• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
452
Благодарности
713
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.


Установка на GNU/Linux описана тут.

Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.439
Благодарности
1.782
Баллы
180
vlad485, так и я о том же.
Zliden666, апдейт пак.
Но что толку от блока если огр сносит его моментом. Ты если в блоке, то не успеваешь отойти, как выносливость уже на нуле, а гг на земле.
А разве с отсутствием выносливости блок снимается? Если обычного огра можешь убить, то и этого сможешь.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
А разве с отсутствием выносливости блок снимается? Если обычного огра можешь убить, то и этого сможешь
В данный момент не играю в г3. Точно не скажу. Но этот Муфасса доставил мне проблем. Спамил ударами, валил с ног, я ничего не мог противопоставить.
Кинул Слабость, он стал медленно бить, тут я его и завалил.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
почему в последних версиях сборки уклонение регулярно багуется. гг вместо того, чтобы отпрыгнуть назад, приседает на месте или немного скользит в направлении нажатой кнопки движения - с чем это может быть связано?
 

Jenosaido

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
37
Благодарности
24
Баллы
170
Хех, не кисло теперь корона мудрости калечит, -100 HP, начало будет очень жестким, красный экран уже от разбитой каленки, падальщики унижают. Впрочем, это же позволит обойти систему с ограничением прокачки HP в статуе, нет?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.439
Благодарности
1.782
Баллы
180
Хех, не кисло теперь корона мудрости калечит, -100 HP, начало будет очень жестким, красный экран уже от разбитой каленки, падальщики унижают. Впрочем, это же позволит обойти систему с ограничением прокачки HP в статуе, нет?
Да, именно) Пользуйтесь пока полноценный баланс не сделали.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Ладно, не имба двурукооднорук. Лефт клик не робит(( Но все равно интересно.

как люди играют конкретно на чистых двуруках - я не знаю. с их скоростью атаки и мобильностью это мучение +имеют шанс словить стан(от альтернативного аи) или укатить гг от противников, как по льду(баг ванили). финальный бой монтеры меня сломал - взял старый добрый благородный меч, шоб набить морду эштону
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.439
Благодарности
1.782
Баллы
180
Ладно, не имба двурукооднорук. Лефт клик не робит(( Но все равно интересно.

как люди играют конкретно на чистых двуруках - я не знаю. с их скоростью атаки и мобильностью это мучение +имеют шанс словить стан(от альтернативного аи) или укатить гг от противников, как по льду(баг ванили). финальный бой монтеры меня сломал - взял старый добрый благородный меч, шоб набить морду эштону

Ну тут палка о двух концах. В дуэлях с гуманоидами двурук уступает одноруку со щитом. С одноруком легче пробить блок врага, а про ультимативный блок щитом я вообще молчу. С небольшими скоплениями животных однорук тоже справляется на ура. Но вот против больших стай животных и врагов, которые не умеют блочить атаки, двурук показывает себя эффективнее благодаря чудо-вертушке. Правда есть один нюанс. Эффективность двуручника измеряется его длиной. Со стандартным двуручным мечом вполне комфортно, а вот с каким-нибудь топором уже нет. Ещё у двурука нет никаких проблем с ползунами. В целом отмечу так. Воин с двуручником вносит больше дпса и он эффективнее воина со щитом, но при этом за него сложнее играть.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
. Эффективность двуручника измеряется его длиной. Со стандартным двуручным мечом вполне комфортно, а вот с каким-нибудь топором уже нет. Ещё у двурука нет никаких проблем с ползунами. В целом отмечу так. Воин с двуручником вносит больше дпса и он эффективнее воина со щитом, но при этом за него сложнее играть.
Это мне не помогало, увы. Хоть дистанция и 130-140, а угол атаки около 160, второй огЕр в пещере ещё во время первого твоего удара посадит тебя на кукан, войдя в слепую зону, пока ты доводишь оставшиеся 30 градусов. С ползунами таже история - 1 на 1 может и обычными, и спамом сильных, но против толпы попаболь, ибо замахи по полвека ну нихрена не подходят под боевку альтернативного аи.
Ну и ещё у венгарда я такую дичь заметил - постоянный переагр с орков на зайцев, которые дальше этих орков, будто лок цели более дальний. Когда такое случается перед ударом - пиши пропало.
В опшем как по мне - нужон мод чисто на двурук, а то так все равно с двурук ом уходишь в чистый однорук или имбовые дуалы, где бонусом в отличие от однорука и двурука можно атаки отменять. У двурука ни мобильности, ни защиты, ни опраданного урона
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.722
Благодарности
1.864
Баллы
320
Ещё у двурука нет никаких проблем с ползунами.
C одноруком против ползунов работает только быстрая атака и то если махать равномерно, как буд-то у тебя закончилась стамина, но чуть быстрее, урон маленький конечно, но как возмешь Эль Бастардо, уже можно и против 4-5 ползунов так без проблем сражаться
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Решил побаловаться - нашел пару багов:
1) вместо древнего меча при смене хвата дали кривую саблю, которую уже невозможно конвертировать в древний меч
2) если иметь несколько экземпляров одной пушки и раза 3-4 кликнуть смену хвата, герой возьмет в каждую руку по одному мечу даже без выученного перка
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.439
Благодарности
1.782
Баллы
180
2) если иметь несколько экземпляров одной пушки и раза 3-4 кликнуть смену хвата, герой возьмет в каждую руку по одному мечу даже без выученного перка
Так и запишем. Поставить боец на двух клинках как требование для изучения навыка одноручный хват.
 

Borland_

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2015
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Кто может подсказать в чем проблема? Постоянные вылеты именно с файлами _compiledlmage под разными нумерацией
 

Вложения

  • изображение_2024-02-03_032006125.png
    изображение_2024-02-03_032006125.png
    37,1 KB · Просмотры: 38

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
304
Благодарности
198
Баллы
275
Версия 1.2
Нет ли здесь противоречий и как правильно?
Запись в мод-стартере:
Immersive World.
Данная модификация несовместима со следующими модами: Balance Ultimate, Balance Ultimate for Immersive World.

Balance Ultimate for Immersive World.
Требования: Balance Ultimate, Immersive World.

И ещё вопрос:
Моды CM Graphic Arcania и CM Graphic G2 дополняющие друг друга или взаимоисключающие?
 
Последнее редактирование:

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Получилось экипировать двуручный меч в двуручном хвате и щит :D Думал: о ща разваливать начну, - но гг наотрез отказывался брать в руки оружие, махал кулаками
1706916783723.png

Пост автоматически объединён:

Версия 1.2
Нет ли здесь противоречий и как правильно?
Запись в мод-стартере:
Immersive World.
Данная модификация несовместима со следующими модами: Balance Ultimate, Balance Ultimate for Immersive World.
Balance Ultimate for Immersive World.
Требования: Balance Ultimate, Immersive World.
И ещё вопрос:
Моды CM Graphic Arcania и CM Graphic G2 дополняющие друг друга или взаимоисключающие?
1) по отдельности без патча не совместимы, но вместе с патчем совместимости (который bu for iw) работают вместе. 2) да дополняют
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
самый неприятный из всех багов. раздражает, потому как приходится чаще сейвлоадиться.

в наглую во время смены хвата отобрали мой рыцарский меч и сунули вместо него орочью херобору, на которую даже силы не хватает (т е убрал в ножны = попрощался с оружием, т к чтобы снова взять в руки требуется 52 силы в моем случае = снова к торговцу/кузню/откат на чекпоинт). ну и как следствие появляется новая возможность дюпа
 

Турист-Сибиряк

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2024
Сообщения
27
Благодарности
34
Баллы
25
Всем привет!
Я так понял, что новая версии Immersive World как вводит, так и урезает функционал. В частности, пока заметил, что убрали выпечку хлеба, которая была в 1.1.3. Теперь герой просто подходит к печи и ничего не делает. В описании к моду в папке MDS этой возможности тоже нет. У всех так?

В 1.1.3 была запись про дом в собственность, в 1.2.1 этой записи нет. Что это за дом был, что-то полезное давал?

И еще вопрос: Если ставишь Immersive World получается доступно только одно модифицированное меню Immersive World_Gui. Если поставить Ultimate Menu новые навыки не будут отображаются, но будут работать или нет?
 

kelpp

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
39
Благодарности
102
Баллы
185
Всем привет!
Я так понял, что новая версии Immersive World как вводит, так и урезает функционал. В частности, пока заметил, что убрали выпечку хлеба, которая была в 1.1.3. Теперь герой просто подходит к печи и ничего не делает. В описании к моду в папке MDS этой возможности тоже нет. У всех так?

В 1.1.3 была запись про дом в собственность, в 1.2.1 этой записи нет. Что это за дом был, что-то полезное давал?

И еще вопрос: Если ставишь Immersive World получается доступно только одно модифицированное меню Immersive World_Gui. Если поставить Ultimate Menu новые навыки не будут отображаются, но будут работать или нет?
Некоторые игровые механики были убраны из мода, по разным причинам. Возможно некоторые из них вернутся в будущем, но уже в измененном виде.
Новые навыки будут работать с любым из модов на интерфейс, но видны только с модом Immersive World_Gui.
 

slimy

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2021
Сообщения
49
Благодарности
17
Баллы
45
Как понимаю цепочка квесто с Зубеном (наложница, дом) возможна только лишь до нахожления всех артефактов Аданоса? Потому как эта тварь меня либо посылает нах(храм Бакареша), либо после выбора стороны становится агром...
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.722
Благодарности
1.864
Баллы
320
Как понимаю цепочка квесто с Зубеном (наложница, дом) возможна только лишь до нахожления всех артефактов Аданоса?
Скинуть их в сундук не пробовал?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.439
Благодарности
1.782
Баллы
180
Как понимаю цепочка квесто с Зубеном (наложница, дом) возможна только лишь до нахожления всех артефактов Аданоса? Потому как эта тварь меня либо посылает нах(храм Бакареша), либо после выбора стороны становится агром...
На моменте получения награды?
 
Сверху Снизу