• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1

GothicRemakeSteamHeader.jpg

РАЗРАБОТЧИК: Alkimia Interactive
ИЗДАТЕЛЬ: THQ Nordic
ДАТА ВЫХОДА: Вторая половина 2024 года
СТРАНИЦА В STEAM:


ОБ ИГРЕ: Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
  • Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
  • Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64 bit
  • Процессор: to be defined
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: to be defined
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: to be defined

СКРИНШОТЫ:
GothicRemakeScreen1.jpg
GothicRemakeScreen2.jpg
GothicRemakeScreen3.jpg
GothicRemakeScreen4.jpg
GothicRemakeScreen5.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Entrance.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Market.jpg
Gothic_Remake_ARENA.jpg
Gothic_Remake__Altes_Lager_.jpeg
Render_4k-Old_Camp.png
diegoremakegothic.png
minentalremakegothic.png
fightremakegothic.png
gothic-remake-screenshot-1_6250189.png
gothic-remake-screenshot-2_6250187.png

ТИЗЕР СТАРОЙ ШАХТЫ:

ТИЗЕР СТАРОГО ЛАГЕРЯ:

СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ:
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
Только теперь дошло, как можно было оправдать использование ходьбы, окромя как выносливостью (напомню, что оригинале ходьба вообще никак не оправдывается) - можно было б сделать, чтобы при беге фокусировка на объектах (которые можно подобрать) либо работала хуже, либо не работала вообще, в отличии от ходьбы, когда бы гг мог поймать взглядом что-то интересное. Так же можно было её привязать к быстрому бегу, который мог быть доступен без эликсира, в виде штрафа - промчался - будь добр пошагай медленно в принудительном порядке. Типа вариант выносливости. Можно даже было сделать, что твари на гг бегущего реагировали иначе, чем на ходящего.
 
Последнее редактирование:

Cluster

Новичок
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
166
Благодарности
65
Баллы
65
Только теперь дошло, как можно было оправдать использование ходьбы, окромя как выносливостью (напомню, что оригинале ходьба вообще никак не оправдывается) - можно было б сделать, чтобы при беге фокусировка на объектах (которые можно подобрать) либо работала хуже, либо не работала вообще, в отличии от ходьбы, когда бы гг мог поймать взглядом что-то интересное. Так же можно было её привязать к быстрому бегу, который мог быть доступен без эликсира, в виде штрафа - промчался - будь добр пошагай медленно в принудительном порядки. Типа вариант выносливости. Можно даже было сделать, что твари на гг бегущего реагировали иначе, чем на ходящего.
За добавление стамины загнобят)))
А так интересное решение, хотя звучит уже как доп. механика для игры. Что-то из разряда модов.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
За добавление стамины загнобят)))
ну как бэ я и пишу про альтернативу
А так интересное решение, хотя звучит уже как доп. механика для игры. Что-то из разряда модов.
ну как сказать. в готике как раз и лицезришь, как неписи от тебя бегают на всех парах без эликсира, а вот как сделать такое самому хз. причем они как раз таки после чеса и возвращаются назад неспеша. то есть одна задумка точно вписалась бы в оригинал, как если бы активировали ранее недоступную фичу. остальное - да, можно и осмыслить/оспорить. Но таки вопрос надобности ходьбы остается открытым, а значит это вопрос отнюдь не рамок мода, хотя уже в моде такое сделать и можно, думаю, в каком-то виде.
 

Cluster

Новичок
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
166
Благодарности
65
Баллы
65
ну как бэ я и пишу про альтернативу

ну как сказать. в готике как раз и лицезришь, как неписи от тебя бегают на всех парах без эликсира, а вот как сделать такое самому хз. причем они как раз таки после чеса и возвращаются назад неспеша. то есть одна задумка точно вписалась бы в оригинал, как если бы активировали ранее недоступную фичу. остальное - да, можно и осмыслить/оспорить. Но таки вопрос надобности ходьбы остается открытым, а значит это вопрос отнюдь не рамок мода, хотя уже в моде такое сделать и можно, думаю, в каком-то виде.
Там еще в ранних билдах перекаты по земле были и сальто назад) Ну любил Майк очень Tomb Raider))
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
(напомню, что оригинале ходьба вообще никак не оправдывается)
Неправда. Оправдывается тем, что в режиме ходьбы ГГ НЕ падает с уступов/обрывов, а оступается на них. Это, полезно, например, когда нужно аккуратно пройти по краю стены/здания, выбирая наиболее удобное место для прыжка/стрельбы.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
Неправда. Оправдывается тем, что в режиме ходьбы ГГ НЕ падает с уступов/обрывов, а оступается на них. Это, полезно, например, когда нужно аккуратно пройти по краю стены/здания, выбирая наиболее удобное место для прыжка/стрельбы.
единственное что, да и то не очевидно. ходи б я почаще в игре, то я б такую фичу заметил, а так за 3 первых прохождения не знал о ней. только несколько лет спустя прознал.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.680
Благодарности
3.133
Баллы
1.075
В ответку им отправьте дикпики, с просьбой сказать дату релиза. Лучше заддосить. Один раз так прокатило. *trollface*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Думаю, здесь нет противоречия. Пресмыкающиеся они и есть пресмыкающиеся. Комодский варанов тоже драконами называют
Мне кажется, Г1шным аналогом драконов всё-таки являются демоны (не зря их тут спутали с драконом на фресках). Летают, дышат перегаром, сильные.
А вараны слишком слабые, и как драконы, и вообще, их бы бафнуть.

Аналогия "дракон-огнеящер" неплохая, но будет мешать в Г2. И, что важнее всего, фентезюшно-прилизанная голова дракоши не вписывается в Готику.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Мне кажется, Г1шным аналогом драконов всё-таки являются демоны (не зря их тут спутали с драконом на фресках). Летают, дышат перегаром, сильные.
А вараны слишком слабые, и как драконы, и вообще, их бы бафнуть.

Аналогия "дракон-огнеящер" неплохая, но будет мешать в Г2. И, что важнее всего, фентезюшно-прилизанная голова дракоши не вписывается в Готику.
Всё зависит от того, как изображать драконов относительно ящеров/варанов. Важно соблюсти не только общие черты, но и различия. Если поступить топорно и просто увеличить модель варана, прилепив к ней крылья, то это точно высоко никто не оценит.
Что до Г1, то огнеящеры (а на скрине именно он) в ней были одними из самых сильных мобов в игре. Чтобы пережить его укус персонаж не мог положиться только на доспехи, приходилось еще и бижутерию на защиту от огня надевать. Не думаю, что их стоит баффать. Обычных варанов тоже не стоит баффать, их много и их сила в Г1 вполне сбалансирована. Впрочем, хз что и как будет в ремейке, мы пока не видели полноценного боевого геймплея, чтобы судить о силе или слабости мобов.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Что до Г1, то огнеящеры (а на скрине именно он) в ней были одними из самых сильных мобов в игре. Чтобы пережить его укус персонаж не мог положиться только на доспехи, приходилось еще и бижутерию на защиту от огня надевать. Не думаю, что их стоит баффать. Обычных варанов тоже не стоит баффать, их много и их сила в Г1 вполне сбалансирована.
Варан - один из крупнейших зверей в игре, а уровнем ниже волка (хотя огненный и впрямь сильный). Много их только на склоне у альманаха.

В трейлере у ящера та же голова.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Варан - один из крупнейших зверей в игре, а уровнем ниже волка
Так это надо волков ослаблять, а не варанов усилять :) Но опять же, мы про оригинал говорим, а в ремейке хз, что и как будет реализовано в плане иерархии силы монстров.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
765
Благодарности
454
Баллы
230
Так это надо волков ослаблять
У Волков была одна из самых угадываемых анимаций, они только толпой могли что то сделать на начальных уровнях, но и на это есть тактика, как их выманивать по одному.

Главное что бы кабанов из Г3 вернули имбовых)
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.680
Благодарности
3.133
Баллы
1.075

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
765
Благодарности
454
Баллы
230
Сверху Снизу