• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Одиссея: Одиссея - По поручению короля 2.7.1 (стим версия и русификация)

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла новая версия 2.7.1.
На wop версию 2.7.1 ждите по ссылке World of Gothic - Downloads - Odyssee - Im Auftrag des Königs

По согласованию с авторами Одиссеи, выложил сам мод в стим воркшоп. Привязал заодно к юнион. Те у кого есть Готика 2 в стиме, могут спокойно играть ничего не устанавливая. Разумеется нужно иметь саму Готика 2. Золотое издание. Желательно чистую, без любых фиксов и сторонних русификаторов. Там могут быть скриптовые фиксы, которые могут сказаться на работе самого мода.

Odyssee - Im Auftrag des Königs 2.7.1 (German version): Steam Workshop::Odyssee - Im Auftrag des Königs 2.7.1 (German version)
Одиссея - По поручению короля 2.7.1 (Русский перевод): Steam Workshop::Одиссея - По поручению короля 2.7.1 (Русский перевод)
Плагины для ловкача Steam Workshop::Union Dexterity Plugins for Odissee 2.7.1

Русификация: (Основа для русификации: Русификатор 2.6.4 (bangorus, Одиссея - По поручению короля | ВКонтакте))
Конвертация и правки текста для 2.7.X: Хедин
Правки текста 2.7.X: Heartthrum

Ссылка на русификатор для тех, кто самостоятельно будет ставить.
Google:
Yandex:
Некоторые замечания.
1. Тем кто играл на версии 2.7.0 blackpirate не рекомендует обновляться. Лучше начинать игру с начала или продолжать играть на 2.7.0.
2. При запуске игры в воркшопе стиму нужно некоторое время, что бы скопировать все файлы мода в игру. Поэтому не пугайтесь если запуск происходит долго. Так работает воркшоп. (Возможно авторы лаунчера это исправят)
3. Также вручную рекомендую поставить FONT_High_Resolution_4_0_Cyrillic.vdf или FONT_High_Resolution_3_0_1_Cyrillic.vdf. Их вроде пока нет в воркшопе.
4. Перевод нужно поместить выше немецкой версии.

1.jpg
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.274
Баллы
910
У немцев конечно.
Änderungen in der Version 2.7.1


