• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
452
Благодарности
713
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.


Установка на GNU/Linux описана тут.

Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

MonarX32rus

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2010
Сообщения
16
Благодарности
4
Баллы
155
Блин довольно много нпц невидимы. Как сделать их видимыми???
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
200
Благодарности
79
Баллы
185
Блин довольно много нпц невидимы. Как сделать их видимыми???
У меня такое было, если ставил только один из этих модов:
1708679908132.png


Попробуй либо оба, либо ни одного. Обязательно начинать новую игру.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
452
Благодарности
713
Баллы
265
Приколы модов мака гайдера. Сильная атака выполняется на 100 миллисекунд быстрее обычной атаки через отмену сильной, то бишь той, в которой предполагается более длительная задержка перед ударом. Обесценивание (убийство) механики модом :(
Не очень понимаю, что за механика, но так или иначе это неправда хотя бы потому, что анимации усиленного удара я не трогал. Изменил только анимации того самого замаха. А анимацию обычного удара как раз ускорил.


При самой долгой задержке удары выходят одинаковыми. Задержка может быть более короткой. В ваниле при слишком долгой задержке гг наносил усиленный удар.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Не очень понимаю, что за механика, но так или иначе это неправда хотя бы потому, что анимации усиленного удара я не трогал. Изменил только анимации того самого замаха. А анимацию обычного удара как раз ускорил.
зажимаешь левую кнопку мыши, в начале замаха отжимаешь ее (а не когда полетел удар) и герой делает вместо усиленного удара "обычный" с небольшими изменениями по дуге(бьет более вертикально, нежели по диагонали. это ванильная механика от пираний до комьюнити патчей и прочего, в непатченных отвергнутых богах также присутствует). Все это в совокупности выполняется дольше, чем просто зажать и не отпускать левую кнопку мыши, так как ты ускорил замах, о чем сам сказал. Речь в том посте шла конкретно про всю атаку, а нее части замах/удар -вы немного переврали суть у себя в голове и ответили на то, чего не написано

upd ну и к тому же о чем я там под спойлером написал. разница 100 миллисекунд слишком мала. эти атаки для восприятия становятся практически одинаковыми, из-за чего игрок просто забьет на одну из них с меньшим уроном. была бы 150 еще - тогда ок что-то для киберкотлет
Пост автоматически объединён:

подключенные моды в мдс
1708781979210.png

Пост автоматически объединён:

Задержка может быть более короткой. В ваниле при слишком долгой задержке гг наносил усиленный удар.
Ну и по поводу. Самой короткой задержки в реальном бою у тебя точно не будет, т к перевод одной атаки в другую обычно происходит по каким-то причинам (мобик внезапно справа подбежал). Это не пвп игра - заведомо фейк атак в готане нет, искусственный интеллект запутать этим практически невозможно (он слишком глуп для этого), а следовательно и использовать это просто по приколу никто не будет. У противников одни тайминги атак - у тебя другие, ты адаптируешься под тайминг противника и все
Одинаковый тайминг в ваниле допустим при условии, что герой длительное время не наносит урон - обычный удар начинается сразу, а усиленный после долгого замаха, при котором герой полностью открыт (его атаку могут безнаказанно сбить)
 
Последнее редактирование:

