• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
456
Благодарности
720
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.


Установка на GNU/Linux описана тут.

Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
Видимо, придется по новой все круги обтекатель со включенным телекинезом
Оно того не стоит) Разве что ради фана и побороться со стражами. Бонус от сдачи камней друидов за прах оркам - куда мощнее. Собственно эти слезы находятся обычно на внешней стороне одного из столбов круга.
Есть в круге у Криса - который пугливых оленей квест дает.
Где от фермы Доменика идти к разбойникам - круг камней слева от входа к ним в логово.
В сильдене около водопадов - где болотные шныги и Черный тролль с обычным в круге стоят.
Ниже храма орков в трелисе - там где тролли, динозавры и несколько горгулий у круга тусят - сама слеза у одного из столбов внешнего круга(их там 2 - один вокруг алтаря Белиала - это внутренний), на внутреннем нету.
Это всё что вспомнилось сразу, а так в Нормарде обычно гоблины на дорогах у кругов тусят - частенько там найти можно бывает.
 

Ревнитель

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
166
Благодарности
69
Баллы
180
Оно того не стоит) Разве что ради фана и побороться со стражами. Бонус от сдачи камней друидов за прах оркам - куда мощнее. Собственно эти слезы находятся обычно на внешней стороне одного из столбов круга.
Есть в круге у Криса - который пугливых оленей квест дает.
Где от фермы Доменика идти к разбойникам - круг камней слева от входа к ним в логово.
В сильдене около водопадов - где болотные шныги и Черный тролль с обычным в круге стоят.
Ниже храма орков в трелисе - там где тролли, динозавры и несколько горгулий у круга тусят - сама слеза у одного из столбов внешнего круга(их там 2 - один вокруг алтаря Белиала - это внутренний), на внутреннем нету.
Это всё что вспомнилось сразу, а так в Нормарде обычно гоблины на дорогах у кругов тусят - частенько там найти можно бывает.
Я уже на той стадии игры, где дальнейшая прокачка роли не играет. Я любой бой начинаю и заканчиваю одной кнопкой. Так что разница в статах, пусть и существенная, ничего не решит(разве что, мне +100 силы не бахнут*trollface* ) . Да и к оркам подлизываться не хочется) Я сейчас завершу квесты в нордмаре, затем раздам кубки огня паладинам, открою охоту на драконов... А потом останется зачистить храмы, сгонять в бакареш и вынести орков с ксардасом и все... The end :rolleyes:
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.756
Благодарности
1.902
Баллы
350
Оно того не стоит) Разве что ради фана и побороться со стражами. Бонус от сдачи камней друидов за прах оркам - куда мощнее
Мощнее для магов, сколько их там дают 14, на 7 зелий маны, а воину они начерта? А на зелья жизни только 10 праха нужно, а их как раз и так хватает
 

Ревнитель

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
166
Благодарности
69
Баллы
180
vlad485, значит, камни друидов меняют либо на зелья жизни, либо на зелья концентрации? Чудесно... Лучше отдам камень волка эйдану и получу книжку на +12 инты, в таком случае *lol*
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.756
Благодарности
1.902
Баллы
350
vlad485, значит, камни друидов меняют либо на зелья жизни, либо на зелья концентрации? Чудесно... Лучше отдам камень волка эйдану и получу книжку на +12 инты, в таком случае *lol*
За камни друидов от Рунака, получаешь +5 к силе, локости, воровству, +5 к резистам от огня, льда, режущего и колющего
 

Ревнитель

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
166
Благодарности
69
Баллы
180
За камни друидов от Рунака, получаешь +5 к силе, локости, воровству, +5 к резистам от огня, льда, режущего и колющего
Не знаю, не знаю... Я вот магом играю и, данный бонус, мне как-то больше нравится, нежели кучка перманентных банок на хп и мп *gothic_darkhorse*
 

