• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1

GothicRemakeSteamHeader.jpg

РАЗРАБОТЧИК: Alkimia Interactive
ИЗДАТЕЛЬ: THQ Nordic
ДАТА ВЫХОДА: Вторая половина 2024 года
СТРАНИЦА В STEAM:


ОБ ИГРЕ: Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
  • Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
  • Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64 bit
  • Процессор: to be defined
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: to be defined
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: to be defined

СКРИНШОТЫ:
GothicRemakeScreen1.jpg
GothicRemakeScreen2.jpg
GothicRemakeScreen3.jpg
GothicRemakeScreen4.jpg
GothicRemakeScreen5.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Entrance.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Market.jpg
Gothic_Remake_ARENA.jpg
Gothic_Remake__Altes_Lager_.jpeg
Render_4k-Old_Camp.png
diegoremakegothic.png
minentalremakegothic.png
fightremakegothic.png
gothic-remake-screenshot-1_6250189.png
gothic-remake-screenshot-2_6250187.png

ТИЗЕР СТАРОЙ ШАХТЫ:

ТИЗЕР СТАРОГО ЛАГЕРЯ:

СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ:
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
Насытить карту торгашами под открытым небом - идея неплохая, но не везде это будет логично.
а я ж не говорю о втыкании ради втыкания. я озвучиваю концепт. одной из деталей этого концепта описываю лагерь орков. помимо лагеря орков в тех землях есть места, которые подразумевали наличие людей, но пустуют (лежки, костры, котлы). Это не означает, что там должны быть торговцы, но могли быть группы, в числе которых был и торговец по масштабам с Мордрага (ничего не купить, зато продать можно). с такими группами можно вообще курсирующих торговцев можно ввести, типа Стражей БЛ. Голь на выдумку хитра, была бы цель.
 

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
117
Благодарности
160
Баллы
190
IdeaGen, Diego1987, добавлю в вашу беседу немного исторического и общественного базиса, как специалист. Я думаю, вы оба будете согласны с тем, что любой мир должен функционировать по определенным законам (физическим, логическим, магическим). Просто эти законы должны быть положены и определены автором, не обязательно буквально. Что касается серии Готики, то наиболее качественно в ней выглядит в ней именно первая часть. Уже вторая часть идет с сильным отрывом от первой. И если бы не знакомые персонажи, то я бы вообще подумал, что это разные игры. Ну а Г3 выполнена вообще халтурно, она идет вразрез с тем, о чем нам говорили в прошлых частях, и многие аспекты выглядят просто как попытка натянуть сову на глобус.
Вот вы господа говорили об орках и взаимодействии с ними. Так например в Г1 нам обрисовывают культуру орков как варварско-шаманскую. Технологии у орков развиты примитивно. Да мы в это верим, видим и можно поверить. Орки выигрывают за счет силы, храбрости и мужества.
Уже во второй части нам говорят, что есть какие-то другие орки, ПРАВИЛЬНЫЕ орки, а вот в Г1 были НЕПРАВИЛЬНЫЕ. мол орки из Г1 живут в дерьме, и к ним приехали умные орки и стали учить уму разуму. Что это за орки и откуда они взялись мало понятно, откуда-то с севера. Чем они живут тоже непонятно. Ладно, посмотрим что же это за орки в Г3.
Итак, выходит третья часть. Нам говорят, что развитые северные орки, живут где-то в ебен...пустошах нордмара и отправились в крестовый поход на Миртану.
Итак, почему в Готике не может быть согласно законом исторического и общественного развития северных орков:
Мы (историки) не знаем ни одной цивилизации, которая пришла бы к успеху при неблагоприятных стартовых климатических условиях, я гарантирую это. Северные орки владеют развитой металлургией, у них развитое снабжение, а также развитый социально-экономический базис. Как в столь суровых условиях, столь сильный и многочисленный народ банально нашел себе кормовую базу? Приведу вам пример из нашей истории. Всеми нами любимые викинги. В 8-9вв нашей эры началась так называемая эпоха викингов. Викинги или скандинавы, это будет точнее, находились на догосударственном, племенном уровне развития. Климат скандинавии скуден, и дает малую кормовую базу, возможно лишь территория современной Дании более приспособленна для этого. Эти ребята благодаря своей храбрости кошмарили 300 лет всю Европу. Из технологий у них было развито кораблестроение, причем довольно-таки на высоком уровне. Сами же скандинавы получили технологический буст развития при контакте с остальной европой (которая находилась в поясе благоприятного климата, справедливости ради, остальная европа получила имеющиеся технологии на тот момент от римлян), после того как осели во многих частях европы - Англии, Сицилии, Франции и даже на Руси. Даже такую технологию как ФЕОДАЛИЗМ они привнесли к себе на родину после технологического обогащения с остальной Европой.
В Готике северные орки имеют все супер технологии. КАК? Магия? Вмешательство Белиара? Да срал он на них. Не смешите. Я не верю в существование этих ребят. И не надо меня кормить "в сказке все можно". Можно. Если это не противоречит законам развития данного общества и мира.
В заключение:
Эти ребята переосмысливают игру с позиции 2023 года и с позиции профессионалов игроделов. И это хорошо. Это необходимо этой серии. То, что эти парни озвучивают в подкастах выглядит логично и разумно. В целом есть хорошие шансы получить годную игру, возможно даже лучше чем сам оригинал. Ведь не зря они собрали людей, которые имеют понимание и опыт в том, что такое функционирующий мир.
Пост автоматически объединён:

Немного еще добавлю о технологиях. Давайте разберемся в сортах орках, если нам про это говорят. У южных орков в качестве снаряжения мы видим примитивные топоры и подобие доспехов, причем у войсковой знати. Топоры дрянного качества, даже визуально это видно. Подобие доспеха имеется у племенной знати. Примечательно, что мы не видим с вами НИ ОДНОГО МЕЧА. Ибо меч куда как более технологичен в производстве, чем топор. И да в это я верю.
Северные орки имеют качественные доспехи, повсеместно встречаем мечи отличной ковки. К подобным технологиям идут в лучшем случае десятилетиями. А это означает, что между северными и южными орками пропасть в технологическом плане измеряемая веками.
По идее, должно было быть так:
На месте южных орков должны были жить северные орки, а южные орки должны были быть северными орками :D Как-то так.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Что касается серии Готики, то наиболее качественно в ней выглядит в ней именно первая часть. Уже вторая часть идет с сильным отрывом от первой.
Вторая идёт с отрывом от первой - да, но это не делает её менее качественной, по сравнению с первой. На мой взгляд Г2 НВ куда более качественна, чем первая часть. Меньше сюжетных дыр, явных недоделок (ведь аддон на Г1 так и не вышел), доработана боевка (минус боевки во второй части лишь в том, что двуручники по сути стали бесполезны в сравнении с одноручниками).
Мы (историки) не знаем ни одной цивилизации, которая пришла бы к успеху при неблагоприятных стартовых климатических условиях, я гарантирую это.
Это утверждение историка мира Готики или реального историка? Если реального, то утверждение опровергается сразу же цивилизациями кельтов и викингов (особенно последними).
Приведу вам пример из нашей истории. Всеми нами любимые викинги.
О, так вы все-таки о них в курсе. Тогда как у вас получается, что вы сами признаете, что живущие в неблагоприятном климате викинги кошмарили "цивилизованную" Европу 300 лет, но при этом не допускаете, что северные орки могут делать то же самое в мире Готики? Хочу напомнить, что помимо кораблестроения, викинги знали толк в металлургии. Их мечи и топоры были для своего времени весьма качественным оружием. Также викинги имели представление об осадных орудиях, таких как катапульты и тараны. Собственно с их помощью они и начали покорение Британии. Их оседлость в Европе после ряда крупных завоеваний не столько принесла им новые технологии, сколько усовершенствовало старые. И это относилось не только к Викингам, а ко многим европейским народам в целом.
---
Вернемся к оркам. Мне в принципе не нравится то, как из игры в игру образ орков менялся в серии (особенно это касается Готики 3). Но орки это такие ж гуманоиды, как и люди. У людей есть цивилизованные государства, которым знакома каменная архитектура, градостроительство, продвинутая обработка металла (в мире Готики это миртанцы), а есть варвары, которые живут кланами, небольшими поселениями с деревянными постройками, существующие за счет охоты, собирательства (в мире Готики это нордмарцы); есть также кочевники, живущие грабежом и работорговлей (варантийцы). Так почему среди орков не может быть более развитых и менее развитых племен? Вполне могут быть. Материковые орки более социализированы, дисциплинированы, знают кораблестроение, ковку мечей, изготовление доспехов (я это про орков, которых мы видим в Г2 НВ, про тех, что в Г3 вообще говорить не хочу). Орки миненталя - это туземное племя, живущее по сути первобытно общинным строем со своими традициями (да-да вероисповедание у орков тоже может отличаться, как и у людей, конкретно эти поклонялись Спящему, а не Белиару). Племя агрессивное, злобное, как и почитаемое ими божество, так что ни о каком взаимодействии с людьми не может быть и речи - это нелогично. Есть отступник в виде Ур-Шака, который хочет дружить с людьми, на этом всё. Кстати, биография самого Ур-Шака тоже противоречива в Г1 и Г2 НВ. В Г1 он изнанный представитель племени, поклоняющегося Спящему, но в Г2 НВ мы узнаем, что он также был учеником Хош-Пака, т.е. орка, который исповедует веру в Белиара. Более того, Ур-Шак дол сих пор уважает своего учителя и даже ссорится с ГГ, когда узнает, что тот убил Хош-Пака.
 

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
117
Благодарности
160
Баллы
190
Вторая идёт с отрывом от первой - да, но это не делает её менее качественной, по сравнению с первой. На мой взгляд Г2 НВ куда более качественна, чем первая часть. Меньше сюжетных дыр, явных недоделок (ведь аддон на Г1 так и не вышел), доработана боевка (минус боевки во второй части лишь в том, что двуручники по сути стали бесполезны в сравнении с одноручниками).
В чем-то качественней, а в чем-то нет. В сюжетном плане она точно слабее.
кельтов и викингов
Я в курсе о культуре кельтов ) и о викингах, а о последних я тем более сказал. И это лишь подтверждает сказанное мной выше. Впрочем, я не слышал чтобы кельты проживали в пустошах и им банально нечего было ЖРАТ, но возможно сейчас я узнаю что-то новое из дискуссии :{
Тогда как у вас получается, что вы сами признаете, что живущие в неблагоприятном климате викинги кошмарили "цивилизованную"
А вот так. И не только викинги кошмарили Европу, но и кочевники тоже, авары, к примеру. Вот только проблемка в том, что носителей культуры викингов, как и цивилизации - не существует. Современные скандинавы (датчане, шведы, норвежцы) являются носителями европейских технологий и культуры, как бы так сказать, они "романизировались", если так будет понятней. Иными словами потомков викингов в культурном плане, как технологии не существует, их культура оказалась нежизнеспособной перед внешними вызовами.
металлургии. Их мечи
Я не говорил, что скандинавы не знали металлургии ) Но что-то они предпочитали ездить в просвещенный Запад Франкию, закупаться орудиями убийства там, особенно мечами. О чем нам прямо говорят погребения викингов, в том же Гнездове, например.
Их оседлость в Европе после ряда крупных завоеваний не столько принесла им новые технологии
Именно их оседлость после крупных завоеваний и знакомство прежде всего с культурой франков и византии и дала им ту самую возможность использовать их технологии чтобы перейти от варварства к цивилизованности. Стоит ли говорить, что глядя на просвещенный запад, конунги скандинавов приезжали домой, сами крестились спешно, но и начинали вводить у себя западные порядки и законодательство.
Так почему среди орков не может быть более развитых и менее развитых племен?
А что кто-то в теме утверждал обратное? )
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Вот только проблемка в том, что носителей культуры викингов, как и цивилизации - не существует.
Не существует сейчас. Но тогда их цивилизация вполне себе существовала. Впрочем, все зависит о того, какой смысл вы вкладываете в термин "цивилизация". Для меня это одновременное наличие культуры, архитектуры, уникальных ремесел, языка. Также у викингов был вполне себе налаженный образ жизни.
А что кто-то в теме утверждал обратное? )
Рассуждения о "неправильных" и "правильных" орках выглядели именно так. Ведь неправильными вы назвали как раз тех, кто жил в минентале первобытно-общинным строем. В общем, я не считаю нужным менять образ орков классической Г1 в ремейке. Он вполне себе вписывается в мир колонии под барьером.
 

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
117
Благодарности
160
Баллы
190
Но тогда их цивилизация вполне себе существовала.
Ну да. Существовала. На уровне племенного варварства. И с этим я не спорил. Но сейчас нет наследников этой культуры. Она исчезла. Этнические потомки их являются ныне наследниками совсем другой цивилизации и культуры Собственно и южные орки существуют на уровне племенного варварства.
Ведь неправильными вы назвали как раз тех, кто жил в минентале первобытно-общинным строем.
Это не я их назвал неправильными, неправильными их назвали авторы Готики 2. Как раз таки южные орки выглядят правдоподобно. Орки в игре могу быть разные, южные, северные, западные, восточные, голубые и розовые. Логика в том, что не может существовать развитой технологической цивилизации (а именно такой и является культура северных орков) в "ледяных пустошах Нордмара" - это цитата из игры. Это противоречит любым законам мира, который нам описывают. Если вы считаете, что римляне помещенные в Антарктиду добились бы таких же успехов, что и на территории мягкого побережья Средиземноморья, то нам дискутировать не о чем. Потому как это обоснование из разряда "Белиар срал железом и зерном на головы орков из рога изобилия". - подобные обсуждения мне не интересны.
Знаете, это как с Толкиеном, которого я очень люблю. Отличный писатель. Замечательный философ и лингвист. Вот только он совсем не соображал в экономическом и социальном развитии общества. В его произведениях орки появлялись путем ксерокопирования, которых постоянно уничтожали "под корень" цитата. И помещал он жить дясятки и сотни тысяч орков во всякие ледяные пустоши Утомно и Ангбада. Но стали от этого хуже его произведения? Нет. Он в другом преуспел. Правда и Готике далеко до уровня Средиземья.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Если вы считаете, что римляне помещенные в Антарктиду добились бы таких же успехов, что и на территории мягкого побережья Средиземноморья, то нам дискутировать не о чем.
Я подобного бреда не утверждал. Кроме того, воображаемые римляне в Антарктиде и вполне себе реальная цивилизация викингов - это не одно и то же. Вы тут упоминаете какие-то эпические развитые технологии северных орков, но в игре ничего такого мы не видим (даже в Г3). В Г3 мы видим орков, которые чудеснейшим образом владеют общей речью, в то время как в предыдущих частях орки разговаривали только на "ука-чаке". Далее по лору игры у орков совершенно точно есть флот. И тут странностей много. В Г2 НВ в Хоринис прибывает огромное количество орков, которым по уровню интеллектуального развития далеко до тех, что мы видим в Г3, хотя они прибывают на кораблях. Орки из Г3, те самые, что вы называете северными, интеллектуально более развиты, но откуда в пустошах у них может развиться судостроение - лично мне непонятно.
Ну и главное, к чему вообще эти рассуждения о северных орках, когда речь идет о ремейке первой части игры? Там по канону должно быть лишь племя, поклоняющееся Спящему. Нужно дождаться релиза ремейка, посмотреть, насколько вообще получится игра, и как в ней изменится лор. И только если разрабы захотят продолжать серию ремейков, тогда разговор о переделке образа орков будет иметь смысл. Меня полностью устроит если орки на протяжении всей серии будут представлены варварами, которые решили завоевать более комфортные для проживания земли.
P.S. Впредь предлагаю исторический оффтоп прекратить.
 

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
117
Благодарности
160
Баллы
190
P.S. Впредь предлагаю исторический оффтоп прекратить.
Никакого оффтопа. Все в рамках темы. Я напомню о чем шла речь, если вы забыли. Речь шла о переосмыслении определенных аспектов римейка. В частности речь зашла об орках, к дискуссии которой я лишь присоединился. Я лишь сказал что северных орков в том виде, в котором нам их описывают быть не может. Просто для аргументации того или иного мнения приходится аппелировать к разного рода сферам - экономике, социологии, истории, литературе. И это нормально. Это лучше чем посты в духе "игра дерьмо - я так сказал" или "этих орков не может просто потому, что я такой умный так решил". Согласитесь, подобные высеры никому не интересны, так что все по теме, продолжаем )
реальная цивилизация викингов
А что не так с викингами? Вернее в чем их успех? В том, что им пришлось ради выживания отказаться от всех достижений их культуры и цивилизации (а они были, как выше вами и мной было замечено)? И уже в 11 веке с общей христианизацией и романизацией их технологии были напрочь похерены? И уже к концу 11 веку ни одного викинга в природе не существовало? Такой себе успех, честно говоря. Хотя если считать этническое выживанием успехом, то да, безусловно. Не познакомившись с высокими технологиями франков и византийцев они бы до сих набегали друг на друга племенами и резали дружка ссылаясь на традиции кровной мести. Впрочем это справедливо и для других народов третьего мира, чтобы там не говорили современные "глобалисты антиколонизаторы".
эпические развитые технологии
Так. Кажется я понял в чем проблема. Проблема в понимании слова технология. Технология - это совокупность достижений цивилизации в разных сферах общества, позволяющих эволюционировать производству в этих сферах общественной жизни.
развитые технологии северных орков, но в игре ничего такого мы не видим
Лол, это как так? :D Уровень технологического развития миртанийцев в кораблестроении, каменной кладке и металлургии сопоставим общеевропейским развитием 15-16 веков. То есть позднее средневековье, если быть точнее. Уровень развития северных орков приблизительно на уровне миртанийцев. По крайней мере это если судить по их пластинчатым доспехам и длинным мечам сложной ковки выполненной из магической руды (видимо это аналог ковки из высокоуглеродистой стали, как раз 15-16 вв). Вы знаете сколько ресурсов и сил нужно для производства 1 ед экземпляра нечто подобного в чем ходят паладины или элита орков в Готике? Это даже не кольчугу на коленке слепить. Погуглите если интересно. Если для вас ковка пластинчатых доспехов, наличие флота, способного преодолевать моря, пороховое оружие, каменная кладка уровня Миртаны не является признаком высокоразвитой технологичной цивилизации, то тут и правда не о чем говорить. И произвести даже 1 ед рудного меча и пластинчатого доспеха в ледяных пустошах за горами Нордмара звучит из разряда "золотого унитаза Белиара".
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
Меня полностью устроит если орки на протяжении всей серии будут представлены варварами, которые решили завоевать более комфортные для проживания земли.
Я всю жизнь орков Готики так и воспринимаю. Причём безо всякого негатива.

Орки из Готики 1:
Просто мелкий клан/племя, прозябающий в жопе мира. Почитают магический древний храм демона, над которым живут поколениями. Вполне возможно, что такое соседство не особенно позитивно сказывается на рассудке, почему Ур-Шак и захотел свалить, но "свои не поняли". Короче, они просто тусят у храма, поклоняются демону, и им вообще не интересно что там вокруг творится, а "морры" наверняка несут только беспорядок в привычный уклад (так и есть, в общем-то).

Орки из Готики 2 НВ:
Более продвинутый клан нападает на Хоринис, направляемый Драконом-Нежитью. Эти парни явно больше тяготеют к Белиару, а не Спящему. Если пытаться проводить аналогию с реальным миром, то орков Г1 и Г2НВ я всегда видел как индейцев и викингов соответственно - как раз во время посещения Америки Лейфом Эриксоном. Насколько помню, с местными индейцами викинги взаимодействовали по-разному (рубились/дружили), так что и орков из первых двух частей я бы не воспринимал однозначными союзниками/братками и т.д.

Орки из Готики 3:
Как уже было написано выше, просто суровые парни из суровых земель, желающие завоевать себе "место под солнцем". Честно говоря, мне орки Г3 импонируют больше, чем орки из Г2НВ, именно за счёт этой простой и понятной мотивации их действий.

