• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Xeres' Rückkehr / Возвращение Ксереса

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
838
Благодарности
534
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
Страна разработчика: Германия
Безымянный.png

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Версия мода: 1.0.9
Язык мода: Немецкий, Польский, Английский
Статус мода: Релиз
Озвучка: Немецкая
Длительность: 100-200 часов
Русификатор: В разработке,
Русификатор от N1kX (Google-перевод) v 1.0.9.
Англофикатор: Инсталлятор Xeres' Ruckkehr v.1.0.8
Размер модификации: 2gb
Автор модификации: Clockwork team (Bonne6)
Используемые расширители: Ikarus+Lego+Spine

Сайт Разработчиков:
Источник информации
Вопросы по прохождению + прохождение квестов


гуглперевод: Google.drive.
Xeres_script_rus.mod в gothic 2\modvdf
Xeres_rus.ini в gothic 2\system
.Спасибо NikX :)
Скачать и положить в gothic 2\data\modvdf
1 part
2 part
3 part
Обычная установка:

1. Нужно сперва установить программу Spine (в дальн. Спин.) (ссылка выше) Регистрируемся и ставим галочку запомнить меня.
2. Выбрать язык установки, желательно английский. Обязательно сменить язык в настройках на английский, на русском мода просто нет в Базе Данных
3. Выбрать в опциях закачку Xeres Return, сначала скачается превью, зачем нажать install => Ok
4. Проследовать инструкциями установить мод.
5. Запускать его через Спин, так как устанавливаться он будет не совсем в папку с Готикой.
6. По желанию установить немецкую озвучку + 4,3gb
by Ur-Trall

Альтернативная установка:
У кого проблемы с позвоночником (Spine) - качайте Xeres_1.0.9.exe с ВОГа немецкого
Англофикатор (old 1.0.7)
Мод повествуют альтернативную версию событий Готика 2, действие начинается в храме Спящего после событий Готика 1.

563.jpg

History:
The earth is quaking in the penal colony surrounded by the magic barrier, after the sleeper has been banned back into his dimension. KRUSHAK, as the orcs call it, controlled some templers guided by Cor Kalom, a guru of the swamp camp. In their fanatic blindness they went into the temple under the city of the orcs to wake up their master, the sleeper.
But one man, driven by the will to escape the magic prison, followed the fanatics. He survived dangerous traps, hordes of undeads and powerful shamanes only because of his magic weapon and armor. Last he fighted the sleeper: with best effort he succeded to pierce the hearts of the arch daemons to ban KRUSHAK back into its dimension. Because of its disappearance the magic energy of the barrier got lost and the prisoners were able to escape. But at the same time the temple of the sleeper collapses and the one who caused the explosion of the barrier and the banning of the sleeper is buried by rocks. A deep blackness surrounds him...

The Beginning:
Weeks pass by. The summoner Xardas doesn't stay inactive. His undead footmen look as frenetic as unsuccessful for the nameless hero. Every life has leaved the ruins of the temple. Resigned Xardas capitulates. The chosen one he shall have been? Doesn't seem so.
Nevertheless the hero awakes. His view doesn't clear completely, also his other senses do. The consequential damages of his unintended funeral seem to be immense. At least no pain. Slowly he breaths, raising the dust from the floor. Strange: the breathing doesn't give him any satisfaction. Disturbed he moves the fingers of his left hand, then the arm and at last his legs. Rubble trickles from his back, but the heavy stones only rumble to the ground after a hard flip. Despite a weird numbness he can stand up unproblematicly. Where comes this numb feeling from? He removes a glove. Seeing the rotten piece of meat hanging from his hand with the white bones clear to see, he begins to understand what price he had to pay to wake up from his unconsciousness. But that's only the first bad surprise waiting for him. The second one is the ghost of Cor Kalom.
"Who's there? You're looking good." He blurts out a sardonic nagging. "That's the right punishment for your crime!" He puts up his hand and shows the back of his middle finger to the nameless hero.
"You didn't fare any better ..." the hero counters.
The wafting shape jerks back. "What? You're able to speak? Your mind didn't leave your body?" He reflects. "It won't change anything! The temple will be your permanent site. There's no way out anymore! No, no!" His voice becomes louder, like the croaking of a raven it echoes through the lost halls.
"You'll never leave this place! And I'm going to watch your guts rotting slowly." With pointy laughing Cor Kalom floats away in the width of the temple.

Neither alive nor dead the nameless hero is now a prisoner of the temple ruins. Just on the search for his old life he doesn't know anything about the imminence: a mummed shape makes trouble on the island of Khorinis. Like a blight it wanders through the the land and envenoms all the ones passing its way ...

Features:

  • completely new story as an alternative Gothic II
  • new locations in the old worlds and many new areas
  • new main guilds (e.g. dark mage) and sub guilds (e.g. ranger)
  • every guild with an own guild story (not the main story, only a storyline exclusive for this guild)
  • new items
  • new skills like cooking, advanced alchemy and mining
  • many new and old characters
  • selectable difficulty
  • actually about 100 to 200 hours of playtime
  • more than 400 new, varied quests
  • many new music tracks accompanying the new areas
 
Последнее редактирование модератором:

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
624
Благодарности
108
Баллы
210
Так как в описании не много информации (на русском) о моде, можете написать о чем даный мод, что в нем нового и интересного, на сколько он отличается от оригинала?
сильно отличается море нового и не стандартное мышление нужно .... перевод суров но понятен.... желательно не торопиться )
новые скиллы типо сбить с ног, пробить блок, мож еще что есть не за всех поиграл ....
когда видишь всю картину в целом начинаешь пересматривать начало игры....
Пост автоматически объединён:

Юнион 1.0i норм? или нада какой то другой юнион?
 
