• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
452
Благодарности
713
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.


Установка на GNU/Linux описана тут.

Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
215
Благодарности
333
Баллы
110
Ну в смысле я ожидал замены файлов, а в папке с игрой, папке Дата нет таких папок и файлов и оно просто копируется без замены, так и должно быть? или у меня какая то папка Data не правильная)

Нет, всё правильно, при обычных обстоятельствах тех папок, которые лежат внутри Data из архива с фиксом (Infos/G3_World_01) в самой директории игры по умолчанию быть не должно. Так что можно кидать без всякой замены и продолжать прохождение без начала новой игры. Правда, в случае с Кнутом я бы посоветовал откатиться до сохранения, где ещё не была прожата реплика с нападением на Бакареш.
 

Hoting

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2024
Сообщения
152
Благодарности
20
Баллы
30
Как выполнить квест друг странников? Репутация у них уже 78
 

funicular

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2024
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
5
Братцы,залейте на Яндекс кто нибудь.
 

Hoting

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2024
Сообщения
152
Благодарности
20
Баллы
30

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.724
Благодарности
1.866
Баллы
320
Вроде не избивал, может я не со всеми поговорил? Или там стоит только достичть репутацию? у меня 79 вроде
У меня репа 83, я еще белого потрошителя не убил и камень волка не получил, а квест этот уже выполнил, достаточно 75 репутации
 

Hoting

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2024
Сообщения
152
Благодарности
20
Баллы
30
У меня репа 83, я еще белого потрошителя не убил и камень волка не получил, а квест этот уже выполнил, достаточно 75 репутации
А как выполнить квест? он сам закрывается или нужно поговорить с Торном? Я может не со всеми еще поговорил Друидами?

еще такой вопрос, не могу найти Где Сарен Верховный проповедник после разговора с ним?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.724
Благодарности
1.866
Баллы
320
как выполнить квест? он сам закрывается или нужно поговорить с Торном? Я может не со всеми еще поговорил Друидами?
С Торном поговорить
Репу ты набрал, значит кого-то из странников обидел, просто не помнишь, других причин нет!
 

Hoting

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2024
Сообщения
152
Благодарности
20
Баллы
30
С Торном поговорить
Репу ты набрал, значит кого-то из странников обидел, просто не помнишь, других причин нет!
И оно просто будет висеть? Хоть бы было отмененное, а так для перфекционистов это не не очень.. Но там в задании написано всем помочь, может я кого то не нашел просто? Или оно только из за репы? Как то можно исправить читами или помощником?

Аа все насчет странников я просто протупил не с тем диалог вел) Все нормально, только вот Сарена не могу найти
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.724
Благодарности
1.866
Баллы
320

Lornak

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2023
Сообщения
75
Благодарности
80
Баллы
30
есть баг с короной наемника. ее дает кан после убийства короля, при получении корона одевается сразу и игнорирует доспех титана который идет сразу со шлемом
 

Вложения

  • 12314124.png
    12314124.png
    7,8 MB · Просмотры: 30

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.974
Благодарности
443
Баллы
260
Пару раз было, играя в Г3, я забываю отвести Торальда к нижнему входу в шахту , сам он у меня ни разу не дошел, может стоит подусилить его, уж больно слаб. В этот раз забыл , прыгнул к Торальду, он убит гоблином. Заспавнил перед шахтой, но он то теперь в атаку не пойдет, только слово господне помогает присоединить. конечно не слишком то он и нужен , но все же ...
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
604
Благодарности
745
Баллы
195
забываю отвести Торальда к нижнему входу в шахту , сам он у меня ни разу не дошел, может стоит подусилить его, уж больно слаб
Я уже всем кому можно и нельзя предлагал кардинально усилить компаньонов или хотя бы друзей Безымянного - а воз и ныне там. Почему так?
Army50uliuMxOk8R9A_QX2y5v9Svw499AGkGx9ZvTOvaOa6GwpNmBvHRK5tTgDzvfel4Pfs4MXJy7-3z_0h7K5oO.jpg
 

WaterSpout

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
232
Благодарности
24
Баллы
185
В Бен Эрай достаточно убить Йеспаса и Лукара , и с остальными квестами набирается 75% репы, естественно нельзя отпускать рабов . Сугут нужен только по квесту "сундук алхимика"
Дая просто отмычку хотел, вроде все воровские квесты выполнил, а Ларс не дает ее(, думал вот из-за этого сундука
 

_Kisstar_

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2022
Сообщения
117
Благодарности
110
Баллы
75
Все компаньоны и друзья безымянного давно уже усилены, если не ошибаюсь, в Балан Ультимейте. В сегодняшней сборке плюс с модом на лидерство спутники вносят и так кучу импакта.
Торальд теперь довольно живучий и если он у вас не единственный ближник в пати, то вполне дойдет до конца плавильни. Только у него точка ожидания у верхнего входа, поэтому игроки могут его терять- тут согласен, это надо бы исправить
 

