• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 1: [PhoenixTales] 20th Anniversary Special

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
bg-20thAnniversarySpecialwithtitle.png
20 летний юбилей Gothic - Особенное


head.png

15 марта 2021 года


"В начале этого года я отправился в путешествие к Майку Хогу, отцу GOTHIC. Для меня было честью поговорить с ним о старом видении игры, которое мы представляем в этом архиве, чтобы осуществить мечту в проекте PHOENIX . Он дал мне свои старые папки с дизайном, чтобы я мог оцифровать их для этого мероприятия. Вы можете прочитать все об этом путешествии в моем эссе «Феникс и спасение дизайна» (написано на немецком, но уже переведено на румынский , английский , польский и русский языки ).

GOTHIC была выпущена 15 марта 2001 года в Германии. Мы празднуем 20-летие в течение 30 дней, начиная с сегодняшнего дня. Каждый день мы пытаемся выпустить что-то, что мы подготовили, и вы можете ожидать много нового из процесса дизайна Gothic, которого никогда раньше не было в сети, опубликованного с одобрения создателей. Мы не можем обещать, что сможем показать вам всё, что хотим вовремя. Могут быть задержки, но мы стараемся. Всё будет хорошо.

Принимая во внимание документы, я оцифровал их страницу за страницей и вручную скорректировал каждую из них. В основном они были неструктурированными. Я отдал им новое направление и попытался отдать им должное в нашей презентации. Я думаю, что материал, который мы собираемся выпустить, имеет историческую ценность, по крайней мере, он наиболее ценен для нас и для Gothic Alpha Reboot, над которым мы работаем. Я хочу поблагодарить Майка Хоге и Тома Пуцки за материал и за их постоянную поддержку.

Желаю вам насладиться нашими подарками. Поздравляем GOTHIC с днём рождения.
Флориан aka flosha"

16 марта 2021 г.

"Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы ещё раз сказать «спасибо» сообществу:
за множество случаев, когда люди подходили ко мне и рассказывали мне, как много удовольствия они получили от наших игр.
За участие, выраженное в моддинге игр, в их тщательном изучении, в анализе истории и во всём, что происходило вокруг игр.
Ну и, напоследок: за игры!

Спасибо!
Майк"


15 апреля 2021 г.

"Ниже представлены подарки к завершению нашего специального юбилейного мероприятия: проектный дизайн-документ главного сюжета в Фениксе (от 17.09.2000). Но имейте в виду (!): Если вы прочтёте этот документ, вы будете избалованы МНОГИМИ подробностями сюжета нашего Орфея ! Если вы действительно хотите испытать игру такой, какой она была задумана, и такой, какой мы её представляем, мы рекомендуем вам прочитать документ только после того, как поиграете в неё. Прочтение документа, конечно, не испортит всё, так как в этом документе есть ещё много открытых вопросов, работа над которым продолжается, и есть противоречивые идеи, и вы не узнаете, какое из решений, предложенных в этой оригинальной концепции дизайна, мы выберем. или что мы придумаем взамен. Но есть ещё некоторые важные детали, которые могут испортить несколько сюрпризов.
Тем не менее мы решили, что не хотим сдерживать это. То, что мы можем выпустить, мы выпускаем. Этим решением мы доказываем это утверждение раз и навсегда. Люди всё время говорили мне, что то и это никогда не увидят дневного света. Что мы никогда не сможем выпустить такие вещи, что даже если мы их приобретем, мы не сможем (а некоторые даже сомневались, что мы готовы!) Делиться этим материалом, blablabla. Думаю, можно сказать, что мы доказали их неправоту. Ещё раз хочу поблагодарить разработчиков, которые помогли нам предоставить вам этот материал, спасибо Майку, Тому, Стефану, Маттиасу, Каю и Ральфу. С днём рождения, Готика. Памяти Алекса Брюггеманна. - Флориан aka flosha

Поддержка: Иногда нас спрашивают, чем вы можете поддержать нас, кроме внесения вклада в Архив и Игру. Если вы хотите поддержать меня и PhoenixTales за те усилия, время и энтузиазм, которые мы вложили в это, и помочь нам реализовать это видение в нашем проекте Phoenix , вы можете сделать пожертвование через PayPal на наш почтовый адрес . Спасибо."




Источник

15 марта 2001 года Gothic вышла на рынок игр Германии. Дебютная игра студии-разработчика Piranha Bytes переносит игрока в тюрьму под открытым небом фантастического мира, где заключенные, запертые в непреодолимом магическом барьере, вынуждены копать магическую руду для своего короля. В начале игры главный герой просто беспомощный ноунейм, брошенный в этот суровый новый мир. У него только одна цель: выжить. И когда-нибудь, каким-то образом и вопреки всему, он захочет сбежать.

Вдохновленные такими играми, как Ultima Underworld и Tomb Raider, молодые разработчики из Бохума поставили перед собой амбициозную цель - сделать «лучшую игру в мире». И они действительно преуспели: их мрачная ролевая игра с видом от третьего лица стала знаковым названием в жанре RPG. Даже спустя 20 лет после первого выпуска уникальная атмосфера игры по-прежнему очаровывает игроков и устанавливает планку для действительно захватывающего игрового процесса и дизайна мира. Три года назад мы основали нашу инди-команду PhoenixTales , чтобы возродить старую магию Gothic с «PHOENIX » (который раньше был рабочим названием альфа-версии Gothic) мы хотим завершить первоначальное видение Piranha Bytes. В нашей модификации мы хотим реализовать сюжетный контент и особенности игрового процесса, которые пришлось убрать из релизной версии игры из-за нехватки времени. Кроме того, мы продолжаем сюжет отмененного продолжения «Готики» и надеемся привести приключения безымянного героя, заклинателя демонов Ксардаса и амазонки Торы к достойному завершению.

Во время исследования нашего проекта мы сотрудничали со всемирным сообществом готики, чтобы собрать всю информацию, касающуюся разработки первой части, и поместили ее в наш Gothic archive. С 15 марта по 15 апреля 2021 года мы отмечаем 20-летие нашей любимой компьютерной игры особыми подарками для сообщества: с разрешения бывших разработчиков Gothic мы представляем ранее неизданный контент из процесса разработки Gothic в нашем архиве.

Мы сердечно приглашаем всех поклонников готики присоединиться к нам в виртуальном праздновании дня рождения. Мы рады всем любопытным посетителям нашего архива и с нетерпением ждем возможности обсудить с вами этот материал на нашем публичном сервере Discord .

Да загорится феникс!
Ваша команда PhoenixTales
(logx)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вы можете найти наши первые обновления ко дню рождения Gothic здесь.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2-ой день юбилейной акции!
Готике 20 лет и один день. ;)

Вчера, как вы заметили, мы начали с эссе, первых двух групп "Scribble" за авторством Майка (карта и локации), с карт Эдгара (спасибо Дону-Эстебану), с эксклюзивных фотографий встречи InExtremo (спасибо Тому) и никогда ранее не публиковавшихся скриншотов Gothic 2 (также еще раз спасибо Тому).

Теперь обновления для 2-ого дня:
20th Anniversary Special | Gothic Archive
День 3 нашего юбилейного выпуска:
День 4 юбилейной акции:
День 5
Сегодня вместо третьей части интервью с Майком, которое состоится чуть позже, вы можете увидеть несколько набросков и рисунков:
Мы уже дошли до шестого дня! Скоро заканчивается первая юбилейная неделя! Сегодня вас ждут монстры!
Еще одно небольшое обновление на 6-й день :
  • Сегодня мы празднуем 14-летие STALKER, отдавая дань уважения этой игре на сайте нашей команды.
  • Вдобавок в музыкальный раздел добавлена музыка из пре-альфа демо версий 0.56c и 0.64b !
День 7, первая неделя закончилась, но нам ещё далеко!
  • Сегодня были загружены зарисовки, сделанные Майком для демо №2!
День 8-й юбилейной акции!
11 день юбилея.
13-й день нашего юбилейного выпуска!

Этим днем я заканчиваю выпуск зарисовок/набросков Майка. Всё, что я хотел/смог опубликовать, теперь опубликовано. Так что в следующие несколько дней мы продолжим заниматься другими делами.
Обновление за 14 день
День 15. Впереди ещё половина юбилейного месяца.
s_064.gif

Кроме того, пара мелочей:
  • Макет страницы InExtremo был исправлен, а видео с Her. Mannelig получило изображение для предварительного просмотра!
  • Hud Evolution был дополнен четвертым дизайном от 1.01:
  • Миниатюры на странице Anniversary снова стандартизированы (и добавлена ссылка Mike/Ork).
День 16
  • Сегодня были опубликованы некоторые из концепций самых ранних монстров Вадима! (Более поздние рисунки монстров Вадима уже были в архиве)
  • Также есть небольшое обновление Phoenix, независимое от нашего юбилейного месяца, в форме второго эссе:
День 17
Сегодня настало время представить вам новый материал, и поэтому мы начинаем с первых 20 страниц готического рассказа Александра Виттмана: «Изгнание Спящего».
Так вы сможете каждый день читать по частям историю от Алекса - друга Тома. Данная история была написана в 1998 году, на ранних стадиях разработки, на основе того, что Том и другие рассказали Алексу о Gothic. Все остальное в предисловии от Лали. Желаю хорошо провести время!
День 19.
День 20! Две трети юбилея уже позади и на юбилейной странице скопилось много материала!
  • Страницы с 61 по 80 из "Schläfer's Bann". Стомп продолжает своё путешествие к Заброшенной шахте и встречает новую гильдию!
  • Новый дизайн-документ, содержащий записи по «Spacer»!
  • Улучшенная версия старой страницы «Эволюция классов», которую создал Bloody и которая в настоящее время показывает классы в трех версиях (0.56c, 0.64b и 0.82)!
С Пасхой. 21 день!
  • Во-первых, путешествие Стомпа продолжается (стр. 81-100)! Смогут ли убийцы выполнить свою работу? И что творится в болотном лагере возле Касакка? "Schläfer's Bann" !
  • Во вторых, сохранена одна из самых ценных частей документов, здесь все выдержки из концепции Phoenix, цифровой версии документов. По крайней мере, те немногие страницы, которые сохранились. Даже если, к сожалению, отсутствуют самые крупные части - включая самые интересные, такие как рассказ, - эти отрывки также содержат некоторые важные детали. Да, досадно, что остального не хватает. Но надежда всё еще есть, есть ещё несколько человек, у которых всё еще может быть его полная копия, и мы её придерживаемся: Phoenix Concept!
День 22, всё ещё Пасха!
  • Сегодня у нас довольно сырая компиляция очень ранних заметок и каракулей об Орфее. Здесь содержатся заметки об истории, существах, локациях, немного об искусственном интеллекте, несколько идей миссий, несколько заметок о лагерях и гильдиях и всевозможные очень ранние идеи: «Orpheus B-Scribbles»
  • Подстраница "Sleeper's Ban" была обновлена, добавлена фотография автора, Alex Wittmann (спасибо Tom), а также были загружены следующие страницы 101-120: Sleeper's Bann!
День 23!
24-й день юбилея!
День 25
День 26
День 27
День 28
День 29.
30 день
День 31
Итак, юбилейный месяц подходит к концу. Но не обошлось и без публикации величайшего дара, возможно, самого ценного материала по готике.
s_064.gif
Но об этом ниже. Сначала:


А внизу нашей специальной страницы к годовщине есть тот самый особенный подарок, о котором говорил Лали.
Но я знаю, что здесь есть такие, кто не хочет получить много спойлеров, поэтому прямой ссылки нет.
PhoenixTalesLogo.png
 
Последнее редактирование:

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
689
Благодарности
209
Баллы
220
Вот бы они еще и исходники вывесили в добавок к этому *lupa* , было б вообще огонь)
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Источник

Перевод второго обновления:
"2-ой день юбилейной акции!
Готике 20 лет и один день. ;)

Вчера, как вы заметили, мы начали с эссе, первых двух групп "Scribble" за авторством Майка (карта и локации), с карт Эдгара (спасибо Дону-Эстебану), с эксклюзивных фотографий встречи InExtremo (спасибо Тому) и никогда ранее не публиковавшихся скриншотов Gothic 2 (также еще раз спасибо Тому).

Теперь обновления для 2-ого дня:

  • Ранее неопубликованное онлайн-интервью с Майком Хоге от Дмитрия.
  • Некоторые наброски Майка Хоге и Фрэнка Цимлински.


20th Anniversary Special | Gothic Archive"
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
>> материалы к двадцатилетию Готики
>> всего четыре лайка
???

Порадовали интервью с Майком. Теперь ясно:
  • Кто из Пираний опошлил Белиара (хотя ответ очевиден)
  • Почему Диего в Г2 боится каменного круга
  • Должен ли был Ксардас умереть
  • Спящий должен был быть эпичным
  • Что Диего забыл в упавшей башне СЛ
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
Порадовали интервью с Майком. Теперь ясно:
  • Кто из Пираний опошлил Белиара (хотя ответ очевиден)
  • Почему Диего в Г2 боится каменного круга
  • Должен ли был Ксардас умереть
  • Спящий должен был быть эпичным
  • Что Диего забыл в упавшей башне СЛ
Ну не, это порадовало только неискушённых людей. Те кто через кровь и слёзы прорывался к источникам раннего лора либо знали о многих вещах из этого интервью, либо догадывались. Но некоторые вещи которые упомянул Майк, действительно были ошеломительными для тех кто шарит. Мне больше всего понравилось про гильдию мастеров. Очень долгое время я не мог понять, чё за гильдия то. И вот он ответ на вопрос. Ну и другие альфа приколы, которые только дополнили информацию из инфопула (хотя последний был понасыщеннее в плане раннего лора чем интервью Майка)
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
689
Благодарности
209
Баллы
220
Кстати, а на Г2 и Г2:НВ есть подобные материалы?)
Ну в плане каких либо прототипов или не реализованных идей.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
Кстати, а на Г2 и Г2:НВ есть подобные материалы?)
Ну в плане каких либо прототипов или не реализованных идей.
Ну кроме того что Дракон нежить был рядовым драконом в склепе в долине рудников? Да нет вроде. А, ну было там что-то про то, что храмы Белиара построили люди. Но на этом всё. Вопросы были по большей части об альфе Г1, что логично вытикает из того факта. что Г1 самая насыщенная в плане истории разработки. А Г2 наоборот, самая скупая на эту историю. Даже в Г3 больше материала найдётся
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Те кто через кровь и слёзы прорывался к источникам раннего лора либо знали о многих вещах из этого интервью, либо догадывались.
С Ксардасом вышло наоборот. Я думал, что он должен был предать нас аналогично Мендосе из Ризена - потому как в Ризене много элементов Г1, в том числе не вошедших в её релиз.
Ещё становится ясно, отчего в Г3 такие халтурные боги (да и сюжет в целом). Хоге с Панкратцем так и не договорились.
Очень жаль, что никто не спросил Майка об альфа-картах Г2. От башни Ксара до города идёт протоптанная тропа, и она явно куда-то вела. Откуда шли в город Кантар, Кавалорн и Грег? Был ли в Хоринисе предусмотрен второй путь в Миненталь, заваленный у Старой Шахты?
Зачем поставили статуи орков в горном форте? Зачем поставили арену орков в чудовищной глуши, куда ни один орк не доберётся? Чем мы занимались в третьей главе бета-сюжета, если юниторы ввели незадолго до релиза (в интро их нет)? Почему в интро Барьер создают три шара, когда магов двенадцать? Откуда на кладбище орков полчища живых, чем занимался орк-воин? Зачем убрали потайной проход к Лощине? Откуда у орочьих палаток и старой башни Ксардаса здоровенные бивни? Зачем призраков и рудокопов (воров и скребков) сделали разными гильдиями, получив пол-лагеря бездельников? Почему в Г1 не реализовали навык алхимии? Почему Робар, захвативший всех и вся, ВНЕЗАПНО получил сверхмощное вторжение орков? Зачем на Белиара в Г2 надели маску Спящего? Есть ли какой-то смысл в этой маске, кроме прикольного вида? Откуда над Заброшенной шахтой заваленная камнями дырка в меше? Если это альфа-ЗШ, почему к ней не подведена дорога, по которой реально таскать тяжёлые грузы (была альтернативная, но она не влезает в Барьер)? Были ли планы нарисовать орков-женщин? Зачем по пещерам Долины раскиданы однотипные комнаты (за домом Кавалорна, в монастыре, на горе ищеек и т.д.)? Есть ли предыстория у храма, в котором сидит ЮБерион?
Много, много вопросов ещё не заданы Майку. И это без просьбы пересказать альфа-сюжеты Г1 и Г3.
Кстати, а на Г2 и Г2:НВ есть подобные материалы?)
Ну в плане каких либо прототипов или не реализованных идей.
Игра разрабатывалась 11 месяцев, много вырезать не могли. Насколько знаю, в ней переделали три прохода и заретушировали Ксардаса. Ну и аномальная дорога к его башне.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
Очень жаль, что никто не спросил Майка об альфа-картах Г2. От башни Ксара до города идёт протоптанная тропа, и она явно куда-то вела. Откуда шли в город Кантар, Кавалорн и Грег? Был ли в Хоринисе предусмотрен второй путь в Миненталь, заваленный у Старой Шахты?
Куда вела дорога и так известно. В какой-то проход в пещере за башней. Вероятно это один из туннельных проходов из ДР по типу заброшенной шахты.
Зачем поставили статуи орков в горном форте? Зачем поставили арену орков в чудовищной глуши, куда ни один орк не доберётся?
Ну это обусловленно даже прописанным в оригинале лором. Мол многие развалены принадлежат оркам ещё с первой войны. Хотя конечно по старому сюжету это давольно странно смотрится.
Чем мы занимались в третьей главе бета-сюжета, если юниторы ввели незадолго до релиза (в интро их нет)?
В третьей главе уже был обвал старой шахты и нападение на свободную. Юниторы были ещё очень давно. Они даже в комиксе есть. Ритуал магов воды как бы подразумевает их поиск.
Откуда на кладбище орков полчища живых, чем занимался орк-воин?
Это вообще странно. В самой игре говориться что орки туда пришли недавно. Можно конечно поспорить о причинах, но это далеко не самый интересный вопрос, который можно было бы задать
Зачем призраков и рудокопов (воров и скребков) сделали разными гильдиями, получив пол-лагеря бездельников?
???
Почему Робар, захвативший всех и вся, ВНЕЗАПНО получил сверхмощное вторжение орков?
А почему собственно нет? Мы понятия не имеем насколько орков много в их землях, и какими ресурсами они обладают. Тоже странный вопрос
Зачем на Белиара в Г2 надели маску Спящего?
Тогда уж скорее зачем на спящего надели его маску. По лору игры теперь маска именно белиару принадлежит а не спящему. Хотя надеюсь в ремейке найдут компромисс
Зачем по пещерам Долины раскиданы однотипные комнаты (за домом Кавалорна, в монастыре, на горе ищеек и т.д.)?
Это так называемые клады. Вроде как тоже части каких-то руин, но тут точно не скажешь.
Откуда над Заброшенной шахтой заваленная камнями дырка в меше?
О чём ты? ЗШ у нас есть только меш. Если там и есть дырка с мешем которая завалена камнями (в чём я сомневаюсь), то это часть меша. Абсолютно не рациональное решение.
Есть ли предыстория у храма, в котором сидит ЮБерион?
Ну Майк её точно не делал. Я просто пришёл к такому выводу, что на самом деле лор у всех локаций после 2000 года всё таки есть лор, просто Майк к нему отношения не имел. Вот и всё. У храма есть предыстория, она 100% связана с орками. Этот факт уже почти невозможно опровергнуть.
Много, много вопросов ещё не заданы Майку. И это без просьбы пересказать альфа-сюжеты Г1 и Г3.
Ну тут много лишних вопросов ответы на которые либо у нас есть, либо они слишком мелочные. Я мог бы составить список КУДА более важных вопросов. Большая часть из них конечно связаны с инфопулом и всякими скриптами из пре альф (которые я до сих пор не разбирал, и желания переводить 50к слов диалогов у меня тоже не много)
Игра разрабатывалась 11 месяцев, много вырезать не могли. Насколько знаю, в ней переделали три прохода и заретушировали Ксардаса. Ну и аномальная дорога к его башне.
Не слышал о таком. На скринах тоже не видел. Единственный ролик из пре альфы, который показывает башню уже достаточно поздний, что бы судить об этой локации в начальном виде
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Куда вела дорога и так известно. В какой-то проход в пещере за башней.
Это в релизной карте там пещера.
Вероятно это один из туннельных проходов из ДР по типу заброшенной шахты.
Вряд ли Кантар пришёл из ДР. Скорее, с фермы Бенгара.
Страшная правда.
Хоге продумал быт финального босса, пропитание НЛ, взаимоотношения персонажей а-ля "Слай убил Нека" и "Бэлор сливает траву Сайферу", но сделал две огромные гильдии бездельников - призраки и воры.
Быть того не может. Здесь нет пособий по безработице, они все должны на что-то жить. И их очень-очень много. Как Хоге допустил такое?
А почему собственно нет? Мы понятия не имеем насколько орков много в их землях, и какими ресурсами они обладают.
Нападать на короля, вчера захватившего всех соседей - сомнительная затея.
Из ресурсов есть кровавая руда - описана в Сиквеле, встречается ещё в Г1 в храме Спящего. Кстати, тоже непонятно, зачем её придумали.
Тогда уж скорее зачем на спящего надели его маску.
Маску могли придумать раньше, чем самого Белиара. На древних рисунках Хоге маска уже почти релизная.
(а у Франка Землинского много забавных орков :)).
Это так называемые клады. Вроде как тоже части каких-то руин, но тут точно не скажешь.
Можно подробнее?
О чём ты? ЗШ у нас есть только меш. Если там и есть дырка с мешем которая завалена камнями (в чём я сомневаюсь), то это часть меша. Абсолютно не рациональное решение.
Я о дырке в ворлд-зене. Она на плато, плато - над входом в ЗШ, перед дыркой ходит два юных кротокрыса.
Ну тут много лишних вопросов ответы на которые либо у нас есть
А у меня нет *blush*
либо они слишком мелочные.
Ну уж не мелочнее рудокопов из СЛ.
Вырезание тропы в Лощину совсем не мелочно. Зачем оно - ума не приложу.
Не слышал о таком. На скринах тоже не видел. Единственный ролик из пре альфы, который показывает башню уже достаточно поздний, что бы судить об этой локации в начальном виде
Я обо всём этом уже писал.
  1. Старый секретный проход в Миненталь начинался за жирным, фыркающим квестовым намёком Гаана. Изменён, чтобы нельзя было проскочить раньше второй главы (нет бы, как Тразеге, сразу из игры выкидывать :D).
  2. Изначальный проход в Яркендар тоже был тропой и начинался, ИМХО, у пирамид. Его знал Декстер и искал Грег. Изменён по той же причине + портал эпичнее.
  3. В Ирдорате даже в релизе виден здоровенный серпантин вокруг корабля.
  4. Ищущие ищут не только Безымянного, но и Ксардаса (в Минентале в 3 главе, на ферме Секоба; в 5 главе Ксардас от них убегает). В записке бандитов Браго он тоже упомянут (в ванильной Г2 Декстер работал на Ищущих). За что ищут - в релизе не видно. Если бы было видно - сюжетный поворот с поглощением души дракона не был бы сюрпризом.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
Вряд ли Кантар пришёл из ДР. Скорее, с фермы Бенгара.
С чего в друг он вообще пришёл из ДР?
Страшная правда.
Хоге продумал быт финального босса, пропитание НЛ, взаимоотношения персонажей а-ля "Слай убил Нека" и "Бэлор сливает траву Сайферу", но сделал две огромные гильдии бездельников - призраки и воры.
Быть того не может. Здесь нет пособий по безработице, они все должны на что-то жить. И их очень-очень много. Как Хоге допустил такое?
А чё не ясно? Эти гильдии выполняют одни и те же функции. Воруют и шпионят. Всё. Воры больше воруют, призраки больше шпионят. Иногда они охотятся. Это и есть их профессия
Нападать на короля, вчера захватившего всех соседей - сомнительная затея.
Из ресурсов есть кровавая руда - описана в Сиквеле, встречается ещё в Г1 в храме Спящего. Кстати, тоже непонятно, зачем её придумали.
Наоборот. Гениальная идея. Войск мало после войны, ресурсов мало, недовольства большие, никто не ожидает атаки в спину.
По поводу руды, очевидно зачем её придумали. Есть условная магия демонов, и есть магическая руда. При взаимодействии получается демоническая руда. Орки её использовали что бы делать топоры, а в сиквеле она была важным сюжетным элиментом, для провидения ритуала. Вот и ответ
Маску могли придумать раньше, чем самого Белиара. На древних рисунках Хоге маска уже почти релизная.
(а у Франка Землинского много забавных орков :)).
Ну так ты читай полностью тогда уж:
По лору игры ТЕПЕРЬ маска именно Белиару принадлежит а не спящему.
Можно подробнее?
Ну так это и была вся информация.
Я о дырке в ворлд-зене. Она на плато, плато - над входом в ЗШ, перед дыркой ходит два юных кротокрыса.
Это не ЗШ. Это просто какая-то штольня. Дырка там могла быть потому что просто был проход (не в отдельну локацию а просто пещера). Напомню что в альфе тчоно такая шахта была под мостом. В неё можно было войти как в шахты из Г2. Это не была отдельная локация.
Вырезание тропы в Лощину совсем не мелочно. Зачем оно - ума не приложу.
Я кстати так и не понял о какой лощине идёт речь собственно
  1. Старый секретный проход в Миненталь начинался за жирным, фыркающим квестовым намёком Гаана. Изменён, чтобы нельзя было проскочить раньше второй главы (нет бы, как Тразеге, сразу из игры выкидывать :D).
  2. Изначальный проход в Яркендар тоже был тропой и начинался, ИМХО, у пирамид. Его знал Декстер и искал Грег. Изменён по той же причине + портал эпичнее.
  3. В Ирдорате даже в релизе виден здоровенный серпантин вокруг корабля.
  4. Ищущие ищут не только Безымянного, но и Ксардаса (в Минентале в 3 главе, на ферме Секоба; в 5 главе Ксардас от них убегает). В записке бандитов Браго он тоже упомянут (в ванильной Г2 Декстер работал на Ищущих). За что ищут - в релизе не видно. Если бы было видно - сюжетный поворот с поглощением души дракона не был бы сюрпризом.
Ну я хоть у "универсал" в этом гачимучи Готик, но конкретно к Готике 2 особо вопросов нет. Там есть свои интересные приколы, но я больше по сиквелам и по альфам.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
ога, только они все гремлиноподобные...
в этом плане вариант майка "мохнатых" мне ближе, чем это уродливое клише на фентези стайл 70-80-х гг... *ded*

По поводу руды, очевидно зачем её придумали. Есть условная магия демонов, и есть магическая руда. При взаимодействии получается демоническая руда. Орки её использовали что бы делать топоры, а в сиквеле она была важным сюжетным элиментом, для провидения ритуала. Вот и ответ
это не так, и никогда таковым не было, там малясь по другому было... :)

По лору игры ТЕПЕРЬ маска именно Белиару принадлежит а не спящему.
по какому лору ? которого ты придерживаешься ?! тема сисек не раскрыта.. :)
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
С чего в друг он вообще пришёл из ДР?
Он пришёл откуда-то. По дороге.
А чё не ясно? Эти гильдии выполняют одни и те же функции. Воруют и шпионят. Всё. Воры больше воруют, призраки больше шпионят. Иногда они охотятся. Это и есть их профессия
Поллагеря воров, поллагеря шпионов, прямо игра престолов :D
Наоборот. Гениальная идея. Войск мало после войны, ресурсов мало, недовольства большие, никто не ожидает атаки в спину.
Войск настолько мало, что в Г2 под сотню паладинов прибыло.
Недовольство дикими орками всяко будет больше.
Атаку орков должны были ждать всегда.

теперь маска именно белиару принадлежит
Угу, и за три недели её надели на все статуи Белиара в Г2.
Кстати, статуя в гильдии воров - ещё одна загадка игры. Воры должны были быть Ищущими?
Я кстати так и не понял о какой лощине идёт речь собственно
Посёлок перед Свободной шахтой.
Ну как же?
Прорвавшись сквозь десятки орков-воинов
Orc-Concept-3.png

ты встречаешь Ур-Шака.
Orc-Concept-9.png

Тот просит изгнать Спящего и найти Таррока. Находишь второго
Orc-Concept-10.png

и сквозь орков-нежить
Orc-Concept-7.png

продираешься к первому.
1616656952975.png

Ну не милахи ли?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
это не так, и никогда таковым не было, там малясь по другому было...
Ну так просвети. Из документации Сиквела мне по крайней мере было трудно другие выводы сделать.
по какому лору ? которого ты придерживаешься ?! тема сисек не раскрыта..
Который официальный, и который создали ПБ даже не в Г3 а в Г2. Так что тут не ко мне претензия должна быть. Мне это тоже не очень то и нравится.
Он пришёл откуда-то. По дороге.
Странный аргумент. Там конечно нет других дорог, но башня Ксардаса существует уже хрен пойми сколько. Он неделю/две на повозке ехал 50 метров в город?
Войск настолько мало, что в Г2 под сотню паладинов прибыло.
Недовольство дикими орками всяко будет больше.
Атаку орков должны были ждать всегда.
сотня это очень мало. Да, это мега элитные войска. Но даже в Г3 войско паладинов примерно такое же. Когда 99% страны захвачено. А с повстанцами там их вообще штук 500-700. Это довольно относительная вещь
Угу, и за три недели её надели на все статуи Белиара в Г2.
Кстати, статуя в гильдии воров - ещё одна загадка игры. Воры должны были быть Ищущими?
???????????????????????????????????
Посёлок перед Свободной шахтой.
Там нет вырезанных дорог
продираешься к первому.
1616656952975.png

Ну не милахи ли?
Да, аж блинов захотелось. Знаешь, некоторые тренды бывают вкусными. А если серьёзно, орки действительно странные. И меня не покидают размышление, как их можно использовать в игре, ведь они совсем не подходят стилю игры...
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Странный аргумент. Там конечно нет других дорог, но башня Ксардаса существует уже хрен пойми сколько. Он неделю/две на повозке ехал 50 метров в город?
Вот я и думаю, что в альфе география Хориниса была другой.
сотня это очень мало. Да, это мега элитные войска.
Ну как мало... Когда Османская империя попыталась захватить Мальту, ту защищало 500-600 рыцарей (не считая ополчение и наёмников). Итог - мощнейшая армия Европы взяла один форт, понесла чудовищные потери и ушла домой.
В видеоиграх масштабы всегда занижаются. Иначе получится Даггерфолл (тоже заниженный, хах). То бишь, сотня внутриигровых паладинов равнозначна сотням мальтийских, а то и больше. И это только паладины, солдат должно быть вообще немерено.

Отходя в сторону - в Г3 Пираньи наложили кучу говна:
  1. Торус и его рассказ о рабских галерах. В Г2 орки с драконами не могли взять один-единственный замок. ГГ вырезал и орков, и драконов, и Ищущих, и всю их базу на Ирдорате; будь у Пираний больше времени - вынес бы и базу в БЛ. После этого Торус (сидевший в укреплённом лагере) жалуется на орков-нагибаторов? Это не орки, это паладины должны явиться из Хориниса. И немедленно выписать тем пенделей.
  2. Орки жалуются на сидевших в Готе паладинов. Сколько ж их было у Робара, если хватило и на Хоринис, и на Готу, и на какие-то предварительные потери?
  3. Но хуже всего дела с самими орками. Их столько же, сколько миртанцев, при крошечной Оркляндии и тяжёлых войнах с Робаром. Они не осаждать Венгард должны, а пытаться удержать за собой хоть какие-то города Миртаны.
???????????????????????????????????
Ааааааааааа. Ты, видимо, имел в виду, что маску на Белиара надели Пираньи уже при разработке Г2.
Что не отменяет вопроса, зачем они это сделали и в чём её смысл.

Там нет вырезанных дорог
(с телефона не могу показать) От серпантина НЛ-склеп отходит дорога в Лощину. Нарисована на карте, в релизном мире оборвана уступом.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
Торус и его рассказ о рабских галерах. В Г2 орки с драконами не могли взять один-единственный замок. ГГ вырезал и орков, и драконов, и Ищущих, и всю их базу на Ирдорате; будь у Пираний больше времени - вынес бы и базу в БЛ. После этого Торус (сидевший в укреплённом лагере) жалуется на орков-нагибаторов? Это не орки, это паладины должны явиться из Хориниса. И немедленно выписать тем пенделей.
По канону ГГ не вырезал орков. И я даже не могу придумать причину почему кто-то считает это каноном. Как по мне самый каноничный вариант, это впустить в замок орков.
Орки жалуются на сидевших в Готе паладинов. Сколько ж их было у Робара, если хватило и на Хоринис, и на Готу, и на какие-то предварительные потери?
Готу вполне и 20 паладинов держать могли. Это грёбанный замок, в грёбанном замке, в грёбанном замке, на грёбанной горе, на грёбаной другой горе.
Но хуже всего дела с самими орками. Их столько же, сколько миртанцев, при крошечной Оркляндии и тяжёлых войнах с Робаром. Они не осаждать Венгард должны, а пытаться удержать за собой хоть какие-то города Миртаны.
Крошачная оркляндия может быть размером с Беларусь. У нас нет инфы о том какие там по размерам территории и сколько там орков. И сколько орков при этом погибло
Ааааааааааа. Ты, видимо, имел в виду, что маску на Белиара надели Пираньи уже при разработке Г2.
Что не отменяет вопроса, зачем они это сделали и в чём её смысл.
Я имел введу про какую гильдию ты говоришь и причём тут ищущие?
(с телефона не могу показать) От серпантина НЛ-склеп отходит дорога в Лощину. Нарисована на карте, в релизном мире оборвана уступом.
Там нет дороги. То что ты имеешь введу не дорога уж точно. Да, полагаю именно там стражники и прошли, ибо других вариантов нет. Но я тебя уверяю. В альфе там не было никаких дорог в свободную шахту
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
По канону ГГ не вырезал орков.
Какой замечательный канон. Вполне в духе Г3.
Готу вполне и 20 паладинов держать могли.
Внутриигровую - да, реалистичную - несколько больше.
У нас нет инфы о том какие там по размерам территории и сколько там орков.
Кроме карт от самих Пираний.
И сколько орков при этом погибло
Очень много.
Я имел введу про какую гильдию ты говоришь и причём тут ищущие?
В канализации Хориниса есть комната с крысами. В ней стоит сундук с луком Боспера и кубками Корагона. В ней же почему-то стоит статуя Белиара.
Но я тебя уверяю. В альфе там не было никаких дорог в свободную шахту
В какой-то версии она там задумывалась, иначе бы не нарисовали на карте. Ближе к релизу, вместо сюжетно важной дороги, Пираньи рисовали всякие арены орков. Что-то тут не так.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
Какой замечательный канон. Вполне в духе Г3.
Вполне в духе Г2
Кроме карт от самих Пираний.
Нет таких карт
В канализации Хориниса есть комната с крысами. В ней стоит сундук с луком Боспера и кубками Корагона. В ней же почему-то стоит статуя Белиара.
И что? Блин, нельзя подобные мелочи воспринимать буквально. Ищущие это бывшие болотники. Об этом в игре прямым тектом говориться
В какой-то версии она там задумывалась, иначе бы не нарисовали на карте. Ближе к релизу, вместо сюжетно важной дороги, Пираньи рисовали всякие арены орков. Что-то тут не так.
Даже если такое в теории возможно (а я в этом сомневаюсь), на карте ОВ3 она бы точно была. Но её там нет! Дорога это не форма входа в пещеру гоблинов. Её бы было видно на карте если бы она была
 
Сверху Снизу