• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

Vezzz

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
184
Благодарности
10
Баллы
185
Млин, лет 15 моды на Готику 2 ставлю, этот первый, который не запускается((. Причем вылетает после заставки так, что комп приходится перезагружать, даж хз в чем дело... Скиньте, пож-та, любой сейв на 1.5а, попробую, мож с сейва запустится.
 
Последнее редактирование:

Fich

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2020
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
55
Еще один вопрос. Дальность прорисовки объектов можно увеличить больше чем на 300%? стою на горе и замок при повороте камеры теряться начинает. Визуально напрягает особенно в ясную погоду
Пост автоматически объединён:

Позвольте задать еще вопрос. Трава прорисовывается прямо перед носом. То есть впереди и сзади ничего нет из травы. А ГГ когда бежит она у него под ногами появляется. Прям друид какой то)) можно ли сделать чтобы она не динамично прорисовывалась или вообще нужно убрать?
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Обновление

Заменены все модели луков и арбалетов. Ассортимент арбалетов расширен.
Улучшены модели объектов из кузницы. Вода в ведрах теперь действительно выглядит как вода. Также улучшено еще несколько объектов.
Улучшены некоторые текстуры брони.
Исправления мира. Исправлены свойства некоторых объектов, некорректно работающие лестницы, ступени у магов Воды.
Исправления в скриптах.

 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Fich, можно увеличить значение DrawDistanceMultiplier в файле SystemPack.ini. Можно пожалуйста скриншот с травой?
Vezzz, пробовали версию из ВК?
Maxim7, Вы копировали содержимое папки _Work? Работает ли у вас музыка в лагере контрабандистов?
Buzka,
1. I think it makes sense. I will do it.
2.For those who play through dexterity, there is a special one-handed sword. But I think you can add something for archers.
 
Последнее редактирование:

Vezzz

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
184
Благодарности
10
Баллы
185
Fich, можно увеличить значение DrawDistanceMultiplier в файле SystemPack.ini. Можно пожалуйста скриншот с травой?
Vezzz, пробовали версию из ВК?
Maxim7, Вы копировали содержимое папки _Work? Работает ли у вас музыка в лагере контрабандистов?
Buzka,
1. I think it makes sense. I will do it.
2.For those who play through dexterity, there is a special one-handed sword. But I think you can add something for archers.
А можно ссылочку на эту версию? Из ВК.
 

ардарик

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
112
Благодарности
9
Баллы
175
Не понял фишки. Все нормально "Гильдия 1.5" есть. А тот кто "пробуждение" не играет. Скрины видишь
 

Вложения

  • ScreenShot009.jpg
    ScreenShot009.jpg
    72,5 KB · Просмотры: 61
  • ScreenShot010.jpg
    ScreenShot010.jpg
    408,9 KB · Просмотры: 55

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Не понял фишки. Все нормально "Гильдия 1.5" есть. А тот кто "пробуждение" не играет. Скрины видишь
Иногда виртуальная файловая система ( VDFS) повреждается и игра начинает искать ресурсы не там, где они должны быть. Возможные решения:
Удалить поврежденный файл VDFS.DMP и перезапустить игру. Если при загрузке сохраненной игры происходит вылет с той же диагностикой, значит это сохранение повреждено.

Судя по тому что я вижу, файловая система пытается найти мир в звуках.
 

ардарик

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
112
Благодарности
9
Баллы
175
Acces Violation началось.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Acces Violation началось.
Восстановите файл и попробуйте установить сборку с Пробуждением в отдельную папку. У вас много модов, возможно что-то конфликтует. Можете попробовать скачать сборку из ВК(ссылка сразу перед вашим постом)
 

ардарик

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
112
Благодарности
9
Баллы
175
Попробую не rpg russian а здешний файл скачать. Тогда... может играть будет. :D
Пост автоматически объединён:

Печально однажды.
Хотя я играл 1.2 версию. Но этих не было. Ни разу.
 

