• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1

GothicRemakeSteamHeader.jpg

РАЗРАБОТЧИК: Alkimia Interactive
ИЗДАТЕЛЬ: THQ Nordic
ДАТА ВЫХОДА: Вторая половина 2024 года
СТРАНИЦА В STEAM:


ОБ ИГРЕ: Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
  • Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
  • Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64 bit
  • Процессор: to be defined
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: to be defined
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: to be defined

СКРИНШОТЫ:
GothicRemakeScreen1.jpg
GothicRemakeScreen2.jpg
GothicRemakeScreen3.jpg
GothicRemakeScreen4.jpg
GothicRemakeScreen5.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Entrance.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Market.jpg
Gothic_Remake_ARENA.jpg
Gothic_Remake__Altes_Lager_.jpeg
Render_4k-Old_Camp.png
diegoremakegothic.png
minentalremakegothic.png
fightremakegothic.png
gothic-remake-screenshot-1_6250189.png
gothic-remake-screenshot-2_6250187.png

ТИЗЕР СТАРОЙ ШАХТЫ:

ТИЗЕР СТАРОГО ЛАГЕРЯ:

СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ:
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Перевод статьи теперь доступен в VK-сообществе Gothic Game:


Интересные моменты:
  • Главным героем демо-версии является персонаж Нирас, а действие прототипа разворачивается за пол года до попадания в колонию безымянного.
  • Мир колонии в среднем будет увеличен до 30%.
  • Игра уже перенесена на Unreal Engine 5.
  • После получения Уризеля, ГГ не стоит ждать лëгкой прогулки в Храме Спящего.
  • Судя по Кирго и самому Нирасу, разработчики намерены представить в игре больше бэкграунда персонажей.
  • Боевая система приближена к оригиналу, но со слов журналиста ей недостаëт динамики.
  • Монстры вроде гоблина и падальщика уже анимированы и вполне сносно функционируют в прототипе. Бой с гоблином журналисту понравился.
  • На арене в старом лагере можно будет сражаться даже в поздних главах.
  • Выход игры намечен на вторую половину 2024 года. Вероятно осенью или зимой, поскольку на следующем GamesCom разработчики также появятся.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Перевод статьи теперь доступен в VK-сообществе Gothic Game:


Интересные моменты:
  • Главным героем демо-версии является персонаж Нирас, а действие прототипа разворачивается за пол года до попадания в колонию безымянного.
  • Мир колонии в среднем будет увеличен до 30%.
  • Игра уже перенесена на Unreal Engine 5.
  • После получения Уризеля, ГГ не стоит ждать лëгкой прогулки в Храме Спящего.
  • Судя по Кирго и самому Нирасу, разработчики намерены представить в игре больше бэкграунда персонажей.
  • Боевая система приближена к оригиналу, но со слов журналиста ей недостаëт динамики.
  • Монстры вроде гоблина и падальщика уже анимированы и вполне сносно функционируют в прототипе. Бой с гоблином журналисту понравился.
  • На арене в старом лагере можно будет сражаться даже в поздних главах.
  • Выход игры намечен на вторую половину 2024 года. Вероятно осенью или зимой, поскольку на следующем GamesCom разработчики также появятся.
Die Herausforderungen der Welt
Привет от Гугла.
Игра уже перенесена на Unreal Engine 5.
Ни слова об оптимизации.
На арене в старом лагере можно будет сражаться даже в поздних главах.
Не сказано, что арена в СЛ. Может быть и в НЛ, и даже у орков.
Бабки решают и рейтинги. Это применительно к играм. Никому не нужен неудачник, который работал в каком-то обосранном проекте, который не удостоился ни финансового успеха, ни положительных отзывов прессы, особенно если в портфолио сплошь такие проекты.
У неофитов из Барселоны по определению не могло быть ни успеха, ни отзывов (особенно с учётом того, что отзывы покупает издатель) - но их собрали.
Выход игры намечен на вторую половину 2024 года. Вероятно осенью или зимой, поскольку на следующем GamesCom разработчики также появятся.
Наверное, опять перенесут. Будь игра готова на 80%, демка была бы публичной.

Вообще, любопытно, что ремейк Готики делается дольше оригинала (без учёта Финстера) - при том, что Пираньи ещё и движок писали. У Джовуда/Фени таких денег не было.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
Вообще, любопытно, что ремейк Готики делается дольше оригинала (без учёта Финстера) - при том, что Пираньи ещё и движок писали. У Джовуда/Фени таких денег не было.
отлить в бронзе!
 

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
117
Благодарности
160
Баллы
190
У неофитов из Барселоны по определению не могло быть ни успеха, ни отзывов (особенно с учётом того, что отзывы покупает издатель) - но их собрали.
Однако смотри же, они научились прислушиваться к комъюнити. Они реально пытаются где можно идти на встречу сообществу.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
Однако смотри же, они научились прислушиваться к комъюнити. Они реально пытаются где можно идти на встречу сообществу.
И это здорово, на мой взгляд.
Мне понравился Диего из демки. Выглядит достаточно узнаваемо и представительно.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Однако смотри же, они научились прислушиваться к комъюнити. Они реально пытаются где можно идти на встречу сообществу.
Они могут выпустить публичную демку, или хотя бы публичный летсплей?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Не сказано, что арена в СЛ. Может быть и в НЛ, и даже у орков.
Если только в НЛ, (т.к. реализовать хоть какую-то вторичную сюжетку с орками они вряд ли осмелятся) но что-то я не припоминаю, чтобы она там когда-нибудь планировалась. По крайней мере в концепции Феникса.

Вообще, любопытно, что ремейк Готики делается дольше оригинала (без учёта Финстера) - при том, что Пираньи ещё и движок писали. У Джовуда/Фени таких денег не было.
T-moor в дискорд-канале ремейка уже много раз говорил, что разработка игры фактически началась лишь в 2021 году. 2020 год у них ушëл чисто на формирование команды.

Они могут выпустить публичную демку, или хотя бы публичный летсплей?
Тот же T-moor в том же дискорд-сервере намекнул, что геймплей с демки может появиться в скором времени + возможно будет ещë какой-то дополнительный материал от IGM.

Кстати, вообще странно желать публикации демо, учитывая что:
а) сейчас вообще мало кто так делает. Тем более с демками, разработанными для мероприятий (Давайте ещë GSC попросим свою демку второго Сталкера опубликовать. Они же тоже возили еë на GamesCom)
б) когда ранее была упомянута оптимизация, которая там очевидно хромает хотя бы потому, что переход на пятую версию анриала состоялся лишь в последние месяцы.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Если только в НЛ, (т.к. реализовать хоть какую-то вторичную сюжетку с орками они вряд ли осмелятся) но что-то я не припоминаю, чтобы она там когда-нибудь планировалась. По крайней мере в концепции Феникса.
ЕМНИП, Бонзо был прародителем Ли... так что в каком-то смысле планировалась :)
T-moor в дискорд-канале ремейка уже много раз говорил, что разработка игры фактически началась лишь в 2021 году. 2020 год у них ушëл чисто на формирование команды.
Любопытно.
Кстати, вообще странно желать публикации демо, учитывая что:
а) сейчас вообще мало кто так делает. Тем более с демками, разработанными для мероприятий (Давайте ещë GSC попросим свою демку второго Сталкера опубликовать. Они же тоже возили еë на GamesCom)
б) когда ранее была упомянута оптимизация, которая там очевидно хромает хотя бы потому, что переход на пятую версию анриала состоялся лишь в последние месяцы.
Это был самый короткий ответ на фразу "смотри, они научились прислушиваться и реально пытаются". В противном случае, придётся объяснять разницу между туризмом и эмиграцией пиаром (и отчаянной надеждой) и игрой.

GSC не надо просить, они сами всё публикуют, красавы :D
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
Тот же T-moor в том же дискорд-сервере намекнул, что геймплей с демки может появиться в скором времени + возможно будет ещë какой-то дополнительный материал от IGM.
думаю демка будет как раз за Нираса
б) когда ранее была упомянута оптимизация, которая там очевидно хромает хотя бы потому, что переход на пятую версию анриала состоялся лишь в последние месяцы.
переход на новую версию движка редко требует оптимизации, если под ней подразумевать повышение производительности. там больше нужно править огрехи перехода, в виде иначе работающих материалов, освещения и т.п., из-за которых в игре будут прежде всего визуальные баги.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
1693670294878.png


1. Вероятное местоположения неписи.
2 и 3. Соответствующие зоны на карте. Не похоже, что это lod, особенно если учитывать увиденное в играбельном тизере. Скорее всего, это ещё непроработанные части карты, то бишь земли орков и форт (как минимум), со всеми вытекающими.
4. В качестве дальнего плана используется текстурированная заглушка, возможно hdri-ка.

Ворота... уже в играбельном тизере это убило. Что логичнее в условиях колонии - дощатые стены с узким проходом и небольшой железной кованной решеткой, или же здоровенная решетка от одного края скалы до другого с широченным, фих пойми для кого/чего, проходом?
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Ворота... иже в тизере это убило. Что логичнее в условиях колонии - дощатые стены с узким проходом и небольшой железной кованной решеткой, или же здаровенная решетка от одного края скалы до другого?
В оригинале ворота были деревянными :)
В оригинале с решётками тоже были проблемы, их ставили где надо и не надо. Особенно в ХС.
2 и 3. Соответствующие зоны на карте. Не похоже, что это lod, особенно если учитывать увиденное в играбельном тизере. Скорее всего, это ещё непроработанные части карты, то бишь земли орков и форт (как минимум), со всеми вытекающими.
Полагаю, НЛ и БЛ тоже не готовы.
116695
изображение_2023-09-02_192919178.png
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
В оригинале ворота были деревянными
ну тем более.
В оригинале с решётками тоже были проблемы, их ставили где надо и не надо. Особенно в ХС.
ну дык речь как раз о том, что нужно исправлять в ремейке косяки оригинала, а не вносить новые.
Полагаю, НЛ и БЛ тоже не готовы.
ну я говорю, за то, что вижу, а левый край скрыт за деревьями. но да, не мудрено, что тщательно прорабатывают зону СЛ для возможной демки, где доступ к остальному миру будет закрыт.

К слову:
1693673555773.png

Это явно латка. интересно чего?
Идеальное текстурирование
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
+. Они там явно не к месту в таком большом количестве. В 1.00b в нескольких зонах хотя бы были магические барьеры (Те самые, что позже реализуют в Ризен 1? :)):


К слову:
Посмотреть вложение 116705
Это явно латка. интересно чего?
Чекнул 0.94 - ситуация таже. Нужна альфа периода второй половины 1999 года. Тогда и узнаем. :)
 
Последнее редактирование:

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
117
Благодарности
160
Баллы
190
Это был самый короткий ответ на фразу "смотри, они научились прислушиваться и реально пытаются".
Выводы основываются на том, что рассказывали в подкастах и интервью, о том, что уже введено и реализовано. Все это с учетом того, что они по умолчанию не брехливые собаки. как-то так.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Это явно латка. интересно чего?
Текстурных швов в игре навалом.
На окрестности Свободки, скорее всего, не хватило полигонов. Там должны были быть проход СЛовцев, глорхи, ищейки и остеры. Может, даже тролли.
В 1.00b в нескольких зонах хотя бы были магические барьеры (Те самые, что позже реализуют в Ризен 1? :))
Во-первых, для нормального анализа ХС нужен Суэцкий. Через видео хуже понимаешь происходящее, увы.
Во-вторых, ещё есть Магический Барьер. Как он должен был выглядеть - видно и в интро Г1, и в интро Г2, и в Г3, короче, везде, кроме самой Г1. Его тоже почему-то убрали. Скорее всего, мельтешение задолбало кого-то из Пираний. Или видеокарты плакали.
В-третьих, барьеры Ризена немножко неестественные. Это сюжетные двери, каждая из которых со второго прохождения кричит "я сюжетная, иди делай квесты!". Ещё непонятно, что хуже - вездесущие решётки или типовые барьеры.
Самый лучший барьер был в Р2, он требовал определённую кровь.

В-четвёртых, есть четыре типа дверей: деревянные, каменные, решётки и теперь вот барьеры. Это ОЧЕНЬ разные двери.

Пропускаю этап обоснования, кто глубоко в теме (или видел Морровинд) - тот поймёт...

У нас есть условно три культуры/архитектуры: ссыльная, высокая и орочья.
  • Ссыльная - 99% людей-заключённых. Используют в основном дерево, строят халабуды. Пример - ворота Орри из оригинала.
  • Высокая - замок СЛ и башня Ксардаса. Цивилизованный мир. Используют кирпичи и железные решётки.
  • Орочья - троглодитская. Используются большие каменюки, пещерная вырубка и кости зверей-исполинов. Пример - дольмен по имени "склеп".
  • Между высокой и орочьей лежит мешанина храмов, там Пираньи ничего особо не придумали.
Барьеры используются в ороче-храмовой архитектуре, но могли бы быть и в челомагической. Это логично + один таки затесался, в библиотеке монастыря Р1. Да и Магический барьер не орки возвели.

Проблема решёток (в ХС, они и в других местах лишние) в том, что это самая интуитивно понятная дверь. Смотришь и понимаешь: "там проход". Каменюки, которые должны были быть на их месте, не так бросаются в глаза. Наверное, поэтому их и убрали.
Возникает вопрос: на что было бы лучше ориентироваться испанцам, на всем известную Г1 или на нереализованные задумки Пираний.
Например, население ХС в 1.00. Оно гораздо разнообразнее и довольно логично (хотя шершней криво расставили). Но те, кто не в теме (90% аудитории), сочтут такое заселение ХС васянским.
Нужна альфа периода второй половины 1999 года. Тогда и узнаем. :)
Будет что-то типо Заброшки из 0.56, тупо отметка в ландшафте.
Все это с учетом того, что они по умолчанию не брехливые собаки. как-то так.
Попроси пятилетнего мальчика пересказать взрослую книгу (которую он читал, естессно). Мальчик перескажет, как умеет. Он набрешет? Нет. Сумеет ли он уловить смысл и нюансы книги? Очень вряд ли.
Кай может не понимать игру, он в первую очередь композитор. Её очевидно переделывают. Чтобы сравнить, ну скажем, падальщиков образца Г1 и Г3 и понять, какой чем лучше, нужно очень-очень сильно заморочиться (фактически, быть специалистом).
Пост автоматически объединён:

Мостовые големы, кстать, могли быть придуманы на основе мостовых троллей... которых в Г1 так и не сделали.
Пост автоматически объединён:

Вообще, испанский ремейк Готики уже был, назывался Ризен.
 
Последнее редактирование:

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
117
Благодарности
160
Баллы
190
Попроси пятилетнего мальчика
Эээ, но тут не пятилетние мальчики, а взрослые серьезные дяди игру делают.
Кай может не понимать игру, он в первую очередь композитор.
Я бы не спешил из Кая лепить "пятилетнего мальчика". Опыт работы в игровой индустрии у него достаточный. Он повидал как успешные проекты, так и трэшевые. То, что он специализируется на музыке не означает, что он не в состоянии критически оценить проект. Тем более такой как Готика.
В общем, повторюсь - не призываю кому-либо верить на слово, или же кого-либо идолизировать.
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Эээ, но тут не пятилетние мальчики, а взрослые серьезные дяди игру делают.
Насчёт "серьёзные" - спорно. Серьёзные дяди в геймдев не лезут, слишком много мороки.
Опыт работы в игровой индустрии у него достаточный.
Откуда вывод? Не всякий зрелый слесарь годится в директора.
То, что он специализируется на музыке не означает, что он не в состоянии критически оценить проект.
Продолжая тему падальщиков.

тут было много слов

О. Вспомнил эпизод.

Страус из видео - готичен или нет?

Задумывался ли Кай о том, откуда в Г1 мультяшные звери и почему их не должно быть в ремейке?
 

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
117
Благодарности
160
Баллы
190
Серьёзные дяди в геймдев не лезут
Пхе. С таким же успехом можно сказать "серьезные дяди не занимаются бизнесом по производству плюшевых медведей".
Из гугла.
Не всякий зрелый слесарь годится в директора.
Не корректное сравнение. И зачем лично мне нужно быть директором, чтобы иметь возможность критически оценить проект? Далеко не все полное идиоты без мозгов.
 
Сверху Снизу