• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Gothic Sourcer v3.16

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Sourcer v3.16
Модифицированный | Modified

Оригинальная версия Gothic Sourcer с небольшими правками.



Доступно к скачиванию через Менеджер ресурсов
- Скачать Менеджер Ресурсов - 1559419291725.png



1. Добавлен регистронезависимый поиск нелатинских символов.
1587172494536.png

2. Обновлен шрифт Courier до Courier New для лучшей читаемости кода.
1587176173832.png

3. Изменен кошмарно нечитаемый желтый цвет глобальных переменных на яркий розовый.
1587176416623.png

4. Добавлены агрессивные подсказки при наборе кода.
1587176541241.png

5. Исправлено неработающее временами меню справки.
1587176668070.png

6. Добавлено полноценное меню для новых внешних функций.
1587176759444.png

7. Типы INT и INSTANCE взаимозаменяемы.
1588298226097.png

8. Сделан статический путь к файлу справки.
1588298226097.png

9. Агрессивная подсветка вводимых в функцию аргументов. Начинает показывать аргументы сразу, как только каретка входит в область аргументов.
3.png
10.1 Чтобы сорсер показывал список членов вместо списка аргументов, нужно просто нажать Esc и начать вводить слово.
10.2 И наоборот нажать Esc во время показа членов, чтобы вернуться к списку аргументов.

11. Агрессивный список членов может предлагать ввод члена из любого места в слове.
4.png
11.1. Агрессивный список членов предлагает локальные переменные функции
11.2. Агрессивный список членов предлагает в прототипах/инстанциях поля класса, от которого те образованы

12. ПОЛНОСТЬЮ удален родной анализатор синтаксиса
12.1 Моментальная загрузка любых проектов
12.2. Мультипоточный анализ всего и вся
12.3. Обновление объектов проекта в реальном времени
12.4. Вывод ошибок в реальном времени в окно 'Ошибки'

13. Добавлена синтаксическая ошибка для незакрытых условий if.
5.png

14. Добавлены кнопки 'Открыть папку проекта' и 'Открыть папку файла'.
6.png
7.png

15. Лог файл GothicSourcer.log рядом с exe'шником.

16. Разблокировано положение всплывающих подсказок для обладателей нескольких мониторов
8.png

* Чтобы обновить шрифты после старой версии Gothic Sourcer, необходимо открыть любой проект, зайти во вкладку Вид/Сбросить шрифты, а затем перезапустить программу.
* В отличии от Gothic Sourcer 3.15, формат внешних функций идентичен справочному, при этом сам файл может быть скомпилирован под любую платформу игры. Внешние функции также будут принимать участие в подсветке синтаксиса и в агрессивном списке символов. Также после добавления функций, перезапустите программу, чтобы изменения вступили в силу.
* Если появляются ошибки при открытии справочных материалов, то следует почистить реестр от старых записей Gothic Sourcer.
 
Последнее редактирование модератором:

adrenaline199

Участник форума
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
29
Благодарности
3
Баллы
150
Подскажите пжлста, пытаюсь разобраться что да как
1. взял мод Destiny.mod, распаковал VDFS, то что получилось пытаюсь gothic.dat декомпилировать GothicSourcer, GothicSourcer крашится, я что-то не так делаю, или просто этот мод нельзя декомпилировать?

1.1 может существуют где-то исходники предопределения или он не открытый мод?

1.2 если беру всю папку с игрой и установленным модом, и декомпилю gothic.dat оттуда, то получаю почти те же базовые скрипты акеллы, как я понял весь мод переопределяет то что надо, т е дополняет, как это реализовать?

2. если беру другие моды, например union_item_map, там внутри даже gothic.dat нету, как их открывать, чтобы посмотреть что там

3. беру скрипты акеллы, изменил имя ксардаса, сохранил, скомпилил, запаковал в .mod, поитогу я все файлы игры переопределил этим модом?

