасхалок
- больше осенних листьев
- добавлены книги и документы (спасибо Дикарю)
- добавлена новая проповедь Ватраса
- новые достижения
- повышена высокая активность соперников, а для ветеранов мода добавлена невозможная
- благодаря новой версии LeGo больше не будет ошибки, когда на экран переставали выводиться некоторые надписи
- отключено бессмертие у ряда фоновых персонажей, оставшееся с оригинала игры
- усилен Мо и фоновые персонажи
- Ватрас будет размышлять над рудным амулетом до следующего утра, а не выдаст решение сразу
- исправлена ошибка с кирками и гробокопательством у Эрола
- после завершения конкурса не будет диалога "Ты тоже участвуешь в конкурсе?"
- некоторые случайности теперь не такие случайные: простая перезагрузка не изменит результат (например, бонус от молитв)
- молитва Аданосу теперь одновременно повышает защиту и от дробящего, и от режущего оружия
- исправлено положение текста в меню характеристик персонажа, теперь строки не сливаются
- гильдия Талбина исправлена на "Охотник"
- добавлены записи в журнал по квесту "Кулинарные изыски"
- каменный голем на дороге в горы теперь неубиваемый, как и должен быть по сюжету Г2
- уменьшено количество ночных искр и больших кабанчиков
- добавлены записи в журнал про торговлю с Талбином, Рупертом, Никласом, Сарой
- исправлена старая ошибка оригинала, из-за которой в первый день молитва у статуи не срабатывала
- исправлены дублирующиеся предметы у главгероев в начале игры
- исправлена жарка мяса на костре и на плите
- исправлен диалог сдачи квеста "Лучшее сено"
- запись в журнал о торговле с Гораксом не будет дублироваться
- добавлена запись в журнал о том, что Ульфа надо отблагодарить пивом
- отключена реакция на "неправильный прикид" ГГ
- исправлены могилы, которые раскапывает Эрол
- поиск секрета монастырского вина выделен в отдельный квест и исправлены формулировки
- Одо сможет отдавать книги Дуриану
- исправлены диалоги Борки с Сарой: драка с ним больше не застопорит квест "Вредная привычка"
- Гримбальд больше не будет занимать скамейку Талбина
- драки в порту больше не будут волновать городских стражников
- у Руперта и Талбина можно перекупить все грибы сразу
- добавлены записи в дневник об отравлении грибами
- молитва статуе Инноса (если он Бог-покровитель) тоже поможет вылечить отравление грибами
- исправлены "синие стены", появлявшиеся в пещерах по ночам
- убить конкурентов будет сложнее
- можно сдать Константино грибы, не прослушивая повторно диалоги (только про грибы, которые принесли впервые)
- прочие исправления

версия 0.99
- исправлены ошибки по квесту "Вредная привычка"
- доработаны эффекты от особой еды
- исправлена ошибка, из-за которой Сагитта лечила от отравления только один раз
- испревлены диалоги с поздравлениями с победой
- исправлено отсутствие записи в журнал о завершении конкурса
- исправлена передача некоторых предметов Ватрасом Эролу
- пожертвования Инносу у Дарона будут иметь некоторый эффект, даже если не выбран бог-покровитель
- доработаны диалоги по продаже, передаче, обработке предметов (покупка одежды, жарка мяса и т.п.)
- большие факелы (на пляже, у охотников) тоже не будут гореть днем
- охотникам добавлены диалоги с Еленой насчет шкуры мракориса
- Вино теперь может прятаться в разных местах
- добавлены охотничьи байки (спасибо Дикарю)
- Елене будет чуть-чуть проще добраться до города
- исправлена ситуация, когда квест "Почта Хориниса" не завершался
- исправлена сдача рудного меча Лемару и пропуск времени при его изготовлении
- надпись о повышении уровня не будет перекрывать очки опыта
- исправлены Трокар и Барток, в том числе диалоги с Талбином
- подправлены диалоги Старого пастуха
- исправлены фоновые фразы (SVM), обращенные к девушкам
- исправлена куча опечаток (спасибо BloodwinSnow)
- исправлена сдача всех растений Неорасу
- при изучении новых зелий будет выводиться название изученного зелья, а не общая фраза про алхимию
- Парлан, Серпентес и Ультар не будут реагировать на драку словно какие-то бандиты
- исправлена сдача квеста "Лучшее сено"
- отредактирован стартовый диалог Региса с Рупертом
- сбор грибов для Теклы вынесен в журнале в отдельный квест
- исправлена сумма долга, возвращаемая Рупертом Бальтраму
- добавлена пропущенная запись в журнал о долге Руперта перед Йорой
- Константино будет давать 100 золотых за ракушечник, как и обещает, но эта сумма не будет учитываться в очках
- исправлена ошибка из-за которой сданные Константино грибы попадали у него в продажу
- добавлены варианты диалогов для разных персонажей (у Бартока, для Одо без робы послушника)
- прочие небольшие исправления