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
452
Благодарности
713
Баллы
265
зажимаешь левую кнопку мыши, в начале замаха отжимаешь ее (а не когда полетел удар) и герой делает вместо усиленного удара "обычный" с небольшими изменениями по дуге(бьет более вертикально, нежели по диагонали. это ванильная механика от пираний до комьюнити патчей и прочего, в непатченных отвергнутых богах также присутствует). Все это в совокупности выполняется дольше, чем просто зажать и не отпускать левую кнопку мыши, так как ты ускорил замах, о чем сам сказал. Речь в том посте шла конкретно про всю атаку, а нее части замах/удар -вы немного переврали суть у себя в голове и ответили на то, чего не написано
Никакого вранья, у меня нет для этого причин. Я в первую очередь пытаюсь понять про механику. Само слово означает, что у этой самой "механики" должно быть практическое применение. Я использую её в игре максимум для того, чтобы скипнуть усиленную атаку, если понимаю, что обычная атака будет уместнее. Мне показалось из вашего месседжа, что у механики есть (было) ещё какое-то применение. Если это так, то я до сих пор его не понял.
Во-вторых, вы написали, что отмененная обычная атака медленнее, чем усиленная атака. Я лишь написал, что это неправда, поскольку вы сравнили разные анимации разных атак слева и справа. И привёл более точное сравнение, где видно, что анимации одинаковы. В контексте того, что "механика" нужна для скипа усиленной атаки, это всё ещё остаётся минусом, с чем я спорить не стану. Однако вопрос, какой вывод нужно из этого извлечь. Если вывод в том, что мне в своём моде нужно замедлить анимации обычных атак, то я не согласен. Если вывод, что нужно немного замедлить замах для усиленной атаки, то я разумеется согласен, однако у меня нет возможности их замедлять-ускорять, как захочется. (по крайней мере, не было до сих пор. С новой утилитой, надеюсь, такая возможность появится)
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Мне показалось из вашего месседжа, что у механики есть (было) ещё какое-то применение. Если это так, то я до сих пор его не понял.
В ваниле есть, с вашим модом нет, так как тайминг практически одинаков. И там, и там игрок начинает наносить урон в примерно один момент времени, но от сильной без отмены он намного больше. В ваниле момент нанесения урона разный не смотря на схожий тайминг атак за счет долгого замаха, то есть одна сильная атака не обесценивает другую.
вы сравнили разные анимации разных атак слева и справа. И привёл более точное сравнение, где видно, что анимации одинаковы. В контексте того, что "механика" нужна для скипа усиленной атаки, это всё ещё остаётся минусом, с чем я спорить не стану. Однако вопрос, какой вывод нужно из этого извлечь. Если вывод в том, что мне в своём моде нужно замедлить анимации обычных атак, то я не согласен. Если вывод, что нужно немного замедлить замах для усиленной атаки, то я разумеется согласен, однако у меня нет возможности их замедлять-ускорять, как захочется. (по крайней мере, не было до сих пор. С новой утилитой, надеюсь, такая возможность появится)
Да, но какое это имеет значение, если атака эта может проводиться в цепочке. Я навесил таймер на первый и последний кадр атаки - у меня сильная получилась чуть быстрее, но с очень низкой разницей, которую адекватно спланировать невозможно. Вывод: замедлить замах только одной усиленной атаки - остальное оставить как есть. Если нет возможности - увы печаль, имеет место быть отвал механики, но возвращение к медленным ударам маразм это точно, этого нельзя в 2024

Сойдемся на этом. Друг друга поняли вроде, хотя бы частично
 

kelpp

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
39
Благодарности
102
Баллы
185
Последнее редактирование:

Vinsania

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2023
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
10
День добрый, товарищи, подскажите, всё делаю по инструкции при установке, при запуске выдаёт ошибку "Compile shader material cache, this may take several minutes!!! Press button to start."
Версия игры 1.75
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.548
Благодарности
609
Баллы
155
День добрый, товарищи, подскажите, всё делаю по инструкции при установке, при запуске выдаёт ошибку "Compile shader material cache, this may take several minutes!!! Press button to start."
После установки модов через Мод Стартер игре нужно по-новому скомпилировать кэш (после запуска игры вылетает ошибка о шейдерах).
1. После запуска игры должно появиться окно с сообщением, нужно нажать "OK" и подождать несколько минут (зависит от параметров вашего компьютера) пока игра скомпилирует новый кэш.
ИЛИ (если не хотите ждать)
2. Заходим в C:\Users (пользователи)\User (имя пользователя)\Documents (документы)\gothic3\NoModsSaves. Находим в ней Shader.Cache и переносим его в C:\Users (пользователи)\User (имя пользователя)\Documents (документы)\gothic3\.
 

Vinsania

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2023
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
10
Сделал, ждал.. ничего не изменилось, попробовал вторым способом, но в папке .....gothic3\NoModsSaves, только один файл __UserOptions
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
452
Благодарности
713
Баллы
265
Сделал, ждал.. ничего не изменилось, попробовал вторым способом, но в папке .....gothic3\NoModsSaves, только один файл __UserOptions
У вас установлен актуальный ParallelUniversePatch?
 

Vinsania

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2023
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
10

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.548
Благодарности
609
Баллы
155

Vinsania

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2023
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
10

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
304
Благодарности
198
Баллы
275
Ну а я предложил этого не делать!
Поддерживаю. Я всегда говорил, если кому-то слишком, по его мнению, легко играется, так пусть не использует скрытые возможности, трюки, не собирает плюшки, не торгует в свою пользу и вообще можно не прокачиваться. И будет ему счастье. Я знаю таких мазохистов, проходящих базовую игру на стартовых параметрах.
При этом было бы странно вырезать все возможности прокачки. Никто бы не играл.
Всегда должен быть выбор, чтобы у каждого игрока была возможность самому планировать развитие персонажа в том или ином направлении. И плюшки должны присутствовать в тайниках, и скрытые возможности, и всякие хитрости. А использовать их или нет, пусть каждый сам решает. Если игра кажется лёгкой, так не используй предметы прокачки, никто же не заставляет, но систематическое вырезание обедняет игру.
Пользуясь случаем, предлагаю придумать пару модов/патчей.
1. Выбор пути мага/воина.
а)
этот выбор происходит в диалоге с различными персонажами в освобождённой Ардее. Собственно, диалог с Мильтеном уже есть, нужно добавить также вопрос о том, по какому пути хотел бы двигаться протагонист - пути воина или мага.
В соответствии с ответом, присутствующие в Ардее персонажи, знающие ГГ по предыдущим играм, дают ГГ профильные бонусы в виде эликсиров, оружия и пр. Здесь можно подумать. Если ГГ был магом, то его прокачивают Мильтен и/или Ватрас. Если ГГ был воином, то восстанавливают статы протагониста Волк, Ли, Горн, Ангар. Это может быть бесплатное и без затрат LP обучение ГГ владением мечом/луком/топором, выдача стартового, слегка изношенного доспеха из серии body old...
Если хотим проходить за мага, то это может быть владение посохом, быстрое обучение, что-то из алхимии.
Почему это нужно делать в начале игры? Потому что гильдейский путь сложнее, чем возможность брать что-то от воина, что-то от мага.
Собственно, я так и играю, сам себе задавая путь. Только приходится кодами что-то повышать, что-то уменьшать в зависимости от выбора пути. Гораздо интереснее.
Конечно, такой мод должен устанавливаться по желанию через стартер - кому-то может не понравиться.
б) не обязательно выбор пути привязывать к существующему сценарию, как это было в предыдущих играх. Пусть задания будут доступны любому выбору, мод будет касаться только прокачки. То есть, возможности получать навыки будут только профильными. Например, играя за мага, мы не сможем качать и применять двуручное или одноручное оружие, но только посох. То же самое касается оружия дальнего боя. Эти навыки заменяем магическими заклинаниями.
Аналогичный расклад будет и для выбора пути воина. Качаем силу, ловкость, оружие, а вот магические дела только в ограниченном виде.
в) нужно смотреть баланс. Если выбор мага, то больше колец, амулетов, возможностей прокачки для увеличения MP, HP, INT, лёгкие доспехи - мантии.
Прокачка силы/ловкости естественно, присутствует, но в меньшей степени, чем магические дела.
Изложил вкратце.
2. Профильный инвентарь.
Позволяет упорядочить инвентарь торговцев. Я обычно так и делаю.
То есть, луки, оружие, трофеи и всё, что касается охоты, можно продавать только охотникам. Оружие, сырьё, компоненты для ковки - только кузнецам.
Мотыги, топор дровосека, продукты питания и пр. с\хоз инвентарь - только фермерам. Посуда, напитки, блюда - только трактирщикам.
Магам - свитки, посохи, эликсиры и пр. Соответственно, для всех профильную одежду, если есть лишняя.
Битое оружие я обычно продаю торговцам, с которыми торговые отношения будут прекращены, например, Мирзо или Гунок после его ликвидации. Можно сдавать в Кап Дуне до его освобождения. Или сдавать кузнецам на переплавку наподобие ржавых мечей/топоров без появления в инвентаре у кузнеца. Такой подход делает инвентарь торговцев гораздо лицеприятнее. Конечно данный мод/патч также пусть ставят по желанию.
А вот свитки заклинания было бы неплохо в любом случае поместить выше и вплотную к рецептам у магов. Гораздо лучше смотрится.
3. Коллекция одежды персонажей, прибывших с Хориниса.
Понятно, что при высадке на берег все одеты в том, в чём прибыли. Но что потом?
а) На Лестере его одежда послушника смотрится нелепо на просторах Варанта. Почему бы не заменить её чем-нибудь более привычным для пустыни?
Хотя до пустыни он мог бы пообщаться с друидами/странниками и что-то взять у них.
б) Неужели Ангар и Торус не заработали своими умениями и карьерным ростом на материковый доспех?
В целях ностальгии можно встретить Торуса в старом доспехе стражника, но по ходу выполнения заданий Безымянным, Торуса, как организатора, могут наградить новым с иголочки тяжёлым доспехом наёмника, либо орочьим доспехом. По этому поводу может возникнуть диалог.
ГГ: - Торус, тебя никак повысили?
Торус: - Как видишь, орки могут быть благодарны, если выполнять свои обязанности.
ГГ: - Но с моей помощью...
Торус: - Ну, так я организовываю, ты исполняешь. Тебе ведь тоже с этого что-то перепало.
ГГ: - Гмм.
Где-то так.
в) На знаменитом полководце Ли доспех наёмника среди гордых нордмарцев выглядит несколько убого, на мой взгляд. Мог бы что-то поприличнее надеть.
г) Есть повод продолжить коллекцию старых доспехов.
Доспех призрака и Кольца Воды уже вошли в коллекцию. Точно также можно взять в коллекцию старые доспехи Лестера, Торуса, Ангара, Ли, старая мантия Огня самого ГГ, которая сейчас почему-то требует древнего знания. А как же он её носил на Хоринисе? Старая одежда не должна требовать параметров, которых не было в предыдущих играх.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Всегда должен быть выбор, чтобы у каждого игрока была возможность самому планировать развитие персонажа в том или ином направлении.
Так корона мудрости это не выбор, а навязывание геймплея и прогрессии. Цель в любой рпг: максимизировать эффективность своего класса - и ясен хрен, что если существует быстрое обучение с 0 уровня, то большинство, знающих о нем, побежит за ним, если существует халявная акробатика, то никто не будет освобождать харека или быть честным с охотниками ради этого - просто побегут прыгать со скалы, если после закрытия квестов кап дуна в нем после освобождения внезапно появится еще больше доступного опыта и крутых торговцев - все поголовно будут его освобождать, и пофек повстанца герой отыгрывает или наемника.
Выбор это когда ты, лишаясь чего-то значимого, приобретаешь что-то этому равноценное. Вот с харьком в ваниле: либо труднодоступная репутация ассасинов, либо легкодоступная менее полезная (нет гриндвола на доступ к королю) репутация повстанцев и перк, спасающий от большинства падений с высоты, которому обучают единицы и тех можно случайно скипнуть, совершив очередной выбор. Если поступок не будет приносить прямой пользы - ты не будешь его совершать априори.
Вот самый простой пример выбора это поэтапное прохождение, задуманное разработчиками (по диалогам, по кишкообразному построению мира):
1) реддок - кап дун - монтера - гота - фаринг - клан молота
2) реддок - кап дун - монтера - окара - сильден - клан волка
3) охотник крис - фаринг - клан молота
4) реддок - кап дун - трелис - немора - браго - бэн эрай - лаго - бэн сала
Лишаясь опыта и лута в одной части света вы со 100% вероятностью в том же количестве приобретаете все это в другой его части. Нигде вас не обделяют, не урезают и даже сами советуют "вот он перекресток и указатель - посмотри и скажи куда хочешь", не давая никаких других вводных
 
