1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Returning 2.0 Textures Replacer

Тема в разделе "Неофициальные патчи", создана пользователем ExCluD3D, 17 дек 2016.

  1. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    162
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    logo.png

    Описание: На основе использованных материалов, которые в свою очередь были пересмотрены, построен данный модельно/текстурный пак.
    Задача которого, украсить визуальную составляющую.
    Основные изменения касаются: флоры, объектов, вооружения, экипировки и прочего. Часть из которых, была удалена вовсе.
    Касательно вооружения: теперь тот или иной клинок, похож на оружие, а не на пластмасс. Тоже самое касается экипировки.
    На второй план: ушли изменения в сочности картинки. Стараясь сохранить баланс, между: яркостью, и ее чрезмерной темноты.
    На третий: частичная оптимизация.

    • Можно использовать без моего разрешения, но.
    • При использовании в других проектах и модах. Обязательно используем линк на эту тему.
    • При публикации на других ресурсах, обязательно используем ссылку на эту тему, включая ссылку для скачивания.
    • Некоторые файлы принадлежат другим авторам. Вам нужно будет получить разрешение от указанных авторов.

    Изменения
    Полный редизайн: ландшафта, окружения, флоры и т.п.
    Более детальные модели вооружения/экипировки.
    Много новых, различных моделей.
    Загрузочные экраны, но несколько иные.
    Лучший обзор в лиственной/хвойной местности.
    Прочие многочисленные изменения.

    F.A.Q
    Открыть спойлер
    В:Что с установкой?
    О:Просто скопируйте нужный вам vdf, в папку "Папка с игрой\Data" Подробная установка

    В:Мне не нравится трава, могу ли я её убрать?
    О:Конечно. В ссылках есть обновленный noGRASS.

    В:Модели прорисовываются в трех метрах от ГГ, возможно ли это исправить?
    О:Папка с игрой/System/Gothic.ini "DisableLOD=0" изменить на "DisableLOD=1"

    В:Можно использовать этот пак, с другими ему подобным?
    О:Нет.

    В:Можно поставить этот пак, на оригинальную игру или другие моды?
    О:Да, но, учитывайте тот факт что, всех изменений вы не увидите.

    В:Можно ставить пак, на старые версии В2.0?
    О:Да, но, учитывайте тот факт что, всех изменений вы не увидите.

    Cкриншоты
    Открыть спойлер

    GTR_1.7_0.jpg GTR_1.7_2.jpg screen0.jpg screen2.jpg screen3.jpg screen4.jpg screen6.jpg screen8.jpg screen11.jpg screen13.jpg screen15.jpg screen17.jpg screen19.jpg screen22.jpg screen23.jpg screen25.jpg 1 (32).jpg 1 (36).jpg 1 (35).jpg 1 (33).jpg 1 (34).jpg 1 (11).jpg 1 (2).jpg 1 (10).jpg 1 (6).jpg 3.jpg 2.jpg 4.jpg 1.jpg 1 (7).jpg 1 (12).jpg 1 (17).jpg 1 (22).jpg 1 (25).jpg

    Некоторые примеры
    Открыть спойлер

    Рендеры оружия
    Weapons1.jpg Weapons2.jpg 1H_1.jpg 1H_2.jpg 2H_1.jpg 2H_2.jpg
    Рендеры брони
    HD Body.jpg Render1.jpg Render2.jpg Render3.jpg Render4.jpg Render5.jpg Helmets.jpg
    Прочее
    Ring.jpg Potions.jpg Misc2.jpg Misc1.jpg Potions.jpg Rings.jpg


    Рекомендации
    Расстояние обзора: 120-140%
    Отключить LOD в /System/Gothic.ini "DisableLOD=0" изменить на "DisableLOD=1"
    Включить сглаживание и анизотропную фильтрацию, в панели настройках вашей видеокарты.

    Использованные материалы
    Gothic 2 L'HIVER Edition
    Gothic 2 Reworked Mod
    Gothic Reloaded Mod
    Zlote Wrota
    Models by hothtrooper44, RonnieMagnum, Gamwich, Billyro, CaBaL120, Yelawolf

    Архивные версии
    GTR v1.3a
    GTR v1.5b
    GTR v1.6
    GTR v1.7

     
    Последнее редактирование: 7 июл 2018
  2. redleha

    redleha
    Модостроитель

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    696
    Благодарности:
    658
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Скриншоты - это, конечно, надо, но правильнее было бы - делать сравнительные скрины (было-стало).
     
  3. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    162
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Да я думал об этом, но потом бросил это дело... Дабы как все уже наизусть знают, что там, да как.
     
    GOLDMANSET поблагодарил.
  4. rusk

    rusk Участник форума

    Регистрация:
    16 дек 2015
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    44
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    хотя б пару скринов сравнения нужно
     
  5. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    162
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Окей завтра будут. Без фш и прочего. Gif'ки наложенные друг на друга.
     
    GOLDMANSET и Survivor поблагодарили.
  6. kirandius

    kirandius Участник форума

    Регистрация:
    10 дек 2016
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    198
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    Спасибо за простую установку. Кидаю после всего установленного контента, правильно понимаю? Выпадать нигде в текстуры не придется?*)
     
  7. rusk

    rusk Участник форума

    Регистрация:
    16 дек 2015
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    44
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    Само собой без фш. Гиф? интиресно глянуть. Но хватить и слева ваниль(В2) справа Ваш пак
     
  8. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    162
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Да, именно так. Выпадать? Нет, нисколько.
    Ладно, ладно. Перефразирую: Без фш в плане, улучшения качества скриншотов.
     
    rusk поблагодарил.
  9. voventi

    voventi Участник форума

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    155
    Спасибо,атмосфера в игре стала лучше!
     
  10. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    162
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Добавил сравнительные скриншоты, в шапке, сразу после обычных.
     
    rusk, voventi, SkaiKa и ещё 1 пользователь поблагодарили.
  11. rusk

    rusk Участник форума

    Регистрация:
    16 дек 2015
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    44
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    Вот теперь реально видно разницу. С гифками вообще класно. Приятно смотреть даже.( ищо б даже посмотрел)
    063 буду проходить на твоем паке
     
  12. Artemiano

    Artemiano Участник форума

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    488
    Благодарности:
    452
    Баллы:
    210
    почему у меня архив не распаковывается?(
     
  13. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    162
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Агась, только сначала надо будет под 63-ю его подправить, ибо изменений в плане текстур, там достаточно.
    What? Что используешь в качестве архиватора? Total commander и 7-zip маст хэв.

    P.S
    Ребят, есть небольшие нюансы с парой/тройкой текстур, только сейчас это обнаружил, не критично но.. В ближайшее время пофикшу.
     
  14. Insomnia

    Insomnia Участник форума

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    30
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Почемуто не возвращаются оригинальные доспехи, ну по крайней мере у паладинов. Фаил RET2_Textures_Replacer_OldArmor ведь возвращает оригинал В 2.0 я правильно понял? В остальном пак отличный, поставил все кроме растений, хотя с коноплей неплохо придумано)
     
  15. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    162
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Да, все верно. Просто я, забыл вставить паладинов.
    Вообще я не хотел делать отдельный vdf, который возвращает броню на ту которая в В2.0. Но позже передумал, в спешке получилось это..
    Изменю в след. версии. Будет возвращать все, на свои места, впрочем как и задумывалось.
     
    Insomnia поблагодарил.
  16. kirandius

    kirandius Участник форума

    Регистрация:
    10 дек 2016
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    198
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    а скоро планируется новая версия?) Сам жду ...63 версию В2, было бы чудесно обновится одновременно :)
     
  17. vayas

    vayas Участник форума

    Регистрация:
    24 фев 2013
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    155
    Пол:
    Мужской
    fairsoldiers, Текстурный пак просто прекрасный, особенно на DirectX11 выглядит просто шикарно, если честно мне так же были не по душе, слишком тёмные текстуры, которые были реализованы в возвращении. Спасибо Вам за проделанную работу. Если сделаете на сборку 63, так же буду играть с Вашим паком.
    Есть ещё пожелание, в одной из сборок возвращения (в 51 точно было), в других не уверен. Свитки заклинания, когда лежали на земле, очень красиво светились в зависимости от магии, могли бы Вы добавить такую плюшу в Ваш пак? Конечно, если это возможно и не слишком трудозатратно для Вас.
    Без них конечно то же всё отлично, но с ними выглядело шикарно конечно.
     
  18. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    162
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Будет промежуточная версия, скорей всего завтра. Изменения минимальны, по большей части касается фиксов.

    Под 63, конечно придется портировать, ибо текстур/изменений там полно. Впрочем, я писал об этом выше.
    Сколько займет по времени, без понятия. Не хочу отвечать на этот вопрос, ибо я не знаю, что будет завтра. Думаю день/два. Как выйдет 0.63, сразу возьмусь.
    Тут только скриптами. Изменять я их не собираюсь. Изменив раз, все пойдет по нарастающей, одно, другое и т.д. А там уже готовый мод. :D
     
    vayas поблагодарил.
  19. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.087
    Благодарности:
    1.120
    Баллы:
    325
    Перекомпили только меши, если используешь их в свое паке с теми фильтрами что я выложу на релизе. Иначе все их старые косяки перенесешь вместе со своим паком. А так *thumbs up* хорошая работа.
     
  20. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    162
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    О каких косяках речь?
    Я не использовал меши В2. А те которые есть, изначально прошли через движок.
     

Поделиться этой страницей