Sat

Участник форума
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
25
Благодарности
5
Баллы
20
а у меня походу квесты с друидами забаговались, висит диалог у рунака - почему ты называешь меня вершителем, если его продолжить тоон начинает со мной бится и проваливается квест помощь странникам... квесты все прошел отряды убил главаря убил нашел 7 камней помог сбежавшему челу вступить к магам воды а репа 73% пришлось читом накинуть 2% что бы помогли напасть на гельдерн
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.756
Благодарности
1.902
Баллы
350
Не знаю, не знаю... Я вот магом играю и, данный бонус, мне как-то больше нравится, нежели кучка перманентных банок на хп и мп *gothic_darkhorse*
Если сдать камни Гроку, то можно сделать только усиленные зелья маны, но не жизни( не хватит других компонентов), что даст в результате 28 дополнительной маны, которые экономят аж 7 очков обучения :D
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.756
Благодарности
1.902
Баллы
350
а у меня походу квесты с друидами забаговались, висит диалог у рунака - почему ты называешь меня вершителем, если его продолжить тоон начинает со мной бится и проваливается квест помощь странникам... квесты все прошел отряды убил главаря убил нашел 7 камней помог сбежавшему челу вступить к магам воды а репа 73% пришлось читом накинуть 2% что бы помогли напасть на гельдерн
Как у тебя такое могло произойти, ведь диалог про вершителя доступен при первой встрече с Рунаком
 

Ревнитель

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
166
Благодарности
69
Баллы
180
Если сдать камни Гроку, то можно сделать только усиленные зелья маны, но не жизни( не хватит других компонентов), что даст в результате 28 дополнительной маны, которые экономят аж 7 очков обучения :D
Здорово... Только у меня уже 500 маны... А если еще и амулет с палкой и тряпкой одену, то 800. И смысл мне, магу, от 28 маны? *tickling* и это с учетом того, что я даже не чистый маг :D
Словил баг с лидерством, когда взял квест на освобождение нордмара, угольф был в моей партии и его скриптом закинуло в лагерь орков выключив из партии, но второе свободное место мне не освободили. Из-за чего не смог взять в партию нпс на замену угольфу. Как решить? А если провести йорна, лиска и морта сквозь шахту плавильни, они умирают.
Впрочем, если вести их задним ходом, то все трое доходят до конца шахты, но, всеравно, странно

Знаете что? Чет в нордмаре слишком много всего белого... Белый потрошитель, белый мракорис... Вот где мне теперь искать белого оленя с белым, я так понимаю, драконом
 

Вложения

  • Screenshot 2023-05-09 11-19-09.png
    Screenshot 2023-05-09 11-19-09.png
    2,6 MB · Просмотры: 56
  • Screenshot 2023-05-09 11-20-21.png
    Screenshot 2023-05-09 11-20-21.png
    2,5 MB · Просмотры: 56
  • Screenshot 2023-05-09 11-20-31.png
    Screenshot 2023-05-09 11-20-31.png
    2,5 MB · Просмотры: 55
  • Screenshot 2023-05-09 11-26-07.png
    Screenshot 2023-05-09 11-26-07.png
    2,5 MB · Просмотры: 75
Последнее редактирование:

Sat

Участник форума
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
25
Благодарности
5
Баллы
20
прошел за ксардаса по канону, освободил нордмар от орков, потом варант, потом убил короля за ли, потом освободил миртану от орков....

Впечатления неоднозначные, баги таки портят игру.

Не сделал квесты: в готе по раздаче двуручников потому что убили одного непися когда бандиты напали, почему нельзя сделать так что бы можно было раздать оружие большему числу людей типа раздай кому хочешь мечи у нас все бойцы огонь...

