• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1

GothicRemakeSteamHeader.jpg

РАЗРАБОТЧИК: Alkimia Interactive
ИЗДАТЕЛЬ: THQ Nordic
ДАТА ВЫХОДА: Вторая половина 2024 года
СТРАНИЦА В STEAM:


ОБ ИГРЕ: Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
  • Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
  • Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64 bit
  • Процессор: to be defined
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: to be defined
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: to be defined

СКРИНШОТЫ:
GothicRemakeScreen1.jpg
GothicRemakeScreen2.jpg
GothicRemakeScreen3.jpg
GothicRemakeScreen4.jpg
GothicRemakeScreen5.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Entrance.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Market.jpg
Gothic_Remake_ARENA.jpg
Gothic_Remake__Altes_Lager_.jpeg
Render_4k-Old_Camp.png
diegoremakegothic.png
minentalremakegothic.png
fightremakegothic.png
gothic-remake-screenshot-1_6250189.png
gothic-remake-screenshot-2_6250187.png

ТИЗЕР СТАРОЙ ШАХТЫ:

ТИЗЕР СТАРОГО ЛАГЕРЯ:

СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ:
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Пхе. С таким же успехом можно сказать
Я всячески уворачиваюсь от написания тут книжки :)
Уже говорил:
Можно ещё вспомнить Мицоду, Обсидианов, разрабов King's Bounty (точнее, продюсера), Ромеро, Молиньё
Это всё ребята посерьёзнее Кая (кроме, может, Мицоды).
С Мицодой самый жирный провал вышел, но опять-таки, тут надо накатать статью о наивности Парадоксов.
Красивее всего было с King's Bounty, очень красивый замысел. Но не взлетел, не было ни единого шанса.
Не корректное сравнение. И зачем лично мне нужно быть директором, чтобы иметь возможность критически оценить проект?
Потому что у директора это - профессия. Он ежедневно смотрит на всё, а не на какую-то одну область.
 

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
117
Благодарности
160
Баллы
190
Основные впечатления игравших в демку на Gamescom 2023 на основе нескольких зарубежных игровых изданий:
  • В демоверсии журналистам предлагалось играть за некоего Нираса, который, согласно легенде, попал в колонию за полгода до Безымянного. Как и в случае с протагонистом, Диего встречает героя репликой о нежелании знать его имя, так что можно предположить, что Нирас является не более чем временной «заглушкой» для пресс-показов, которую используют, чтобы раньше времени не показывать обновлённый облик протагониста;
  • Отмечают проблемы с освещением, из-за чего игра выглядит слишком серой и монотонной (другой журналист посчитал, что свет слишком яркий), однако разработчики обещают серьёзно поработать над ним в будущем. Судя по всему, его планируют сделать более естественным;
  • Ранее Полличе заявлял, что мир игры будет на 15-20% больше из-за необходимости расширить густонаселённые локации, чтобы найти место для новых объектов окружения и разных мелочей. Рейнхард скорректировал эту цифру — мир увеличится примерно на 20-30%. Это было заметно уже по стартовой локации, где игрока встречает Диего;
  • Своё первое оружие, ржавую кирку, герой держит также неловко и неумело, как и персонаж оригинала. Прогрессию стоек по мере развития навыка обращения с оружием авторы сохранили;
  • Разработка игры начиналась на движке Unreal Engine 4, однако позднее авторы обновили его до пятой версии. Полличе отметил, что UE5 обладает рядом преимуществ, которые оказались слишком привлекательный. К тому же процесс «переезда» не вызвал проблем;
  • В игре появится возможность не только жарить мясо на костре, но и готовить более сложные блюда — для этого придётся обзавестись рецептом;
  • Создавать можно будет и другие вещи, но эти процессы авторы пока не демонстрируют;