4. можно ли как то переопределить только файл ксардаса, и сделать такой микромод, если переименовать в .vdf, чтобы в будущем я его подкинул к другому моду, где не переопределен файл ксардаса, и имя было изменено
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.924
Благодарности
926
Баллы
275
4. можно ли как то переопределить только файл ксардаса, и сделать такой микромод, если переименовать в .vdf, чтобы в будущем я его подкинул к другому моду, где не переопределен файл ксардаса, и имя было изменено
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.277
Баллы
910
1. взял мод Destiny.mod, распаковал VDFS, то что получилось пытаюсь gothic.dat декомпилировать GothicSourcer, GothicSourcer крашится, я что-то не так делаю, или просто этот мод нельзя декомпилировать?

1.1 может существуют где-то исходники предопределения или он не открытый мод?
1. Нельзя.
1.1 исходников нет.
 

paladinSmith

Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
47
Благодарности
6
Баллы
155
здравствуйте, возможна ли поддержка французских символов?
хочу озвучить игру постепенно для французского с помощью генерации голоса самой разной, но gothic sourcer это единственный способ, что я знаю, как достать текст из игры. К сожалению, на диакритических знаках, вроде: é, è, ê и спецсимволах œ, прога выдает что-то неправильное, вплоть даже до кириллических символов на месте правильных букв.
Декомпилировал gothic.dat прямо из gothic 2нв с помощью именно этой версии, v3.16.

Кстати, сразу второй вопрос, чтобы далеко не ходить. Если я просто захочу модифицировать gothic.dat, то как мне компилировать обратно весь файл? Не обязательно для французского, но если сможете ответить, пожалуйста и для него. Распаковывается он всегда с ошибками и значит, не запаковывается обратно. Я максимум слышал, что нужно брать оригинальные исходники игры, именно они корректные и могут запаковаться, их вроде бы публиковали где-то, но найти не могу, поиск прямо так сразу не выдает.
Или я не прав и нужно каждую ошибку компиляции вручную исправлять по гайдам?
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.924
Благодарности
926
Баллы
275
в спойлерах не отображаются картинки в пункте 7 и далее.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
Какая же это офигенная весчь...
С внешними функциями как только не пытался компилировать игрой скрипты, постоянно какие-то косяки были. Самый большой косяк был в том, что zspy ругался на отсутствие файлов диалогов, и просто не выводил ничего, и болванчики как дебилы стояли и смотри друг на друга не произнося ни слова и не шевелясь.
Вписал тут в Externals.d свои внешние функции, и GSу стало пофиг, и он корректно все скомпилировал. И в игре все стало работать *dance*
Пасиба!
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.924
Благодарности
926
Баллы
275
Вписал тут в Externals.d свои внешние функции
осталось этими тайными знаниями поделиться с ElderGamer и может быть он таки выпустить мод-фикс уже с юнионом :-D

MEG@VOLT, добавь плиз архив с инсталлером в первый пост. менеджер ресурсов не везде работает.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
@MEG@VOLT, добавь плиз архив с инсталлером в первый пост. менеджер ресурсов не везде работает.
Добавлю, и мне Гратт башку точно оторвет. Он наверно все еще на меня злится, за то, что я юнион выложил простыми архивами...
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
Gratt, подскажи, есть ли возможность отключить 9й пункт?(Агрессивная подсветка вводимых в функцию аргументов). Мешается...
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
Ага, отключается установкой 3.14 или 3.15
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
868
Благодарности
498
Баллы
230
(Агрессивная подсветка вводимых в функцию аргументов). Мешается...
Поддержу. Особенно напрягает при редактировании диалогов, когда при расстановке порядковых цифр прям под курсор лезет, что приходится постоянно прокручивать страницу тудым-сюдым.
А несколько раз намертво зависали. И новая всплывает, и старая висит. Раньше чудом самоизлечивалось, а сейчас даже переустановка не помогает.
Пришлось откатиться на 3.14(+).