Не смог поднять репу у странников выше 73% потому что походу отвел челика которого надо убить магам воды, сделал доброе дело оказалось убил репутацию, пропал куда то камень волка который дает друид в нордмаре.
Не понял как освободить челика в которого вселился демон, маг с библиотеки говорит убей я убивал квест не завершался, оставил его просто в лесу хотя сам квест полностью прошел на исследования и тд.
Стремный квест про Торуса когда его надо переманить, абсолютно непонятно что и как делать, причем при неправильном ответе он орет "тревога" это дичь! вместо того что бы сделать ему что то типа не не уговорил проваливай отсюда что бы можно было по мере прохождения не фейлить сразу а прийти и опять попробовать переубедить потому что пока не убил короля и не уничтожил артефакты диалога нужного не появилось(орки обьявили войну ассасинам и вы все тут умрете) к тому же я его забрал потом отвоевывать Фаринг смыть кровью все то что он наделал со времен готики1 и он там у меня умер и как бы лорно смыл все свои грехи оставшись по итогу героем.
Стремный квест по сбору войск перед атакой Фаринга, собрал войска окары и реддока в неморе глава говорит не могу надо перевал охранять (чиво <cencored>? варант очищен орки вырезаны) ладно дальше собираемся возле готы, армия приходит паладин с окары глава и активатор квеста застрял в лесу( случайно увидел замучался его вытаскивать пока не ударил, он отошел и продолжил путь) в итоге он говорит чет мало народа иди уговори рабов в городе что бы поддержали(что <cencored>? войско всей миртаны типа собралось иди рабов уговори) ладно пошел рабов уговаривать пока нашел как думал скипну уже квест ибо достало потому что надо найти именного раба в верхней части города подхожу он меня отсылает к рабу который в части города где Кан меня начинает бомбить, ладно, пробераюсь усыпляя стражников ночью в раскопки к рабам там раб с ником главный раб, говорю погнали атаковать там армия возле ворот он отсылает в за связками оружия и в библиотеку кана поискать что то незнаю чего (чего <cencored>?) набитый орками закуток иди пройди и залутай библиотеку СЕРЬЕЗНО? кароче я хз какими багами я лутал эту библиотеку квест не обнавлялся никак думал ну все в жопу его бегу обратно забегаю к рабу думаю проверю мало ли че и оказывается квест я прошел типа он забирает 2 свитка голема и соглашается... не ну думаю госпади за штоооо.... хотел его там сам урыть заодно и чела который такие квесты делает, это не норм и не лорно ребята не надо так ...
Что показалось не продумано так это то что после зачисти регионов ты общаешся с 1-2 челиками и как бы все... Ты захватил блин всю миртану пару паладинов с кем ты там дрался такие молодец иди гуляй... сделал тп к Ли в столицу он вообще ноль реакции нету диалогов нихера нету только в нордмаре как то северяне нормально отнеслись к очистке страны.
Потом такая странная ситуация, я как и все нормальные люди сначала выполнил все квесты в городах потом занялся зачисткой и получается такой момент что эти все зачищенные и заново заселенные города там тебе дают всякие квесты упоротые подай принеси и остальное гавно так вот обьясняю, лично мне такие квесты уже в хрен не упирались потому что это во первых тупо бесполезно во вторых уже надоело и просто неинтересно ... ты отдрочил весь мир каждый город и после респана новых неписей опять бегать страдать херней? Ладно хорошо если это постепенно ардею отбил пошел капдун отбил там квесты выполнил потом монтеру и тд да тогда это возможно давало бы буст и профит и смысл но ведь после 2 захваченых городов ты не можешь дальше идти по нейтральной цепочке орки нападают... или отключить эту механику или что то пирдумывать другое...
Когда идешь с ксардасом к порталу через толпу големов драконов гаргулий и тебя там забивают как гавно с твоими 1000 хп 500 силой тоже как то подбесило если честно особено черный дракон в конце, хорошо он уперся в стену и тупо заклилкася...
Да кстатипро драконов.... драконы слишком переапаные на магию сносят за несколько попаданий фаерболом зато если ты уперся в него и машешь палкой можно тупо заклилкать... Яйца которые запрятаны по <cencored> это бред, их можно залутать тупо не трогая драконов это не нормально получается они их не охраняют им на них насрать это просто нелогично, по хорошему они должны быть в зоне агра драконов можно в сундуке или закопаные ...
Крафт в игре полностью бесполезное дорогое гавно крафтишь всеравно максимум это доспехи повелителя которые из 4 частей, все перекрафт ржавых мечей херня не окупается,крафтить мечи и продавать как во 2 готике не выйдет.
Еще показалось что очень мало всетаки очков изучения умений, к концу игры хочется выучить все что моджно выучить все и тд но такой возможности нет( не понимаю в чем проблема сделать больше лп за уровень раза в 2 -3 ... на самом деле к концу игры по крайней мере за воина прогрессия по сути не сильно и меняется да тебя уже не так пробивают да уже можешь стоять в толпе орков но всеравно тебя забьют, по сути с АБ и ИИ я играл очень сильно сложней драться в толпе потому что тупо из 10 орков если 1 держит блок а остальные бьют ты просто не ударишь врага...
Да про боевку и анимации я писать ничего не буду это то что убивает эту игру просто в ноль и все положительные эмоции сводит на нет, остается просто смерится с этим и стараться не замечать
В целом игра конечно достойная но отается ощущение какой то постоянной недосказанности и недоделанности
Это пока все что вспомнил за 200 часов прохождения
 