  • Уже в начале игры заметны новые детали. Выросла плотность размещения различных мелких объектов и появились дополнительные анимации — например, герой прикрывает рукой нос, чувствуя запах разлагающегося трупа;
  • Диалоги заметно расширены. Герой встретил одного из персонажей оригинальной игры — стража по имени Кирго, который является потенциальным оппонентом на арене Старого Лагеря. В беседе с ним выясняются новые детали его биографии — он рассказывает, что родом из Варанта, но очень сильно любит Хоринис и девушку по имени Роузи, с которой там познакомился. Журналист отмечает, что информация не звучит слишком сентиментально для «Готики», поскольку подана в соответствующих мрачной и суровой атмосфере игры выражениях;
  • На примере спарринга с Кирго показали боевая система — сражения сильно напоминают бои из оригинала. Удары ощущаются тяжеловесными, а крови даже слишком много (автор надеется, что этот аспект поправят), но динамики не хватает. Журналист считает, что бои стоило бы осовременить, добавив в них уклонения или более сложную систему парирования;
  • Другой автор заявляет, что разработчики обещают увеличение динамики по мере развития — герой, освоивший фехтование, будет наносить удары стремительнее;
  • Полличе также подтвердил, что с улучшением навыков обращения с холодным оружие у героя будут появляться новые движения, а также разные хваты оружия с уникальными анимациями. Из текста не совсем ясно, идёт ли речь о различных стилях ведения боя или же подразумевается, что на смену старому хвату придёт новый, более эффектный;
  • Заметное улучшение получит система магии — появятся отдельные приёмы, а бой не будет сводиться к спаму одного заклинания, однако журналистам этого демонстрировать не стали;
  • В ремейке вокруг сражений на арене выстроено большое количество нового контента, и было бы неприятно резко потерять доступ к нему после определённый событий четвёртой главы игры. Отвечая на вопрос о возможной недоступности арены, Полличе уклончиво ответил, что эта проблема будет решена.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
Отмечают проблемы с освещением, из-за чего игра выглядит слишком серой и монотонной (другой журналист посчитал, что свет слишком яркий), однако разработчики обещают серьёзно поработать над ним в будущем. Судя по всему, его планируют сделать более естественным;
ну это то, о чем и говорил я - первый подметил тупо "серый" фильтр, а второй - пересветы, которые включены в настройках по умолчанию, и тянутся, выходит, ещё с тизера. То бишь второе поправимо будет в настройках, но это создаст другие проблемы. В тизере нормализация пересветов в настройках уже делала гамму достаточно мрачной тупо за счет естественности освещения. Когда такой эффект наложится на "серый" фильтр, то результат может быть отвратным.
В игре появится возможность не только жарить мясо на костре, но и готовить более сложные блюда — для этого придётся обзавестись рецептом;
ну можно и подушнить, и ещё ввести навык готовки, без которого из приготовленной еды есть вероятностью получить отравление. ну и соответственно, ввести механику отравлений ).
Заметное улучшение получит система магии — появятся отдельные приёмы, а бой не будет сводиться к спаму одного заклинания, однако журналистам этого демонстрировать не стали;
Имхо, но систему магии в готикев упрощенной форме я вижу так. Есть в лоре битиарии, по прочтении которых, или услышав от кого-то, гг узнает о уязвимых местах, благодаря которым при автоматическом режиме магии (да, ввести такой, который активируется не цифрами на отдельные заклинания, а общей кнопкой) гг поочередно орудует наиболее предпочтительными для противника и количества маны заклинаниями, а если уж гг хочет сам решать - переключается между теми, что выбрал в быстрый набор.
 