Мне бы хотелось некоторого углубления культуры и лора орков, но в рамках ремейка именно первой части, на мой взгляд, можно ничего особо и не добавлять. Просто забитое племя у древнего храм. Они не хотят, чтобы к ним кто-то лез, и сами не особо интересуются окружающими. А вот во второй части именно орки выглядят практически не раскрытыми.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Никакого оффтопа. Все в рамках темы.
Это ваа так только кажется. Весь ваш пост №1026 в данной теме - чистейший оффтоп.
А что не так с викингами? Вернее в чем их успех?
И это оффтоп.
Лол, это как так? :D Уровень технологического развития миртанийцев в кораблестроении, каменной кладке и металлургии сопоставим общеевропейским развитием 15-16 веков. То есть позднее средневековье, если быть точнее. Уровень развития северных орков приблизительно на уровне миртанийцев. По крайней мере это если судить по их пластинчатым доспехам и длинным мечам сложной ковки выполненной из магической руды (видимо это аналог ковки из высокоуглеродистой стали, как раз 15-16 вв). Вы знаете сколько ресурсов и сил нужно для производства 1 ед экземпляра нечто подобного в чем ходят паладины или элита орков в Готике? Это даже не кольчугу на коленке слепить. Погуглите если интересно. Если для вас ковка пластинчатых доспехов, наличие флота, способного преодолевать моря, пороховое оружие, каменная кладка уровня Миртаны не является признаком высокоразвитой технологичной цивилизации, то тут и правда не о чем говорить. И произвести даже 1 ед рудного меча и пластинчатого доспеха в ледяных пустошах за горами Нордмара звучит из разряда "золотого унитаза Белиара".
В Г3 нет ни одного города, построенного орками. Откуда такие заявления, что они владеют каменной кладкой на уровне миртанцев? Также упоминание владения орками пороховым оружием ни к месту, ибо нет его в игре. Еще одно ваше безосновательное заявление, что оружие орков сделано из МАГИЧЕСКОЙ руды. С чего вы взяли? Об этом в игре ни слова. Более того, по характеристикам орочье оружие уступает мечам из магической руды миртанцев. Что до доспехов, то орки ходили в них и в предыдущих частях. Внешне доспехи элитников из Г3 больше напоминают меховые накидки, чем пластинчатую броню. Вообще в реале всё прозаичнее: сменились дизайнеры и доспехи стали рисовать иначе, никаких технологических скачков в лоре игры у орков между событиями Г2 и Г3 нет. Про наличие у орков флота я не только написал раньше вас, но и заострил на этом особое внимание, ибо тут есть логическая нестыковка (откуда у орков пустошей знания о кораблестроении).

Я вообще не понимаю смысла данной дискуссии. Для вас образец совершенства и целостности Г1 - прекрасно, ваше право, но именно в первой части орки представлены в виде варварского племени. Меня такой образ орков целиком и полностью устраивает. В целом и в Г2 НВ орки напоминают варваров, только это уже не отдельно взятое племя, а варварская армия, где объединенные племена/кланы пошли в поход на общего врага. Образ орков кардинально меняется в Г3, и под словом "образ" я имею в виду в первую очередь их художественное исполнение, а также то, что они вдруг ВСЕ свободно заговорили на всеобщем языке. Повторяю, в ремейке Г1 я бы хотел видеть орков, похожих по своему укладу и развитию на то, что мы видели в оригиналах Г1 и Г2 НВ. Всё. Точка. Больше не вижу смысла что-либо обсуждать на эту тему.
 