WaterSpout

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
232
Благодарности
24
Баллы
185
Все компаньоны и друзья безымянного давно уже усилены, если не ошибаюсь, в Балан Ультимейте. В сегодняшней сборке плюс с модом на лидерство спутники вносят и так кучу импакта.
Торальд теперь довольно живучий и если он у вас не единственный ближник в пати, то вполне дойдет до конца плавильни. Только у него точка ожидания у верхнего входа, поэтому игроки могут его терять- тут согласен, это надо бы исправить
Тоже долго прохожу и не было проблем с компаньонами, в плавильне их просто подлечивать иногда надо. Там кстати баг был прикольный, я уже всех отпустил, занялся добычей руды, и тут начали сыпаться с потолка шахты, с летальным исходом, нормардцы, влючая компаньонов, которых я отпустил
 

_Kisstar_

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2022
Сообщения
117
Благодарности
110
Баллы
75
Тоже долго прохожу и не было проблем с компаньонами, в плавильне их просто подлечивать иногда надо. Там кстати баг был прикольный, я уже всех отпустил, занялся добычей руды, и тут начали сыпаться с потолка шахты, с летальным исходом, нормардцы, влючая компаньонов, которых я отпустил
Тоже такое было, чтоб наверняка вышли с ними лучше вернуться к нижнему входу и там отпустить. А то этот подъем на верх от плавильни проклятый какой-то
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.974
Благодарности
443
Баллы
260
Все компаньоны и друзья безымянного давно уже усилены, если не ошибаюсь, в Балан Ультимейте. В сегодняшней сборке плюс с модом на лидерство спутники вносят и так кучу импакта.
Торальд теперь довольно живучий и если он у вас не единственный ближник в пати, то вполне дойдет до конца плавильни. Только у него точка ожидания у верхнего входа, поэтому игроки могут его терять- тут согласен, это надо бы исправить
Хорошо если так , но хотелось бы , чтобы тот же Торальд был усилен для ванильной версии , просто не все моды мне интересны.
 

Lornak

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2023
Сообщения
75
Благодарности
80
Баллы
30
так и не исправлен баг с королевским оружием кузнец забирает материалы а оружие и щит остаются изношеным
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
802
Благодарности
726
Баллы
195
Дополнительной ссылки на Яндекс нет нигде? На Гугле обрывает стабильно загрузку после 2 Гб. И DM капризничает, обрывает загрузку и докачки нет, как ни странно.
На яндекс ссылок нет и не будет, так как он не поддерживает бесплатную загрузку больше 100 мбт файлов. Ставьте гугл диск на пк прогу и качайте ей, она намного лучше работает чем браузер.
Пост автоматически объединён:

Я так понимаю, что баланс мод теперь просто капитально убивает всю надежду на создание мощного мультикласса. Нафиг вводить ограничения на эмбралло фригасто под 100 алхимии если перк перманентных зелий под 90? Я блин на 55 уровне МАКСИМУМ смог выжать из персонажа 250 ловкости 300 силы и 300 инты. 55 уровень, карл. Еще 20 уровней и в обычном проходе я заканчиваю игру. В этом, где я собираю всю перманентую шушеру и выжимаю максимум экспы, я игру закрою край на 90. Воровство не вкачено, алхимии нет, кузнечка только на рудном оружии. Из магических перков вообще ничего нет, даже заклинаний по минимуму. Мало того что аб прокачку мультикласса душит, так еще и требования к навыкам зашкварные‍. Кстати, мод на отмену порогов прокачки характеристик не работает. Как было после 250 х2 по лп, так и есть. Вот вынуждает меня товарищ модоклепатель ломать игру в шестнадцати местах... Один фиг я вкачаю, все, что мне хочется... Один фиг я и броню паладин одену и грозу с армией мертвых выучу. И пофиг мне, что по твоему балансу нельзя две маговских спецы брать. Я знаю как это обойти без консоли. Хотя вообще-то на спецы магов фикс не лорный. Еще в первой части маг огня магом воды стать мог спокойно... Ничего - ничего... Я все вкачаю... Кстати, какой гений придумал навык одноручного хвата, для двуручного оружия? Это типо воины раньше были слабые, по этому им надо дать оружие в руки помощнее? Можно тогда магам сделать чтоб экипируемый магический посох был не оружием, а щитом? Иначе я не вижу смысла в прибавках к мп на мечах.
Баланс ультимейт делает прокачку легкой, если мало опыта правь ини файл увеличивай, перки стоят в 2 раза дешевле но и табличек меньше. 300 300 это и есть мультикласс, его смысл в том что бы еметь разные статы, но не больше чем если бы качалась 1 стата, подругому и не могло получиться. С 50% урезанным опытом имел мультиклас воин лучник маг по 400 силы ловкости и 300 дз. С 50 опыта на 80 уровне.
 
Сверху Снизу