• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Кузнец: Безымянный герой Технические вопросы, баги и ошибки

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
181
Благодарности
76
Баллы
55
А мод или возможность выбора на корабле после убийства дракона?
Есть другой мод "Кузнец: Спаситель миров" в котором есть альтернативная концовка с возможностью переместиться после финальной битвы в параллельный мир Хориниса, где ихний Безымянный проиграл и погиб.
 

Kruk

Участник форума
Регистрация
1 Май 2013
Сообщения
99
Благодарности
18
Баллы
175
Здраствуйте. Возникла проблема. Частично пропал новый визуал рун. Поставил все по инструкции. Посмотрел шаравую молнию и просто молнию. Понравилось, решил играть магом. Стал настраивать и тестить. Поставил текстуры от Ли Хакера и vob locator. В какой то момент замети что визуал рун изменился на старый из оригинала. Ну думаю за ли хакера. Удалил текстуры. Руны остались старым. Ну наверное из за локатор. Удалил. Не поменялись. Хорошо. Посмотрел другие руны . На малой молнии остался новый визуал. На шаровой и молнии старый. Решил пойти до конца. Поставил ещё раз с нуля в другую директорию Без текстур, без левых плагинов. Визуал остался старый!!! Объясните мне чё происходит? И как вернуть новый визуал рун.
Отбой . Я разобрался в чем дело.
 
Последнее редактирование:

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
767
Благодарности
1.576
Баллы
280
лесные и дикие ягоды чтобы они были большими как и в предыдущих версиях
Распаковать в каталог Data, но имеёте в виду, что в таком варианте замена ягод будет работать во всех модах.


зелье ускорения обновляет тайминг, если сохраниться и загрузиться
Включите статус-бар для зелий ускорения в опциях мода и увидите что оно там обновляет.

в обновлении 1.2.2 практически полностью багнулся спринт из Готики 3
Спринт в полном порядке, это небольшой косяк в моей перемудрённой системе переназначения клавиш, недостаточно хорошо всё протестировал. В версии v1.2.3 будет исправлено. А вообще, если у горячих клавиш мода не будет пересечений с клавишами стандартного управления, то всё будет работать как часы.

Частично пропал новый визуал рун.
В версии v1.2 была исправлена проблема, когда текстур-паки могли перекрывать текстуры рун и свитков мода, что было не очень хорошо, т.к. в этом случае не отображались изменения сделанные для мода. Теперь руны и свитки с любым текстур-паком будут выглядеть так, как выглядели всегда с самого начала.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.850
Благодарности
5.281
Баллы
910
Не скоро релиз 1.2.3? А то я ещё в середине игры, а для правок мода накопилось уже немало текста.
 

Oster

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
121
Благодарности
45
Баллы
190
Для ученика Константино также было добавлено обучение новому зелью из тёмных грибов, которое за то же количество грибов будет давать вдвое больше маны, чем обычный бонус от съеденных грибов.
Strange, подскажите пожалуйста, прохожу сейчас за мага, вступил в ученики к Константину, как обучиться этому зелью? У Константина нет такого рецепта ни в продаже, ни в разделе обучения алхимии.

И можно ли разнообразить расписание для Серджио в монастыре? А то он сутками молится перед статуей, и чтобы освятить крафтовый посох нужно его усыпить или ударить. Или добавить ему диалог, чтоб отошел.
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
767
Благодарности
1.576
Баллы
280
как обучиться этому зелью?
Должно появиться после изучения эссенции и экстракта маны.
И можно ли разнообразить расписание для Серджио в монастыре?
Так уже было изменено расписание в версии v1.2, он в полдень уходит на час от статуи и ночью сидит возле камина в комнате у магов.
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
767
Благодарности
1.576
Баллы
280
изменения предусматривает новую игрy ?
Как обычно, большая часть изменений будет доступна без новой игры, но некоторые изменения потребуют начать сначала.
 

@lex

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
162
Благодарности
14
Баллы
185
Прошу автора мода что-нибудь сделать с паладином, который стоит один в Старом Замке справа от входа церковь (скриншот почему-то не вставился), чтобы он хотя анимацию держания рук в замке имел, а то он стоит как истукан аж с оригинальной игры, вроде бы
 

IgorB

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2018
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Часто пропадают освященные болты после сохранений. Где-то в 4 главе отключились все навыки охоты , например с драконов падает только сердце при выученных навыках на кровь\кости\чешую
 

Вложения

  • saves_smith_unnamed_hero.7z
    19,6 MB · Просмотры: 3

Unicorn

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
55
Благодарности
45
Баллы
180
Обнаружил странность урона во всех видов снепперов и за счет плагина на доп инфу(а именно просмотру статов) заметил баг. У снепперов дефолтных все работает как надо, но у всех других есть баг: до удара в прыжке(при котором сила становится = 150) у них статы одни, после прыжка сила становится 60, как у дефолтных снепперов. Т.е. послы удара в прыжке даже драконий снеппер становится в несколько раз слабее и тупо рескин дефолтного снепеера с кучей хп.
 