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
117
Благодарности
160
Баллы
190
У меня географический кретенизм. На пике выше вход в Новый лагерь или это у обмена?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
Это обмен
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Из того, что до сих пор было показано/рассказано, складывается впечатление, что в демке была проработана только начальная зона. Т.е. область, простирающаяся максимум до стоянки Рэтфорда и Дракса.

Вот здесь 2 новые статьи и ответы на вопросы от польского ресурса GryOnline:

Скоро должен будет появиться обзор от IGM, в котором, со слов T-moor, будет показан ещë один новый скриншот.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
У меня географический кретенизм. На пике выше вход в Новый лагерь или это у обмена?
Мясной жук + демка крошечная, ограничена началом игры.
Отмечают проблемы с освещением, из-за чего игра выглядит слишком серой и монотонной (другой журналист посчитал, что свет слишком яркий)
Игрожуры в Готике.
бой не будет сводиться к спаму одного заклинания
Сколько вообще есть игр, где бой за мага не сводится к спаму одного заклинания?
(кроме игр по ДнД, где заклинания могут закончиться)
Пост автоматически объединён:

Т.е. область, простирающаяся максимум до стоянки Рэтфорда и Дракса.
Там упомянут завал, который разбирают Кирго сотоварищи. Т.е. до первых падальщиков.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
Там упомянут завал, который разбирают Кирго сотоварищи. Т.е. до первых падальщиков.
ну я уже описал примерный алгоритм магии, при котором бы спам одного заклинания можно было делать лишь намеренно. другой вариант, более простой, делать раздельные маны на разные стихии, тогда при исчерпании, например, маны огня, ты будешь вынужден отказаться от файерболов пользу чего другого, ну или потратить время на восполнение маны.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Elden Ring, например.
Сюда еще можно добавить Diablo 2 Resurrected, т.к. после последних патчей тот же друид может параллельно кастовать сразу несколько заклинаний (раньше общий кулдаун после каста любого заклинания был на все атакующие спеллы, даже если они в одной ветке). Также можно назвать игры серии TES, но с оговоркой, там магическая система весьма гибкая и можно играть, как через спам одного спелла, так и через многообразную палитру магии в виде заклинаний баффов/дебаффов, лечения, магических щитов и т.д. В Скариме так вообще с двух рук можно использовать разные заклинания. Из менее известных игр вспоминаются Arx Fatalis и Nox В Арксе годный атакующий спелл из совокупности доступности, стоимости каста и урона там всего лишь один, но спамить им не получится, т.к. сама система магии сделана так, что персонажу нужно всякий раз читать заклинание путем начертания рун (запомнить заклинание можно, но всего лишь на 3 каста). В Ноксе магу просто необходимо юзать не только атакующие спеллы, коих в игре дофига, но и такие заклинания, как замедление, магический щит, невидимость, лечение, защита от огня, иначе он может отъехать очень быстро. Плюс атакующие спеллы нужно выбирать в зависимости от противников: против мелкой нежити лучше подойдут огненные стрелы, т.к. наводятся сами, дешево стоят и сжигают зомбаков (в противном случае они оживают через короткое время), против рацарей идеальна комбинация замедления+молния, против жирных и неповоротливых врагов - огненные шары (наносят много урона, но жрут много маны и ими легко промахнуться). В общем, игр, где магия разнообразна и не сводится к спаму одного заклинания хватает. Станет ли такой игрой ремастер Г1 - пока неизвестно. Лично мне будет достаточно, если отыгрыш магом в принципе будет возможен, без излишнего упарывания в прокачку воинских умений только ради того, чтобы дожить по сюжету до вступления в маги, и что после вступления в их ряды ГГ сможет полностью перейти на магию в бою.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
Лично мне будет достаточно, если отыгрыш магом в принципе будет возможен, без излишнего упарывания в прокачку воинских умений только ради того, чтобы дожить по сюжету до вступления в маги, и что после вступления в их ряды ГГ сможет полностью перейти на магию в бою.
для этого надо, чтобы всю первую главу можно было пройти, так скажем, дипломатическим путём, ибо именно за интеллектуальные способности маги примут к себе. а значит миссия на вступление в лагерь со Скатти должна быть провалена, но все остальные пройдены.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
для этого надо, чтобы всю первую главу можно было пройти, так скажем, дипломатическим путём, ибо именно за интеллектуальные способности маги примут к себе. а значит миссия на вступление в лагерь со Скатти должна быть провалена, но все остальные пройдены.
Или так, или добавить новый квест у нового призрака или даже ветку квестов у разных нпц, по которой пойдёт будущий ГГ-маг.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Кто-то закидал ДТФ машпереводными статьями о Готике, кто бы это мог быть...
Сюда еще можно добавить Diablo 2 Resurrected, т.к. после последних патчей тот же друид может параллельно кастовать сразу несколько заклинаний (раньше общий кулдаун после каста любого заклинания был на все атакующие спеллы, даже если они в одной ветке). Также можно назвать игры серии TES, но с оговоркой, там магическая система весьма гибкая и можно играть, как через спам одного спелла, так и через многообразную палитру магии в виде заклинаний баффов/дебаффов, лечения, магических щитов и т.д. В Скариме так вообще с двух рук можно использовать разные заклинания. Из менее известных игр вспоминаются Arx Fatalis и Nox В Арксе годный атакующий спелл из совокупности доступности, стоимости каста и урона там всего лишь один, но спамить им не получится, т.к. сама система магии сделана так, что персонажу нужно всякий раз читать заклинание путем начертания рун (запомнить заклинание можно, но всего лишь на 3 каста). В Ноксе магу просто необходимо юзать не только атакующие спеллы, коих в игре дофига, но и такие заклинания, как замедление, магический щит, невидимость, лечение, защита от огня, иначе он может отъехать очень быстро. Плюс атакующие спеллы нужно выбирать в зависимости от противников: против мелкой нежити лучше подойдут огненные стрелы, т.к. наводятся сами, дешево стоят и сжигают зомбаков (в противном случае они оживают через короткое время), против рацарей идеальна комбинация замедления+молния, против жирных и неповоротливых врагов - огненные шары (наносят много урона, но жрут много маны и ими легко промахнуться). В общем, игр, где магия разнообразна и не сводится к спаму одного заклинания хватает. Станет ли такой игрой ремастер Г1 - пока неизвестно. Лично мне будет достаточно, если отыгрыш магом в принципе будет возможен, без излишнего упарывания в прокачку воинских умений только ради того, чтобы дожить по сюжету до вступления в маги, и что после вступления в их ряды ГГ сможет полностью перейти на магию в бою.
Видел обзор RPG Geeks на Нокс, по описанию бои там интересные (динамичные).
Ещё вспомнил Сакред, там даже можно было создавать комбинации заклов со своими (длиннющими) кулдаунами.

