• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

В разработке... Union. Пожелания насчёт плагинов

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.039
Благодарности
1.816
Баллы
240

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
255
Благодарности
112
Баллы
210
Добрый вечер! Может кто-нибудь сделать отдельно только один quicksave/quickload? Если кто-то делал, поделитесь пожалуйста.
И ещё кто-нибудь может сделать рендер предметов (как в Возвращении 2.0-Новом Балансе или zUtilities) отдельным плагином?
Хотелось бы на Готику 1 и Готику 2.
Screen-169.jpg
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.275
Баллы
910

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.548
Благодарности
609
Баллы
155
И ещё кто-нибудь может сделать рендер предметов (как в Возвращении 2.0-Новом Балансе или zUtilities) отдельным плагином?
Хотелось бы на Готику 1 и Готику 2.
Посмотреть вложение 117952
Есть в плагине Gothic ½ - Расширенный инвентарь для Готики, попроси автора, может отдельно тебе вынесет эту функцию
 

Vic7im

Участник форума
Регистрация
15 Мар 2016
Сообщения
49
Благодарности
18
Баллы
175
I'd love a plugin that detects if a .pfx hits an actor and executes a function
.
For example, the dragon firebreath attack should hit all enemies in a cone that are caught in the particle effect, not just its target.
This could open to the possibility of adding area of effect attacks that are actually AoE!
 

KyMuP_1

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2020
Сообщения
91
Благодарности
36
Баллы
130
Здравствуйте повелители скриптов, дарующие нубо юзерам "комфорт" при погружении в волшебный мир Готики 2 НВ.
Возможно ли сделать плагин или патч редактирующий Global Cooldown ?
Например после отскока или блокирования атаки в бою Гг "зависает" , чтобы вернуть ему "отклик" приходится постоянно
жать клавишу стрейфа, хотелось бы добавить "динамики" в мили боевке, дабы оживить игровой процесс.
 

RPGamer_1993

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
150
Благодарности
49
Баллы
190
Доброго времени суток, возможно ли реализовать такую фишку чтобы гг не выбрасывал факел при использовании одноручного оружия? Как это было реализовано в Возвращении.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Доброго времени суток, возможно ли реализовать такую фишку чтобы гг не выбрасывал факел при использовании одноручного оружия? Как это было реализовано в Возвращении.
Я видел такой плагин в стиме. Но сам не пробовал
 

reveroman

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
65
Благодарности
10
Баллы
175
Бодрого времени суток!
Подскажите, есть ли плагин который при нажатии на М открывал ту карту, которая была последней открыта в инвентаре?
В Одиссее для Варанта полно различных карт для отдельных областей. Купил ту, которая нужна, но по нажатию на М - он мне крабий остров открывает)))
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.275
Баллы
910
В готике это и так встроенно. При нажатию на М всегда будет рисоваться та карта, которая была открыта последней. Новую просто открой, чтобы она показывалась.
 

reveroman

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
65
Благодарности
10
Баллы
175
В готике это и так встроенно. При нажатию на М всегда будет рисоваться та карта, которая была открыта последней. Новую просто открой, чтобы она показывалась.
Сорян. Это я "карту сокровищ проклятой шахты" купил. Она такая же, что и "Тадмор", но на русском. Хотел, чтоб её открывало просто. Докупил "Тадмор" - начало его открывать. Но он на буржуйском. Ну хоть так... Спасибо за разъяснение.
 

Zocker01

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2021
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
55
Thanks for making this thread and for all your previous work!

I have some ideas, which would be nice in form of union-plugins:

1) A karma and (quite infinite) pray-bonussystem for innos (and beliar) similar to Returning NB. It should not replace existing karma- and praying-systems from mods, it should just work aside them.
2) simple sneak-attack. if the hit NPC didn't recognize the player before her got hit, he should receive bonus-damage.
3) via gothic.ini configurable negative or positive bonuses for received learning points and health points at level up.

edit:
4) add some NPCs or dialogue options to existing NPCs, for additional training without upper limit. I don't care if they use the mod-added or vanilla Night of the Raven learning cost system. the main point is the option for unlimited extra training without upper skillcap, because many trainers from most mods have skillcaps and at high levels it would be nice to be free to invest even more learning points in the already 'maxed' out attributes, instead of investing them in something else.
5) the same as 4) but with perks instead of vanilla attributes/magic-stuff.
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.923
Благодарности
926
Баллы
275
а можно сделать патч который бы менял папку с сейвами на заданную, например в файле ини мода :) не хочется трогать файл Paths.d.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
а можно сделать патч который бы менял папку с сейвами на заданную, например в файле ини мода :) не хочется трогать файл Paths.d.
Можно))
вырезка из парсерэкстендера:

1705652307846.png


C++:
  string GetTriggersArchivePath( string tempName = "" ) {
    if( !tempName.IsEmpty() )
      tempName.Put( ".", 0 );

    int slotID         = SaveLoadGameInfo.slotID;
    string savesDir    = zoptions->GetDirString( zTOptionPaths::DIR_SAVEGAMES );
    string slotDir     = GetSlotNameByID( slotID );
    string archivePath = string::Combine( "%s\\%s\\Triggers%s.sav", savesDir, slotDir, tempName );
    return archivePath;
  }
Дальше сам сделаешь? ))
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.923
Благодарности
926
Баллы
275

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.039
Благодарности
1.816
Баллы
240
Имя папки с сейвами зависит от значения из Paths.d и от параметра запуска игры -game:
Зачем это менять?
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.039
Благодарности
1.816
Баллы
240
а можно сделать патч который бы менял папку с сейвами на заданную, например в файле ини мода
плагин поменяет папку в зависимости от параметра game. Только для Г2 Классик.
 

Вложения

  • zTest.zip
    70,7 KB · Просмотры: 7
Сверху Снизу