1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Gothic ½ GothicFreeAim

Тема в разделе "Моды в разработке", создана пользователем Vain, 6 дек 2017.

Метки:
?

как вам GothicFreeAim?

  1. Игра преобразилась и получила новую жизнь

    14 голосов
    46,7%
  2. Хорошее добавление как и dx11. Но это дело вкуса

    14 голосов
    46,7%
  3. Ересь

    2 голосов
    6,7%
  1. Vain

    Vain Участник форума

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    60
    Баллы:
    185
    GothicFreeAim - Свободное прицеливание

    Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
    Версия: 1.0.1
    Язык: Русский, а так же: Английский [​IMG], Немецкий [​IMG], Польский [​IMG]).
    Автор/разработчик: mud-freak (@szapp)
    Статус: Релиз
    Дата релиза:
    03.12.2017 v1.0.0
    02.12.2017 v1.0.1
    Требования: PlayerKit (для Г1 ; для для Г2НВ) а так же Reportversion 2.6.0.0 для Г2НВ,
    Желательно Systempack 1.7
    Рендер - на свой страх и риск (впрочем как всегда)

    Форум Worldofplayers.de и ссылки на скачивание:
    -
    Gothic 1 (Не указано, но как я понял - версия от Snowball при установке Ru версии)
    - Gothic 2 (Ночь Ворона)

    Github ветка



    Возможности:
    • Free aiming для луков, арбалетов и магии
    • Различные динамичные прицелы (24 разных - на выбор) для луков, арбалетов, магии (огонь, вода, электричество и т.д.)
    • Попадания в голову наносят критический урон
    • Аккуратность стрельбы (разброс) из луков и арбалетов возрастает с прокачкой соответствующих умений
    • Аккуратность стрельбы (разброс, траектория, гравитация и т.д.) зависит от:
      • времени затраченного на натяжение тетивы для луков
      • времени прицеливания для арбалетов (не передвигая прицел от цели)
      Прицелы при этом визуально изменяются
    • Скорость перезарядки арбалета зависит от силы
    • Разрешено движение во время боя (38 новых анимаций) // чуть меньше возможностей при выборе управления в стиле Г1 (что логично)
    • Болты/стрелы могут быть подобраны (выпотрошены) с NPS (убитых)
    • Меньше стрел/болтов в мире. При этом они стоят дороже.
    • Стрелы и болты теперь ломаются, отскакивают или застревают в поверхности в зависимости от ее типа (к этому добавлены новые звуковые эффекты)
    • "Friendly-fire" (дальнобойного оружия) выключен для квестовых NPS
    • Свободное прицеливание может быть выключен/активирован в любой момент в настройках игры
    • Кастомизация прицелов в System\GothicFreeAiming.ini
    • Все остальное как в старой доброй Готике
    • Сохранения оригинальной Г2/Г2НВ подходят для этого мода, однако сохранения сделанные уже при игре в мод не подходят для оригинальной Г2/Г2НВ
    Доп информация по моде:
    1. Количество стрел и болтов, а так же их стоимость изменена
    2.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2018
  2. Vain

    Vain Участник форума

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    60
    Баллы:
    185
    Прошу админов/модеров перенести тему в соответствующий раздел.
     
  3. OnFire

    OnFire Участник форума

    Регистрация:
    22 июл 2017
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    9
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Заинтересовался этим свободным прицеливанием и на днях связался с автором насчет создания русской версии. Но пока я пытался разобраться что и как нужно сделать автор модификации заинтересовался ее созданием сам и уже выпустил русскую версию мода. Там есть небольшой недочет в меню статистики но я уже об этом сообщил и вскоре наверно будет обновление, а начинать играть уже можно и сейчас. Ссылки для скачивания доступна на немецком форуме:
    Готика (издание от Snowball) / Готика 2 Ночь Ворона
    Жалко только что это прицеливание больше подходит под управление G2, а с управлении G1 нельзя двигаться вперед с включенным прицелом. Еще нельзя использовать луки, арбалеты и магию для обнаружения противников впереди потому что они подсвечиваются только при наведении на них прицела но это наверно можно считать повышением сложности игры. В отличии от луков и арбалетов при использовании магии заряды летят всегда прямо туда куда был направлен прицел и играть за мага наверно будет не намного сложнее чем с автоприцеливанием, а вот с луками и арбалетами нужно хорошо прицеливаться и насколько я понял точность прицеливания зависит от прокачки навыков владения.
    В целом я уже разобрался что и как нужно сделать для добавления этого прицеливания в скрипты и позже наверно сделаю сборку этого мода на базе патча Димуса когда он выпустит новую версию с исправленной магией огня.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2018
  4. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    71
    Баллы:
    185
    Что, правда? Неужели теперь "снятый" лук(арбалет), или подготовленный каст не делают героя всевидящим Сауроном..., ну наконец-то, понимаю, что этот мод делался для целей самой стрельбы, дабы не палить по мясному жуку, когда тебя молотит гоблин к примеру, но сопутствующий эффект, для меня, просто как бальзам на душу.
     
  5. OnFire

    OnFire Участник форума

    Регистрация:
    22 июл 2017
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    9
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Автор выпустил версию для первой Готики и обновление для второй. Обновил ссылки в сообщении выше.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2018
  6. Mental

    Mental Участник форума

    Регистрация:
    10 май 2017
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Интересно, можно ли реализовать нечто подобное для мили. Всегда казался странным момент, когда находишься в окружении и горизонтальными взмахами двуручника наносишь удары, но попадаешь при этом лишь по одному. Хотя наверное такой апгрейд всю боевку поломает.
     
  7. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.071
    Благодарности:
    1.077
    Баллы:
    325
    Такой апгрейд весь движок поломает. :D
     
  8. Grimezh

    Grimezh Участник форума

    Регистрация:
    24 окт 2015
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    190
    Баллы:
    115
    Пол:
    Мужской
    Маленькое уточнение. Опыт за убийство монстров в моде уменьшен в два раза.
     
  9. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.788
    Благодарности:
    2.149
    Баллы:
    540
    Пол:
    Мужской
    Чем именно поломает? Необходимостью расчёта повреждений не только для находящейся в фокусе жертвы, но и для прочих персов, находящихся в радиусе поражения оружия, причём с учётом блокирования удара? Если эта фича работает в движке Genome, тогда почему нельзя адаптировать её и для ZenGin?
     
  10. Vain

    Vain Участник форума

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    60
    Баллы:
    185
    Информация и ссылки обновлены в шапке темы:
    • Добавлена Русская версия *ok!*
    • Вышла версия для Г1 *dance*
    • Вышла новая версия 1.0.1
    P.S. Может следует перенести тему в раздел: "Готика - Патчи, Фиксы и исправления" ?
     
  11. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.631
    Благодарности:
    6.603
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Зачем? В том разделе ей делать нечего..
     
  12. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.071
    Благодарности:
    1.077
    Баллы:
    325
    Ты можешь попробовать... Главное чтобы это повреждение еще и вызывало реакцию НПС на того, кто его нанес, и отрабатывала при смерти и прочее, прочее, прочее, что можно сделать только через менеджер эвентов, недоступный вроде как для Икаруса и для того же аст. В ином случае это лучше просто не делать. В фриэйем же хукается вроде как обычный класс Готики.
     
  13. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.466
    Благодарности:
    1.836
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Я нечто подобное пробовал делать .......... лет назад без всяких расширителей через восприятие урона свидетелем: PERC_ASSESSOTHERSDAMAGE
    которое позволяет агрессору с глобальной переменной "other" наносить скриптовый урон рядом стоящему свидетелю (свидетелям) "self" и даже вроде сносно работало, но потом забил, т.к. посчитал лишним.
    Npc_PercEnable(self,PERC_ASSESSOTHERSDAMAGE,B_WeaponOthersDamage);
    В функции B_WeaponOthersDamage() для агрессора "other" рассчитываем наносимый урон из атрибутов и экипированного оружия, также расстояние от агрессора до свидетеля. Для свидетеля "self" рассчитываем защиту, проигрывание анимации боли при получении урона и проигрываем звук удара. Скорее всего в функции также можно учитывать расстояние, прямой взгляд до жертвы в фокусе с глобальной переменной "victim" и прочие параметры.
     
  14. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.071
    Благодарности:
    1.077
    Баллы:
    325
    Была идея сделать это через спецэффект...но имхо слишком много НО приходится учитывать. В в2 элитки работают по этому принципу поражая неписей через аое. Но все это настолько глючено и нестабильно, что я просто отлючил это и забил. Если делать подобное то на уровне движка. Все остальное треш.
     
  15. redleha

    redleha
    Модостроитель

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    696
    Благодарности:
    656
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Товарищи, я на эту тему даже топик обучающий строчил. Про взрывную стрелу. :D
     
  16. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.466
    Благодарности:
    1.836
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Архиважный топик!
    Вероятно, в той статье в функции B_AssessOthersDamage() нужно заменить все локальные необъявленные "slf" на глобальные "self"?
    Ну а больше меня впечатлил другой твой труд, в общих чертах смысл уловил и даже кое-что получалось, а остальное видать на битые сектора не лезет или brain.sys барахлит :rolleyes:
     
    redleha поблагодарил.
  17. OnFire

    OnFire Участник форума

    Регистрация:
    22 июл 2017
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    9
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Автор обновил мод для второй Готики. За монстров теперь будет начисляться полный опыт.
     
    Дикарь поблагодарил.
  18. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    71
    Баллы:
    185
    Мод по описанию достаточно специфический, если перепаковать его в vdf, он будет работать с другими модами, или из-за правок баланса будут нестыковки, никто не проверял, случаем. По инишнику понять сложно.
     
  19. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.466
    Благодарности:
    1.836
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Если вы перельете чай из кружки в тарелку и он станет супом - тогда да.
    http://worldofplayers.ru/threads/12256/page-77#post-601437
     
    hell9999 поблагодарил.
  20. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    71
    Баллы:
    185
    Образно и доходчиво..., но все же в моем, так сказать, вопросе была оговорка..., имелось ввиду прежде всего возможность сделать этот мод, учитывая его специфику, "дружелюбным" по отношению к другим модам и уже в виде vdf-заплатки..., конечно, я хотел получить ответ от того, кто уже "препарировал" этот мод на такую возможность...
    А так, знаете, запустил первый раз екзешник этого мода, увидел, что он в лаунчере "сидит" отдельно, ну и спросил впопыхах, не совсем корректно.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2018

Поделиться этой страницей