• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык
Иконка ресурса

Gothic ½ Gothic Save Editor 1.3.1

R8MAN

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
108
Благодарности
24
Баллы
175
GothicSaveEditor(далее GSE) - это простая утилита, которая позволит вам изменять переменные в файлах сохранений готики (SAVEDAT.SAV). Является улучшенной и более современной версией GVE и GVE+.

Скачать: AnImperialMan/GothicSaveEditor

  • Умеет редактировать практически все переменные, находящиеся в SAVEDAT.SAV(GVE и GVE+ не могли редактировать некоторые типы, вылетали и/или просто отображали значения некорректно)
  • Имеет полностью переработанный и современный интерфейс, сделанный в стиле "MaterialDesign"
  • Интерфейс сильно упрощен, убраны ненужные кнопки и галочки, убраны все навязчивые сообщения, нет ничего лишнего
  • Улучшен авто-поиск, теперь нет кнопки Поиска и оно ищет автоматически по мере набора в окне поиска, и это происходит мгновенно.
  • Добавлены дополнительные кнопки в контекстное меню для большего удобства
  • Более удобное отображение пути до файла сохранения и подсчет количества переменных в сохранении(найденных и всех)
  • И многое другое!
Также, программа будет еще улучшаться и в будущем планируется такой функционал, как:
  • Отображение лога изменений за сессию
  • Добавление скриптов(фактически их код написан на 90%+, но временно отключен, чтобы было проще протестировать остальной функционал) - это возможность изменять сразу несколько(десятки / сотни / тысячи) переменных в один клик, используя заранее созданный шаблон.
  • Возможность сравнения переменных в двух сохранениях.
  • Возможно что-то еще, пишите ваши идеи.
Для работы программы необходим .NET Framework 4.5 Убедитесь, что он у вас установлен(или установите) перед тем как использовать программу!
Поддерживаемые OS: Windows Vista, 7, 8, 8.1, 10


Для начала, вам необходимо скачать программу(разархивировать в любое место) и запустить. Чтобы открыть игровое сохранение, достаточно в программе нажать: Файл - Открыть (либо CTRL+A), выбрать путь к сохранению и выбрать файл SAVEDAT.SAV.
После того как вы открыли сохранение, введите название нужной переменной в строку поиска и измените значение переменной на нужное вам. Можно изменять несколько переменных сразу. После того, как вы закончили модификации, нажмите Файл - Сохранить (либо CTRL+S) для сохранения изменений. Если вы не знаете что именно вам нужно изменить - вы можете прочитать FAQ или спросить у других на форуме.
В игре существует 3 типа переменных:
  1. Диалоги
  2. Миссии
  3. Обычные переменные / массивы
Диалоги
Начинаются(как правило) на DIA и INFO. Отвечают за то, был ли какой-то диалог у вашего героя с другим НПС. Вы можете изменять значение от 0 до 1. 0 = диалога не было. 1 = диалог был.

Квесты
Всегда начинаются на MIS. Тут все просто - отвечают за состояние квеста. 0 = квест не взят, 1 = квест взят, 2 = квест выполнен, 3 = квест провален. Внимание! В некоторых модах значения состояния квестов изменены. Для каждого конкретного мода узнавайте отдельно. Например, для возвращения: 0 = квест не взят, 1 = квест взят, 4 = квест выполнен.

Обычные переменные и массивы.
Отвечают за умения(кроме статов) и навыки(алхимия, кузнечное дело и т.д.) героя, а также служат логическими условиями для многих квестов. Могут принимать любые значения. Переменные-массивы представлены в виде нескольких переменных, и вы, можете менять каждую из них по-отдельности.

Примечание
Характеристики главного героя(они же статы), такие как: Сила, Ловкость, Мана, Здоровье, владение оружием и т.д. и т.п. данная программа редактировать не умеет! Данные характеристики хранятся в файлах WORLD.SAV, программа их читать пока не умеет. Но данный функционал есть в планах!
Настройки
  • Путь к папке с игрой: для того чтобы быстрее открывать нужные вам сохранения вы можете указать путь к папке с игрой. Это необязательно.
  • Язык: вы можете выбрать удобный для вас язык интерфейса программы (поддерживаемые на данный момент: Русский, Английский)
  • Галочка "Автоматически создавать копии перед сохранением": будет создавать резервную копию сохранения, это позволит вам не бояться делать необдуманных изменений, и в случае чего, откатить их.
gse1.pnggse2.png

Данная программа находится на стадии открытого тестирования. В связи с чем, не исключено появление багов, в т.ч и критических. Поэтому крайне рекомендуется создавать бекапы сохранений(как вручную так и с помощью галочки в программе), и пока программа не будет тщательно проверена, не рекомендуется делать изменения с помощью нее на сейвах, на которых вы проходите игру, во избежание их возможных повреждений. Обо всех багах можете писать тут или создавать Issue на Github.

Важные ссылки:
Репозиторий на гитхабе: AnImperialMan/GothicSaveEditor
Альтернативная ссылка для скачивания последних версий: AnImperialMan/GothicSaveEditor

Помогали: Alex1 - тестирование и идеи

PS: Ставьте звезды на гитхабе :D
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
Во.. ну хоть что-то нормаьно описали, а то в гве хрен пойми че и как искать...
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Не всегда. Например, в G1 куча диалогов, начинающихся на INFO.
А также на GRD_, GUR_, KDF_, KDW_, NOV_, ORG_, PC_, SLD_, STT_, TPL_ и VLK_. Не говоря о модах, где названия диалогов могут быть вообще любыми.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.275
Баллы
910
Как и переменные для квестов. В модах не все следуют приписке MIS_
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
D36, N1kX,
Ну вы чего?
В описании же написано: "про моды спрашивайте в модах"
 

R8MAN

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
108
Благодарности
24
Баллы
175
Программа обновлена до версии 1.3.0:
Добавлена новая система резервных копий. Теперь все резервные копии будут сохраняться в папке Backups. Это означает, что вам не придется искать их непонятно где и они никогда не потеряются. Также, в их названии указаны текущее дата и время, что позволит вам понять в какой момент был сделан тот или иной бекап.
Данная функция по-умолчанию включена у всех, чтобы отключить - отожмите соответствующую галочку в настройках.
Также, в настройках появились две новые кнопки: "Открыть папку с резервными копиями" и "Очистить все резервные копии" c очевидным предназначением)

Если вы что-то изменили и хотите откатить - просто по названию файла найдите нужный вам бекап и переименуйте его в SAVEDAT.SAV и после этого замените нужный вам файл.
Версию можно скачать также на гитхабе, либо тут
 

Вложения

  • GSE1.3.0.zip
    3,4 MB · Просмотры: 181

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
R8MAN, Переделал как ресурс. Теперь можешь публиковать обновления.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
R8MAN, Прости, поправил))
 

Tentarr

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2019
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
95
Testing your new GVE, one question how can you use autosearch?

Edit: Didn´t see the bar *facepalm*

And maybe a usefull feature could be, that you can serach for certain values instead of the variables.
 

R8MAN

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
108
Благодарности
24
Баллы
175
Tentarr, you just have to write variable name in search line and variables will be found instantly.

I didnt get what you mean about "certain values", did u mean finding all variables with specific value?
 

Tentarr

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2019
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
95
Yes, that would be useful sometime.
 

R8MAN

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
108
Благодарности
24
Баллы
175
R8MAN обновил(а) ресурс Gothic Save Editor новой записью:

Gothic Save Editor (GSE) 1.3.1

Добавлена возможность открывать сохранения игры (SAVEDAT.SAV файлы) с помощью диалога "Открыть с помощью". При запуске программы, она ассоциирует все .SAV файлы с GothicSaveEditor. Это означает, что вы сможете в 1 клик (левой кнопкой мыши) открыть любой .SAV файл для редактирования в GSE.
Если автоматической ассоциации не произошло, то вы всегда можете вручную установить GSE программой по умолчанию для открытия .SAV файлов.

Узнать больше об этом обновлении...
 

Big Fly

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2014
Сообщения
41
Благодарности
10
Баллы
170
добрый вечер если не в кассу извините. направьте куда надо?).....
Вопрос..
Стал подмастерье кузнеца., могу ли я его изменить на подмастерье боспера?
Подскажите как)
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Добрый день. Не могу открыть файл сохранения. Игра Г2 НВ с Юнионом с модом Гильдии1.5. Не открывается даже сохранение самого начала игры. Может кто подскажет в чём беда?
 

Вложения

  • savegame20.rar
    2 MB · Просмотры: 38

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.275
Баллы
910
Может потому что в Union save...dat сохраняется в ANSI, а не в BIN SAFE (компилированный вариант/зашифрован), из-за чего GSE не может их расшифровать (Он и так расшифрован уже)
И да, с Union ты можешь прямо так редактировать SAVEDAT.SAV, принцип тот же.
Например,
InstName=string DIA_EHNIM_PERMKAP1
Told=bool:0

InstName=string DIA_EHNIM_PERMKAP1 - название инстанции диалога
Told=bool:0 - был диалог (1) или нет (0)

Gratt
symName900=string MIS_RESTOREARMORARCHITECTS
symName900cnt=int:1
symValue900_0=int:0

А почему переменные типа int стали string?
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
N1kX, не понял, а что не так? В приведенном тобой примере - блок определения INT символа: [Имя, размерность, значение].
1591444563921.png
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.275
Баллы
910
Может для удобства пользователей лучше или это в сохранении так до шифровки?
symName900=int MIS_RESTOREARMORARCHITECTS ?
 
Сверху Снизу