- Ninja Patches können wieder verwendet werden.
- Bug entfernt, der auftrat, wenn man die Schlösserknackenstufen 2 und 3 vor Taschendiebstahl, Akrobatik und Schleichen gelernt hat.
- neue Truhenanimation entfernt, da sich Spielfigur dabei zuweilen nicht mehr bewegen lässt.
- man kann jetzt an der Werkbank 10 Schwefelbrocken auf einmal zerkleinern.
- Fehler bei der Bolzenherstellung behoben. Man konnte nur 100 Bolzen herstellen, wenn man Pfeilherstellung gelernt hatte.
- Fehler bei der Lebensreg. behoben, die bei einem bestimmten Wert aktiviert wurde, obgleich die notwendige Bedingung nicht erfüllt worden war.
- Fehler bei Magiewissen behoben. Man konnte den 6. Kreis schon lernen, bevor man 350 Magiewissen erreicht hatte.
- Athanos Kapitel 1: Tagesroutine von zwei Paladinen überarbeitet, da sie beide zwischen 14-16 Uhr auf einer Bank bei Herbrandt sitzen wollten.
- Khorinis: Bei Sven wurden bei Schlösserknacken, anstatt 5 Lernpunkte, 10 abgezogen, was jetzt korrigiert wurde. Bei Sven auf dem Schiff hingegen werden korrekt 5 LP abgezogen.
- Khorinis: Der Fehler, bei dem die Orks Roland nicht angriffen, wenn er eine neutrale Rüstung getragen hat, wurde behoben.
- Khorinis: Ein paar zusätzliche Betten im Hafenviertel eingefügt, damit Gerbrandt und seine Frau in einem Haus wohnen können.
- Khorinis: Korrektur der Tagesroutine einiger Bürger und Bürgerinnen. Ein paar Items (beschädigtes Werkzeug) im Hafen eingefügt.
- Khorinis: Die Arenaquest kann jetzt bei Grant abgebrochen werden, wenn man Probleme hat die Bedingungen zu erfüllen. Grant wird dann Roland
zur Höhle bringen. Im Tagebuch wird außerdem vermerkt, was der Spieler tun kann, um die Hauptquest wegen der Schwarzmagier zu erfüllen.
- Khorinis: Donshak stärker gemacht.
- Krabbeninsel: Wenn man zu nahe an die Weltwechselplattformen im Meer schwimmt, wird das Spiel jetzt über das Seeungeheuervideo beendet.
- Krabbeninsel: Eine zusätzliche Bedingung bei Erik und Volker in der Quest "Sicherung des Holzfällerlagers" eingebaut, da es zu einem Bug kommt, wenn
man den Tod der Monster vor dem "Erkundigungsdialog" meldet.
- Varant: Bei den Obsidianrüstungen der Assassinen und Nomaden fehlte der Hitzeschutz in der Welt DesertofVarant. Nur in der Westwüste war das der Fall.
- Varant: Die Sumpffiebermedizin bei Bahal gibt es jetzt nur, wenn man die Quest auf der Krabbeninsel angenommen hat.
- Varant: Es haben jetzt alle wichtigen Händlergebäude in Ugar, Amarna und Aschdod Ladeschildernamen.
- Varant: Fehler bei Aramis behoben. Man konnte bei ihm nicht Schlösserkackenstufe 2 und 3 lernen.
- Athanos Kapitel 6 und 7: Korrektur der bisher fehlende Positionangabe in der Athanoskarte, wenn man die Insel in Kapitel 7 betritt.
- Athanos Kapitel 6 und 7: Items aus der Athanoswelt des ersten Kapitels entfernt.
- Vengard: Dietmars Truhe hat wieder das alte Schlösserknackensystem bekommen, damit man sie wieder öffnen kann.
- Vengard: Der Wächter und die Hofdamen sollten sich jetzt nicht mehr gegenseitig bekämpfen, wenn der Hero die Schrankschlösser knacken will.
- Vengard: Korrektur der Schlüsselbezeichnungen von der Zofe Rosemari und der Hofdame Waltraut.
- Vengard: wenn man den Dämon vor dem Gespräch mit Rhobar tötet, werden die Takes entfernt, wo man sagt, dass man diesen töten wird.
- Vengard: Im Bett des Alchemisten Eldrit kann man jetzt nicht mehr schlafen, da man sonst zu früh den Tod von Dietmar mitbekommt und mit Brown nicht mehr reden kann.
- Vengard: Bisher hatten die Ladeschilder in Vengard Namen aus Khorinis. Jetzt haben sie eigene.
- Vengard: Verschiedene Herdmobsis korrigiert, wo hinter der Itembezeichnung ITFOMUTTONRAW ein "F" stand. Möglicherweise war das die Ursache, dass bei diesen Herdmobsis
nach mehrmaligem Braten die Karte der Monteraregion aus dem Inventar verschwand.
- Vengard: Bei der Quest "Verirrte Schafe" wurde ein Fehler korrigiert. Unter der Bedingung war die falsche Schafinstanz eingetragen.
- Vengard: Bei der Obsidiannordmarrüstung und der Obsidianerzrüstung fehlte der Kälteschutz.
- Vengard: Im Wald der schwarzen Wölfe, oberhalb von Melchiors Hof, fehlte bei einigen Bäumen die Kollision, was behoben wurde.
- Vengard: In der Burg Gotha wurden die Sonnenstrahlen entfernt, die Kollision hatten.
- Minental: Seekriegsherr Prankrosh stärker gemacht.
- Athanos Kapitel 7: Die "Heimweh" Quest sollte jetzt abschließbar sein.