Последнее редактирование:

Scumbag

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
66
Благодарности
48
Баллы
25
Hello guys. I'm replaying this gem with these wonderful mods since 1 y.
Just a couple of questions. Using the idkfa to look at new weaponry i found out that there are different type of flame sword; the eternal flame with like 285 atk and a stronger one of 335 named "the flame sword" with requirement AK of 335 i don't remember. I know i can find the eternal flame after the quest with Dargoth but i cannot find the Flame Sword anywhere.
I cannot even find the ice demon sword or the flame demon sword with 666 str requirement.
Is there a way to repair unique weapons like Rhobar equipment or the dark mage sword of snorre?
The cold heart does not apply ice status to enemy, using code to get all items, the same sword of the cheat with ak requirement, with no enchantment applied, has apply ice on enemy.
I cannot get Montera armor from the spy rebel after pay it.
i cannot get the runner ranger armor from the boss of the farm in Trelis during the quest given by rangers.
while min maxing to get max life or stamina while using equipment like Crown of Adanos i saw that skeleton bow has an ??? requirement. What is it?
It would be nice to lower the requirement to get the beliar claw because now it would be used to pump even more the hp and stamina, or it would be interesting to just spread cursed items that can help to improove stats even more.
Thanks guys!!!!!
 
Последнее редактирование:

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Потыкал New balance в унион. Дают бонусом целых 5 ЛП за боссов (лтмовские и стартовый пракац - за всех одинаково). У лареса можно взять не одну, а аж 2 брони болотника с +5 защиты на все(одну сам дает, вторую можно выбить или украсть). Орки капец рофельные. Демон кастует заклинания на персонажа неохотно и самые поганые - применяет на герое сон, отбирая у него управление и безнаказанно нанося серию ударов вместе со своими миньенами. Животные в целом ускорены, но кабаны пздц реактивные - пробегают километр за считанные секунды. По графике изменений тонны, но самые заметные это дракоши. Баланс шмоток и навыков в целом близок к ультимейту хэвика, во многом практически без изменений. В общем кринж

1708833186095.png
1708833639894.png
1708833660659.png

1708834623082.png
1708835060371.png
 

Турист-Сибиряк

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2024
Сообщения
27
Благодарности
34
Баллы
25
Потыкал New balance в унион. Дают бонусом целых 5 ЛП за боссов (лтмовские и стартовый пракац - за всех одинаково). У лареса можно взять не одну, а аж 2 брони болотника с +5 защиты на все(одну сам дает, вторую можно выбить или украсть). Орки капец рофельные. Демон кастует заклинания на персонажа неохотно и самые поганые - применяет на герое сон, отбирая у него управление и безнаказанно нанося серию ударов вместе со своими миньенами. Животные в целом ускорены, но кабаны пздц реактивные - пробегают километр за считанные секунды. По графике изменений тонны, но самые заметные это дракоши. Баланс шмоток и навыков в целом близок к ультимейту хэвика, во многом практически без изменений. В общем кринж
Может задумка и неплохая, но очень сырая. Орки отвратительные. Такое чувство, что им рожи в паинте вставили, ни пропорций, ни графической совместимости. Если вставлять модельки из Г2, то целиком. А вообще, нужно идти на улучшение графической составляющей, а не тупо брать ее из Г2.
 
Сверху Снизу