• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Элекс Мод в разработке: Неофициальное обновление

Должны ли монстры по квестам быть сложнее или слабее обычных?

  • Нет.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Целью данного мода в разработке является улучшение игры Elex в различных аспектах.
Для начала это улучшение русской локализации в сторону немецкого оригинала игры. В дальнейшем планируется внесение различных рода правок в текущий баланс игры с целью его улучшения.
Если у вас есть дельные предложения и идеи, то вы можете их высказывать в этой теме.
На данном этапе хочу спросить вашего мнения насчёт баланса в текущей версии модификации .
Немецкий (оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Членистоногие

Sumpfspinne

Swamp Spider(Stone Bug)

Болотник
Болотник

Panzerschrecke

Armored Locust(Mantis)

Панцирная саранча
Акрида

Fleischgrille

Mutant Bug

Крокварь
Крокварь

Ripper

Ripper

Потрошитель
Арахнид

Insektenplage

Plague of Insects

Жучиная напасть
Роевик

Junger Hornwolf

Young Spine Hound

Молодой рогопес
Молодой рогач

Junger Schakal

Young Jackal

Молодой шакал
Молодой шакал

Hornwolf

Spine Hound

Рогопес
Рогач

Schakal

Jackal

Шакал
Шакал

Schneeklaue

Snow Claw(Ice claw)

Снежный когтяник
Снежный коготь

Kristallratte

Crystal Rat

Хрустальная крыса
Кристальная крыса

Blutkralle

Blood Claw

Кроволап
Кровавый коготь

Reißer

Ripper(Stonnerunner)

Потрошитель
Потрошитель

Reißer

Ripper(Stonnerunner Раудур)

Потрошитель
Потрошитель

Kranke Pestratte

Sick Mass Rat

Больная мегакрыса
Больная мегакрыса

Kranke Pestratte

Runt Mass Rat(Plaguetrat weak)

Детеныш мегакрысы
Молодая мегакрыса

Pestratte

Mass Rat(Plaguetrat)

Мегакрыса
Мегакрыса

Kleiner Beißer

Runt Biter

Мелкий кусака
Молодой кусач

Beißer

Biter

Кусака
Кусач

Aasfresser

Scavenger

Падальщик
Трупник

Kreischer

Screamer

Вопельник

Горлан

Eisschnabel

Ice Bill(Icebeak)

Ледоклюв
Ледянка

Terrorvogel

Terror Bird

Жуть-птица
Жуть-птица

Schwacher Critter

Runt Critter

Мелкий гнилец
Мелкий гнилец

Critter

Critter

Гнилец
Гнилец

Slugbeast

Slugbeast

Слизнеяр
Слизнеяр

Slugbeast

Slugbeast Wings

Слизнеяр (крылатый)
Крылатый слизнеяр

Nachtschatten

Night Shade

Ночер

Теневик

Stalker

Stalker

Ликан
Ловчий

Chimäre

Chimera

Химера
Химера

Streunende Chimäre

Roaming Chimera

Бродячая химера
Бродячая химера

Kraftloser Raptor

Feeble Raptor

Хилый ящер
Больной раптор

Raptor

Raptor

Ящер
Раптор

Lauernder Raptor

Roaming Raptor

Бродячий ящер
Подстерегающий раптор

Lauernder Rudelführer

Roaming Pack Leader

Бродячий вожак cтаи
Подстерегающий вожак стаи

Alter Skex

Old Skex(Griffin weak)

Старый скекс
Древний скекс

Rudelführer

Pack Leader

Вожак стаи
Вожак стаи

Wüstenteufel

Desert Devil

Пустынник
Пустынник

Steinklaue

Stone Claw

Камнешип
Пустынник

Skex

Skex(Griffin)

Скекс
Скекс

Rottmolch

Rottmolch(Mutantrat)

Гниломолох
Гниломолох

Geschwächter Wühler

Weakened Rotboar

Ослабевший гниловепрь
Больной гниловепрь

Geschwächter Wühler

Weakened Rotboar

Ослабевший гниловепрь
Больной гниловепрь

Bedrohlicher Wühler

Threatening Rotboar

Угрожающий гниловепрь
Опасный гниловепрь

Lauernder Wühler

Roaming Rotboar

Бродячий гниловепрь
Бродячий гниловепрь

Schwerfälliger Wühler

Clumsy Rotboar

Неуклюжий гниловепрь
Неуклюжий гниловепрь

Wühler

Rotboar(MutantWolf)

Гниловепрь
Гниловепрь

Moloch

Moloch(MutantBeast)

Молох
Молох

Schleimdrakon

Slime Drakon

Слизезмей
Слизезавр

Bedrohlicher Schleimdrakon

Deadly Slime Drakon

Опасный слизезмей
Опасный слизезавр

Patron

Patron

Патрон
Голиаф

Zyklop

Cyclops

Циклоп
Циклоп

Gewaltiger Zyklop

Enormous Cyclops

Огромный циклоп(Бестии)
Могучий циклоп

Übermächtiger Zyklop

Powerful Cyclops

Сильный циклоп(Аркса)
Гигантский циклоп

Unhold

Troll

Тролль(лесной тролль)
Чудовище

Urtier

Troll

Тролль(обычный вид Эль Колозаро)
Пращур

El Colosaro

El Colosaro(Saurian Nasty)

Великан(Бестии)
Эль Колосаро

Bergtroll

Mountain Troll

Горный тролль
Горный тролль

Eisgigant

Ice Troll

Ледяной тролль
Ледяной гигант

Verlorener

Forlorn

Странник
Гибельный

Häscher

Mutant

Мутант
Обречённый

Mutant

Mutant

Мутант
Пропащий

Hybrid

The Hybrid

Гибрид
Гибрид

Немецкий(оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Kleines Heilkraut

Small Healing Herb

Маленький живокорень

Малый лечебный корень

Kleine Heilpflanze

Small Healing Plant

Маленький живолист

Малый лечебный стебель

Kleines Manakraut

Small Mana Herb

Маленький мана-корень

Малый корень маны

Kleine Manapflanze

Small Mana Plant

Маленький мана-лист

Малый стебель маны

Heilkraut

Healing Herb

Живокорень

Лечебный корень

Heilpflanze

Healing Plant

Живолист

Лечебный стебель

Manakraut

Mana Herb

Мана-корень

Корень маны

Manapflanze

Mana Plant

Мана-лист

Стебель маны

Großes Heilkraut

Large Healing Leaf

Крупный живокорень

Большой лечебный корень

Große Heilpflanze

Large Healing Plant

Крупный живолист

Большой лечебный стебель

Großes Manakraut

Large Mana Herb

Крупный мана-корень

Большой корень маны

Große Manapflanze

Large Mana Plant

Крупный мана-лист

Большой стебель маны

Mächtiges Heilkraut

Powerful Healing Herb

Действенный живокорень

Великий лечебный корень

Mächtige Heilpflanze

Powerful Healing Plant

Действенный живолист

Великий лечебный стебель

Mächtiges Manakraut

Powerful Mana Herb

Действенный мана-корень

Великий корень маны

Mächtige Manapflanze

Powerful Mana Plant

Действенный мана-лист

Великий стебель маны

Seelenkraut

Soul Leaf

Призрачный лист

Трава духов

Nordranke

Mountain Tendril

Горный усик

Северный вьюн

Mutantenkraut

Mutant's Leaf

Лист мутанта

Трава мутантов

Feuerkraut

Flame Leaf

Огнелист

Огненная трава

Trollkraut

Troll Leaf

Тролль-трава

Трава троллей

Giftkraut

Poison Leaf

Ядовитый лист

Дурман

Seerose

Water Lily

Кувшинка

Кувшинка

Wiesenkraut

Meadow Herb

Луговая трава

Луговая трава

Graukraut

Gray Cabbage

Серая капуста

Крестовник

Wolfskraut

Wolf Leaf

Волчий лист

Волчья трава
RiesenkrautTroll's LeafТролль-траваТрава великанов

Gasdolde

Gas Umbel

Газовый зонтик

???

Goldraune

Golden Whisper

Золотой шепот

???

Kronstöckel

King's Sorrel

Королевский щавель

???

Немецкий(оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Kleiner Elextrank

Small Elex Drink

Малое элексовое питье

Слабый напиток элекса

Elextrank

Elex Drink

Элексовое питье

Напиток элекса

Starker Elextrank

Strong Elex Drink

Крепкое элексовое питье

Крепкий напиток элекса

Kleiner Heiltrank

Small Healing Potion

Малое целебное зелье

Слабое зелье исцеления

Heiltrank

Healing Potion

Целебное зелье

Зелье исцеления

Großer Heiltrank

Large Healing Potion

Крепкое целебное зелье

Сильное зелье исцеления

Mächtiger Heiltrank

Mighty Healing Potion

Могучее целебное зелье

Мощное зелье исцеления

Kleiner Manatrank

Small Mana Potion

Малое зелье маны

Слабое зелье маны

Manatrank

Mana Potion

Зелье маны

Зелье маны

Großer Manatrank

Large Mana Potion

Крепкое зелье маны

Сильное зелье маны

Mächtiger Manatrank

Powerful Mana Potion

Могучее зелье маны

Мощное зелье маны

Manaelixier

Mana Elixir

Эликсир маны

Эликсир маны

Elixier der Ausdauer

Elixir of Endurance

Эликсир выносливости

Эликсир выносливости

Elixier der Heilung

Elixir of Healing

Эликсир здоровья

Эликсир здоровья

Elixier der Quantität

Elixir of Quantity

Эликсир изобилия

Эликсир изобилия

Kleiner Energiespeicher

Small Mental Energy Reserve

Малый запас ментальной энергии

Малый ментальный энергоблок

Energiespeicher

Mental Energy Reserve

Запас ментальной энергии

Ментальный энергоблок

Starker Energiespeicher

Strong Mental Energy Reserve

Большой запас ментальной энергии

Большой ментальный энергоблок

Mächtiger Energiespeicher

Powerful Mental Energy Reserve

Огромный запас ментальной энергии

Огромный ментальный энергоблок

Dauerhafter Energiespeicher

Long-lasting Mental Energy Reserve

Эликсир ментальной энергии

Накопитель ментальной энергии


Немецкий(оригинал)

Английский

Русский

Обновка

Stim Tierfreund

Animal Lover Chem

Преп Друг животных

Друг животных

Stim Meinungsverstärker

Mind Changer Stim

Стим Усилитель разума

Ментальный усилитель

Stim Immunverstärker

Immune Booster Chem

Преп Усилитель иммунитета

Иммунный усилитель

Stim Maratonikum

Overdrive Stim

Стим Марафонец

Марафонец

Stim Stahlhaut

Steel Skin Chem

Преп Стальная кожа

Стальнокожий

Stim Schrottscanner

Scrap Scanner Chem

Преп Сканер мусора

Старьёвщик

Stim Harter Hund

Tough Guy Chem

Преп Здоровяк

Озверин

Stim Wachmacher

Pick-me-up Stim

Стим Прилив бодрости

Прилив бодрости

Wachmacher

Pick-me-up Stim

Преп Улет

Стимулятор

Aufputschmittel

Upsurge

Прилив сил

Допинг

Antitoxin

Antitoxin

Противоядие

Антитоксин

Radiodurans

Leadbelly

Антирадин

Антирадин

Feuerteufel

Firebug

Пироманьяк

Огнеупорный

Hirnkleber

Creative Urge

Прилив вдохновения

Прилив вдохновения

Sabbelwasser

Charmer

Соблазнитель

Соблазнитель(?)

La Cucaracha

Lifeline

Закалка

?

Dickes Blut

Thick Blood

Густая кровь

Густая кровь

Lebenssaft

Lifeblood

Воля к жизни

?