версия 0.98
- исправлен диалог с Надей по выбору награды
- исправлено летающее дерево и отбрасывающий костер возле фермы Лобарта
- доработан вывод надписей при передаче предметов
- Гораксу больше нельзя будет бесконечно сдавать квест про сено
- исправлены различные опечатки и неточности в описаниях предметов
- исправлена торчащая сквозь стены паутина
- исправлены летающие грибы
- сундуки в комнатах таверны Орлана теперь не заперты
- Джек больше не позволит воровать из сундука на маяке
- исправлена ветка по квесту Почта Хориниса, в которой у Халвора требуем 100 золотых
- Брайан не будет убегать точить нож к Карлу
- исправлено количество табличек, которые может найти Эрол
- если Маттео заметит, что во время примерки бросить ГГ бросил одежду на пол, то он ее подберет
- диалог с Теклой про съедобность грибов будет доступен только после того, как спросим ее о рецепте
- добавлена пропущенная запись в журнал о специях для Грома
- у Кардифа не будет диалога про тис, если уже выяснили, где его купить
- Барток и Трокар будут дружно пить у Орлана, а не сидеть порознь
- факелы, размещенные на улице, будут гаснуть днем
- уменьшено количество жуков в пещере на полях, теперь они не должны выталкивать друг друга сквозь стены
- после окончания конкурса, счетчик дней на листе с очками участников остановится на словах "Конкурс закончился!"
- конкуренты будут каждый вечер заходить к Константино, чтобы сдать грибы
- счет конкурентов будет обновляться раз в сутки, когда каждый из них сдает грибы
- скорректирован баланс по количеству очков у соперников: на средней и высокой сложности конкуренция стала жестче, а на низкой - меньше
- конкурентам добавлены диалоги после окончания конкурса
- оживлен Красный фонарь
- теперь NPC, охраняющие вход куда-то, будут внимательнее следить за приблизившимся ГГ
- ГГ без одежды не будет мерзнуть в помещении

версия 0.97.2
- убрана "дырка" в скале
- исправлены опечатки в диалогах
- исправлены неправильно вырастающие грибы
- исправлены летающие елки и бочки
- превратившийся в зверя ГГ не будет "мерзнуть"
- Трокар не выйдет из засады, если ГГ превратился в монстра
- скелеты смогут использовать луки и арбалеты
- добавлен скелет шахтера
- добавлена надпись о бонусе при употреблении наливки Кардифа
- Ирина не будет реагировать на обнаженное оружие
- исправлено переключение анимации одноручного оружия на уровне Мастер (можно использовать CAPS LOCK, анимация будет на уровне "Боец", будет действовать после загрузки сохранения)
- редкие драконовы слезы больше нельзя легко украсть у Саландрила
- камера больше не будет проходить через некоторые текстуры
- исправлены ошибки по квесту Эрола
- теперь будет труднее добыть кирку в шахте
- полевой хищник, отважно вступавший в битву с превосходящими по силе и численности краулерами, теперь стоит по другую сторону решетки
- исправлен диалог Карла о ковке кирки
- исправлен диалог Брайана о заточке ножа
- у Брайана теперь можно купить охотничий нож, позволяющий получить больше мяса с животных
- Барток больше не должен начинать охотиться прямо в городе