Вложения

  • ScreenShot011.jpg
    ScreenShot011.jpg
    301,5 KB · Просмотры: 67
Последнее редактирование:

Vezzz

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
184
Благодарности
10
Баллы
185
Спасибо. Из этой сборки запустилась, но вот что напрягло. По пути решил заглянуть в старую шахту и вылетел. Это так задумано?, типа ранл еще или... И причем после вылета уже не запускается, пока комп не перезагрузишь, что тоже как-то настораживает, может что-то посоветуете?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Спасибо. Из этой сборки запустилась, но вот что напрягло. По пути решил заглянуть в старую шахту и вылетел. Это так задумано?, типа ранл еще или... И причем после вылета уже не запускается, пока комп не перезагрузишь, что тоже как-то настораживает, может что-то посоветуете?
Скачайте патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
 

DedVoodoo

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2015
Сообщения
30
Благодарности
20
Баллы
170
Большое человеческое спасибо автору мода за перенос его на юнион, давно не заходил сюда, скачал сборку с в.к вроде бы все работает, на актуальном юнионе, буду пробовать осваивать мод, если будет много багов по ходу игры отпишу. Мне по сути то много плагинов не нужно было, но без квиклута и х2 усорения мира я уже не могу в моды играть.
Хотелось бы узнать по поводу сложности, можно где ни будь почитать по подробнее, какая разница между средней и тяжелой?
Статы монстров? Цены?
 

Vezzz

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
184
Благодарности
10
Баллы
185
Скачайте патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
Спасибо еще раз, всё работает! 1. Насколько понял, начиная с версии 1.5 плагины ставить нежелательно? А то инвентарь, канеш, захламляется моментально. 2. А, нычку с боевым посохом и кольцом защиты в пещере под мостом около входа в стар лагерь убрали?
 

Vezzz

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
184
Благодарности
10
Баллы
185
Подскажите, пож-та, 1.контрабандисты это основная гильдия или побочная? 2.кто продает посохи? 3. Квест поставщик руды, сможет кто-нить описать награды и последствия разных вариантов?
 
Последнее редактирование:

ардарик

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
112
Благодарности
9
Баллы
175
Ну а теперь новая ошибка. *bruise*
 

Вложения

  • ScreenShot001.jpg
    ScreenShot001.jpg
    64,3 KB · Просмотры: 50

Vezzz

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
184
Благодарности
10
Баллы
185
Мдас, попробую еще вопрос задать. В Готику 1 я мало играл, но помню, что при вступлении в ст лагерь магом можно было стать сразу после разговора с Гомезом, а при вступлении в нов лагерь, магом воды тока в 3-ей главе. А как дело с этим обстоит в Пробуждении?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
Приветствую всех.
Orc Hunter, достичь совместимости с zModelProtoExtender всё ещё не удалось? Просто у меня происходят вылеты с ошибкой, указывающей на данный плагин.

На что влияют уровни сложности? Только "жирность" мобов/NPC? Или меняется доступный контент? На среднем/высоком есть иные анимации/поведения противников?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Мдас, попробую еще вопрос задать. В Готику 1 я мало играл, но помню, что при вступлении в ст лагерь магом можно было стать сразу после разговора с Гомезом, а при вступлении в нов лагерь, магом воды тока в 3-ей главе. А как дело с этим обстоит в Пробуждении?
В Пробуждении основной сюжет остался нетронутым. Магом Огня становишься во второй главе, а магом Воды в четвертой.

ардарик, скажу честно, я данной ошибки еще не видел ни разу. Как я понял проблема с классом. Когда именно происходит данная ошибка?

KirTheSeeker, проблем быть не должно, но обязательно проверю. Если не секрет, зачем конкретно он используется в связке с Пробуждением? Сложность влияет только на расчет урона.

Vezzz, гильдия побочная. Выбор в квесте влияет на награду и отношение контрабандистов.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу