1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Готика 1: Пробуждение

Тема в разделе "Моды в разработке", создана пользователем Orc Hunter, 22 май 2017.

?

Нужна ли выносливость в Готике?

Голосование закрыто 8 янв 2018.
  1. Да, нужна.

    26 голосов
    41,3%
  2. Нет, без нее лучше.

    37 голосов
    58,7%
  1. Orc Hunter

    Orc Hunter Участник форума

    Регистрация:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    486
    Благодарности:
    382
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]

    Платформа: Готика 1
    Тип модификации: Аддон к первой Готике
    Рабочее название: Пробуждение
    Версия: alpha
    Текущий статус: В разработке
    Готовность: 90%

    Язык мода: Русский
    Страна разработчика: СНГ
    Авторы: Cerberboss, Orc Hunter, }{uMepa
    Форум мода: World of Players RU
    Группа ВК: https://vk.com/club159878562


    Описание
    Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 1.

    Основу аддона составили две модификации, созданный Snowball Gothic Community (SGC MOD-Team) – «Народ Миненталя», а также созданный Orc Hunter мод «The Old Story».

    Если особенностью мода «Народ Миненталя» является тщательная проработка квестов, персонажей и их диалогов, а также полноценная озвучка, то особенностью «The Old Story» является введение новых игровых возможностей, таких как алхимия, добыча руды, создание рун и т.д., а также новая экипировка и возможность сражаться со щитом, новые заклинания.

    Кроме того, в аддон вошли наработки из скандально известного мода от Cerberbossa, так называемой «сборки Gold&TPOM». А значит, вы увидите охрану шахты Старого Лагеря, сможете принять участие в Турнире на звание чемпиона арены, атаковать Свободную шахту при игре за стражника, атаковать Старый Лагерь вместе с бандитами Квентина, пройти необычный ритуал и стать Гуру Болотного Лагеря, прогуляться в Заброшенную шахту.

    Вам откроются ранее неизвестные тайны, а некоторые моменты истории предстанут для Вас в новом свете. Теперь в Минентале можно встретить монстров, характерных для всего острова Хоринис. Доступны бонусы от некоторых книг и продуктов питания и многое другое!

    Обои
    Открыть спойлер
    [​IMG]

    Скриншоты
    Открыть спойлер

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Видео
    Открыть спойлер


    Навыки
    Открыть спойлер

    [​IMG]

    Трейлер-тизер
    Открыть спойлер


    Установка аддона Пробуждение

    1.Установите Готику.

    2.Установите Playerkit-1.08k.exe.

    3.Установите G1Classic-SystemPack-1.7.exe.

    4.Распакуйте содержимое папки Gothic 1 - Awakening в папку с вашей Готикой.

    5.По желанию установите Рендер, распаковав содержимое папки Рендер GD3D11 в папку с игрой.

    6.Играйте!
    Альфа версия

    Добавляет недостающие файлы. Ставить поверх аддона.
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2018
  2. Istorik

    Istorik Участник форума

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    83
    Баллы:
    195
    Разобрался уже.Поставил другую готику.Все накинул.Начал новую игру добежал до старого лагеря игры хватило на 2 сундука.На 3 игру закрыло.Загрузился на 2 сундуке закрыло.Еще загрузка на 4 сундуке краш.Без ошибок и тд просто игра закрывается).
     
  3. Vain

    Vain Участник форума

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    60
    Баллы:
    185
    Тогда dgvoodoo и проблем нет
     
  4. Romul™®

    Romul™® Участник форума

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    На стим версии с фиксом (без рендера) вылетает ошибка при новой игре ..

    С рендером вроде запустилась ...
     
  5. неусмиримый

    неусмиримый Забанен

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    126
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Патч надо бы убрать из шапки темы. Или он всё-таки нужен?
     
    Мастер Готики поблагодарил.
  6. Istorik

    Istorik Участник форума

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    83
    Баллы:
    195
    Без него не пашет)
     
  7. неусмиримый

    неусмиримый Забанен

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    126
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    У меня всё нормально запустилось и без него...
     
  8. perec1980

    perec1980 Участник форума

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    150
    Сохранки старой версии не работают, после взлома 2 сундуков не загружается сохранение, зависает загрузка и все. При первой встрече не видно было Феофила.

    Короче опять траблы с сундуками. Загрузил сохранение до взломов без проблем!
     
    Последнее редактирование модератором: 7 янв 2018
  9. Orc Hunter

    Orc Hunter Участник форума

    Регистрация:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    486
    Благодарности:
    382
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Там был добавлен новый параметр, дальность прорисовки объектов, если тормозит, лучше поставь его и дальность прорисовки мира на 100%, а не на 300%
     
  10. STARK

    STARK Участник форума

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    89
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Там - это где? В DX11, игре или в SP? Если в DX11, то с ним и так нормально. А вот без него печально. Можно было бы конечно поиграться с дальностью отрисовки без рендера, но не охота его сносить.
    И если (без рендера) за текстуры высокого разрешения (или за какие-то еще навороты), придется ощутимо жертвовать дальностью обзора, то это не есть хорошо. Ведь оригинальная игра и без рендера идет на максималках и без тормозов.
     