версия 0.97.1:
- арбалеты тоже не будут зависать
- исправлена ошибка v0.97, из-за которой не выводились сообщения при повышении уровня
- Ватрас заплатит Эролу 100 золотых, а не 100 шт. непонятно чего
- исправлен возможный баг при сборе предметов под водой
- при разговоре с Ириной не будет лишней записи в журнал
- после смерти ГГ не будут срабатывать эффекты (холод, плавание, отравление и др.)
- хлеб и колбаса больше не должны проваливаться сквозь стол
- исправлены неправильно размещенные грибы
- на плите и костре со сковородой теперь можно жарить мясо порциями, как на обычном костре
- Трокар не будет реагировать на оружие и нормально атакует кабана
- восстановлены потерявшиеся фразы при сдаче ракушечника Константино
- уменьшено расстояние до врага, на котором NPC меняют оружие дальнего боя на ближний бой
- исправлена ошибка, из-за которой судья не начинал суд, если напасть на него самого
- исправлена глиняная табличка и запись в журнал по ней
- скорректирован начальный диалог с Ватрасом об амулете
- диалог с Ватрасом о зарядке амулета пропадет, когда амулет будет заряжен

версия 0.97:
- добавлены недостающие модели предметов (золотая и серебряная табличка, мазь от кашля)
- скорректирована активность соперников на низкой/очень низкой сложности
- при загрузке игры больше не должны пропадать монстры
- исправлены случаи, когда Мо не брал деньги
- исправлены пожертвования Белиару (будет отниматься правильное количество жизни)
- на листке со счетом участников будет отображаться число оставшихся до конца конкурса дней
- сбор предметов в воде больше не должен вызывать неуправляемость ГГ
- Вино больше нельзя "учуять" в порту
- если ГГ только получил устное предупреждение от стражника (или другого дружественного NPC), другие стражники не начнут атаковать ГГ
- исправлены ситуации, когда в диалогах не отображалось название и цена предмета при торговле или обмене
- NPC больше не будут реагировать на шаги ГГ на улице
- исправлены ошибки, из-за которых Константино иногда сдавалось неверное число грибов
- исправлена покупка грибов у Талбина
- теперь про Феллана необязательно узнавать из слухов, чтобы пройти квест
- скорректированы диалоги Теклы о рецепте
- демоны больше не должны проваливаться сквозь пол в пещерах (для этого немного уменьшен их размер)
- если в качестве бога-покровителя выбран Иннос, то увеличивается бонус от молитв у его статуй
- исправлены ошибки, связанные с призывом у статуи Белиара
- прежде, чем передать сообщение Трокару, нужно с ним познакомиться
- исправлены основные ошибки с освещением
- Босперу больше нельзя бесконечно сдавать жвала
- устранен баг с анимацией лука/арбалета при повышении уровня
- сидящий скелет из башни больше не пацифист
- "друзья Вино" больше не позволят воровать из своих сундуков

версия 0.96.1:
- если герой владеет одноручным оружием на уровне Мастер, то можно переключиться на анимацию уровня Боец. Для этого необходимо достать оружие и на короткое время перейти в режим ходьбы. Точно так же включается обратно.
- нельзя сыграть на лютне с порванными струнами
- исправлено отображение опции "Активность соперников" для вариантов "Высокая"/"Очень высокая"
- стражники будут нормально тренироваться у Руги
- NPC больше не должны "видеть" драку сквозь стены
- исправлены ошибки по квесту "Почта Хориниса"
- НастасьСанна теперь бессмертна (и бесконечно терпелива)

