• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Баланс мод от Snoopy

DimkaSnoopy

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
30
Благодарности
8
Баллы
160
Всем привет!
Не знаю, может ли это кому-то пригодиться в 2021 году, но тем не менее, хочу поделиться с вами своим модом на баланс для Готики 3.
В нем много похожих черт с Rebalance mod от yuko, но есть и отличия.
Слишком подробное описание делать не буду, думаю это и ни к чему.
Но если будет отлик, тогда сделаю подробнее, а пока кратко, что же тут есть:​

1. Магия. Значительно увеличен расход маны на основные заклинания, при этом немного снижен их урон, увеличены требования к высшим заклинаниям, Думаю все прекрасно знают, что в Г3 маг всегда был имбой, было достаточно иметь (если мы говорим про среднюю сложность) около 300 ДЗ и 400-500 маны чтобы просто начинать аннигилировать большинство противников, теперь же эти показатели должны быть выше.

2. Оружие. Сильно увеличен урон большинства оружия (кроме начального и орочьих топоров), боеспособность героя по уровню эффективности стала намного ближе к магу.

3. Артефакты. Добавлено около 50 новых амулетов и колец (ну как новых, теперь каждый из стандартных предметов бижутерии имеет 5 уровневых разновидностей с разными характеристиками и требованиями), значительно увеличены бонусы уникальных амулетов и артефактов Аданоса.

4. Сундуки. Полностью переделан лут с сундуков, значительно улучшен дроп в прочных железных (теперь заперты на невозможный замок) и больших сундуках, так что теперь есть смысл учить перк на невозможные сундуки, например свитки вроде "Взлом замков" и "Вызов молнии" будут выпадать только в них, кованные и старые теперь заперты на средний замок, порядок лута и предметы в них также изменены.

5. Цены. Изменены цены на большинство предметов, часто встречающиеся виды оружия вроде полуторных мечей, посохов с клинком, зазубренных топоров и тд. стали намного дешевле, при этом увеличены цены на охотничьи трофеи.

6. Перки. Снижены требования к перкам и к топовым заклинаниям по очкам обучения, теперь, например, они стоят не по 20-30, а по 10-15 очков (кроме пассивной регенерации хп).

7. Квесты. Переделано распределении репутации у орков и ассасинов, изменены награды за некоторые квесты, например "Исследуй руины Аль-шедима", "Силы предков" и некоторых других. Добавлено ВЫЧИТАНИЕ репутации за политические квесты.

8. Торговцы. Каменные таблички теперь появляются не случайно (так же как и в моде Rebalance), но теперь их чуть меньше и распределены среди большего числа торговцев. Торговцы-ассасины оружием имеют более широкий ассортимент, и др.

9. Еда, зелья и травы. Незначительно изменены их бонусы, сильно порезано зелье Эмбарлы или как его там.

10. Крафт. Изменены необходимые материалы для крафта многих предметов.



Возможные баги.
При игре с квест пакетом и контент модом возможно что у некоторых торговцев оттуда будет пустой инвентарь.


Требования:
Коммьюнити-патч 1.75

Установка:
Закинуть папку из архива в папку Fan Mods модстартера, установить. Новую игру начинать не обязательно, однако новые торговцы и сундуки заработают только если начать новую игру.


Стоит еще мне рассказать вот что: я никогда не играл в предыдущие части игры, поэтому некоторые описания предметов я переделал на свой вкус.


Большая благодарность centurion5000 , Zliden666 и Go2man за помощь в работе над модом.

Спасибо если дочитали, буду рад любым отзывам.
 

Вложения

  • SnoopyMod.rar
    2,9 MB · Просмотры: 88
Последнее редактирование:

Jenosaido

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
37
Благодарности
24
Баллы
170
В оригинале нет никакого зелья эмбарлы, его добавили в контент моде. Что значит вычитание репутации за политические квесты, как в последствиях, что ли? Не делай это, не говори с этим, а то весь город бежит чистить репу главному герою и к биг боссу не пускают?
 

DimkaSnoopy

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
30
Благодарности
8
Баллы
160
Зависимости одних способностей от других убраны?
в каком смысле? типо нельзя прокачать перк или скилл без наличия какого-то другого перка/скилла?
Пост автоматически объединён:

В оригинале нет никакого зелья эмбарлы, его добавили в контент моде. Что значит вычитание репутации за политические квесты, как в последствиях, что ли? Не делай это, не говори с этим, а то весь город бежит чистить репу главному герою и к биг боссу не пускают?
ну если ты освободил анклав от орков/ассасинов/повстанцев – у тебя вычитается репутация соответствующей фракции, убиваешь магов воды – у кочевников и тд.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
604
Благодарности
745
Баллы
195
в каком смысле? типо нельзя прокачать перк или скилл без наличия какого-то другого перка/скилла?

MFmswHEaXlA.jpg
 

Dolbyk

Участник форума
Регистрация
1 Сен 2020
Сообщения
53
Благодарности
22
Баллы
70
улучшен дроп в прочных железных (теперь заперты на невозможный замок) и больших сундуках, так что теперь есть смысл учить перк на невозможные сундуки, например свитки вроде "Взлом замков" и "Вызов молнии" будут выпадать только в них
Тогда, в чём смысл свитков Взлом замков, если выпадать они будут только из невозможных сундуков, т.е. получается только после изучения соответствующего навыка?
 

DimkaSnoopy

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
30
Благодарности
8
Баллы
160
Тогда, в чём смысл свитков Взлом замков, если выпадать они будут только из невозможных сундуков, т.е. получается только после изучения соответствующего навыка?
:D

ну если у тебя отмычки кончились, например

при игре с Qp и CM они будут попадаться в новых, добавленных в этих модах сундуках

также они встречаются в некоторых локациях в открытом мире, например в башне Ксардаса (если я не путаю) и тд
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.439
Благодарности
1.780
Баллы
180
Ну занимался бы я балансом я бы свитков взлома замков наоборот побольше сделал. Но самое главное я бы требования к мане уменьшил. Потому что, часто так бывало у меня, когда я вспоминал про этот свиток и всё равно не мог его использовать, так как не качал ману. А если и качал то на каждый сундук приходилось тратить фулл ману и очень долго восстанавливать её. Я бы сделал так, чтобы игрок который вообще не прокачивая ману имел возможность использовать эти свитки, но при этом на один каст расходовался весь запас, который есть у героя со старта. При прокачке маны он может открывать большее количество сундуков за раз. Только тогда это заклинание станет альтернативой взлому сложных замков. Т.е. у игрока есть выбор качать взлом или ману. В оригинале милишнику в разы выгоднее прокачать один раз взлом, чем вбухать кучу очков в ману и каждый раз её ещё и восстанавливать.
 

DimkaSnoopy

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
30
Благодарности
8
Баллы
160
Ну занимался бы я балансом я бы свитков взлома замков наоборот побольше сделал. Но самое главное я бы требования к мане уменьшил. Потому что, часто так бывало у меня, когда я вспоминал про этот свиток и всё равно не мог его использовать, так как не качал ману. А если и качал то на каждый сундук приходилось тратить фулл ману и очень долго восстанавливать её. Я бы сделал так, чтобы игрок который вообще не прокачивая ману имел возможность использовать эти свитки, но при этом на один каст расходовался весь запас, который есть у героя со старта. При прокачке маны он может открывать большее количество сундуков за раз. Только тогда это заклинание станет альтернативой взлому сложных замков. Т.е. у игрока есть выбор качать взлом или ману. В оригинале милишнику в разы выгоднее прокачать один раз взлом, чем вбухать кучу очков в ману и каждый раз её ещё и восстанавливать.
только вот при дефолтном АБ у тебя свиток взлома стоит 180 маны, значит надо потратить всего лишь 20 очков обучения, а чтобы открывать отмычкой хотя бы средние замки, придется потратить минимум 25, а на невозможные – еще почти 40...

как ты пришел к такому выводу я хз

этот свиток итак имба, из-за которого перк на невозможные замки был абсолютно бесполезен, ибо с железных сундуков их падало навалом и спокойно хватало на все большие сундуки в игре, хотя лут в этих больших сундуках абсолютно бесполезный, что смысла никакого их открывать даже не было

в ванилле он стоил 100 маны или меньше, про это я вообще молчу...
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.439
Благодарности
1.780
Баллы
180
только вот при дефолтном АБ у тебя свиток взлома стоит 180 маны, значит надо потратить всего лишь 20 очков обучения, а чтобы открывать отмычкой хотя бы средние замки, придется потратить минимум 25, а на невозможные – еще почти 40...

как ты пришел к такому выводу я хз

этот свиток итак имба, из-за которого перк на невозможные замки был абсолютно бесполезен, ибо с железных сундуков их падало навалом и спокойно хватало на все большие сундуки в игре, хотя лут в этих больших сундуках абсолютно бесполезный, что смысла никакого их открывать даже не было

в ванилле он стоил 100 маны или меньше, про это я вообще молчу...
Мне наоборот очень мало их падает. А ради больших сундуков как ни крути, а навык качать бессмысленно. Вот если бы было 2 вида свитков, один падал чуть реже чем отмычки, но вскрывал железные сундуки, а второй был бы очень редким и жрал 300 маны, но открывал большие сундуки. Или сделать так, чтобы большие сундуки можно было открыть только навыком, а не свитком
 
Сверху Снизу