Änderungen in der Version 2.7


- 23 neue Quests
- es gibt nun fünf Schlösserknackenstufen. Stufe 4 und 5 kann man nur bei den Dieben von Khorinis lernen.
- man kann seine Spruchrollen verbessern, wenn man hierfür den jeweiligen Kreis bei einem Magier gelernt hat.
- es muss nun mehr darauf geachtet werden, die richtige Rüstung zu tragen. So wird man im Tempel von Aschdod nur Auskunft von den Schwarzmagiern erhalten, wenn man die Robe trägt, die man von Tartaron bekommen hat. Auch die Diebe von Khorinis und ihre Hehler reden nur mit einem offen, wenn man keine Paladinrüstung trägt.
- neu: Obsidian- und Salpeterflöz
- man kann jetzt Schilde und Helme verbessern
- es gibt für reine Erzwaffen (Waffenschärfenstufe 4), Metallhelme, Schilde und Rüstungen die Möglichkeit sie das zweite Mal zu verbessern, wenn man Obsidian dabei hat. Voraussetzung ist, dass man das Geheimnis von Obsidian kennt. Es ist allerdings selten. Es gibt nur wenige Fundorte. Man sollte daher genau überlegen, was man upgraden möchte.
- es gibt zwei neue Keller in der Stadt Khorinis
- man betritt eine weitere Welt mit neuen Quests. Damit es keine erheblichen Veränderungen beim Balancing gibt, wurden hierfür mehrere Respawnmonster auf den Inseln entfernt.
- neue Monster: Riesenkrabbe, Tropenskelett.
- In dem Gebiet gibt es auch neue Musikstücke von Corbie zu hören und neue Animationen: Spurensuche, Fischen, Baumfällen, Baumspalten, an Hobelbank Bretter anfertigen, an Brettersäge Bretter
klein schneiden und Bretter befestigen.
- Es gibt jetzt beschädigtes Werkzeug, welches repariert werden kann.
- Korrektur: Die Werte vom Lederhelm und der Ritterkettenhaube wurden geändert. Die Kettenhaube hat jetzt mehr Schutz.
- beim Schwierigkeitsgrad "Leicht" bekommt man beim Beten am Innosschrein nun unbegrenzt permanente Lebenspunkte.
- Manaregeneration möglich ab Kapitel 5 bei den Schwierigkeitsgraden Leicht, Normal, Gewagt und Schwer.
- Lebensregeneration möglich Ende Kapitel 6 bei den Schwierigkeitsgraden Leicht, Normal und Gewagt.
- Khorinis: Carsten geht erst wieder in die Stadt zurück, wenn sie befreit ist.
- Khorinis: Die Quests "Unter Dieben" wurde bei Nagur noch etwas erweitert.
- Khorinis: In Jharkendar läuft wieder der Track "Forgotten World" aus DNdR.
- Varant: Zu Beginn hat man noch keine Runen, um zu den wichtigen Orten in Varant zu gelangen. Trotz des Geschwindigkeitsringes
war das für viele Spieler recht mühselig. Darum gibt es nun an jeden wichtigen Ort der Assassinen einen Karawanenführer, der einen für
wenig Gold zu dem Ort teleportiert, wohin man will.
- Varant: Die Beschriftungen der Karte von Tadmor sind jetzt besser zu lesen.
- Varant: Der Namenlose wird jetzt unseren Helden in die Pyramide von Tadmor begleiten.
- Varant: Fehlende Kolllison bei zwei Assassinenzelten am Pass behoben.
- Varant: Rolands Dialog auf dem Weg nach Ishtar kommt jetzt erst, wenn man das Ende der Wüstenwelt erreicht hat.
- Varant: Der Weg nach Ishtar hinter dem Pass hat eine neue Bodentextur sowie zahlreiche Vobs und Items erhalten.
- Varant: Nach den Eroberungen von Ugar, dem Orklager und Amarna werden die namenlosen Sklaven "Arbeiter" heißen.
- Varant: Nach der Eroberung von Ugar werden ein neuer Wirt, vier neue Händler und ein paar neue Bürger die Stadt beleben.
- Myrtana: Es wurde noch ein kleines Gebiet eingefügt.
- Nordmar: Man kann dem Nordmarwirt Sören, seine Erlebnisse erzählen. Hierfür setzt man sich an den Würfeltisch.
- Athanos: Die Insel kann in Kapitel 7 wieder betreten werden.
- Irdorath: kleine Mesherweiterung, neue Vobs, ein paar Änderungen beim Endkampf.
- Myrtana: Das Festland kann in Kapitel 7 wieder verlassen werden, um Nebenquests in anderen Welten abzuschließen.
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
539
Благодарности
92
Баллы
200
Так и не прошёл её... Тяжко в хоринисе становиться.. И как то не по себе
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
65
Благодарности
3
Баллы
45
Здравствуйте. В теме "Расширенный инвентарь" я писал о проблемах с текстурами. После начала новой игры и загрузки сохранённой еда отображается правильными цветами, но некоторые вещи продолжают оставаться серо-чёрными. Например, некоторые книги (Дневники пирата), заклинания превращения в жука и шершни, доспехи моряка. На корабле тоже все моряки ходят в серо-чёрных доспехах. Это так и должно быть ? В замке у всех доспехи отображались нормально.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
На корабле тоже все моряки ходят в серо-чёрных доспехах. Это так и должно быть ?
Такого не встречал, но вообще там часто чудеса бывают. Иногда чернота вместо лиц. Возможно поможет смена локации еще.
И еще, если с DX11 играешь попробуй актуальную версию Releases · SaiyansKing/GD3D11
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
65
Благодарности
3
Баллы
45
И еще, если с DX11 играешь...
Играю без DX11. Пробовал устанавливать, но что-то не пошло. Что именно не пошло сейчас уже не вспомню. Такое впечатление, что нормально не отображаются текстуры тех предметов, которых не было в оригинальной Готике. Правда заклинания превращения в Готике были. Хотя, вполне возможно в Одиссее они перерисованы. Сказать не могу, потому что вместо заклинания с рисунком наблюдаю просто какой-то серо-чёрный листочек.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
В общем по поводу проблем с текстурами выше, если ставите сами , не забывайте ставить ODYSSEETEXTURES.vdf. Они начиная с 2.7 лежат отдельно. Тем кто пользуется стимовской воркшоп версией ничего ставить не надо.
 

got11

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
52
Благодарности
2
Баллы
155

Квест «Сбыт картин». Версия 2.7.1​

Квест явно глючит (напр. в версии 2.6.4 было всё пучком).
Пришёл в пещеру на встречу с Грантом, как положено,
в одной повязке раба, даже амулеты с кольцами снял,
а он всё равно мочит ГГ, с криком - «сейчас ты получишь».
Подскажите плиз, как его «вразумить»?
Можть через ГВЕ где-нить чё-нить поправить?
Во время выполнения квеста «Организация побега», когда сопровождал Гритту,
пришлось грохнуть несколько орков, появилась надпись «Орки стали агрессивными».
 
Последнее редактирование:

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
552
Благодарности
194
Баллы
220

Квест «Сбыт картин». Версия 2.7.1​

Квест явно глючит (напр. в версии 2.6.4 было всё пучком).
Пришёл в пещеру на встречу с Грантом, как положено,
в одной повязке раба, даже амулеты с кольцами снял,
а он всё равно мочит ГГ, с криком - «сейчас ты получишь».
Подскажите плиз, как его «вразумить»?
Можть через ГВЕ где-нить чё-нить поправить?
Во время выполнения квеста «Организация побега», когда сопровождал Гритту,
пришлось грохнуть несколько орков, появилась надпись «Орки стали агрессивными».
не убивай орков раньше времени, Гритту проводи ночью через казармы и к спуску через стену не убивая орков, Гратт нападает ибо ты орков мочил через ГВЕ незнаю получится ли, я им не пользуюсь
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.274
Баллы
910

Квест «Сбыт картин». Версия 2.7.1​

Квест явно глючит (напр. в версии 2.6.4 было всё пучком).
Пришёл в пещеру на встречу с Грантом, как положено,
в одной повязке раба, даже амулеты с кольцами снял,
а он всё равно мочит ГГ, с криком - «сейчас ты получишь».
Подскажите плиз, как его «вразумить»?
Можть через ГВЕ где-нить чё-нить поправить?
Во время выполнения квеста «Организация побега», когда сопровождал Гритту,
пришлось грохнуть несколько орков, появилась надпись «Орки стали агрессивными».