версия 0.96:
- отключен вывод отладочной информации при падении
- увеличена скорость смены субтитров при отсутствующей озвучке
- Никлас будет давать нормальное количество грибов
- исправлен вывод фраз у Марии
- при выводе меню в игре по умолчанию будет выбран пункт "Сохранить", а не "Продолжить" (как и в оригинале)
- добавлены недостающие фразы фоновых NPC
- Крестику добавлен диалог "Ищи!"
- теперь нельзя выйти со стартовой локации, пока не выбран персонаж
- Гримбальд не будет реагировать на оружие
- на стартовой локации никто не будет реагировать на оружие
- при передаче предметов в диалоге надпись будет выводиться в нужный момент
- исправлена ошибка zCPar_DataStack :: Push (): stack Overflow, возникавшая при большом количестве грибов
- исправлен урон от костров
- помост на площади больше не висит в воздухе
- усилены соперники по конкурсу
- не будет выводиться напоминание об окончании конкурса, если вы уже завершили квест
- во время разговора собеседники будут нормально поворачиваться к герою
- при использовании арбалета, а также шпаги и т.п. будет прокачиваться и сила, и ловкость
- часть стрел/болтов можно собрать с тех, в кого они попали (включая мишени)
- увеличено количество стрел и болтов в продаже
- исправлены ошибки в диалоге Руперта и Гарада о получении рудного меча
- включен прогрессивный бонус от поедания мяса
- Герольд больше не позволит воровать из своего дома
- c Ибрагимом можно поговорить у него дома, если есть заказ
- изменены характеристики Елены
- имя персонажа будет выводиться в меню
- нельзя будет пройти мимо охранника с обнаженным оружием
- болотный голем не будет получать урон от огня (костра), увеличена защита от стрел
- запись в журнал у Педро, Руги, Вульфгара выполняется только один раз
- у Лобарта больше нельзя получить продукты бесплатно
- Бриан будет быстрее выполнять заказ Елены
- еще несколько косметических правок

Ресурсы:
Использование любых ресурсов "Грибников" для создания новых модификаций только приветствуется! Но будет очень мило, если вы укажете, откуда они взяты.
Исходники скриптов: NastasSanna/Mushroomers-Gothic-II-NoR-Mod-
Остальные ресурсы: MEGA
В пасхалках используется модель женской пиратской одежды из Темной Саги и модель гитары из Legacy

Данный мод был признан лучшим по итогам 2016 и 2017 годов!
 
Последнее редактирование модератором:

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
351
Благодарности
521
Баллы
325
Мод обновлен до версии 0.96! Исправлены наиболее важные ошибки (подробнее в шапке темы), в дальнейшем больше времени буду уделять вашим идеям и предложениям.

Небольшая просьба - пока никто не отписался о прохождении за Сару и Эрола. Если у вас есть желание и возможность - поиграйте за них.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
351
Благодарности
521
Баллы
325
За Сару - точно не пойду, у неё владение одноручем - мастер, ненавижу эту анимацию.
В принципе, можно добавить опцию "на уровне Мастер использовать анимацию Боец", только не знаю, куда лучше прикрутить выбор - один раз на всю игру на стартовой локации, каждый раз при экипировке оружия или еще куда.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
В принципе, можно добавить опцию
А, нужно ли? Если она мастер, значит мастер. Кому не нравится - ещё шесть персонажей на выбор. *right*
По игре:
В прошлый раз было такое же, только зафоткать не успел:
8427580.jpg
Что это? Возникает два раза при первом запуске игры: сначала при загрузке и после выхода из комнаты. Больше не проявляется.
P.S. Вроде игре не мешает - она загружается и дальше всё тип-топ.
Мишень:
Выйдя из таверны первым делом отправился к Энгрому - избил, обобрал и, самое главное, разжился арбалетом! *thumbs up* Пострелял немного по мишени на дереве. Смутило то, что после взаимодействия Эрол пожимает плечами, хотя надпись идёт - мол, столько-то болтов получено. Т.е. зачем анимация, которая используется в тех случаях, когда ГГ что-либо недоступно или не может сделать? Тут-то всё путём. Вот если бы ГГ рукой делал движение к мишени, типа собрал/взял - то, самое оно.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
В прошлый раз было такое же, только зафоткать не успел:
8427580.jpg

