• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
573
Благодарности
217
Баллы
220
После установки мода, он не запускается, вылетает ошибка15782114961941433401426.jpg
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Маги огня во 2-й, 3-й не учат. Сейчас решил начать с нуля, попробую гуру.
Orc Hunter, подскажи, пожалуйста, здесь гуру или маги огня могут стать водниками (как в оригинале) и изучить их магию?
Гуру так и останется гуру. Его же не изгоняют из лагеря.
1) У скелетов дублируется оружие - в руке и в инвентаре
2) Бутч после диалога с ним не нападает
3) НПЦ не реагирует на вскрытие сундуков у них под носом.
4) Ещё баг с квестом Фиска: если уйти с Мордрагом в НЛ, то Фиск заговорит с тобой, но диалог с ним завершить можно только послав его или взяв квест и завершив диалог с помощью F8. Однако не смотря на то, что квест активен, за его выполнение не дают опыта, и он не учитывается у Диего.
5) Баг диалога с Диего на скринах ниже:
6) Ещё один баг с аггро: спровоцировал на бой Шрама, но стоило мне забежать в соседнюю от зала Гомеза комнату, Шрам прекращает преследование. Проверил несколько раз - это именно проблема со сменой помещения.
В общем, пока плачевненько у мода - много багов, которые надо исправлять (в первую очередь ФПС), а пока что невозможно нормально играть (хотя пройти игру-то наверно можно).
Ну что же так сразу. Я же пытаюсь все исправить, каждый день фиксы выкладываю.
 

Smile393

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
157
Благодарности
70
Баллы
190
Ну что же так сразу. Я же пытаюсь все исправить, каждый день фиксы выкладываю.
Не расстраивайтесь!*Friendship*
Всегда были люди, кто благодарен за чужой труд у умеет ждать устраивающий его результат, как и люди, которым надо здесь и сейчас не смотря на то, что у человека есть своя личная жизнь и он не робот.
От лица многих благодарю за хороший мод и за продолжающуюся над ним работу!*reverence*
С Праздниками!)
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.904
Благодарности
538
Баллы
275
Ну что же так сразу. Я же пытаюсь все исправить, каждый день фиксы выкладываю.
Думаю, там ключевое "пока". Ведь мод всё ближе к тому, чтобы стать отличным.
За ваши старания благодарны почти все и ажиотаж в этой теме наиболее красноречивое тому подтверждение.
Удачи в продолжении доработки.
Пост автоматически объединён:

После установки мода, он не запускается, вылетает ошибкаПосмотреть вложение 80171
Union установлен?
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
186
Благодарности
55
Баллы
175
Гуру так и останется гуру. Его же не изгоняют из лагеря.

Ну что же так сразу. Я же пытаюсь все исправить, каждый день фиксы выкладываю.
Не-не, ты ничего не подумай. Мод-то мне как раз нравится. Просто в нём много проблем с технической стороны. Разумеется, никто никого не торопит в скорости их исправления (особенно, если учесть, что (насколько я понял) работа над ним ведётся силами одного человека). Я не играл в его первые версии, но предположу, что большинство багов возникло в результате переноса мода на движок Г2.
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Не-не, ты ничего не подумай. Мод-то мне как раз нравится. Просто в нём много проблем с технической стороны. Разумеется, никто никого не торопит в скорости (особенно, если учесть, что (насколько я понял) работа нам ним ведётся силами одного человека. Я не играл в его первые версии, но предположу, что большинство багов возникло в результате переноса мода на движок Г2.
Да, ты прав. С Бутчем и фиском вроде все в порядке, они так и должны себя вести.
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
186
Благодарности
55
Баллы
175
Да, ты прав. С Бутчем и фиском вроде все в порядке, они так и должны себя вести.
Разве Фиск должен давать квест на нового поставщика, если УЙТИ с Мордрагом? И Бутч разве должен НЕ нападать?
 