Последнее редактирование модератором:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.451
Благодарности
1.809
Баллы
180
Если сдать камни Гроку, то можно сделать только усиленные зелья маны, но не жизни( не хватит других компонентов), что даст в результате 28 дополнительной маны, которые экономят аж 7 очков обучения :D
А как же зелья выносливости? Ещё я положил в мир чуть больше яиц ползуна, как раз на 2 зелья жизни.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.756
Благодарности
1.902
Баллы
350
А как же зелья выносливости? Ещё я положил в мир чуть больше яиц ползуна, как раз на 2 зелья жизни.
Ну ведь мы и так можем сделать из когтей горгульи 12 праха на 6 зелий, 5 на зелье жизни ну и 1 стамины для демонического, так что от Грока или на ману, или стамину, те же 28, а это 7 очков обучения, что несоизмеримо с 12 древнего знания из книги, или 7 раз по 5 от Рунака, особенно после порога 250
 

Sat

Участник форума
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
25
Благодарности
5
Баллы
20
Кстати что бы не убивать магов воды я возле бакареша выманил этих 3 или 4 бандитов по одному подальше убил и мне засчитало квест ... то есть по сути не берешь грех то на душу не как этот преступник Мак Гайдер который мочит всех магов направо и налево...
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.756
Благодарности
1.902
Баллы
350
Кстати что бы не убивать магов воды я возле бакареша выманил этих 3 или 4 бандитов по одному подальше убил и мне засчитало квест ... то есть по сути не берешь грех то на душу не как этот преступник Мак Гайдер который мочит всех магов направо и налево...
Вообще не понятно, какие бандиты, и причем здесь маги воды ?
Если речь о репутации, то я набрал 76, а если убить Шакиера, зачистить оазис Бакареша и всех магов воды, то выйдет все 110
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.451
Благодарности
1.809
Баллы
180
Вообще не понятно, какие бандиты, и причем здесь маги воды ?
Если речь о репутации, то я набрал 76, а если убить Шакиера, зачистить оазис Бакареша и всех магов воды, то выйдет все 110
Ну тип убил не всех кочевников у оазиса Бакареша, а только главных, чтоб квест засчитался)))
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.255
Благодарности
6.254
Баллы
1.595
Sat, Еще раз увижу мат, укушу!
Читай внимательно
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.756
Благодарности
1.902
Баллы
350
Ну тип убил не всех кочевников у оазиса Бакареша, а только главных, чтоб квест засчитался)))
Ну и в чем резон, остальные без них не пойдут помогать освобождать Бакареш, если убивать, так всех, или можно зачистив с ними город, уж потом убить главарей кочевников и квест зачтется ?
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.451
Благодарности
1.809
Баллы
180
Ну и в чем резон, остальные без них не пойдут помогать освобождать Бакареш, если убивать, так всех, или можно зачистив с ними город, уж потом убить главарей кочевников и квест зачтется ?
Я так раньше и делал. Надо нёрфить.
 

Ревнитель

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
166
Благодарности
69
Баллы
180
как токсин используется? я пробовал его использовать как и обычный яд, при отравлении оружия, но, при попытке это сделать, меня тупо выкидывало из меню. И где искать белого оленя может сказать кто? я уже весь нордмар носом перерыл. и почему броня повелителя дает резист к холоду дважды?
 

Вложения

  • Screenshot 2023-05-11 18-07-30.png
    Screenshot 2023-05-11 18-07-30.png
    2 MB · Просмотры: 46
Последнее редактирование:
Сверху Снизу