• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305

Иван Задира

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
238
Благодарности
311
Баллы
270
Orc Hunter
1) Курт и Ренегар не дают задания на своей стоянке. Одного из них там вообще не было, не помню кто.
2) Паладин Ангхар не закрывает квест, после завершения своего задания.
3) Отсутсвует пристань в лагере контрабандистов, а также голый алхимик в лагере Роялистов. (Но вроде выяснили уже, что это от попытки отката на более старую версию)
4) Пример одной из ошибок, которая возникает во время игры. Игра с DX 11.
Ошибка 1.PNG
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Привет. Прежде всего хочу сказать свое слово о данной модификации. Искренне надеюсь на дальнейшую поддержку, на выход новых обновлений. Народ Миненталя считаю лучшим модом на первую часть. Теперь, что касается моих пожеланий.
1. Хотелось бы видеть в дневнике записи, какие ингредиенты нужны для крафта.
2. Распил древесины. Есть ли возможность ввести добычу дерева без необходимости каждый раз активировать бревно? Допустим ввести тайминг, с интервалом в 10 секунд.
3. Есть ли возможность объединения с gothic mod fix?
4. Можно сделать самокованному оружию бонус. Чтобы имело смысл ковать для себя. Например 2 к владению.
Теперь, что касается ошибок, багов.
1. Неоднократные вылеты с игры при нырянии в воду. Директ 11 не установлен.
2. У нпс странная реакция на оружие. Достаёшь оружие возле Диего, нпс агрятся в районе картографа.
3. По непонятной причине стражники вместо обычного патрулирования бегают по лагерю.
4. Квест Киро. Диалоговая строчка по логике должна появляться после разговора с Диего. У меня появилась после 2 клада.
5. Косяк ещё с 1 части. Стражники у ворот периодически меняют свое местоположение. Если тут движок 2 части, их можно прикрутить к 1 позиции, как в Хоринисе?
6. И чисто мой фетиш. Можно ли услышать corvus corax, на концерте?
Далее вопросы.
1. Какая версия народа интегрирована в мод? Где Калеш?
2. То же касается озвучки, она отличается от той версии, что проходил я. Реплики были переозвучены для пробуждения?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Тестовое обновление
Это не финальная 1.1.9 версия, в нее вошли еще не все исправления багов и не полная озвучка.
То что уже есть в данном патче:
Периресованы в HD варианте ВСЕ лица и тела нпс + лица из Пробуждения. В общей сложности более 300 текстур.
Добавлена динамическая погода, теперь дни в колонии будут отличаться друг от друга.
Многие нпс получили озвучку, некоторые были переозвучены.
Полностью изменен способ выведения текста. Больше надписи не будут перекрывать друг друга.
Добавлены новые опции в настройках: хотбар и сложность(легкая - оригинальная сложность Пробуждения).
Исправлена часть перичисленых в теме багов.
Мелкие доработки.

В течении 1-2 месяцев планируется выпуск полной версии.
Тем кто хочет продолжить играть на старых сейвах, пишите мне, помогу с адаптацией, но рекомендована новая игра.

 
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Были ли у кого-то проблемы с новым отображением текста?
 

Иван Задира

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
238
Благодарности
311
Баллы
270
Orc Hunter

Есть проблемы с отображением текста. Иногда не отображается информация. А вот отчет по багам и проблемам.
1) При молитве Белиару, не отображается информация. Это из за плавающего экрана, при включенном DX11. Думаю его можно отключить.
2) Роялисты нападают на ГГ, когда тот получает доспехи от их главнокомандующего.
3) Голые мужики в землях орков.
 

edxaard

Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
139
Благодарности
89
Баллы
190
Сложность повышена в моде по сравнению с оригиналом? Для меня даже Кирго на арене стал проблемой, практически не снимаю ему НР. Обычно он падал через несколько секунд боя. На какой сложности рекомендуется играть?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Сложность повышена в моде по сравнению с оригиналом? Для меня даже Кирго на арене стал проблемой, практически не снимаю ему НР. Обычно он падал через несколько секунд боя. На какой сложности рекомендуется играть?
На легкой, это сложность оригинального Пробуждения. Дальше для гурманов)
 

Historiman

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
70
Благодарности
12
Баллы
160
Я решил попробовать на самой тяжёлой сложности! Кротокрысов теперь бью по новой тактике, а если дойду до скелетов - придётся на них демона призывать)))
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
482
Благодарности
69
Баллы
200
На легкой, это сложность оригинального Пробуждения. Дальше для гурманов)
Ура! На тяжёлой сложности игра превратилась в настоящее развлечение, а то мочил всех в подряд на оригинальной сложности.
 

a1ex_SVB

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
181
Благодарности
161
Баллы
110
Были ли у кого-то проблемы с новым отображением текста?
После часа игры заметил проседание фпс, а конкретно выполнял квест по продаже косяков наемникам. При выборе строки с продажей всплывающее сообщение то появлялось, то нет. После пары диалогов о продаже фпс просел с 60 до 15. Загрузив сейв на экране отобразилось сообщений 5 о продаже и фпс стал нормальным.
Примерно также было в старом лагере после нескольких квестов.

1.1.9а, dx11 из шапки +HiRes шрифт.
 
Последнее редактирование:

den1k92

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
262
Благодарности
54
Баллы
200
Хотелось бы немного узнать про тонкости игры за разных классов в этом моде. За кого больше разнообразия и нововведений, за магов или воинов? Есть ли у магов реген мп и вообще в целом как геймплей за мага, а то обычно большая часть плюшек милишникам достаются, разнообразие оружия брони и т.д.)
 

a1ex_SVB

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
181
Благодарности
161
Баллы
110
Можно ли как то новое отображение текста отключить, или на старое переключить? Сообщения настакиваются где-то в другой вселенной (см скрин), а на экране пусто (не видно опыт, записи в дневник, надпись у кровати и взлома сундука).
 

Вложения

  • Desktop 14-02-2021 16-43-00-751.jpg
    Desktop 14-02-2021 16-43-00-751.jpg
    582,6 KB · Просмотры: 85
  • Desktop 14-02-2021 17-06-03-38.jpg
    Desktop 14-02-2021 17-06-03-38.jpg
    591,2 KB · Просмотры: 84
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Можно ли как то новое отображение текста отключить, или на старое переключить? Сообщения настакиваются где-то в другой вселенной (см скрин), а на экране пусто (не видно опыт, записи в дневник, надпись у кровати и взлома сундука).
В следующем патче я верну старый текст.
Хотелось бы немного узнать про тонкости игры за разных классов в этом моде. За кого больше разнообразия и нововведений, за магов или воинов? Есть ли у магов реген мп и вообще в целом как геймплей за мага, а то обычно большая часть плюшек милишникам достаются, разнообразие оружия брони и т.д.)
У магов изменен расчет урона, новые заклинания, вроде "Открыть замок" и подобные, а так все впринципе без изменений.
 

Юberion

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
20
Благодарности
8
Баллы
155
Доброго времени суток. Ребята, а кто знает как сделать чтобы во время диалога камера переодически показывала лицо персонажей вблизи, добавить такой ракурс?
Я думаю, не стоит. Оригинальная камера достаточно гармоничная.
 

Iskander95

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2020
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
60
Всем привет.Есть возможность как нибудь убрать отравление у ползунов,мух и у остальных если такие еще имеются???
Как когда то было в старых версиях
 
Последнее редактирование:

Юberion

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
20
Благодарности
8
Баллы
155
- В "странице 61" из дневника вора, которую Безымянный выкапывает на холме возле старого дерева, допущено несколько ошибок: "Это была настоящая бойня, (здесь следовало бы поставить тире вместо запятой) выжить удалось лишь мне, (запятая не нужна) и еще паре парней, (здесь тоже следовало бы поставить тире) Мэту, Лаки и Фетжу. Но это того стоило, (должно быть двоеточие)" ; "Все нам унести не удастся, по этому (должно писаться слитно) я решил закапать (закопать) часть вещей на холме, (здесь также было бы уместно поставить тире) у корней старого дерева..." ;
"Я предложил закопать часть добра в пещере, что находиться (тся) между Старой Шахтой и каньеном (каньоном) троллей."
- Довольно странно, что торговцы продают Безымянному даже своё собственное снаряжение - можно хоть у Горна его топор купить и оставить наемника ни с чем.
- Допущено расхождение между озвучкой и субтитрами в первом диалоге с Феофилом - он говорит: "только никому не показывай ее - это опасно", хотя в субтитрах написано "только никому не показывай ее - это очень опасно".
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.902
Благодарности
537
Баллы
275
- В "странице 61" из дневника вора, которую Безымянный выкапывает на холме возле старого дерева, допущено несколько ошибок: "Это была настоящая бойня, (здесь следовало бы поставить тире вместо запятой) выжить удалось лишь мне, (запятая не нужна) и еще паре парней, (здесь тоже следовало бы поставить тире) Мэту, Лаки и Фетжу. Но это того стоило, (должно быть двоеточие)" ; "Все нам унести не удастся, по этому (должно писаться слитно) я решил закапать (закопать) часть вещей на холме, (здесь также было бы уместно поставить тире) у корней старого дерева..." ;
"Я предложил закопать часть добра в пещере, что находиться (тся) между Старой Шахтой и каньеном (каньоном) троллей."
А я бы напротив предложил оставить эти записи именно в таком виде.
Почему? Потому что большинство заключенных колонии, на мой взгляд, вовсе НЕ должны обладать высоким уровнем грамотности.
И тем ярче должна бросаться в глаза разница в содержании между записками мелких/средних проходимцев и записями/книгами высокообразованных магов.
 
Сверху Снизу