И вопрос возник по Сурсеру в общем.
Сегодня делал инстанцию книги:
Daedalus:
instance ItWr_AlchemicalBook_01(C_Item)
{
    name = "Алхимический трактат";
    mainflag = ITEM_KAT_DOCS;
    flags = 0;
    value = 1000;
    visual = "ItWr_AlchemicalBook_01.3DS";
    material = MAT_LEATHER;
    scemeName = "MAP";
    description = name;
    //text[0] = "Жизнь и Смерть";
    text[1] = "";
    text[5] = NAME_Value;
    count[5] = value;
    on_state[0] = UseAlchemicalBook1;
    inv_rotz = 330;
    inv_rotx = 130;
    inv_roty = 180;
};

func void UseAlchemicalBook1()
{
    var int Knows_AlchemicalBook;
    var int nDocID;
    nDocID = Doc_Create();
    Doc_SetPages(nDocID,2);
    Doc_SetPage(nDocID,0,"AlchemicalText01_Left.tga",0);
    Doc_SetPage(nDocID,1,"AlchemicalText01_Right.tga",0);
    Doc_Show(nDocID);
    if(Npc_IsPlayer(self) && Knows_AlchemicalBook == false)
    {
        B_TeachPlayerTalentAlchemy(self,self,POTION_Classic);
        Knows_AlchemicalBook = true;
    };
};
Так вот, Сурсер ругается на неизвестную функцию B_TeachPlayer....
Понятно,что из инстанции книг на такую функцию он всегда ругался. Однако, если так сделать в Autoranе(то бишь без компиляции),
то игра вполне себе адекватно реагирует на такую команду. Че он так злится?
Это,конечно, не критично, можно и по классике кучу строк накидать,но стало интересно, сколько подобных функций он блокирует, из-за чего не получается реализовать те или иные задумки простым способом?
Можно ли как-то без "пункции" Сурсера вносить функции в "исключения"?
Спасиб.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.277
Баллы
910
Так вот, Сурсер ругается на неизвестную функцию B_TeachPlayer....
Первое правило, раз ругается, значит место, где ты пытаешься вызвать функцию не знает о существовании этого скрипта, а значит надо функцию B_TeachPlayer руками поставить выше скриптов IT_XXX в gothic.src
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
Поддержу. Особенно напрягает при редактировании диалогов, когда при расстановке порядковых цифр прям под курсор лезет, что приходится постоянно прокручивать страницу тудым-сюдым.
Удали/переименуй файл GothicSourcer\GothicSourcer\System\IntFuncGothic2_en.d
Но сразу говорю: справка перестанет работать.
По поводу ошибки - N1kX прав.
Объявление B_TeachPlayerTalentAlchemy стоит на много позже чем все items
А несколько раз намертво зависали. И новая всплывает, и старая висит. Раньше чудом самоизлечивалось, а сейчас даже переустановка не помогает.
Пришлось откатиться на 3.14(+).
* Если появляются ошибки при открытии справочных материалов, то следует почистить реестр от старых записей Gothic Sourcer.
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
868
Благодарности
498
Баллы
230
Первое правило, раз ругается, значит место, где ты пытаешься вызвать функцию не знает о существовании этого скрипта, а значит надо функцию B_TeachPlayer руками поставить выше скриптов IT_XXX в gothic.src
Я ж,блин, совсем про энтот Src забыл.

Удали/переименуй файл GothicSourcer\GothicSourcer\System\IntFuncGothic2_en.d
Где ж ты раньше был?
Я сейчас закомментил особо бесящую меня "func void AI_Output(var C_NPC npc, var C_NPC target, var string nameWAV);" в IntFuncGothic2_en.d, а остальные пусть себе всплывают.
 

UghZan3

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2019
Сообщения
78
Благодарности
1
Баллы
155
Возможно ли скачать только версию 3.16, без всяких непонятных менеджеров ресурсов?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
Сверху Снизу