Установить Union_MarvinHelper
В консоли марвина
set var heroalsorkfeinderkannt 0
set var khorinisorksfeindlich 0
set var npcorksstadtkhorinistot_points 19
set var npcorksonarshofkhorinistot_points 19
 
Последнее редактирование:

got11

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
52
Благодарности
2
Баллы
155
Установить Union_MarvinHelper
В консоли марвина
set var heroalsorkfeinderkannt 0
set var khorinisorksfeindlich 0
Огромный спасиб!!!!!!!!! Немедленно попробую.

Не прокатило. Пишет, что не знает таких команд.
Так Вы ещё дописали... Сейчас и их опробую.
И следующие две..., тоже не знает таких команд. Unknow command: Set
Может что неправильно сделал?
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.274
Баллы
910
Значит либо плагин не установился, либо юнион.
После установки плагина в консоле будут писаться огромная куча информации.
1654516675958.png
 

got11

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
52
Благодарности
2
Баллы
155
После установки плагина в консоле будут писаться огромная куча информации.
Так и я смотрю , марвин открылся как обычно, а когда то пользовался MarvinHelper там дейстыительно куча всего открывалась.
Я его аж дважды установил. Второй раз написано что он уже стоит. Может его в какую-нить другую папку сунуть? У меня он просто в Gothic2 установлен.

Всё заработало. Ещё раз благодарю. Действительно не пахал юнион, поэтому не работал и MarvinHelper ,т.к. не было MSVCP100.dll. Я был вынужден установить G2Odyssey-SystemPack-1.8.,только тогда игрушка запускалась.
Сейчас всё поправил, может и zNoFriendlyFire-20220531T163946Z-001 будет работать.
 
Последнее редактирование:

got11

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
52
Благодарности
2
Баллы
155
Готика 2: Одиссея 2.7.1

На крабовом остове, сразу на пляже, да и в тамошних джунглях, крабы не убиваемые.
Втроём колотим, а оставшиеся миллиметров 8 их жизни добить не можем.
Всё оружие перепробовал, пытался их задолбить по квесту,
даже игрушку переустанавливал.
Ничего не помогает.
Подскажите плиз, как их грохнуть?
 

got11

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
52
Благодарности
2
Баллы
155
Как с помощью ГВЕ заставить Трумэна обучать ГГ вскрытию замков?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.547
Благодарности
607
Баллы
155
Xeдин, Спасибо за подробную и главное понятную инструкцию по установке https://worldofplayers.ru/threads/42017/page-19#post-1146049. Несколько вопросов:
1. Куда закинуть файлик с экранами загрузки https://worldofplayers.ru/threads/42787/#post-1152486 ?
2. Все твои плагины совместимы с модом?
3. Установил Одиссею, текстуры и русификатор соответственно, теперь в стартере 3 варианта. Как убрать лишние, удалить файлы *ini?
И вообще почему текстуры считаются отдельным вариантом мода?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Сумрак, советую подождать немного, скоро уже 2.7.2 будет с обновленными расширителями, фриаимом и фиксами. Нужна будет новая игра, я перевод уже сделал для нее, сейчас бегаю понемногу. Когда пират релиз сделает обновлю и выложу 2.7.2 в стим воркшопе и отдельно на гугле. Мои плагины должны быть совместимы со всеми модами, я по крайней мере пока не встречал особо проблемных, если встречается где-то баги, то правлю. Вообще советую пользоваться стим воркшопом. Очень удобная система и не надо заморачиваться с установками и думать что и куда ставить.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.547
Благодарности
607
Баллы
155
Xeдин, Когда ориентировочно выйдет новая версия? Что такое расширители? Стимом и прочими сервисами цифровой дистрибуции не пользуюсь.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Когда ориентировочно выйдет новая версия?
Думаю в течение месяца
Что такое расширители?
Не забивай голову, главное что игра должна работать получше.
Стимом и прочими сервисами цифровой дистрибуции не пользуюсь.
Это вы зря батенька, стим воркшоп очень удобный, особенно для любителей модов.
 
Сверху Снизу