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
117
Благодарности
160
Баллы
190
В Г3 нет ни одного города, построенного орками. Откуда такие заявления, что они владеют каменной кладкой на уровне миртанцев? Также упоминание владения орками пороховым оружием ни к месту, ибо нет его в игре.
Я ничего подобного не говорил. Это вы сейчас сами придумали. Про каменную кладку и порох я говорил применительно к миртанийцам. Я анализировал технологический уровень орков только исходя из уровня металлургии. И пришел к выводу, что их уровень развития приблизительно равен уровню развития миртанийцев, которые обладают соответствующей технологией, и помимо нее освоили порох и другие важные технологии. Вы просто внимательно читайте, что я написал. Но вообще логично предположить что нечто подобным обладают и орки, я не утверждаю, я лишь сейчас предполагаю, коль вы сами коснулись этой тему. То, что мы этого не видим в игре - это камень в огород разработчикам Г3, можете им высказать почему мы так и не увидели орочий флот и здания орков. А они по-любому есть, ибо нам игра говорит, что северные орки предпочитают не в поле спать и вкушать явства.
Еще одно ваше безосновательное заявление, что оружие орков сделано из МАГИЧЕСКОЙ руды.
Это вы видимо плохо помните игру, раз обвиняете в безосновательных заявлениях. В разных частях есть упоминания об этом. Некоторые косвенные. Например упоминается, что только рудное оружие смогло противостоять вооружению орков. А это означает, что их снаряжение сделано как минимум не из говна и палок. Не нравится вам фраза про рудное оружие, можете использовать термин "наномеч", "композитная сталь", "чудобетон" и пр., вот только сути это не меняет. Что же касается руды, то насколько я помню, в Г3 в Нордмаре нам говорят, что орки научились применять магическую руду. В любом случае, тут нет противоречия.
Внешне доспехи элитников
Это такая шутка? Во-первых доспехи элиты Г2 весьма технологичны. Доспехи же орков Г3 еще более технологичны, даже доспех обычного орка-воина пластинчатый. Не поленитесь, погуглите. Какой к черту мех? Меховая или кожаная куртка/накидка поверх пластинчатого доспеха. Гугл в помощь. Говорю о ванильной Г3, без модов.
Про наличие у орков флота я не только написал раньше вас, но и заострил на этом особое внимание, ибо тут есть логическая нестыковка (откуда у орков пустошей знания о кораблестроении).
Вот видите? Потихоньку вы уже соглашаетесь со мной. Ответ - ниоткуда. Как не может быть у них и супер мечей и пластинчатых доспехов и каменных крепостей. Ничего этого не может быть. Но авторы подразумевают, что это есть. Те же орки чилят в крепостях, попивают винцо, спят в теплых кроватях и вкушают вкусную еду - это не похоже на диких варваров с юга.
Повторяю, в ремейке Г1 я бы хотел видеть орков, похожих по своему укладу и развитию на то, что мы видели в оригиналах Г1 и Г2 НВ. Всё. Точка. Больше не вижу смысла что-либо обсуждать на эту тему.
Я вам так скажу. Меня бы устроило если бы в ремейке вообще не было никаких отсылок к неким развитым северных оркам. Вот орки. Свирепые, мужественные, дикие. Да, я верю. Этого достаточно.
Это ваа так только кажется.
Не кажется. Любая аргументация требует аппеляции, иначе это говно на палочке. Но на будущее учту. В следующий раз постараюсь писать более доступно из разряда "гавно игра, не рекомендую". Если что, буду ссылаться на ваш пост. Не в обиду.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Это вы видимо плохо помните игру, раз обвиняете в безосновательных заявлениях. В разных частях есть упоминания об этом. Некоторые косвенные. Например упоминается, что только рудное оружие смогло противостоять вооружению орков. А это означает, что их снаряжение сделано как минимум не из говна и палок. Не нравится вам фраза про рудное оружие, можете использовать термин "наномеч", "композитная сталь", "чудобетон" и пр., вот только сути это не меняет. Что же касается руды, то насколько я помню, в Г3 в Нордмаре нам говорят, что орки научились применять магическую руду. В любом случае, тут нет противоречия.
Это вы плохо помните игру. Лорд Хаген ГГ-паладину объясняет, почему магическая руда так важна для королевской армии. А именно, что рудные клинки паладинов способны ЛЕГКО пробивать броню элитных орков, которые являются для воинов Инноса главными противниками на поле боя. Это не значит, что обычное оружие неэффективно против снаряжения орков, и уж тем более не говорит о том, что орки имеют снаряжение из МАГИЧЕСКОЙ руды.
Это такая шутка? Во-первых доспехи элиты Г2 весьма технологичны. Доспехи же орков Г3 еще более технологичны, даже доспех обычного орка-воина пластинчатый. Не поленитесь, погуглите. Какой к черту мех? Меховая или кожаная куртка/накидка поверх пластинчатого доспеха. Гугл в помощь. Говорю о ванильной Г3, без модов.
Сами напросились. Вот элитный орк из Г3
1690834082883.png
Кольчуга, наплечники, поножи и тканевая длинная накидка с меховыми лацканами (отчасти логично, ведь по ночам в Миртане может быть прохладно, а в Нордмаре холодно и подавно в любое время суток).

Даже то, что носят орки в г2 НВ более похоже на доспехи, чем эта хрень из Г3
1690834358405.png

А вот как выглядит пластинчатый доспех на самом деле
1690834591209.png

Вот видите? Потихоньку вы уже соглашаетесь со мной.
Вы там ни обо что головой не ударялись? Я раньше вас высказался про флот орков, а теперь вы мне втираете, что я с вами в чем-то начал соглашаться. Это вы устроили какую-то левую дискуссию, пытаясь доказать то, о чем вас даже не спрашивали, и о чём с вами не спорили. Это именно вы начали писать про разных орков, про цивилизацию северных орков и прочее. Будто кто-то здесь утверждал, что орки представлены не по-разному в каждой части игры. Я лишь уточнил, что у орков, как и у людей, могут быть более развитые общества и менее развитые общества. Но в Г3 орки слишком развиты именно в плане языкознания и это никак не обосновывается. Технологически они не ровня миртанцам и уж тем более не превосходят их. По лору игры миртанцы стали терпеть серьезные поражения именно из-за действий Ксардаса, который фактически уничтожил рунную магию из-за чего паладины лишились своего преимущества. Самый яркий пример - осада Готы.

Своё мнение об ожидаемых орках в ремейке я уже высказал не один раз, больше повторять не собираюсь.
В следующий раз постараюсь писать более доступно из разряда "гавно игра, не рекомендую". Если что, буду ссылаться на ваш пост.
Я нигде не высказывался в подобном стиле. Если вы намерены так делать, да еще и ссылаться на меня - это будет прямое нарушение п.5.2 правил форума. Не советую идти по этому пути.

P.S. Если дальше здесь будет продолжено обсуждение чего-либо не относящегося к ремейку первой Готики, в ход пойдут штрафные баллы.
 

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
117
Благодарности
160
Баллы
190
А именно, что рудные клинки паладинов способны ЛЕГКО пробивать броню элитных орков, которые являются для воинов Инноса главными противниками на поле боя. Это не значит, что обычное оружие неэффективно против снаряжения орков
Как и не означает, что обычное оружие против них ЭФФЕКТИВНО )
И вообще, из контекста диалога, подобная фраза лорда Хагена выглядит как бахвальство. Потому как факты указывают на обратное. Паладины несут огромные потери даже при столкновении с небольшими группами орков не являющимеся элитой. Если это оружие настолько чудодейственное, что крошит в труху доспехи, которые мы видим на скриншотах ниже, то почему война то просрана? Поэтому да, диалог имеет явно эмоциональную окраску в стиле "мы крутые, всех победим". Либо паладины просто клинические идиоты, пардон. Да тот самый декаденс гильдии о которой говорил генерал Ли. Но я склоняюсь к первому варианту. На самом деле оба суждения верны, рудное оружие - не панацея, а паладины просто идиоты и Ли был прав.
Сами напросились. Вот элитный орк из Г3
Вот с чем мы имеем дело в Г3.

gothic_3_screen_nordmar_10.jpg
Kan.jpg
character-03.jpg
На первой же пикче мы видим орка-воина в пластинчатой броне, в центре вождь орков в пластинчатой броне и элитный орк тоже в пластинчатой броне, поверх которой кожаная/меховая куртка. Если вы скажите, что на пикчах выше НЕ ПЛАСТИНЧАТЫЕ доспехи, то тут я все. Ничем помочь не могу :D
А вот как выглядит пластинчатый доспех на самом деле
Я вкурсе как выглядит пластинчатое снаряжение, спасибо :D
Вы там ни обо что головой не ударялись?
Да я как-то вас не оскорблял, веду себя культурно...)
Это вы устроили какую-то левую дискуссию, пытаясь доказать то, о чем вас даже не спрашивали, и о чём с вами не спорили.
Это замечание справедливо для вас, а не для меня. Это вы со мной затеяли спор, вообще-то. А я лишь высказал аргументированное мнение по оркам. Не хотите - не спорьте *nothing wrong*
P.S. Если дальше здесь будет продолжено обсуждение чего-либо не относящегося к ремейку первой Готики, в ход пойдут штрафные баллы.
Вы конечно можете прописать мне штрафные санкции, это ваше право, но в глазах комъюнити это будет выглядеть мягко говоря странно и слабо. Знаете почему? Спор ЗАТЕЯЛИ ВЫ со мной, я вам лишь ОТВЕЧАЮ. То есть вам можно аргументировать свое мнение, а мне нельзя - штрафные санкции. Вы либо спорьте и давайте возможность собеседнику это сделать, либо не спорьте, и не угрожайте штрафными санкциями. Что решите вы - дело ваше.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Это замечание справедливо для вас, а не для меня. Это вы со мной затеяли спор, вообще-то. А я лишь высказал аргументированное мнение по оркам.
Спор начали вы в посте №1023. До него я и IdeaGen обсуждали возможное взаимодействие ГГ с орками и целесообразность введения этого взаимодействия в предстоящем ремейке. Вы же сделали для споров сразу несколько вбросов, не относящихся к тому, о чем мы дискутировали с IdeaGen. Во-первых, что в серии "Готика" первая часть более качественна, чем вторая. Вот эта фраза:
Что касается серии Готики, то наиболее качественно в ней выглядит в ней именно первая часть. Уже вторая часть идет с сильным отрывом от первой. И если бы не знакомые персонажи, то я бы вообще подумал, что это разные игры.
Во-вторых, ИМЕННО ВЫ начали масштабное рассуждение о северных развитых орках и южных неразвитых (правильных и неправильных). Зачем? Об этом речь не шла! Более того, вы сами сказали про Г3 следующее:
Ну а Г3 выполнена вообще халтурно, она идет вразрез с тем, о чем нам говорили в прошлых частях, и многие аспекты выглядят просто как попытка натянуть сову на глобус.
Так вот, изменившийся образ орков (подчеркиваю, что именно образ, а не лор в целом) - это как раз один из тех моментов, где сову натягивали на глобус. Тупейшее обоснование про более развитых орков миртаны и недоразвитых в Хоринисе - это тоже натягивание совы на глобус для недовольного комьюнити (тогда многим не понравились видоизмененные орки).
Я на это ответил, что по аналогии с людьми орки могут отличаться друг от друга и развитием, но это должно быть как-то обосновано в лоре игры. А по лору игры даже в Г3 это всего лишь варвары-захватчики, хоть и выглядят уже иначе. Им пририсовали другую броню и видоизменили оружие, но при этом в игре нет упоминаний о том, что орки познали тонкости оружейного дела (по сюжету под их контролем оказывается крупнейшая шахта магической руды в Нордмаре, но они ее контролируют не для того, чтобы самим добывать и обрабатывать магическую руду, а для того, чтобы до нее не добрались нордмарцы и миртанцы, которые умеют изготавливать из неё оружие).
Вы же увидели скин пластинчатой брони на парочке орков и сразу приписали им технологии на уровне миртанцев, допустивзнания и о каменной кладке и о пороховом оружии. Вот эта фраза (уже из другого поста):
Но вообще логично предположить что нечто подобным обладают и орки, я не утверждаю, я лишь сейчас предполагаю
Третий и самый противоречивый вброс - это:
Мы (историки) не знаем ни одной цивилизации, которая пришла бы к успеху при неблагоприятных стартовых климатических условиях, я гарантирую это.
При этом вы в виде доказательства приводите как раз пример той цивилизации, которая является опровержением вашего первоначального утверждения. Но ловушка тут кроется именно в значении термина "успех". Я это понял не сразу, потому что на момент своего существования успех цивилизации викингов как раз и был в том, чтобы завоевывать более южные земли, ходить в военные походы, привозить богатую добычу и за счет нее обеспечивать сущестовавание своего народа. Дальше больше - викинги решают не просто грабить более благоприятные земли, но и основать в них свои поселения, королевства (что ллогично). И у них это получилось, и это тоже успех. Далее же начали происходить абсолютно естественные для истории процессы преобразования нескольких народов, проживающих на одной территории во что-то другое. Изменилось вероисповедание, постепенно стали меняться традиции, стало происходить перенятие технологий, образа жизни. Так было не только с викингами. Подобные примеры были и и с южными народами, и с кочевниками. Даже развитая цивилизация может прекратить свое существование со временем, но это не отменяет ее былого величия и следа в истории. Для вас значение термина "успех цивилизации", судя по всему в чем-то ином. В чём именно мне знать неинтересно, ибо это не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Резюмирую:
1. "Готика 1 более качественна, чем Готика 2" - полная чушь, которая к тому же не относится к теме ремейка
2. "В Готике 3 мы видим совершенно иных орков" - да, и с этим я никогда не спорил, более того, этот образ орков мне никогда не нравился
3. "Орки из Готики 3 более развиты, чем орки из предыдущих частей" - это ложное впечатление, которое складывается в первую очередь из-за их резкого массового освоения всеобщего языка, а во-вторых, из-за измененного внешнего вида, но по лору игры это все тот же суровый варварский народ, который просто захотел получить более лучшие земли в свое владение. Впрочем, и эта часть обсуждения не имеет отношения к теме ремейка, кроме того момента, где я написал:
Повторяю, в ремейке Г1 я бы хотел видеть орков, похожих по своему укладу и развитию на то, что мы видели в оригиналах Г1 и Г2 НВ.
4. "В истории нет цивилизации, которая бы пришла к успеху при неблагоприятных стартовых климатических условиях" - смотря, что считать успехом. В моём понимании, это утверждение полная чушь, которое ОПЯТЬ ЖЕ не относится к теме обсуждения ремейка Готики 1
Вы конечно можете прописать мне штрафные санкции, это ваше право, но в глазах комъюнити это будет выглядеть мягко говоря странно и слабо. Знаете почему? Спор ЗАТЕЯЛИ ВЫ со мной, я вам лишь ОТВЕЧАЮ. То есть вам можно аргументировать свое мнение, а мне нельзя - штрафные санкции. Вы либо спорьте и давайте возможность собеседнику это сделать, либо не спорьте, и не угрожайте штрафными санкциями. Что решите вы - дело ваше.
Это клевета. Спор начали вы путём сразу нескольких вбросов, о которых я подробнее написал выше. При чём эти вбросы не имели отношения к теме обсуждения ремейка (по сути были оффтопом). На мои призывы не продолжать оффтоп, вы отвечали лишь возражениями и обсуждениями моих действий. Да и сейчас вы продолжаете указывать, что мне делать, ещё зачем-то прикрываясь мнением комьюнити.

Нарушение п.4.11 - оффтоп, я не раз призывал вас прекратить обсуждения не по теме, хотя имел полное право выписывать за каждый такой пост по 1 баллу штрафа
Нарушение п.5.2 - клевета, провокации, искажение смысла сообщений собеседника - провокационные вбросы сделали именно вы, при этом утверждаете, что спор начал я. Нарушение данного пункта правил карается 4 баллами штрафа (молчанкой)
Нарушение п.5.8 - публичное обсуждение действий представителя команды форума - я не раз призывал вас прекратить оффтоп, вы же отвечали на это лишь спорами и возражениями, что попадает под нарушение данного пункт правил: это карается ещё 4 баллами штрафа
В сумме у вас набралось более 8 баллов, что равноценно бану более, чем на 2 недели, но я проявлю снисхождение и отправлю вас всего лишь в двухнедельную молчанку.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
больше дыр в стенах богу дыр в стенах!
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
"Откройте заново для себя Старый лагерь, но уже в Gothic 1 Remake. Погрузитесь в повседневную жизнь самого большого лагеря колонии и познакомьтесь с его жителями, движимыми своими корыстными интересами и стремящимися только к собственной выгоде. Ощутите контрастную смесь напряженности и моментов спокойствия в этом месте. Знакомые лица и особая грубая атмосфера лагеря ждут вас!"
 

Астроном

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
1.228
Благодарности
285
Баллы
245
Ну, не знаю... Как будто что-то не то. Возможно, непривычно пока.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Откройте заново для себя Старый лагерь, но уже в Gothic 1 Remake
Круто, атмосферно. Видна хорошая работа. Немного странно разве что выглядит бой со сверх опасными тварями на арене. Огненная ящерица в г1 могла зажарить даже стражника, а там с ней дерется какой-то бедолага в тряпках. На отлов и содержание таких тварей может и стражников не хватить (пожрут всех нафиг). Да и арена в СЛ не была местом для смертоубийств. Скорее это был ринг с постоянными бойцами, на которых делали ставки. Если бойцы будут помирать, то откуда брать новых, ведь население колонии и лагеря ограничено. Убийства в колонии хоть имели место быть, но не были постоянным явлением. Тут вспоминается мудрость Торуса из Г2 НВ: "С каждым человеком, которого ты убиваешь, исчезает частичка этого лагеря...".
 
Сверху Снизу