Что это? Возникает два раза при первом запуске игры: сначала при загрузке и после выхода из комнаты. Больше не проявляется.
P.S. Вроде игре не мешает - она загружается и дальше всё тип-топ.
Есть подозрение что в названиях этих ресурсов(грибов), затесались умлауты, нужно избавься от них такой заменой:
ä → ae;
ö → oe;
ü → ue;
ß → ss.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Я помню, как мы с тобой на эту тему (умлауты, эсцет) разговаривали
8411185.jpg
, но
в названиях этих ресурсов(грибов)
я же не давал никаких названий грибам - чисто поставил мод и всё. Причём эта ошибка больше не выскакивает - только два раза в начале игры и всё. Что там - названия потом сами по себе меняются?
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
я же не давал никаких названий грибам - чисто поставил мод и всё. Причём эта ошибка больше не выскакивает - только два раза в начале игры и всё. Что там - названия потом сами по себе меняются?
Их давать и не нужно, если не в них проблема то с мешами/текстурами и прочим что-то не так..
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Осквернение святого места
До сего момента мне приходилось лишь избивать и убивать Одо. Как в голову пришла такая мысль - не знаю, но решил попробовать дать ему избить своего ГГ. В итоге меня телепортировало пред очи Пирокара и старый хрыч начал гундеть: Ты осквернил это святое место своими нечестивыми поступками! Тут не место для драк! Плати штраф и пошёл вон! В итоге оказываешься за воротами монастыря побитый и в полных непонятках. Как я туда попал? Что я осквернил? Ладно, если бы гораздо более серьёзное наказание Пирокара было за избиение или убийство послушника - тут хотя бы логика есть. Но, когда Одо избивает ГГ, а ГГ потом платит - ну уж нет! *wrong*
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
351
Благодарности
521
Баллы
325
Что это? Возникает два раза при первом запуске игры: сначала при загрузке и после выхода из комнаты. Больше не проявляется.
Ошибка говорит, что "файл не может быть открыт", код ошибки 3 - "Путь не найден". LeGo при инициализации действительно проверяет сохранения. Т.е. он как будто считает, что была загрузка, а не начало новой игры. Это теоретически возможно в такой ситуации: в меню Готики сейв есть, а в папке с игрой его нет. А после первого сохранения все приходит в норму. Папка "saves_mushroomers" создается установщиком, так что проблема не в этом.
Есть подозрение что в названиях этих ресурсов(грибов), затесались умлауты, нужно избавься от них такой заменой:
В названиях ресурсов используется только основная латиница, цифры и знак подчеркивания. А куда установлена Готика? Может, проблема в пути к игре? Русских букв нет в названиях папок?
Т.е. зачем анимация, которая используется в тех случаях, когда ГГ что-либо недоступно или не может сделать?
Чтобы надписи о передаче предмета выводились вовремя и больше не было каши из сообщений у того же Константино, я в этот момент на секунду перевожу камеру на ГГ и чаще всего успевает проиграться случайная анимация, как в разговоре.
Но, когда Одо избивает ГГ, а ГГ потом платит - ну уж нет!
Здрасьте! Одо, что ли на тебя напал? Ты его атаковал, а он тебя вырубил и доставил начальству на суд. Проберешься в Монастырь и начнешь там бузить - будет то же самое. Конечно, то, что он тебя тащил через пол-острова в Монастырь - неправдоподобно. Добавлю проверку на расстояние.
 

enil9

Участник форума
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
66
Благодарности
14
Баллы
165
del
 
Последнее редактирование:

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
А куда установлена Готика? Может, проблема в пути к игре? Русских букв нет в названиях папок?
С этим всё гуд - D Games Gothic II
*peace*
...он тебя вырубил и доставил начальству на суд.
Пусть так, но при чём тут осквернение святого места? :confused: А, слова о том, что "Драки здесь запрещены!"? Где это - "Здесь"? На острове? В конце-концов не просто так дают послушникам посохи (боевые, между прочим). Ну, да ладно - ход в любом случае интересный, а уж насколько он правдоподобен - дело десятое. Так сказать - авторский взгляд. ;)
Проберешься в Монастырь и начнешь там бузить...
О, это да - при первом же прохождении попробовал! :D
Конечно, то, что он тебя тащил через пол-острова в Монастырь - неправдоподобно. Добавлю проверку на расстояние.
Ну, не через пол-острова - Одо вырубил ГГ недалеко от таверны Орлана.
P.S. Чуть не забыл - сосновик снова вырос на том же самом месте в той же самой пещере :D:
8428621.jpg
Покупка провианта у Лобарта
Во время первого разговора с Лобартом при попытке купить продукты обнаружился небольшой косяк:
8399960.jpg
Там, где написано "0 зол." - сыр. Тот же ноль стоял и в первой строке - ткнул, ради интереса, и приобрёл хлеб. Пытался повторить (есть сохранка перед первым разговором), но теперь не проявляется.
Про перегар - это же новенькое? Раньше такой надписи не замечал. Да, её 100% не было, иначе Akara точно не пробежала бы мимо этого остолопа. :D
Голодные волки
Насть, при убийстве "голодных" волков до разговора с Малетом в последующем с ним диалоге - алогичные фразы ГГ, которые бы неплохо убрать. См. скрин:
8442967.jpg
ГГ не зная, что это за волки были, которых он убил - уже прочитав жалобные мысли Малета готов взяться за работу и отчитаться о выполнении. Или даже наоборот - сначала сказать, что проблема решена, а потом уже о ней узнать и взяться за выполнение. Проще и логичней сделать, как в оригинале с бандитами в пещере - убил, поговорил с Малетом, выяснилось, что они его беспокоили (украли овцу) и только после этого сказать, что им кирдык и получить своё винище. Т. е. с приведённого мной скрина - вырезать всё, кроме "Здравствуй, пастух" и "Конец". И чуть-чуть откорректировать далее - когда Малет ему нажалуется на стаю - не должно быть фразы "Я разберусь с этими волками", а должна быть "Эти волки тебя больше не побеспокоят" "Почему?" "Они мертвы" (это я по аналогии с оригиналом) и дальше выбирать награду - объедки Малета или 7 золотых.
Женский юмор? :D
8448107.jpg
Вернуть мужа
Итак, приступим. Узнал от Кардифа, что у Феллана снесло башню и тот ушёл жить/ждать корабль на пристань. Интересно, думаю - пойду-ка гляну на этого психа. Пришёл, разбудил, поговорил. При выборе "Тебе надо идти домой" стала бесконечно появляться запись в дневник "Как вернуть мужа домой" при этом самой записи в дневник не шло. Вспомнил, что Кардиф плёл ещё что-то про его жену Ирину - погнал сначала к ней. Та начала жаловаться что муженёк с катушек съехал - пошли в дневник две записи (см. скрин):
8449131.jpg
"Как вернуть мужа домой" записалась, а вторая нет. Технически потом всё норм, за исключением концовки. Когда всё же Феллан образумился и согласился идти домой, пошла запись, типа "Надо навестить Ирину". Пришёл, она поблагодарила, дала какую-то мелочь и снова записалась строка про то, что "Надо навестить" (см. скрин):
8446059.jpg
Ну, и вопрос на засыпку: почему деревянную рукоять молотка чинит кузнец, а не плотник? ;) Я, конечно, понимаю, что девушкам всё это как-то так:
8450155.jpg
но всё же...
Решил достать утонувший возле причала кошелёк. Но персонаж при попытке зайти в воду вышел из-под контроля и начал нарезать круги по пристани. При этом он натыкался на препятствия и тупо буксовал.
Только зашел и хотел нырнуть за кошельком, а персонаж выскочил сразу же.
А потом зашёл в другом месте спокойно доплыл до острова...
Да, есть такое дело. Как только слез в воду и нырнул к кошельку - ГГ перестал слушаться, развернулся, выплыл на сушу и побежал наверх. Там, не доходя до двери дома Ибрагима развернулся, добежал до лавки, где в Г2НВ тусит Джек и... подобрал кошель! Я проверил - тот из под воды исчез. Как он высветился наверху, хз. То ли этот кошель при попытке выудить переметнулся в другое место и ГГ погнал за ним не реагируя на команды (один в один, как, например, ГГ разворачивается в пещере где пахнет смертью или что-то вроде того).
 
