• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в голосовании на конкурсе квент 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами - тык

Готика 2: НВ Przebudzenie/Пробуждение

Tituf

Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
155
Благодарности
263
Баллы
210
  • Первое сообщение
  • #1
MENU_GOTHIC.png
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Автор: Destiny Team
Язык модификации: Польский (Текст), Русский (Текст)
Страна разработчика: Польша
Версия мода: 1.0 || 1.1 || 1.1.1 || 1.1.2
Форум автора/разработчика: Destiny Team
Вес мода
: установщик мода ~148 МБ, установленный мод ~288 МБ
установщик русификатора ~ 9 МБ, установленный русификатор ~19,2 МБ

Дата релиза: 17.09.2017
Дата обновления: 05.06.2018 || 10.01.2023
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Описание:
Огромная опасность нависла над Долиной Рудников. Неожиданно на его берега высадились орочьи драккары, и остров заполонили враждебные кланами орков Нордмара, которые не собирались соблюдать условия соглашения между Ур-Кошом и лордом Хагеном.
Тум-Арх - верховный шаман Совета Пяти Кланов, одержимый жаждой власти, намеревается осуществить свой план, открыв Храм Спящего, чтобы использовать огромное количество «дремлющей» энергии. Как скоро это произойдет, это лишь вопрос времени. Чтобы сломать Печать Безмолвия, он решает призвать на помощь «Человек с мягкий голос» и его друзей. Магия орочьей телепортации, не совсем безопасная, но она возвращает Безымянного героя в Долину рудников.
И там ситуация, действительно, сложная...
Арто все еще находится в замке со своими людьми, и его отношения с Асгханом очень напряженные. Появление Торуса во главе наемников орков только накаляет обстановку. Поставки руды на материк пробудили аппетит к легкой наживе... Неожиданно в Долине рудников появляются представители Торговой Гильдии Араксос и Компании Шахтеров. Начинается безжалостная битва за влияние, золото и шахты. За всем будут наблюдать паладины во главе с Ингмаром, который так до конца и не согласился с решением лорда Хагена. Орки Нордмара, жаждущие добычи и рабов, пытаются с помощью террора и грабежа захватить все богатства Долины Рудников. Они сильны, но их преследуют нордмарцы во главе с Асквидом, у которых есть только одна цель - отомстить за разрушение разрушения их родного поселения. В Долине Рудников появятся маги нового Темного Ордена, известного как Орден Черепа. Они ищут артефакт, связанный с Ксардасом. За ними следует Орден Спасения, загадочная организация магов с материка.
Безымянному будет чем заняться - он отправится в раздираемые войной земли Долины Рудников, полную монстров и других опасностей, чтобы еще раз исполнить свою Судьбу.

В моде используются ресурсы Предопределения и Эпилога, а также множество новых элементов (включая броню) из немецкой базы мододелов.

* Время действия - сразу после окончания истории в «Предопределении - Эпилог».
* около 160 персонажей (люди и орки)
* время игры - 40 / 50 часов
* 60 квестов

Локации:
* Долина рудников
* Свободная шахта
* Заброшенная шахта
* Кладбище орков

Встречающиеся фракции и гильдии:
* Люди Арто
* Люди Асгхана
* Наемники орков во главе с Торусом
* Орден Спасения (маги)
* Паладины
* Мародеры и беженцы
* Орки-рабы
* Нордмарцы
* Компания Шахтеров
* Охотники на драконов
* Люди барона
* Заморская торговая гильдия Араксос
* Бандиты
* Орден Черепа
* Клан человеко-ящеров
* Лагерь Нетбека
* Друиды

Информация об установке:
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона. (Диск/гог/стим)
2. Скачать менеджер ресурсов, из него скачать и установить Player KIT + патч игровых ресурсов, потом Union 1.0m или выше
3. Установить оригинальный мод. (1.1.2)
4. Установить русификатор. (1.1.2)
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Пробуждение

Ссылки для закачивания:
Основной мод

MediaFire
Яндекс.Диск
Google.Drive

Русификатор
Яндекс.Диск
Google.Drive

Скриншоты:
eMcP5Re.jpg

99hIo0J.jpg

ZSke9JJ.jpg

nQ9lzmG.jpg

LkCsykM.jpg

yhW95pj.jpg

2VnegMU.jpg

Список изменений:
1.1.2
Memoruis
- Исправлена ошибка недоступного диалога торговли у Спарка
- Исправлено условие у Диего по заданию убийство орков
- Удален вступительный диалог у Каргука и Воргака

N1kX
- Обновлены расширители до актуальных версии
ikarus до 1.2.2
Lego до 2.8

- Перенесены некоторые исправления из Предопределение (например Гоблин-шаман стал магом, исправлена подсветка и фокусное название сундуков и т.д.)
- Изменено название инстанции некоторых предметов, чтобы они не могли замениться на другой предмет
ItFo_Siwucha_Toudi -> ItFo_200_Siwucha_Toudi1
ItMi_Joint_2 -> ITMI_252_JOINT_2
ItMi_Joint_3 -> ITMI_253_JOINT_3
ITKE_OC_STORE -> ItKe_222_OC_Store1
ITFO_Trupianka -> ITFO_01_Trupianka1
ItMi_SilverNecklaceSly -> ItMi_001_SilverNecklaceSly
ITPO_XORCPOTION -> ITPO_455_XORCPOTION01
ItMi_GoldNecklaceMutzelburg -> ItMi_002_GoldNecklaceMutzelburg
ItMi_GoldNecklacemerc -> ItMi_003_GoldNecklacemerc
ItMi_GoldCupMAGNAT -> ItMi_004_GoldCupMAGNAT
ItFo_BaconEburon -> ItFo_1_BaconEburon

- Исправлен возможный вылет в замке при входе в казармы, комнаты барона
- Исправлено описание Амулета орка
- Исправлено неправильное требование некоторых доспехов
- Селедка, Водка, Рыцарская настойка находится в категории Еда
- Исправлено описание бонуса у Винограда
- Добавлен вывод текста при использовании гриба Го-Хо
- Список для Карнера теперь выглядит как запечатанный
- исправлены польские опечатки в текстах (например Khornis -> Khorinis)
- диалоги создания косяков не появляются везде у алхимического стола
- книги опыта дают правильный опыт
- Хоцемир теперь перемешается вместе с паладинами
- эффекты в диалогах проигрываются в правильном месте
- переписал диалог торговли рудой со Спарком
- исправил ошибку в условии диалога Альфиери по заданию Ресурсы шахты (раньше можно было не спрашивать Граймса)
- поправил показ текста в диалоге с Дометиусом (если вы обокрали его)
- оптимизация локаций, для повышения ФПС
- прочие мелкие незаметные изменения

1.1.1
- Местность в районе замка была немного видоизменённая, и теперь не должно быть проблем с вылетами у тарана и внутри для некоторых аппаратных конфигураций ПК
- улучшена покупка магической руды у Спарка
- теперь невозможно завершить игру, не выполнив квест "болезнь души"
- Дометиус носит правильную одежду послушника ордена спасения
- Теперь Логан виден в лагере круглосуточно
- Моракх использует звуки кабана
- слегка изменена дислокация противников и предметов вокруг замка
- удалена левитация некоторых растений и предметов
- теперь можно вызывать несколько типов помощников одновременно, и они больше не сражаются друг с другом
- переделан меч Око зла
- вечный Факел был значительно ослаблен
- стоимость грибного и травяного табака была повышена до 50, а медового до 200
- сундук на самой высокой башне в замке (с волшебной рудой) теперь открыт и пуст
- Вожак краулеров уменьшен
- изменено во взаимодействиях с алхимическим столом
- больше не будет исчезать сталь, когда у нас нет ингредиентов для магических стрел, болтов и огненных стрел.
- Больше не будет лишней записи в диалоге, если мы продадим шахту
- моракх, конфликтующий под шахтой с краулером-воином, был перемещен в другое место
- унифицировано написание определенных категорий предметов
 

Вложения

  • MENU_GOTHIC.png
    MENU_GOTHIC.png
    115,1 KB · Просмотры: 104
Последнее редактирование модератором:

romuka

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
259
Благодарности
150
Баллы
195
Abdylbek,
самка богомола - болото укурков, почти у моря

путешественник сидит в тюрьме в Замке, сварит зелье уже в каменной крепости, когда приведём туда Мада. Но нужно знать рецепт (две черные жемчужины, пять вороньих трав, святая вода и красная жемчужина)

косяк для Лестера - Джору сделает это, когда будет в Храме
 

Abdylbek

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2023
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
25
Abdylbek,
самка богомола - болото укурков, почти у моря

путешественник сидит в тюрьме в Замке, сварит зелье уже в каменной крепости, когда приведём туда Мада. Но нужно знать рецепт (две черные жемчужины, пять вороньих трав, святая вода и красная жемчужина)

косяк для Лестера - Джору сделает это, когда будет в Храме
Спасибо. Квест единое прошлое завершил, Нетбека привёл к храму, сказал Ур-шаку, он говорит что мы должны подвести итог тому, чего я достиг и диалогов больше нет. Путешественник уже давно с Мадом, но диалогов нет никаких. Косяк для Лестера сделал, дальше пока квест стоит. В общем непонятно как двигаться, до финала вообще далеко? 22 уровень, странно что до сих пор не нашёл того, кто учит варить перманенты
 

romuka

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
259
Благодарности
150
Баллы
195
Abdylbek,
выполняем оcтавшиеся квесты

До последней крови
* выполнить все задания в Замке
* отчет о ритуале Тондрала и Нетбека на болоте
* убить разведчика и шамана орка, достать посуду из сундука - поговорить с Ур-Кошем
* сообщать о Горной компании (т.е. выполнять задания от них)
* задания с золотым рудником
* задания с Орденом Черепа
* миссии для Гарингора - Магната
* узнать планы наемников орков - Фаренхольт
* исцелить Клан
это основные задания, которые нужно выполнить, чтобы начать план нападения на Замок в разговоре с Ур-Шаком

Ур-Кошу принесли символ власти?
Вы оказали Атенодору «услугу»? ---> медовый табак. Он же учит алхимии. (есчо Парвез)
Нашли Донато с посохом и кристаллом на Кладбище орков?
задание «Доброе дело» - чтоб знать рецепт, нужно поговорить с определёнными NPC (последний - орк Даг-Гхар - красн.жемчужина)
Вы должны сначала закончить с книгами для Феофила, у Эдгара последняя книга. У вас должны быть остальные 4.
 

Abdylbek

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2023
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
25
Abdylbek,
выполняем оcтавшиеся квесты

До последней крови
* выполнить все задания в Замке
* отчет о ритуале Тондрала и Нетбека на болоте
* убить разведчика и шамана орка, достать посуду из сундука - поговорить с Ур-Кошем
* сообщать о Горной компании (т.е. выполнять задания от них)
* задания с золотым рудником
* задания с Орденом Черепа
* миссии для Гарингора - Магната
* узнать планы наемников орков - Фаренхольт
* исцелить Клан
это основные задания, которые нужно выполнить, чтобы начать план нападения на Замок в разговоре с Ур-Шаком

Ур-Кошу принесли символ власти?
Вы оказали Атенодору «услугу»? ---> медовый табак. Он же учит алхимии. (есчо Парвез)
Нашли Донато с посохом и кристаллом на Кладбище орков?
задание «Доброе дело» - чтоб знать рецепт, нужно поговорить с определёнными NPC (последний - орк Даг-Гхар - красн.жемчужина)
Вы должны сначала закончить с книгами для Феофила, у Эдгара последняя книга. У вас должны быть остальные 4.
А что конкретно нужно сделать с Ур-кошем? Просто в видео прохождении появляется строчка "Из самых важных вещей" и там пишется "Ур-кош готов к бою, магическая атака шаманов отбита", только после этого диалога появляются следующие, может я с ним что-то и не сделал и из-за этого строчка отсутствует, символ власти это что такое? Я ему с болота что-то приносил и всё. А "магическая атака шаманов" тоже о чём речь? Если речь о разведчике,шамане и посуде, то сделано. Просто всё остальное уже вроде выполнено, либо я в упор не вижу где можно квесты набрать. "Доброе дело" так и не понял как завершить, рецепт знаю, ингредиенты есть, с книгами тоже всё выполнено, диалогов нет. Почему-то такое чувство, что наёмники орков должны какие-то задания дать. Последний был квест на убийство Кабрала, по диалогу с Торусом казалось, что будет продолжение. Что-то слишком туплю в этом моде, извините за тугодумство.

В общем я "закончил" своё прохождение через видосы от Andr1971, так что ответа не жду. Обидно, что он не нашёл в конце Сантино и Лютеро, было бы интересно узнать куда они подевались. Хочется окунуться в следующую часть, но уже понимаю, что мод будет как бы и неплох, но с горой нюансов как и тут, возможно стоит пока отдохнуть от предопределения.
 
Последнее редактирование:

Akpoc

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2024
Сообщения
71
Благодарности
12
Баллы
20
Дайте подсказку. Побил Кирго, выхожу на бой с Гор Ханисом - он бессмертный, что ли? 200 огненных стрел в него запулил из дубового лука (у меня ловкость 105), у него ни царапины. Мечом тоже вообще не пробивается. В чём фишка?

Вопрос решён. Видимо где-то что-то багануло. Побегал по разным локам, прибежал обратно и буквально с 4-х выстрелов его уделал.
 
Последнее редактирование:

wilder_pablo

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2021
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
65
22 уровень, странно что до сих пор не нашёл того, кто учит варить перманенты
нужно потратить ОчкиУмений на обычные зелья (1-3 уровень) и потом появятся пермечи.
Зельеваров двое. Разберешься у кого какие можно изучить
Сохранения в помощь )
Пост автоматически объединён:

В общем я "закончил" своё прохождение через видосы от Andr1971, так что ответа не жду. Обидно, что он не нашёл в конце Сантино и Лютеро, было бы интересно узнать куда они подевались. Хочется окунуться в следующую часть, но уже понимаю, что мод будет как бы и неплох, но с горой нюансов как и тут, возможно стоит пока отдохнуть от предопределения.
отдохнуть не помешает )
 

Akpoc

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2024
Сообщения
71
Благодарности
12
Баллы
20
Привет, Безымянные! :) :)
Квест "Поставщик руды", Вейпер требует перебить ползунов, ползунов я перебил ближе к середине первой главы, сейчас - самый её конец, остался только этот квест + квест с хромантином (но он, видимо, в следующих главах). Квест выполнится в других главах или я зря всех ползунов в старой шахте замочил и нужно переигрывать?
 
Сверху Снизу