Kruk

Участник форума
Регистрация
1 Май 2013
Сообщения
99
Благодарности
18
Баллы
175

Обновление мода v1.2.3-Beta доступно для скачивания.
Полноценный релиз будет после проведения оптимизации скриптов.
Список изменений и ссылки в шапке темы. Для старых сохранений v1.2.x большая часть изменений не требует начала новой игры.
Проверь обучение у Ксара руны ярость белиара он лп забирает но не учит.
Какая книга должна обучать тёмным рунам 5 6 круга? Поподробнее можно.
P. S. Моддер извини не увидел тему с багами(
 
Последнее редактирование:

razgelday

Участник форума
Регистрация
4 Июн 2023
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
10
меня тоже порадовали изменения, но есть и баги

когда одеваешь тяжёлый кожаный доспех то кисти проподают

при входе в дом слева то лавки Саландрила, горожани и стража не риогирует

отравление, аганёк оглушает

святые стрелы и болты постояно проподают из инветаря

снеперы и мракорис вместо алт. удара просто телепортируются

дарон даёт герою во 2 пожертвовании не 500, а 50 опыта
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
767
Благодарности
1.576
Баллы
280
Какая книга должна обучать тёмным рунам 5 6 круга? Поподробнее можно.
Там 4 книги, каждая под отдельное заклинание. Книги на призыв должны появляться на верхнем этаже башни Ксардаса, книги с боевыми заклинаниями в местах которые посещаются по сюжету (сундук на ферме и в секретной библиотеке). Для боевых заклинаний условия получения вроде попроще, так что они возможно появятся и без этого неизучаемого заклинания.

когда одеваешь тяжёлый кожаный доспех то кисти проподают
Это баг рендера DX11, а с родным рендером с доспехами полный порядок.
отравление, аганёк оглушает
Нужно больше подробностей, что не так с отравлением, у огонька его вообще быть не должно.
святые стрелы и болты постояно проподают из инветаря
Давно сообщали, но до сих пор так и не удалось воспроизвести этот баг. Кстати нельзя исключать, что это тоже связано с рендером DX11, попробуйте его на время удалить и поиграть без него. Сам проверять не буду, потому что у меня с этим рендером слишком низкий FPS.
дарон даёт герою во 2 пожертвовании не 500, а 50 опыта
В чистой Г2:НВ также 50 опыта.
 

razgelday

Участник форума
Регистрация
4 Июн 2023
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
10
При отравлении, когда полоска здоровья доходит до 1, тогда гг оглушён, а не умирает. огонёк также вместо того чтобы убить- просто оглушает.

Святые стрелы и болты, также пропадают из инвентаря и без DX11, если надеть арбалет или лук, и не выбрать их кнопкой T- при загрузке они пропадают.
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
767
Благодарности
1.576
Баллы
280
тогда гг оглушён, а не умирает
Это вроде намеренно так сделал, чтобы было не слишком хардкорно.
Святые стрелы и болты, также пропадают из инвентаря и без DX11
Значит визуальный эффект тут не причём, а жаль, тогда бы пофиксить было бы минутное дело.
если надеть арбалет или лук, и не выбрать их кнопкой T- при загрузке они пропадают.
Скиньте сохранение, когда при его загрузке они пропадают, возможно я просто не выполнял нужную последовательность для воспроизведения бага.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.850
Благодарности
5.281
Баллы
910
Святые стрелы и болты, также пропадают из инвентаря и без DX11, если надеть арбалет или лук, и не выбрать их кнопкой T- при загрузке они пропадают.
Попробуйте убрать все предметы из инвентаря и проверить, возможно предметы не удаляются, а подменяются другими, если это так, то исправлено в плагине
zBugFixes

Я играл за лучника (Конечно с этим плагином), стрелы ниразу не убежали.
 

razgelday

Участник форума
Регистрация
4 Июн 2023
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
10
после установки zBugFixes, баг пропал
 
Сверху Снизу