Последнее редактирование:

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
347
Благодарности
246
Баллы
270
Мелочь, но всё же. В меню при выборе активности соперников, если выбрать пункт "очень высокая" - нет отметки, если выбрать "высокая" - отмечается ещё и соседний пункт (v_0.96).
1.png 2.png
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
351
Благодарности
521
Баллы
325
LOST,
Покупка провианта у Лобарта
Эх, придется все варианты ручками выписывать... А у Константино не было такого?
Про перегар - это же новенькое? Раньше такой надписи не замечал.
Да, это новое.
Голодные волки
У Малета диалоги подредактирую.
Может у человека талант к готовке? А вообще, так и было, ничего тут не трогала.
Записи в журнал у Феллана исправлю.
Ну, и вопрос на засыпку: почему деревянную рукоять молотка чинит кузнец, а не плотник?
А почему бы и нет? Безымянному Карл говорит, что кует скобяные изделия, гвозди и чинит всякую мелочевку (в основном домашнюю утварь, как мне представляется). Я конечно, не эксперт, но, думаю, с задачей выбить старую рукоять, зашкурить и расклинить новую он справится. Неужто он и свой собственный инструмент не сам в порядке содержит? В принципе, к любому мастеру можно было заслать, который с руками и инструментом, но раз уж у нас Карл в Порту ремонтом занимается, к нему и отправила.
Я думала, кто-то скорее придерется к самой идее пускать красное дерево на рукоятку молотка. :) Но Феллан же с приветом, ему можно.
Кстати, Торбен, по идее, не плотник, а столяр, но раз уж его так перевели и все (уже наверное) так привыкли, я не стала менять.
Я, конечно, понимаю, что девушкам всё это как-то так:
:)Можно еще строчку добавить, для разнообразия:
8426613.jpg

