• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

В разработке... Union. Пожелания насчёт плагинов

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  1. Вместо того чтобы резко встать из-за сломанной отмычки, персонаж будет вставать плавно
  2. Если персонаж встаёт из-за сломанной отмычки не в состоянии подкрадывания, то он пинает сундук, а тот трясётся
Такое кстати было в альфе г1. Вроде как даже анимация есть до сих пор в ресурсах. Но на мой взгляд это только будет раздражать игроков. Особенно это странно будет выглядеть, когда мы будем пинать сундук рядом с чьей нибудь кроватью, на которой будет спать его владелец :D Возможно ли будет сделать плагин для проигрывания анимации открытых сундуков отдельной дллелькой?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
Приветствую всех.
Возможно ли создать плагин, позволяющий отражать/блокировать стрелы с помощью парирования оружием (НЕ руками)?
Например, чтобы при удачном парировании ("окно блока активно" именно в момент попадания снаряда), с некоторым шансом (~20%), перед ГГ падала целая стрела/болт, либо, в остальных случаях, при удачном блоке снаряда, последний будет просто исчезать (вряд ли можно придумать анимацию поломки снаряда).
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.845
Благодарности
1.209
Баллы
380
Приветствую всех.
Возможно ли создать плагин, позволяющий отражать/блокировать стрелы с помощью парирования оружием (НЕ руками)?
Например, чтобы при удачном парировании ("окно блока активно" именно в момент попадания снаряда), с некоторым шансом (~20%), перед ГГ падала целая стрела/болт, либо, в остальных случаях, при удачном блоке снаряда, последний будет просто исчезать (вряд ли можно придумать анимацию поломки снаряда).
Не проще запустить того же Ведьмака 3, к примеру (ну или любой другой попсовый ширпотреб последнего десятка лет), и блокировать стрелы там сколько влезет, а не лезть в монастырь с чужим уставом? *facepalm*
P.S. Для понимания - я не против "Юни" и плагинов как явления в целом. Но, имхо, подобные идеи, извращающие классический геймплей - перебор.
P.P.S. Это лишь мое мнение, ни к чему не обязывающее и не призывающее:)
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Приветствую всех.
Возможно ли создать плагин, позволяющий отражать/блокировать стрелы с помощью парирования оружием (НЕ руками)?
Например, чтобы при удачном парировании ("окно блока активно" именно в момент попадания снаряда), с некоторым шансом (~20%), перед ГГ падала целая стрела/болт, либо, в остальных случаях, при удачном блоке снаряда, последний будет просто исчезать (вряд ли можно придумать анимацию поломки снаряда).
Повеяло Геральтом :) право друже не стоит оно того.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
Повеяло Геральтом :) право друже не стоит оно того.
Не играл пока в "Ведьмак 3", увы. Ну почему не стоит?
И речь НЕ про полный блок, как против атаки с оружием. Как вариант:
При достижении уровня владения оружием в 90%, своевременный блок стрелы/болта позволяет погасить 50% урона от снаряда и избежать ошеломления (это уже от другого плагина).
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Не играл пока в "Ведьмак 3", увы. Ну почему не стоит?
И речь НЕ про полный блок, как против атаки с оружием. Как вариант:
При достижении уровня владения оружием в 90%, своевременный блок стрелы/болта позволяет погасить 50% урона от снаряда и избежать ошеломления (это уже от другого плагина).

Потому что парировать стрелы и болты это что то из рода фантастики.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
Потому что парировать стрелы и болты это что то из рода фантастики.
А Готика известна как "последняя гавань реализма"?:)
Но я согласен, если уж в игре не парируются атаки гоблинов и зверей (что мне всегда казалось логичным), то парирование стрел стоит оставить лишь для блока щитом.
Ведь есть же некие "щиты на базе SystemPack"? Как смотришь на данную механику, при использовании щита?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
Beowulf, Trazege, ув. лига целомудрия и здравомыслия!
Хочу напомнить, что KirTheSeeker не продвигает свои погремушки в массы, а использует по большей части самостоятельно. Че вы триггернулись то..
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Beowulf, Trazege, ув. лига целомудрия и здравомыслия!
Хочу напомнить, что KirTheSeeker не продвигает свои погремушки в массы, а использует по большей части самостоятельно. Че вы триггернулись то..

Никто не тригерился. Тут идет обычная дисскусия о логичности такого плагина. Если в ведьмаке это объяснялось ускоренными рефлексами Геральта за счет мутации и ведьмачих эликсиров, то тут подобная вещь будет смотреться обыкновенным васянством. А уж про массы - массы там сами решат.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
А Готика известна как "последняя гавань реализма"?:)
Но я согласен, если уж в игре не парируются атаки гоблинов и зверей (что мне всегда казалось логичным), то парирование стрел стоит оставить лишь для блока щитом.
Ведь есть же некие "щиты на базе SystemPack"? Как смотришь на данную механику, при использовании щита?

Вот для щита отличная механика, да. Но насколько я помню слот щита у ГГ прозрачен и заставить его работать как часть меша с правильным типом материала мне кажется проблематичным. Но я не буду удивлен, если Гратт напишет и такое.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.845
Благодарности
1.209
Баллы
380
@Beowulf, @Trazege, ув. лига целомудрия и здравомыслия!
Хочу напомнить, что @KirTheSeeker не продвигает свои погремушки в массы, а использует по большей части самостоятельно. Че вы триггернулись то..
Тема по предложению плагинов открыта для выражения своего мнения, так? Значит, никто не мешает мне выразить свою позицию насчет заявленных предложений в рамках правил форума. То, что мне обсуждаемое предложение не понравилось - вполне нормально. Вот если бы мое сообщение было написано в неадекватном ключе - тогда да, тут уже был бы другой разговор.

Trazege, про щиты согласен - это все-таки их прямой функционал *thumbs up*
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.007
Благодарности
516
Баллы
350
Trazege, думаю тут достаточно отловить факт, что в данный момент используют анимации или набор анимации от боя с щитом и оружие обнажено. Ну и по мелочи, что стрелок находится перед игроком +- 90° по бокам
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Trazege, думаю тут достаточно отловить факт, что в данный момент используют анимации или набор анимации от боя с щитом и оружие обнажено. Ну и по мелочи, что стрелок находится перед игроком +- 90° по бокам

Тут очень много нюансов на самом деле, если это реально попытаться реализовать. :)
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
767
Благодарности
1.576
Баллы
280
Просто стало любопытно как будет выглядеть защита от стрел с помощью оружия и ничего более. Это просто тест, а не подготовка мини-плагина и уж тем более не фишка из мода ( в смысле не для оружия).
 

Den Kor

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
134
Благодарности
19
Баллы
185
А есть возможность в готике 1 сделать атаку оружием только на 1 клавишу? Только ЛКМ, а не ЛКM + движение вперёд или если боковые удары только лево/вправо, а не ЛКМ + лево/вправо.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
Просто стало любопытно как будет выглядеть защита от стрел с помощью оружия и ничего более.
О, здорово, т.е. "отлетание стрелы" от успешного блока можно реализовать. Это радует, Zorres красавчик.

Это просто тест, а не подготовка мини-плагина и уж тем более не фишка из мода ( в смысле не для оружия).
Значит, с щитами подобное пирование стрел организовать тоже возможно? Здорово, если так.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Тема по предложению плагинов открыта для выражения своего мнения, так? Значит,
не значит, она совсем для другого предназначена, конкретно для того чтобы авторы могли создать то или иное в игре.. а не для обсуждения публикуемых "пожеланий", обсуждать их имеет смысл после игры для которой реализован уже плагин, и вот его работу, логику и уместность в игре уже стоит здесь обсуждать, а не предложения по реализации..

что до самой идеи никаких проблем для реализации не вижу, ни в логике ни в чем ином, напомню если кто забыл, стрела летящая из средневекового лука, летит не с очень большой скоростью и глаз ее способен заметить, а следовательно и среагировать, но это не постоянная реакция на реагирование полета стрелы, а примерно 1 к 3 или 4, одну отразил три/четыре пропустил, как вариант..
геральт и прочие тут идут лесом, это не их фича..

про щит вообще молчу, в 3 раза тяжелее меча для защиты от стрел(речь про тяжёлый), но...
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
Приветствую всех. Возможно ли, с помощью Union, реализовать небольшой "антигеноцидный плагин"?
Суть его вот в чем:
При убийстве однотипных мобов (волков/гоблинов/варгов/снепперов/кротокрысов, т.е. ВСЕХ зверей, которые имеют одинаковые характеристики и могут быть таким образом разбиты по типам), а также однотипных НЕ именных орков (разведчик/воин/элитный/шаман), за каждого убитого зверя ГГ будет получать на 10% МЕНЬШЕ опыта, и при этом наносить данному типу существ на 1% БОЛЬШЕ урона (увеличивается общий входящий урон монстру от ГГ). И так вплоть до 10 убийств.
Т.е. после того, как ГГ убил, например, 5 "Волков" (НЕ молодых), за след-о он получит лишь 30 опыта, но будет наносить ВСЕМ волкам на 5% больше урона.
Убив 10+ волков, ГГ далее будет получать за каждого волка лишь 6 опыта, но наносить всем встречаемым волкам на 10% больше урона.

Задача плагина в снижении актуальности геноцида всего живого на средней и поздней стадиях игры, при этом НЕ внося сомнительного усложнения прокачки на начальных этапах. Также его можно считать более логичной, на мой взгляд, альтернативной "Повышенному режиму сложности" из неоф. обновления, т.к. значительно урезается опытза убийства и как следствие кол-во LP, которые можно заработать за прохождение. Условно можно назвать плагин как "Знание врага".

Если это реализуемо, прошу составить плагин с алгоритмом лишь для волков, чтобы далее я мог дополнить его для большинство типов существ (но не NPC, пока что).
 
Последнее редактирование:

Vic7im

Участник форума
Регистрация
15 Мар 2016
Сообщения
49
Благодарности
18
Баллы
175
Continuing with the shield/arrow thing, I think it would be perfect if:

shields give bonuses only when you're parrying, not only when equipped, so that the resistances are applied when you're actually doing something (i.e. parrying an incoming arrow or magic bolt or whatever), in that case heroes can start tanking monster and weapon hits without having to dance around like idiots.


Another idea came to mind,adding the mud-freak "magic parry" animation (see zauberpaket or spellpaket for Ninja/G2) that gives the hero a boost in resistances and allows him to parry / reduce incoming damage not only from spells but from all attacks, draining mana instead (a sort of Mana Shield from Diablo 1). That would be awesome, and would also make mages a lot more cool to play.

offtopic: I'm giving all these suggestions and I don't even have G1/G2 installed lol busy with Doom modding, I just hope I'll finish that mod before coming back to Gothic. Can't wait to experiment with Union.
 
Сверху Снизу