  1. Изменены требования для экипировки луков и арбалетов, а также их урон.
  2. Из рецепта "Эликсира маны" убран "Королевский щавель" и заменен на "Золотой шепот".
  3. Из бонусов легендарного лука убраны бонусные навыки.
  4. С противников людей можно подбирать оружие после их гибели.
  5. Противникам НПС выданы небольшие сопротивления.
  6. Илекс ограничен в продаже (требуется проверка).
  7. Увеличен опыт за проверки навыков в диалогах.
  8. Из презентации MS10 добавлены во вторую главу новые противники.
  9. Добавлен дополнительный вариант выполнения для одного квеста. Открывающий дополнительную возможность для Джакса.
  10. А также другие мелкие изменения.

  1. Изменил немного логику выполнения квестов. До этого случались ситуации, когда задания можно было завершить до момента их получения от квестодателя. Требуется проверить какие квесты можно завершить до их получения.
  2. Исправлена пара ошибок оригинальной игры. Касалась модернизации оружия в результате, которой появлялось совсем другое оружие.
  3. Дополнен частичный перевод игры. Если найдете не точности прошу скриншот или видео, указывающие на ошибки.
  1. Исправлены найденные ошибки в расписании НПС.
  2. Исправлены опечатки в переводе.
  3. Немного улучшена ситуация с падением частоты кадров в Истоке связанная с использованием НПС одновременно трех костров.
  4. Изменен тип урона с обычного на проникающий у монстров использующих зубы в качестве оружия и немного увеличен сам урон.
  5. Изменены различные сопротивления у сражающихся в битве за Ксакор НПС.
  6. И другие незначительные изменения.
  1. Исправлены замеченные ошибки в переводе текста.​
  2. Исправлен распорядок дня Дураса и "Поселенца". Поселенец в результате ошибки в коде переселился из лагеря "Центр" в Голиэт.​
  3. В локализацию добавлены новые переведенные строчки диалогов и описаний.​
  4. У больных гниловепрей появилась возможность избирательного изъятия предметов.​
  1. Лагерь "Исток" переименован в лагерь "Центр".
  2. Наименования некоторых монстров изменились в соответствие с соседней темой " Зверье в таблицах"
  3. В игру интегрирован частичный перевод с немецкого языка на русский около 10-15 процентов.
  4. Характеристики всех монстров в игре приведены в соответствие с данным модом.
  5. Изменено расписание НПС населяющих лагерь "Центр"
  6. Изменено расписание Рагнара и его жены, Рейнхольда и Дураса.
  7. Теперь, чтобы получить второе и третье звание в сообществах игры нужно находиться во 2 или 3 главе соответственно.
  8. В инвентаре монстров предмет без названия переименован в "Большую кость" и "Сломанную оружейную систему" и добавляет обычную кость и металлический хлам в инвентарь Джакса.
  9. У Джакса и Каллакса есть прозвища, которые узнаете от других персонажей в игре и в прологе.
  10. А также другие мелкие изменения не вошедшие в список.
  11. Добавлены реплики НПС в игре частично. Нуждается в проверке.
1. Добавлена передача частей преобразователя Джаксом Алрику в обмен на плату. Раньше не передавал части преобразователя.
2. Джакс теперь передает необходимое количество Ломтей земледельца Ирдору по квесту "Снабжение земледельцев".
3. Увеличена оплата по квесту "Снабжение земледельцев" в случае, если Джакс принес грибы.
4. Уменьшена оплата квесту "Снабжение земледельцев" когда Джакс приносит Ирдору испорченный хлеб.
5. Добавлена передача частей преобразователя Джаксом Йоре по квесту "Поставки Элекса".
6. Название таблички перед шахтой клириков исправлено с "Мина" на "Шахта".
7. Гранатомету "Вдоводел" изменено количество боеприпасов в магазине с 7 до 6.
8. Реализован изначально задуманный авторами игры крафт боеприпасов изгоев.
Содержимое архива скопировать по следующему пути Elex/data/packed, а субтитры пролога в Elex/data/extern/video . Удаление мода: просто удалите файл, больше манипуляций не требуется.

Файл с буквой л означает легкую версию мода, содержит в себе только исправление ошибок и изменение распорядка персонажей. Без буквы Л полная версия мода.
Версия файла с наименованием NoTr - означает отсутствие в ней моего любительского перевода и соответственно правок ошибок локализации.
На версии 1.1d требуется новая игра так, как затронуты квесты и мир.

Ссылка на версию мода 1,21. Пересобрал прошлую версию с исправленным инфо-файлом.

Рекомендуется игра с включенной немецкой озвучкой!! С английской озвучкой имеются серьезные расхождения!!
 

Вложения

  • Неофициальное обновление V1,1d Л.rar
    14 MB · Просмотры: 382
  • Неофициальное обновление v1,1d.rar
    20,3 MB · Просмотры: 406
  • Неофициальное обновление v1,1d NoTr.rar
    20,3 MB · Просмотры: 346
  • Unofficial update v1.1d Fix.rar
    146,7 KB · Просмотры: 235
Последнее редактирование:

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
184
Благодарности
59
Баллы
185
Микола, ти бачив як москали элекс называют?
Як?
И-и-и-лекс.
Повбивав би...


Извините. Но очень режет глаз.
Илектричество?
А зелье - элексовое?
Хотелось бы обсуждение почитать, дайте ссылку, если можно. Или намекните где искать, здесь или на RPGR.

upd. Зелье поправлено для единообразия, но вопрос эстетики остается.
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.878
Благодарности
370
Баллы
245
Думаю, тут надо плясать от авторского немецкого произношения, а как еще!?
Но сам больше к ЭЛЕКСУ привык, если что... и-и-и жду вторую часть...
 

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
184
Благодарности
59
Баллы
185
В классических произведениях пираний строчки диалога активировались нажатием на цифры. Если ли возможность исправить недоработку этого момента в ELEX?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Пожалуйста уточни, какие игры ты называешь классическими (Gothic Classic/Sequel, Gothic II Classic/Night of the Raven: движок ZenGin), Gothic 3 Classic/Forsaken Gods, Risen 1/2/3: движок Genome Gaming System)? Лично я не помню такой возможности для выбора нужного варианта диалога, поэтому всегда использую мышь или стрелки вверх/вниз на клавиатуре.
 

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
184
Благодарности
59
Баллы
185
Пожалуйста уточни, какие игры ты называешь классическими (Gothic Classic/Sequel, Gothic II Classic/Night of the Raven: движок ZenGin), Gothic 3 Classic/Forsaken Gods, Risen 1/2/3: движок Genome Gaming System)? Лично я не помню такой возможности для выбора нужного варианта диалога, поэтому всегда использую мышь или стрелки вверх/вниз на клавиатуре.
В Г1, Г2: 0 - первая строка, 1 - вторая и т.д.
В третью давно не играл, не помню
 

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
184
Благодарности
59
Баллы
185
первый вход в Форт (на самом деле не первый -залетал на ранце туда). Остряк просил 200 осколков, был послан, заагрился - выдали квест на поединок. Квест тут же отменяется, как если бы поединок проигран. Дальнейшие препирания - проходишь без проблем за счет Боя 2. Поединок должен быть или нет? Партия: КРОНИ У-4
upd. В Форте, в оранжерее одна из травок под текстурой.
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.976
Благодарности
2.251
Баллы
350
первый вход в Форт (на самом деле не первый -залетал на ранце туда). Остряк просил 200 осколков, был послан, заагрился - выдали квест на поединок. Квест тут же отменяется, как если бы поединок проигран. Дальнейшие препирания - проходишь без проблем за счет Боя 2. Поединок должен быть или нет? Партия: КРОНИ У-4
Это забагованный какой-то квест,я несколько раз проходил игру и каждый раз сохранялся перед разговором с Остряком чтобы не запороть его
 

logarifmik

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2016
Сообщения
14
Благодарности
4
Баллы
155
первый вход в Форт (на самом деле не первый -залетал на ранце туда). Остряк просил 200 осколков, был послан, заагрился - выдали квест на поединок. Квест тут же отменяется, как если бы поединок проигран. Дальнейшие препирания - проходишь без проблем за счет Боя 2. Поединок должен быть или нет? Партия: КРОНИ У-4
Баг оригинала. Нужно стоять в определённом месте (где-то за воротами), чтобы всё сработало как надо. В противном случае засчитывается поражение. Хорошо бы поправить.
 

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
184
Благодарности
59
Баллы
185
Крал не хочет отдавать ящики с илексом, если используется внушение. За 400 илекса - без проблем.
upd.1
Orvas, Спасибо за наводку на ошибку, если она имеет место быть, то займусь её исправлением.
Оставил сейв.

upd.2
В квестах "Проблемы с доставкой" и "Развод караула" попытка внушением воздействовать на Сэма вызвала предупреждение" Уровень навыка недостаточен". Я был уверен, что внушение либо есть, либо нет. Оно от статов ведь не зависит?
Там же. Продолжение диалога через 400 илекса. Возвращаемся в Тревору. Он благодарит за квест, но не платит. Хотя диалог, что то вроде: "вот твоя плата, я еще чуть больше сверху добавил".
Оставил сейв.

upd.3 Группа зданий (заправка и 2х-эт. дом) у преобразователя в Таваре. В комнате девочки (упоминается в записке, что у нее день рожденья) в тумбочке под светильником - кольцо под текстурой.
Оставил сейв.

upd.4 Сейв с Остряком.
 

Вложения

  • SaveData_0032.7z
    905,2 KB · Просмотры: 2
  • SaveData_0003.7z
    937 KB · Просмотры: 3
  • SaveData_0004.7z
    952,9 KB · Просмотры: 4
  • SaveData_0037.7z
    974,8 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Orvas, Спасибо за наводку на ошибку, если она имеет место быть, то займусь её исправлением.
logarifmik, Также посмотрю источник проблем с Остряком и попробую найти решение.
 

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
184
Благодарности
59
Баллы
185
Интересует,
1) у пси-преобразователя (ПП) и и пси-пращи (тоже ПП, лол) клириков одинаковый тип урона? В описании одинаковый и тип, и амплитуда. Однако...
Кривошип (раптор с рогами, если наврал с названием - в таблице не нашел) на ультре игнорирует прямые попадания черной дырой и молнией из пси-пре, а заклинание заряда из пси-пращи вполне себе дамажит. Вотафак?
Upd. Видимо смутил бонус "Псионика", в описании молния и пси-энергия. Вопрос снимается.

2) квесты с наградой поднятия статов были и в оригинале (давно играл не помню уже)? Поднимается только сила или нет?
3) мне не очень понятно количество интеллекта для 3 уровня аккумулятора у клириков. 85, Карл! За эти деньги он должен как минимум отса... реген давать. Я еще не прокачал билд, поэтому интересуюсь стоит ли - 10 энергии за 8 уровней, ну такое... Я бы вообще поменял местами с псионикой, ап урона бы растянул до 85 (счас бегаю с 4 уровнем псионики, все вполне убиваемо, и это еще эмоциональность на подходе), а аккумулятор сделал бы до 70. Потому как в начале энергии не хватает, а потом будут перманенты - десятка уже не особо нужна. С другой стороны, если упарываться в интеллектуальный билд, то тогда уж до 90-100 дотянуть и пси, и аккумулятор, но это вопросы баланса.

Замечания.
Жутко бесит подсветка интерактива. И если к спальникам и кроватям претензии минимальны (но они есть!), то всякие офисные кресла - ни в какие ворота. Особенно когда предмет на этом интерактиве лежит. Малейший перекос фокуса и вместо того, чтобы взять предмет и идти, начинается долгая анимация посадки. Потом такая же для вставания. Eсть возможность сделать как в готике? Захотел - сел, не захотел, так и не видно.
 
Последнее редактирование:

Alex_Leo

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Спасибо, мод интересный. Работа над ним продолжается?

Несколько вопросов, предложений:
+добавишь ли больше мест респауна врагов с сырым элексом в луте (патроны, циклопы, змеи и т.п.)? или ускоришь ли их респаун? к тому же безлим из продажи убрал
+ можешь ли добавлять/переделывать квесты, менять местоположение квестовых предметов? если да, то, например,закинуть рецепт на стейк (с которого можно прибыль фармить) в разгромленную таверну берсерков в пещере-шахте, а бармену в Голиете выдать строки о том рецепте
 
Последнее редактирование:

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
184
Благодарности
59
Баллы
185
Спасибо, мод интересный. Работа над ним продолжается?

Несколько вопросов, предложений:
+добавишь ли больше мест респауна врагов с сырым элексом в луте (патроны, циклопы, змеи и т.п.)? или ускоришь ли их респаун? к тому же безлим из продажи убрал
+ можешь ли добавлять/переделывать квесты, менять местоположение квестовых предметов? если да, то, например,закинуть рецепт на стейк (с которого можно прибыль фармить) в разгромленную таверну берсерков в пещере-шахте, а бармену в Голиете выдать строки о том рецепте
Продолжается, но пока в основном правят перевод.
Респавн высокоуровневых монстров будет поздних главах/ старших уровнях, запоминай где-кого убивал, там и фарми.
По поводу стейка - он сильно переоценен, лично мне при закупе на тысячи две уже хотелось писать макрос на мышь для покупки, прокликивать становится скучно.
А воровство позволяет только Голиэте нафармить тысячи три как минимум. Причем качать его не нужно, амулет в шаговой доступности. Этого вполне хватает на выкуп СИ у Альрика.
 

Alex_Leo

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Респавн высокоуровневых монстров будет поздних главах/ старших уровнях, запоминай где-кого убивал, там и фарми.
Игру я уже проходил, так что механику знаю. Однако самих мест респауна очень мало, минут за 15 реального времени все зачистить можно, выкачав всего одно оружие на средний или макс. Мне всегда не хватало где фармить сырой элекс и потроха на элексит.
А на счет фарма стейками - то после пары тысяч часов гринда в онлайн-игре -- пофармить тут пару часов стейки мелочь.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.976
Благодарности
2.251
Баллы
350
Игру я уже проходил, так что механику знаю. Однако самих мест респауна очень мало, минут за 15 реального времени все зачистить можно, выкачав всего одно оружие на средний или макс. Мне всегда не хватало где фармить сырой элекс и потроха на элексит.
А на счет фарма стейками - то после пары тысяч часов гринда в онлайн-игре -- пофармить тут пару часов стейки мелочь.
Мне в 1 главе тоже Илекса не хватало,пришлось даже выучить Горное дело 1 Ур.(выпадает из илексовых жил 1 сырой,рандомно, поэтому много перезагружаться),перешёл в 2 главу,а там столько появилось мутантов с илексом,что я прокочал 3 стата до 85,остальные до 70,и почти все навыки которые хотел, что даже стало не интересно дальше играть
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Orvas, Отвечаю на вопросы:
2)Добавил в моде очки силы даваемые за завершение определенных заданий.
3) С требованиями для получениями этого навыка прямым путем ничего не поделать.
Alex_Leo, Добавлять новые места респауна монстров не планирую. Да переделать квесты могу, а вот менять расположение предметов не целесообразно с точки зрения человекочасов. Не могу понять, как устроена система координат.
 

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
184
Благодарности
59
Баллы
185
Столкнулся с проблемой улучшения специализированного оружия, в частности клириков.
По рецепту требуется некоторое количество сырого иликса, однако в меню крафта показано, что его нет. А это не соответствует действительности, в инвентаре больше сотни кусков. В других меню крафта (алхимии, ювелира) СИ отображается верно. Может быть это связано с общим умением модифицировать оружие, которое не выучено в данный момент?
Также в меню улучшения адьюктора встречаются названия операций на, кмк, польском языке.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Orvas, Насчет оружия клириков я знаю исправил свою ошибку в тестовой версии мода, а насчет польского ничего не знаю:(
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Orvas, Имеется в виду тестовой версии, которая потихоньку разрабатывается.
 
Сверху Снизу