Мелочь, но всё же. В меню при выборе активности соперников, если выбрать пункт "очень высокая" - нет отметки, если выбрать "высокая" - отмечается ещё и соседний пункт (v_0.96).
Исправлю. Копипаст сбился. :) А такие мелочи самой труднее всего заметить.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
А у Константино не было такого?
Нет.
...кто-то скорее придерется к самой идее пускать красное дерево на рукоятку молотка.
Меня это вообще не смутило. :confused:
Но Феллан же с приветом, ему можно.
Эм-м... А, при чём тут Феллан? Я так понял, что это молоток его деда.
Можно еще строчку добавить, для разнообразия
*thumbs up* Респект!
Да, совсем забыл - неплохо бы ещё лютню поправить. Вроде, как с порванными струнами и корпус разбит, но у меня Эрол на ней лабал только так. ;)
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Сегодня совсем мало времени в моде провёл - пока только это:
- запись в журнал у Педро, Руги, Вульфгара выполняется только один раз
У Педро и Руги - да, а вот у Вульфгара по прежнему запись повторяется. :(
Почтальон
Итак - квест "Почта Хориниса".
После того, как забулдыга Вино немного проспался и слегка оклемался - берём задание доставить письмо (кому интересно - можно и не брать, но тогда упустим возможность торговать с котрабандистами и продавать руду Гараду). Проблема намбэ ван ждёт около самой пещеры: если сцепиться с огоньком где-то в районе НАД логовом друзей Вино - они это дело палят (слышно, как начинают лязгать мечи и, один раз, даже проявилась надпись, что-то вроде "Ещё одна мерзкая тварь!" или что-то подобное). После этого - разговора с ними не будет, только атакуют. Вообще, в моде полно таких мест, где за стенами не спрячешься - просекают. Был у меня случай на v0.95, когда из логова полевых хищников (рядом с фермой Онара) те начали на меня выбегать сквозь стены :eek: - я вообще ошалел от такого беспредела! Ну, да ладно - вернёмся к нашему барану квесту. Допустим, что всё гуд и нас не покрошили. Разговариваем с главарём о награде и выбираем себе ветку развития (предложение ещё одного дельца):
1) Нет, не интересно. Квест провален, но закрыт.
2) Требуем лавэ. Топаем назад к Вино. Вне зависимости от того, что выберем (пригрозить или сказать, что "Ничего не надо") идёт запись в дневник, но квест остаётся висеть в текущих заданиях. Ну, тут хз - может что-то ещё надо сделать (пока не знаю).
3) Берёмся доставить посылочку.
Топаем к Хальвору, трём с ним, выбираем варианты:
Просто отдаём:
1.А)
Отказываемся от очередной предложенной беготни. Квест закрыт, но провален.
1.Б) Подписываемся на доставку товаров и сбор денег. По выполнении поручения и передачи денег Хальвору - квест выполнен и закрыт. Но, есть один нюанс: если соглашаемся за 10 монет доставить руду от Хакона Гараду - при передаче оной в дневник идёт конечная запись о том, что Хальвор получил деньги (см. скрин):
8420299.jpg
Требуем сначала заплатить:
2.А)
Соглашаемся на жалкие 20 монет. Квест выполнен и закрыт.
2.Б) Выпрашиваем не менее жалкие 30 монет. Квест выполнен и закрыт.
2.В) Настаиваем на полтиннике. Жмот Хальвор не оставит выбора - придётся отдать посылку за 30 грошей. Квест выполнен и закрыт.
2.Г) Требуем, чтобы заплатил сотню. Хальвор соглашается - просит подойти, через пару часов. Спустя время возвращаемся, следует диалог:
Х.: "Посылка при тебе?"
ГГ: "Да."
Х.: "Отлично. Иди за мной."
Нехороший человек Хальвор ведёт ГГ за свой дом, где мы наблюдаем некоего вышибалу. По всей видимости, тот должен в доступной форме объяснить ГГ, где можно приобрести губозакаточную машинку или, на крайний случай, карандаш. К сожалению, что там дальше и как - узнать мне не удалось, т.к. стоит только Хальвору остановиться и повернуться к ГГ - диалог, приведённый выше, начинает без остановки быстро повторяться - даже эскейп сложно успеть нажать, чтобы выйти в меню.
Т.е., конечно этот квест надо бы отрихтовать и довести до ума. Сейвы есть, Насть, если надо - кину сюда.
 
Последнее редактирование:

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
351
Благодарности
521
Баллы
325
Т.е., конечно этот квест надо бы отрихтовать и довести до ума. Сейвы есть, Насть, если надо - кину сюда.
При таком подробном описании - разберусь.*thumbs up* Спасибо!
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
222
Благодарности
149
Баллы
200
Поиграл я в это чудо:D, я доволен! Пока поиграл совсем немного, ну да ладно. Выбрал я значит, Одо, бога выбрал - Аданоса. Заметил я кое-что:
Заметил, что к Руге ходят ополченцы, видимо тренироваться в стрельбе. Но, когда один ополченец доходит до Руги, он встаёт напротив него и достаёт меч. Так и задумано?
Да и для послушника, надо бы облегчить немного дорогу в город, у меня возникали проблемы с полевыми жуками и Варана встретил ещё. Ещё раз, спасибо за мод :D
 
Сверху Снизу