Peccatum

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2019
Сообщения
90
Благодарности
22
Баллы
115
Я конечно немного в шоке с некоторых людей. Орк, посути в одиночку запилил нам такой шикарный мод и фиксит его в ПРАЗДНИКИ! давайте быть адекватнее и благодарнее.
Начал играть и застал себя за тем что ползаю по скалам у места обмена :D как-будто в новую игру пришел.
И немного по дизайну, Орк, а зачем деревья насадил у СЛ? это не реалистично их бы вырубили и на дрова и в целях безопастности. И можно чуть подробнее к фиксам инфу, например надо НИ начинать или нет.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Разве Фиск должен давать квест на нового поставщика, если УЙТИ с Мордрагом? И Бутч разве должен НЕ нападать?
Да, причем в обязательном порядке. В оригинале Бутч просто угрожает, в скриптах нет ни намека на нападение.
Я конечно немного в шоке с некоторых людей. Орк, посути в одиночку запилил нам такой шикарный мод и фиксит его в ПРАЗДНИКИ! давайте быть адекватнее и благодарнее.
Начал играть и застал себя за тем что ползаю по скалам у места обмена :D как-будто в новую игру пришел.
И немного по дизайну, Орк, а зачем деревья насадил у СЛ? это не реалистично их бы вырубили и на дрова и в целях безопастности. И можно чуть подробнее к фиксам инфу, например надо НИ начинать или нет.
Деревья расположены там, где будут расти в Готике 2, не за 3 недели они же выросли) Некоторые моменты исправятся только при НИ.
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
186
Благодарности
55
Баллы
175
Да, причем в обязательном порядке. В оригинале Бутч просто угрожает, в скриптах нет ни намека на нападение.
А как же:
Ведж:"У него есть привычка бить всех новичков..."
?
 

Котик

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
42
Благодарности
11
Баллы
110
По квесту "Сломанный меч" (от Ральфа) Даррион не хочет перековать меч, нет диалога даже, меч есть в инвентаре. При этом Алекс может спокойно сделать копию меча.
Руна тп в горный лагерь не работает(
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
482
Благодарности
69
Баллы
200
Некоторые моменты исправятся только при НИ.
Надеюсь не критичные? А то уже устал начинать новую игру))
Поправьте ещё чтобы при вступлении в определённую фракцию, другие задания на вступление - не засчитывались в проваленные. Ну это же бред просто, из-за этого глюка в дневнике весят проваленные задания. Просто из принципа не хочу чтобы были проваленные задания.
 

Ling7

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
14
Благодарности
4
Баллы
100
Надеюсь не критичные? А то уже устал начинать новую игру))
Поправьте ещё чтобы при вступлении в определённую фракцию, другие задания на вступление - не засчитывались в проваленные. Ну это же бред просто, из-за этого глюка в дневнике весят проваленные задания. Просто из принципа не хочу чтобы были проваленные задания.
Не бери задание на вступление в эти лагеря, не? Хочется и опыт получить и косточкой не подавиться?
 

Котик

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
42
Благодарности
11
Баллы
110
Надеюсь не критичные? А то уже устал начинать новую игру))
Поправьте ещё чтобы при вступлении в определённую фракцию, другие задания на вступление - не засчитывались в проваленные. Ну это же бред просто, из-за этого глюка в дневнике весят проваленные задания. Просто из принципа не хочу чтобы были проваленные задания.
Ну так люди на тебя надеялись, ждали, а ты к другим идешь. Все честно)
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305

xxxariesxxx

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
37
Благодарности
8
Баллы
160
Можно вас попросить еще удалить у всех торговцев руду из инвентаря бартера, а то как-то тупо получается .... Кинул оружие,хотел в бартере кинуть руду а потом понял,что я уже её сразу получил и сейчас меняю одну руду торговца на две своих
Пост автоматически объединён:

И еще было бы прикольно если бы пожертвования можно было делать не рудой,а монетами как в остальном Хоринисе (тогда бы они хоть для чего-то сгодились) но тогда надо будет пересчитать сколько их реально можно найти за игру и выщитать сколько бафов можно получить.
 
Последнее редактирование:

Smile393

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
157
Благодарности
70
Баллы
190
И еще было бы прикольно если бы пожертвования можно было делать не рудой,а монетами как в остальном Хоринисе (тогда бы они хоть для чего-то сгодились) но тогда надо будет пересчитать сколько их реально можно найти за игру и выщитать сколько бафов можно получить.
Молитва за монеты - это, на мой взгляд, явно лишнее.. Как по мне, здесь работает принцип: отдай то, что тебе самому дорого, в данном случае отдавать надо руду, как некую жертву. А золотые монеты в колонии бесполезны..
 

xxxariesxxx

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
37
Благодарности
8
Баллы
160
Молитва за монеты - это, на мой взгляд, явно лишнее.. Как по мне, здесь работает принцип: отдай то, что тебе самому дорого, в данном случае отдавать надо руду, как некую жертву. А золотые монеты в колонии бесполезны..
Не согласен, возможность вкачиватся бесконечно за руду которой к 2-3 главе жопой жуй,да еще и в моде её можно фармить с помощью кирки сколько хочешь это убивает баланс и тут уже никак это не исправить не сильными мобами ни ограничением руды т.к. как бы ты не ограничил её доступ к персонажу через торговлю,сундуки или расстановку в мире всегда можно пойти к ближайшей шахте и за 20 минут сделать себе штаны рудокопа на +15 и +5 силы намолить.
Пост автоматически объединён:

В лагере где приспешники короля,который рядом с фортом где гарпии и юнитор забыли удалить монстров и там целая резня начинается )))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу