• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 1: [PhoenixTales] 20th Anniversary Special

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1
bg-20thAnniversarySpecialwithtitle.png
20 летний юбилей Gothic - Особенное


head.png

15 марта 2021 года


"В начале этого года я отправился в путешествие к Майку Хогу, отцу GOTHIC. Для меня было честью поговорить с ним о старом видении игры, которое мы представляем в этом архиве, чтобы осуществить мечту в проекте PHOENIX . Он дал мне свои старые папки с дизайном, чтобы я мог оцифровать их для этого мероприятия. Вы можете прочитать все об этом путешествии в моем эссе «Феникс и спасение дизайна» (написано на немецком, но уже переведено на румынский , английский , польский и русский языки ).

GOTHIC была выпущена 15 марта 2001 года в Германии. Мы празднуем 20-летие в течение 30 дней, начиная с сегодняшнего дня. Каждый день мы пытаемся выпустить что-то, что мы подготовили, и вы можете ожидать много нового из процесса дизайна Gothic, которого никогда раньше не было в сети, опубликованного с одобрения создателей. Мы не можем обещать, что сможем показать вам всё, что хотим вовремя. Могут быть задержки, но мы стараемся. Всё будет хорошо.

Принимая во внимание документы, я оцифровал их страницу за страницей и вручную скорректировал каждую из них. В основном они были неструктурированными. Я отдал им новое направление и попытался отдать им должное в нашей презентации. Я думаю, что материал, который мы собираемся выпустить, имеет историческую ценность, по крайней мере, он наиболее ценен для нас и для Gothic Alpha Reboot, над которым мы работаем. Я хочу поблагодарить Майка Хоге и Тома Пуцки за материал и за их постоянную поддержку.

Желаю вам насладиться нашими подарками. Поздравляем GOTHIC с днём рождения.
Флориан aka flosha"

16 марта 2021 г.

"Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы ещё раз сказать «спасибо» сообществу:
за множество случаев, когда люди подходили ко мне и рассказывали мне, как много удовольствия они получили от наших игр.
За участие, выраженное в моддинге игр, в их тщательном изучении, в анализе истории и во всём, что происходило вокруг игр.
Ну и, напоследок: за игры!

Спасибо!
Майк"


15 апреля 2021 г.

"Ниже представлены подарки к завершению нашего специального юбилейного мероприятия: проектный дизайн-документ главного сюжета в Фениксе (от 17.09.2000). Но имейте в виду (!): Если вы прочтёте этот документ, вы будете избалованы МНОГИМИ подробностями сюжета нашего Орфея ! Если вы действительно хотите испытать игру такой, какой она была задумана, и такой, какой мы её представляем, мы рекомендуем вам прочитать документ только после того, как поиграете в неё. Прочтение документа, конечно, не испортит всё, так как в этом документе есть ещё много открытых вопросов, работа над которым продолжается, и есть противоречивые идеи, и вы не узнаете, какое из решений, предложенных в этой оригинальной концепции дизайна, мы выберем. или что мы придумаем взамен. Но есть ещё некоторые важные детали, которые могут испортить несколько сюрпризов.
Тем не менее мы решили, что не хотим сдерживать это. То, что мы можем выпустить, мы выпускаем. Этим решением мы доказываем это утверждение раз и навсегда. Люди всё время говорили мне, что то и это никогда не увидят дневного света. Что мы никогда не сможем выпустить такие вещи, что даже если мы их приобретем, мы не сможем (а некоторые даже сомневались, что мы готовы!) Делиться этим материалом, blablabla. Думаю, можно сказать, что мы доказали их неправоту. Ещё раз хочу поблагодарить разработчиков, которые помогли нам предоставить вам этот материал, спасибо Майку, Тому, Стефану, Маттиасу, Каю и Ральфу. С днём рождения, Готика. Памяти Алекса Брюггеманна. - Флориан aka flosha

Поддержка: Иногда нас спрашивают, чем вы можете поддержать нас, кроме внесения вклада в Архив и Игру. Если вы хотите поддержать меня и PhoenixTales за те усилия, время и энтузиазм, которые мы вложили в это, и помочь нам реализовать это видение в нашем проекте Phoenix , вы можете сделать пожертвование через PayPal на наш почтовый адрес . Спасибо."




Источник

15 марта 2001 года Gothic вышла на рынок игр Германии. Дебютная игра студии-разработчика Piranha Bytes переносит игрока в тюрьму под открытым небом фантастического мира, где заключенные, запертые в непреодолимом магическом барьере, вынуждены копать магическую руду для своего короля. В начале игры главный герой просто беспомощный ноунейм, брошенный в этот суровый новый мир. У него только одна цель: выжить. И когда-нибудь, каким-то образом и вопреки всему, он захочет сбежать.

Вдохновленные такими играми, как Ultima Underworld и Tomb Raider, молодые разработчики из Бохума поставили перед собой амбициозную цель - сделать «лучшую игру в мире». И они действительно преуспели: их мрачная ролевая игра с видом от третьего лица стала знаковым названием в жанре RPG. Даже спустя 20 лет после первого выпуска уникальная атмосфера игры по-прежнему очаровывает игроков и устанавливает планку для действительно захватывающего игрового процесса и дизайна мира. Три года назад мы основали нашу инди-команду PhoenixTales , чтобы возродить старую магию Gothic с «PHOENIX » (который раньше был рабочим названием альфа-версии Gothic) мы хотим завершить первоначальное видение Piranha Bytes. В нашей модификации мы хотим реализовать сюжетный контент и особенности игрового процесса, которые пришлось убрать из релизной версии игры из-за нехватки времени. Кроме того, мы продолжаем сюжет отмененного продолжения «Готики» и надеемся привести приключения безымянного героя, заклинателя демонов Ксардаса и амазонки Торы к достойному завершению.

Во время исследования нашего проекта мы сотрудничали со всемирным сообществом готики, чтобы собрать всю информацию, касающуюся разработки первой части, и поместили ее в наш Gothic archive. С 15 марта по 15 апреля 2021 года мы отмечаем 20-летие нашей любимой компьютерной игры особыми подарками для сообщества: с разрешения бывших разработчиков Gothic мы представляем ранее неизданный контент из процесса разработки Gothic в нашем архиве.

Мы сердечно приглашаем всех поклонников готики присоединиться к нам в виртуальном праздновании дня рождения. Мы рады всем любопытным посетителям нашего архива и с нетерпением ждем возможности обсудить с вами этот материал на нашем публичном сервере Discord .

Да загорится феникс!
Ваша команда PhoenixTales
(logx)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вы можете найти наши первые обновления ко дню рождения Gothic здесь.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2-ой день юбилейной акции!
Готике 20 лет и один день. ;)

Вчера, как вы заметили, мы начали с эссе, первых двух групп "Scribble" за авторством Майка (карта и локации), с карт Эдгара (спасибо Дону-Эстебану), с эксклюзивных фотографий встречи InExtremo (спасибо Тому) и никогда ранее не публиковавшихся скриншотов Gothic 2 (также еще раз спасибо Тому).

Теперь обновления для 2-ого дня:
20th Anniversary Special | Gothic Archive
День 3 нашего юбилейного выпуска:
День 4 юбилейной акции:
День 5
Сегодня вместо третьей части интервью с Майком, которое состоится чуть позже, вы можете увидеть несколько набросков и рисунков:
Мы уже дошли до шестого дня! Скоро заканчивается первая юбилейная неделя! Сегодня вас ждут монстры!
Еще одно небольшое обновление на 6-й день :
  • Сегодня мы празднуем 14-летие STALKER, отдавая дань уважения этой игре на сайте нашей команды.
  • Вдобавок в музыкальный раздел добавлена музыка из пре-альфа демо версий 0.56c и 0.64b !
День 7, первая неделя закончилась, но нам ещё далеко!
  • Сегодня были загружены зарисовки, сделанные Майком для демо №2!
День 8-й юбилейной акции!
11 день юбилея.
13-й день нашего юбилейного выпуска!

Этим днем я заканчиваю выпуск зарисовок/набросков Майка. Всё, что я хотел/смог опубликовать, теперь опубликовано. Так что в следующие несколько дней мы продолжим заниматься другими делами.
Обновление за 14 день
День 15. Впереди ещё половина юбилейного месяца.
s_064.gif

Кроме того, пара мелочей:
  • Макет страницы InExtremo был исправлен, а видео с Her. Mannelig получило изображение для предварительного просмотра!
  • Hud Evolution был дополнен четвертым дизайном от 1.01:
  • Миниатюры на странице Anniversary снова стандартизированы (и добавлена ссылка Mike/Ork).
День 16
  • Сегодня были опубликованы некоторые из концепций самых ранних монстров Вадима! (Более поздние рисунки монстров Вадима уже были в архиве)
  • Также есть небольшое обновление Phoenix, независимое от нашего юбилейного месяца, в форме второго эссе:
День 17
Сегодня настало время представить вам новый материал, и поэтому мы начинаем с первых 20 страниц готического рассказа Александра Виттмана: «Изгнание Спящего».
Так вы сможете каждый день читать по частям историю от Алекса - друга Тома. Данная история была написана в 1998 году, на ранних стадиях разработки, на основе того, что Том и другие рассказали Алексу о Gothic. Все остальное в предисловии от Лали. Желаю хорошо провести время!
День 19.
День 20! Две трети юбилея уже позади и на юбилейной странице скопилось много материала!
  • Страницы с 61 по 80 из "Schläfer's Bann". Стомп продолжает своё путешествие к Заброшенной шахте и встречает новую гильдию!
  • Новый дизайн-документ, содержащий записи по «Spacer»!
  • Улучшенная версия старой страницы «Эволюция классов», которую создал Bloody и которая в настоящее время показывает классы в трех версиях (0.56c, 0.64b и 0.82)!
С Пасхой. 21 день!
  • Во-первых, путешествие Стомпа продолжается (стр. 81-100)! Смогут ли убийцы выполнить свою работу? И что творится в болотном лагере возле Касакка? "Schläfer's Bann" !
  • Во вторых, сохранена одна из самых ценных частей документов, здесь все выдержки из концепции Phoenix, цифровой версии документов. По крайней мере, те немногие страницы, которые сохранились. Даже если, к сожалению, отсутствуют самые крупные части - включая самые интересные, такие как рассказ, - эти отрывки также содержат некоторые важные детали. Да, досадно, что остального не хватает. Но надежда всё еще есть, есть ещё несколько человек, у которых всё еще может быть его полная копия, и мы её придерживаемся: Phoenix Concept!
День 22, всё ещё Пасха!
  • Сегодня у нас довольно сырая компиляция очень ранних заметок и каракулей об Орфее. Здесь содержатся заметки об истории, существах, локациях, немного об искусственном интеллекте, несколько идей миссий, несколько заметок о лагерях и гильдиях и всевозможные очень ранние идеи: «Orpheus B-Scribbles»
  • Подстраница "Sleeper's Ban" была обновлена, добавлена фотография автора, Alex Wittmann (спасибо Tom), а также были загружены следующие страницы 101-120: Sleeper's Bann!
День 23!
24-й день юбилея!
День 25
День 26
День 27
День 28
День 29.
30 день
День 31
Итак, юбилейный месяц подходит к концу. Но не обошлось и без публикации величайшего дара, возможно, самого ценного материала по готике.
s_064.gif
Но об этом ниже. Сначала:


А внизу нашей специальной страницы к годовщине есть тот самый особенный подарок, о котором говорил Лали.
Но я знаю, что здесь есть такие, кто не хочет получить много спойлеров, поэтому прямой ссылки нет.
PhoenixTalesLogo.png
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
И что? Блин, нельзя подобные мелочи воспринимать буквально. Ищущие это бывшие болотники. Об этом в игре прямым тектом говориться
На ищущих работал ванильный Декстер. В третьей главе маг огня получает целый список недоищущих. Корнелиус с ними. Убийца Лотара (вероятно, паладин-предатель). Педро. В пятой главе недоищущих становится ещё больше, один даже к нам на корабль пролезает.
Ничто им не мешает пополнить свою сеть городскими ворами.
на карте ОВ3 она бы точно была. Но её там нет!
Тропа там отмечена. Белой дорожной нитки нет, т.к. о ней официально никто не знает.
Пост автоматически объединён:

Нет таких карт
:D
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
На ищущих работал ванильный Декстер. В третьей главе маг огня получает целый список недоищущих. Корнелиус с ними. Убийца Лотара (вероятно, паладин-предатель). Педро. В пятой главе недоищущих становится ещё больше, один даже к нам на корабль пролезает.
Ничто им мешает им пополнить свою сеть городскими ворами.
А причём гильдия воров к Декстеру?
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
А причём гильдия воров к Декстеру?
И те, и тот в игре связаны с Белиаром и кошмарят город. Воры крадут вещи, Декстер - людей.

Вообще, тему с зомбированными ищущими очень говённо перенесли из Сиквела. В сиквеле был демон, специализированный на промывке мозгов; в Г2 - безликие драконы. Они ж ничего не умеют, кроме как летать, пыхтеть и терраформировать.
Но если развивать тему массового зомбирования, которое, как оказалось, планировалось в Г1... Декстер в аддоне ведь не может просто прийти в город и вынести оттуда жителей. Его самого вынесут. Нужна какая-то сила внутри города. Либо организованная банда (из таких мы видим только воров), либо... горожане сами сходят с ума. И валят в далёкие дали на зов господина. Так что в альфа-сюжете Г2 зомбирования могло быть ещё больше.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
И те, и тот в игре связаны с Белиаром и кошмарят город. Воры крадут вещи, Декстер - людей.
Ты видно рофлишь. Тут нет никакой связи... Точнее ты ищешь связь там где её нет
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Прорвавшись сквозь десятки орков-воинов ты встречаешь Ур-Шака.
скорее жабоидов, если брать эти арты за основу, чем орков..
да и стилистически они хреново подходят тому в каком дизе лепилась вся игра..
в общем не то, от слова совсем..

Ну так просвети. Из документации Сиквела мне по крайней мере было трудно другие выводы сделать.
ну, доки, интервью, и прочее разное у вас же есть, читайте просвящайтесь/анализируйте, и...
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
ну, доки, интервью, и прочее разное у вас же есть, читайте просвящайтесь/анализируйте, и...
Добрый вечер. Я сказал что информацию приведённую выше, я прямо из диз доков сиквела прочёл. Мне трудно найти более достоверный источник. Разве что провести ритуал некромантии и воскресить Алекса Брюггеманна. И то, я думаю это будет легче устроить, чем попытаться тебя переубедить.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
  • Обновил шапку темы, добавив туда перевод всех опубликованных по сей день юбилейных обновлений.
  • Перевод актуального на сегодняшний день обновления:
"13-й день нашего юбилейного выпуска!

Этим днем я заканчиваю выпуск зарисовок/набросков Майка. Всё, что я хотел/смог опубликовать, теперь опубликовано. Так что в следующие несколько дней мы продолжим заниматься другими делами. "
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
зарисовка логотипа - прям штамп работы дизайнера )
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
  • Обновил шапку темы.
  • Перёвел все недавние обновления.
  • Перевёл Юбилейное Эссе Phoenix Tales.
Актуальное на сегодняшний день обновление:
"День 22, всё ещё Пасха!
  • Сегодня у нас довольно сырая компиляция очень ранних заметок и каракулей об Орфее. Здесь содержатся заметки об истории, существах, локациях, немного об искусственном интеллекте, несколько идей миссий, несколько заметок о лагерях и гильдиях и всевозможные очень ранние идеи: «Orpheus B-Scribbles»
  • Подстраница "Sleeper's Ban" была обновлена, добавлена фотография автора, Alex Wittmann (спасибо Tom), а также были загружены следующие 101-120 страницы Sleeper's Bann!"
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Phantom95, не в курсе, кто-нибудь переводит всё это добро? Хотя бы на английский.
Документ про монстров удивил - там весь (или почти весь? шныгов с варанами не помню) релизный набор врагов, только стервятники ещё вместо гарпий. За годы до релиза. Не чета Элексу с его пятью-шестью зверьками.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Phantom95, не в курсе, кто-нибудь переводит всё это добро? Хотя бы на английский.
Рассказ Алекса Виттмана разве что. За остальное пока толком никто не брался.
PS: Для всех тех кто следит за темой - все оставшиеся обновления также включены в шапку темы. Вишенка на торте - дизайн-документ с сюжетом и идеями альфа-версии готики также теперь доступна вашему взору.
На этом юбилейную акцию можно считать оконченной.
Спасибо всем кто следил за темой и получил удовольствие от просмотра данного исторического материала. :)
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
Phantom95, да, почитаем диздок перед выходом ремейка г1.
 
Сверху Снизу