  11. Gelo123321

    Gelo123321 Участник форума

    Регистрация:
    8 май 2017
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Баги:

    Открыть спойлер
    -Колонисты ничего не делают, когда заходишь в их дома. Обчистил все сундуки в Старом лагере, на 1 уровне, с одной отмычкой. Минус атмосфера =(

    -Переодичиски пропадают модели в NPC и в ГГ. Особенно радует невидимый Феофил в начале.

    -Иногда при взаимодействии с предметом или NPC скрипт не срабатывает, появляться меню взаимодействия, но пунктов выбора нет. Из-зи меню блокируется клавиша ESC и приходиться убивать процесс игры.

    -Листья на новых деревьях имеют коллайдери, а из-за того, что деревья растут практически возле самой земли, иногда пройти возле и не застрять бывает сложно.


    Баланс:

    Открыть спойлер
    -ГГ умирает если продолжать использовать выносливость когда ее нет. Без комментариев.

    -Ковка оружия - дисбаланс. Длинный меч имеет 40 атаки, а для его использования надо всего то 15 сили (или 18, точно не помню). Один из лучших мечей которое можно получить вначале. Помню раньше приходилось избивать какого то пройдоху в таверне Нового лагеря, что бы получить оружие равное по силе, но оно имело требование по силе выше. Выучить ковку можем уже в самом начале. Меч стоит 640 руды (320 если продавать), а на него мы тратим 120. Итог - 200 чистого заработка.


    Лор:

    Открыть спойлер
    -Что Полевый хищник забыл возле Старого лагеря? "...Как ясно из названия – это насекомые, охотящиеся на полях, но преимущественно плодородных, на которых фермеры выращивают разные культуры растений. Именно этот фактор (про фермеров) заставляет этих зверей расселяться на полях... " Где там на тропинках поля? Единственное, пригодное, место для их обитания - рисовые поля возле Нового лагеря. Больше полей в Долине рудников нет, все едят либо мясо, добитое охотой, либо продукты, которые им поставляют извне.
     
  12. Orc Hunter

    Orc Hunter Участник форума

    Регистрация:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    486
    Благодарности:
    382
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    В меню игры.
     
  13. }{uMepa

    }{uMepa Участник форума

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    125
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    Да, что вы так к названию цепляетесь?! Ну, будет это Огромный Жук или Жучищще. Как ОркХантер обзовёт, так и будет:D Просто времени не было переименовать. Новую версию аддона\мода клепал.
     
    Energorus и Boy_Sinister поблагодарили.
  14. //Paladin//

    //Paladin// Участник форума

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    3.104
    Благодарности:
    1.242
    Баллы:
    395
    Пол:
    Мужской
    Собственно, накатил поверх старой версии. Запустил с сохранкой от старой версии. В итоге - вылет на рабочий стол. Придётся заново начинать...
     
  15. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.595
    Благодарности:
    1.930
    Баллы:
    360
    Пол:
    Мужской
    Моды раньше не выпускали никогда? Это еще вас только немного за вымя потрогали, а вы уже разволновались. :D
     
    BloodwinSnow поблагодарил.
  16. }{uMepa

    }{uMepa Участник форума

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    125
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    Да мы не волнуемся, трогайте, пожалуйста)
    Только посущественней что-нибудь указывайте, баги какие-нибудь. Название переписать не долго.
     
  17. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    71
    Баллы:
    185
    Ну и ну..., да разве вопрос был задан о названии. Вопрос был по ЛОРу..., что делают полевые хищники в Колонии..., совершенно очевидно, что они были придуманы для сиквела, "гонять крестьян на фермах". Собственно, я уже участвовал в дискуссии по данной теме, у автора мода свое видение, однако...
     
    BloodwinSnow и Gelo123321 поблагодарили.
  18. xALEXx

    xALEXx Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    32
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Народ, а кто знает про навык "два оружия" ? Ну в смысле кто\где\когда обучает и при каких условиях?
    И с Выносливостью что - пока убрали или как? Просто в навыках строчка есть, но учителей не видел пока...:confused:
     
  19. Orc Hunter

    Orc Hunter Участник форума

    Регистрация:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    486
    Благодарности:
    382
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    На холме по дороге к горному форту есть учитель этого навыка.
     
    xALEXx поблагодарил.
  20. xALEXx

    xALEXx Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    32
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Подскажите плиз где брать\как сделать древесные заготовки для луков и арбалетов. И что нужно для "тяжелого арбалета"? Все ингры в строку не помешаются:( не видно.
     
  21. namby

    namby Участник форума

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    155
    Подскажите как пройти квест "Новые рекруты для братства". В болотный лагерь сходил, с Мелвином поговорил. Пришел к Дасти. Он сказал что ему надо 100 руды чтобы подкупить стражу. В диалоге у него больше нету никаких реплик. Это баг или просто изменили этот квест? Подскажите как его пройти
     

Поделиться этой страницей