Последнее редактирование:

namby

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
289
Благодарности
2
Баллы
175
А подскажите, стоит ждать нормальный перевод или можно нормально играть с существующим?
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
624
Благодарности
108
Баллы
210
А подскажите, стоит ждать нормальный перевод или можно нормально играть с существующим?
играть можно .... все переведено просто некоторые слова заменены другими .... будет слегка мозг подламывать, но привыкаемо .... квесты переделаны по этому надо будет думать и диалоги лучше не пропускать .... или делать резерв перед диалогом .... просто могут что то важное сказать а в квест логе не увидишь
пример ... лук = дуга мечь = пистолет (Никс уже поправил .... )
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.092
Благодарности
5.578
Баллы
910
Юнион 1.0i норм? или нада какой то другой юнион?
Любой с 1.0h и выше. Хз, почему у тебя так все плохо.
А подскажите, стоит ждать нормальный перевод или можно нормально играть с существующим?
Подожди пару часиков, я допереведу гуглом оставшиеся непереведенные части. Утилита Саргона многое почему-то пропустила.
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
624
Благодарности
108
Баллы
210
Любой с 1.0h и выше. Хз, почему у тебя так все плохо.

Подожди пару часиков, я допереведу гуглом оставшиеся непереведенные части. Утилита Саргона многое почему-то пропустила.
я просто хочу что бы тележки ездили ) и ключи воровались ...(гильдия воров просто не рентабельна без воровства ключей(хотя может так и задумано....))
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.092
Благодарности
5.578
Баллы
910
я просто хочу что бы тележки ездили ) и ключи воровались ...
Может ловкости не хватает? В оригинале строка с кражей появляется, когда твоя ловкость превышает на 10 пунктов заданную в условии кражу НПС.
В моде нет статичных 20/40/60/80/100/120, поэтому у всех НПС свое требование.
Тележки хз, может немцы уже писали об проблеме, я что-то не хочу 118 страниц из 13 темы по моду читать...
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Дикарь, я аж вздрогнул, когда первый раз в игре в практически полной темноте нашел это чудо-юдо (которое "Мама") *facepalm*
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.092
Благодарности
5.578
Баллы
910

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
624
Благодарности
108
Баллы
210
Можешь обновить перевод, таких уж сильно рофлов уже не должно быть.


Вроде доперевел то, что ускользнуло от утилиты Саргона.
Ссылка прежняя
ща ньюгейм заценим )
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
624
Благодарности
108
Баллы
210
Для
N1kX

[/QUOTE]
кольцо из зомби в храме спящего(1ый зомби в правом подъеме к огромной статуе спящего) кольцо Troll first и что дает не описано а ппц как интересно )
 

namby

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
289
Благодарности
2
Баллы
175
Теперь подскажите где ссылка на спин? И совсем не могу понять что откуда качать. Мне нужно только мод и перевод на русский. Можно мне отдельно ссылки скинуть?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.092
Благодарности
5.578
Баллы
910
Теперь подскажите где ссылка на спин? И совсем не могу понять что откуда качать. Мне нужно только мод и перевод на русский. Можно мне отдельно ссылки скинуть?
Сам мод доступен без Spine
Xeres_1.0.9.exe
Гугл перевод
Озвучка TTS по желанию
Скачать и положить в gothic 2\data\modvdf
1 part
2 part
3 part
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
624
Благодарности
108
Баллы
210
долина рудников называется мина ) ползуны минные что то там....
я вроде видел что тебе можно писать об этом .... если нет напиши...
И кстате... раньше Таламон в монастыре меня не останавливал когда я проходил мимо него а счас стопарит и грозится убить)
я про странность .... не про перевод ...
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.092
Благодарности
5.578
Баллы
910
Диалоги, записи в дневник я исправлять не буду (К тому же они заработают с начала новой игры, либо поломают квесты), мороки много, у меня есть своя работа.
И да, перевод вообще не меняет/трогает игровые скрипты, только текст.

Вечером может ещё обновлю мод (изменение коснется перевода диалогов интерактивных объектов) (Точнее я вчера пока смотрел стрим Хаарта, уже поправил там.)
 
Последнее редактирование:

namby

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
289
Благодарности
2
Баллы
175
Не могу установить даный мод на стим версию Г2 НВ. Выбираю папку готики для установки но кнопка далее не активна. Подскажите как установить. Точно такая же ситуация с модом Велая
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.092
Благодарности
5.578
Баллы
910
Не могу установить даный мод на стим версию Г2 НВ. Выбираю папку готики для установки но кнопка далее не активна. Подскажите как установить. Точно такая же ситуация с модом Велая
Пора бы уже заучить, что это от стимфикса
Не могу установить на стим
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
N1kX, кстати забыл написать, кровь у пса стала нормальной)
 
Сверху Снизу