Но остаётся проблема готичности, Готика - не про сложность или изощрённость. Не Дарк Соулс. Насколько в ней уместна сложная магия?
ну я уже описал примерный алгоритм магии, при котором бы спам одного заклинания можно было делать лишь намеренно. другой вариант, более простой, делать раздельные маны на разные стихии, тогда при исчерпании, например, маны огня, ты будешь вынужден отказаться от файерболов пользу чего другого, ну или потратить время на восполнение маны.
Видел подобную систему в Анэпике (с порошками вместо маны) - не блистала.
для этого надо, чтобы всю первую главу можно было пройти, так скажем, дипломатическим путём, ибо именно за интеллектуальные способности маги примут к себе. а значит миссия на вступление в лагерь со Скатти должна быть провалена, но все остальные пройдены.
Или так, или добавить новый квест у нового призрака или даже ветку квестов у разных нпц, по которой пойдёт будущий ГГ-маг.
(Phantom95 цитирует диздок через 5... 4... 3...)

У мага в игре архипроблема, маг сам по себе не готичен. Сильно умный и хлипкий. ГГ-маг - скорее гопник с огненным/ледяным луком, чем архетипный персонаж.
Можно было бы развить палычей, в релизной Г1 их роль играют Стражи. Стражам можно навертеть всяких уменьшений/страхов/телекинезов, это сработает по всем статьям.
 

Cluster

Новичок
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
166
Благодарности
65
Баллы
65
Кто-то закидал ДТФ машпереводными статьями о Готике, кто бы это мог быть...
Я это, веду там блоги по готану. Там машинный + правки мои. Не идеально, но что есть. Главное смысл понятен.
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
А вот и видео от IGM:

12:15 "Ну вот смотришь на Башню Ксардаса вдалеке..."
- а где там башня Ксардаса? Можно меня носом ткнуть?

Ну и чисто моё мнение: крайне неудачная затея - сделать видеоряд с кусками Gothic Playable Teaser, который ни в каком виде не встретится в Ремейке ...
Ладно ещё кусочки из старой Готики 1 и куски из пары трейлеров - типа для сравнения, но мёртворожденный Тизер там зачем?
Да и это "нам дали поиграть", но ни единого, даже самого завалящего скрина из процесса игры - ну, такое себе.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Я это, веду там блоги по готану. Там машинный + правки мои. Не идеально, но что есть. Главное смысл понятен.
Ааа)
С машпереводом проблема в том, что нюансы в диздоках теряются. Но на простые водянистые статейки его, наверное, хватает.
12:15 "Ну вот смотришь на Башню Ксардаса вдалеке..."
- а где там башня Ксардаса? Можно меня носом ткнуть?
  1. Мог интуитивно спутать со складом Баронов
  2. Она там таки есть, но сырая и вырезана с опубликованного скриншота.
 

Cluster

Новичок
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
166
Благодарности
65
Баллы
65
C машпереводом проблема в том, что нюансы в диздоках теряются. Но на простые водянистые статейки его, наверное, хватает.
Так я это же превью от журналистов, не диздоки. Или я не так понял?

Если имеются в виду переводы именно диздоков с глубоким анализом и т.д, то таких статей у меня нет и не будет. Это абсолютно бессмысленно там такое делать. Пользователи этого ресурса накогда не станут читать тонны скучного текста, крайне малое количество таких существует, которое стремится к нулю. Это я еще интересуюсь таким и прочту. Поэтому информация там поверхностная, посты небольшие в основном, но по возможности емкие. Ну и с картинками и т.д. кудаж без этого.
Пост автоматически объединён:

А вот и видео от IGM:

Я тож посмотрел)
Ну так, для штатных зрителей YouTube зайдет, кто ждет ремейк. Хотя в тех же превью статьях информации побольше.

Но самое смешное то, что большинство комментаторов сделало выводы исходя из видеоряда тизера))))) Вот тут я ржал просто)) Хотя была надпись про это вначале.
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Так я это же превью от журналистов, не диздоки. Или я не так понял?
Забей :)
Если имеются в виду переводы именно диздоков с глубоким анализом и т.д, то таких статей у меня нет и не будет. Это абсолютно бессмысленно там такое делать. Пользователи этого ресурса накогда не станут читать тонны скучного текста, крайне малое количество таких существует, которое стремится к нулю. Это я еще интересуюсь таким и прочту. Поэтому информация там поверхностная, посты небольшие в основном, но по возможности емкие. Ну и с картинками и т.д. кудаж без этого.
Чисто гипотетически, можно сделать выжимку. Типа "в Готике планировались стили боя топором и кинжалом, основанные на ИИ зверей головоломки, квесты с майндконтролем и шершни у подземных рек". Хотя мы до сих пор не всё знаем :)
Хотя в тех же превью статьях информации побольше
Думаю, через полгода нормально инфы насыпят.
 
Сверху Снизу